Сообщения пользователя: Lozov

Тема: Структура планет | 18 Мая 2018 12:30:13
Сообщение #36
Нормальных флагманов два. КС и левик. Оба могут летать (скорость). Имеют полезные им специализации.
Остальным даже удвоение скорости не факт что поможет.
Лекс это отдельный разговор ввиду специфичности.
Тема: 6 квест пират Тони Монтана | 24 Апреля 2018 09:02:05
Сообщение #35
Сейчас на планке Монтаны сканится:
Оборона
Ракетница 119 423
Флоты
Крейсер 18 337
Уничтожитель 185

То есть в 10-20 раз больше, чем раньше (10к ракетниц 1к крыс).
Это вызывает, мягко говоря, проблемы при прохождении квеста. И делает бессмысленным его существование для подавляющего большинства игроков крафта.
Есть предположение, что на скане баг. В реальности там намного меньше. Пытались проверить, но 10 пожирателей разорвало при подлёте.
 
Тема: Убрали сейв на несушку. | 29 Марта 2018 15:09:28
Сообщение #34
Цитата: Barni
Ну или експа 300 часиков. Дошол до 100 и возврат.


Сейвы планомерно выпиливаются.  К планке пригонят фалу, а к луне сушку и будут встречать. Ну кому-то сильно надо нагнуть весь сервак.
Сейвиться можно только с планки. Или с арбитром (дорого и вообще арбитра хрен купишь) или передислоком между своими планками (неудобно). Других вариантов я что-то не вижу
Сообщение #33
Цитата: Barabayba
Зерги сейчас совершенно беззащитны

А что мешает тебе завести терра и настроить станций и отбиваться?
Тема: Умное столкновение | 16 Марта 2018 13:36:54
Сообщение #32
Это нововведение имеет смысл  если сушка может становиться на коры чужой планки.
Найти кучу неподпёртых станций/ворот достаточно проблематично. Даже одиночные (шанс столкновения 1%) станции/луны почти все подпертые.
Да и это против станции не поможет. Вероятность, что сушка собъет станцию 1%. А верояность что станция развернется и собъет сушку почти 100%
Единственный вариант - пригнать десяток сушек на одни коры и затоптать таки эту станцию. Но и этот вариант(для избранных) возможен только при условии, что структуры станции и сушки соизмеримы
Тема: Новые турели терран | 3 Марта 2018 17:52:33
Сообщение #31
Цитата: VasyaMalevich
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.


В чём хоть спорность?
Чтоб спрятать 3лвл станции под форту надо 10-11 лвл (около 100-200 кк металла). Это для нуба в лям очей предел мечтаний. Игроков имеющих 12 лвл очень немного. Они могут спрятать 4 лвл станции за 400кк мета вброшенных в форту. Крики про то, что нубы прилетят и со своим 2лвл будут пилить топов это даже не смешно.
Тема: ГРАВИПОЛЯ УВЕЛИЧЕНЫ | 3 Марта 2018 13:22:54
Сообщение #30
Наверное из-за этого https://prnt.sc/im87xe
В принципе логично. Пушку отбалансят и всего-то делов

Хотя здесь тоже есть проблемы. Если скажем добавить пушке в 10 раз, то во столько же уменьшится полезность щитов
Тема: Разрушен баланс. Станции и лексы | 1 Марта 2018 14:45:32
Сообщение #29
Цитата: lid_g
10 пз и уже даже средненький+ зерг вас не тронет.
А против лома - тут уж извините ... Другой лом в 40-50 пз. 
Где дисбаланс?


Дело в том, что при атаке станцией прилетает не средненький зерг, а топ каток альянса +лексы. Практически все равно сколько там планетарок. Сожрут в ноль
2. Добавить жукам в оборону панцырь (по аналогии со щитами) который будет наращивать гравиполе.   То же можно сделать и жукам

Fennel
"ЛУ всегда было опасной миссией с повышенным риском. Хотите пилить луны - будьте готовы лишиться станции!  "

Тогда был определенный баланс. Луну можно было спилить, но это было дорого и рискованно (можно потерять лунопилов). Была определенная вероятность уничтожения и потери. Каток присутствовал, но гарантировать "без потерь" не мог.
Сейчас баланса нет. Шанс спилить ноль, а потеря станции 100% если у врага больше флот. Причем съедят без потерь

Да можно построить 100 планетарок, но 99.9% игроков не интересно их годами строить. Я предлагаю сместить баланс(включить форту), чтоб это было интересно не 0.1% игроков, а хотя бы 10%
Тема: Разрушен баланс. Станции и лексы | 1 Марта 2018 14:15:27
Сообщение #28
Цитата: Fatboy2014
Форта на лунах НИКОГДА не работала. Лексами ВСЕГДА можно было выжирать луны.


Так раньше там и жрать то нечего было. То шо так было всегда не меняет сути: Смысла в такой станции ноль и это игрушка для пары десятка топов. Хотя топам она тоже не надо. Ну разве что зачистить возле банка то что после лексов осталось.
Смысл станции как раз в том и был, чтобы хоть как-то от этих самых топов отбиваться. А если всё опять свелось к катку, то станция не нужная хрень для 99% игроков крафта.
Короче. Надо включать форту на лунах. Это тоже дорого и ограничение уровня станции и пушки, но все же противовес (баланс) безнаказанному и практически бесплатному уничтожению
Тема: Разрушен баланс. Станции и лексы | 1 Марта 2018 11:34:10
Сообщение #27
Как известно недавно лексам добавили возможность жрать станции и ворота. А вот распространить действие техи фортификации на эти объекты "забыли".
В результате на них всё жрется в ноль, кроме 1лвл неразрушимых построек. При этом теряется даже очередь построек и обороны. Потому как верфи нет.
В общем из станций получилась игрушка для десятка топов.
Использовать их по назначению нельзя. Потому как из ворот, которые пилятся вылезут лексы с катком и сожрут эту станцию.
Чтоб ее защитить нужен каток в 10кк флота и круглосуточный онлайн. Если у вас этого нет то:
"Не стройте объекты, которые не сможете защитить" ( (С) Ульрезай )

Мотивация администрации понятна - дать противовес жукам против станций. Но сделано это как обычно
Есть другие решения, которые ниче не ломают. Например:
1. Дать сушке 1кк гравиполя за уровень сушки (по аналогии со станцией). Щас они слишком мелкие и уязвимые. Сушку с приличным гравиполем станцией никак не спилить. Она мобильней во много раз и убежит.
2. Добавить жукам в оборону панцырь (по аналогии со щитами) который будет наращивать гравиполе.
3. Убрать столкновение для объектов принадлежащие одному игроку на орбите. И увеличить вероятность столкновения с чужими. Это даст жукам тактику тарана сушками станции
 
Тема: Улучшения для космостанций и тоссы | 21 Февраля 2018 15:35:46
Сообщение #26
Цитата: VasyaMalevich
Все не разрушаемые здания, такие как Сущность, Космостанция, Врата, Гравипушка теперь можно разрушать до 1 уровня и до такого же уровня их может есть Лексс.


Изменение для кучки топов. Они получают дополнительную возможность нагибать неугодных игроков или альянсы. Полетел пожрал ворота, станции  и всего-то делов. И на кой та суперстанция, если есть такие лексы.
Тема: Вася не тяни | 9 Февраля 2018 18:25:55
Сообщение #25
Цитата: woin9
Lozov,да чудо ты реально чудо ты дуквы свои читай  что ты творишь

Так сам же просил высказаться. :)
Я предложил слегка изменить игру. Да катки в таком варианте малополезны. Их владельцы станут просто игроками. С хорошей прокачкой и большими флотами, которые у них никто не забирает. Этих кораблей им хватит на очень много боев.
Тема: Вася не тяни | 9 Февраля 2018 16:25:15
Сообщение #24
Ну если задача - сократить количество юнитов в бою, то ближе всего:
6) Анальное ограничение на число юнитов в полёте, например не более 100 единиц одновременно.

То есть ограничение флотов по очкам в том или ином виде.

Всё остальное неэффективные полумеры. Даже после урезания выработки в 3 раза и увеличения расхода в 2 раза, всё равно прилетают катками в 400к юнитов (последний раз час назад). Они не из выработки берут газ.  Даже если она станет ноль. Один хрен будут прилетать пока не вырежут последнее, что можно вырезать. После чего проект надо или закрывать или делать рестарт.

Главная проблемы игры несколько в иной плоскости. Игра излишне сложная, жестокая и почти пустая. Хотя сам игровой каркас очень достойный и не имеет полноценных аналогов (слава программерам).
Почти отсутсвует наполнение игры (игровой контент). Есть пиры, экспа и одноразоввые миссии. Полкрафта этим и занимается. Пока не надоест.
Чтобы было интересно атакеру, ему нужно зарезать несколько "терпил"  в неделю. Понятно, что их не хватит по чисто математическим причинам. Будет (есть) ситуация с голодными волками и вырезанными овцами. 90% игроков вообще слабо интересуются атаками на соседа. Их тоже надо занять чтоб было интересно разным людям, а не только садистам и мазохистам.
Большие флоты порождают еще одну проблему: их гибель наверное основной реальный мотив ухода игроков из проекта.
Игра должна порождать ситуации столкновения равных и относительно небольших флотов. Такой бой интересен. Он исключает слив всухую под катком. Можно быстро отстроить или купить флот и снова в бой, а не копить газ/флот месяцами\\годами, а потом попасть под каток.

Вариант 7 - да интересен простотой реализации. А если еще и отступление оставить на месте, то и вовсе хорошо

Цитата: VasyaMalevich
7) Отображение в боях поштучно юнитов тогда как остальные юниты в резерве и регулярное пополнение поля боя из резерва. Вариант 7 мне нравится больше всего из вариантов при которых ничего не меняется, давайте его распишу подробнее.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.


7) я бы его модернизировал: в бой вступают равные по очкам флоты не больше к примеру 1% от статы младшего участника очей. Формируются пропорционально составу юнитов. Дальше флоты пополняются из резервов по мере убиения.
В таком варианте имеет даже смысл атака на каток небольшим флотом. Это будет зависеть от состава флотов. Если там ххх к стэлсов, то атака даже сотни линеек не лишена смысла. Если хош чтоб не коцали налетами, то комбинируй флот
По-сути этот вариант это 6+7
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 10:46:05
Сообщение #23
Цитата: Семен
Стройте больше щитов

Какая разница сколько там щитов? К трем узикам добавят пачку дредов и трындец воротам
Почему бы не дать воротам хотя бы 1кк гравиполя за уровень по аналогии со станцией?
Они конечно и в таком варианте сносятся парой станций за ночь. Но хоть не мгновенно узиками в любой точке карты
Тема: Разработка орбитальных станций | 19 Января 2018 10:36:53
Сообщение #22
Цитата: Семен
Т.е. все луны с вратами сегодня превратятся в станции-врата.

Некоторые превратились еще вчера. После постройки врат на луне с гравиполем 20000к она преобразилась в объект с гравиполем 2к. С этим надо что-то делать. Потому как оно сбивается тремя узиками и такие врата понятно не нужны. Щиты сбиваются обычной атакой. Можно считать, что их нет
Сообщение #21
Цитата: Venus
дайте что-то летающее в виде луны!

"в радиусе 1000 * уровень и минимальным временем между телепортациями равном 30 / уровень дней."
Ну я бы не сказал, что это что-то летающее. На преодоление сотни систем ему год понадобится.
Чтобы что-то этим спилить нужно заколонить возле жертвы планку. Построить луну, космостанцию, прокачать ей щит, а уж потом пытаться что-то там спилить. Если жертва будет не против
Сообщение #20
Цитата: Koberman
Почему получаются отдельные учаски одной сети не связаные между собой (был раньше подобный вопрос)?

Они связаны каждый своими альянсовыми станциями. Под условия окружения тоже не попадают. Потому и существуют в виде островов
Тема: Новая экспа | 13 Октября 2017 13:32:14
Сообщение #19
п.1 Это отмена сейва экспой. В игре останется только кучка затрот-ноулайферов, которые способны просчитывать таймеры возврата с передислока. И всегда заходить в игру по этому таймеру.
А потом они спилят друг-другу луны, убъют возвраты и останется только один.
Сообщение #18
Цитата: VasyaMalevich
1 веспена топливозатрат на каждые 2500 вместимости
ИЛИ
1 веспена топливозатрат на каждые 500 единиц вместимости если юнит умеет перерабатывать лом


По этой формуле джагер - труп. Как транспорт очень дорогой по веспу. Как сборщик очень медленно собирает (в четыре раза медленнее по отношению к своему трюму). Трюм заполняется за 4 часа, а не за час как у раба
Сообщение #17
У рабов щас потребление 50 (увеличено в 10 раз)
У джагов 1000. Если админ не знал, то джага это транспорт. Он мертв даже с потреблением в 200. С 1000 он глубоко закопан и его надо срочно разбирать, чтоб не ел газ на сейвах