Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Умное столкновение, новая способность Насекомой Сущности

Post  Post #1 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Насекомая Сущность ксерджей получила новую способность.

Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.

Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.

Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
16 March 2018 12:54
16 March 2018 12:54
Post  Post #2 
Reputation 564
Group Government Alliance Тень 121 74 310 Points 25 806 122 Messages 743
старые сушки тогда уровняйте с новыми ... а то теровские луны-ворота-станции все единообразные а старые сушки запросто по 100кк толщиной

ЖДЕМ ОПИСАНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ... как это будет? как раньше крутиться постоянно повышая шанс пока не столкнется или раз попробовал и все или еще как...
16 March 2018 13:00
16 March 2018 13:00
Post  Post #3 
Reputation 2202
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 76 78 328 Points 10 889 562 Messages 395
а если координаты под луной заняты сушка не остановится на координатах луны для столкновения?

занята всмысле планета
16 March 2018 13:02
16 March 2018 13:02
Reputation 922
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 191 103 252 Points 27 149 870 Messages 839
почему бы тогда не сделать космостанциям способность ухода от столкновения Направленное столкновение
16 March 2018 13:05
16 March 2018 13:05
Post  Post #5 
Reputation 2217
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 134 40 178 Points 11 972 777 Messages 308
Цитата: bank12345
старые сушки тогда уровняйте с новыми ... а то теровские луны-ворота-станции все единообразные а старые сушки запросто по 100кк толщиной


дада точно!
 
и еще просьба вы тогда зергам сделайте чтобы какаято оборона толщину сушек увеличивала.
а то терры до усрачки щиты качают (на лунах) а зерги имба прям - могут направить аж 10 своих сушек (совершенно бесплатных) чтобы с какимто очень клёвым шансом сбить одну станцию. (ито вряд ли )
 
16 March 2018 13:05
16 March 2018 13:05
Post  Post #6 
Reputation 1
Group humans 27 7 6 Messages 9
тогда сушка должна выживать при столкновении со станцией или шанс выжить на 85 % - 95 % ))) что мелочится то ))) структура сушки не сопостовима со станцией Направленное столкновение
16 March 2018 13:11
16 March 2018 13:11
Post  Post #7 
Reputation 7
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 116 23 72 Points 6 112 918 Messages 63
Цитата: VasyaMalevich
При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами,

а с дружествеными?
16 March 2018 13:25
16 March 2018 13:25
Post  Post #8 
Reputation 1
Group humans 27 7 6 Messages 9
markus. у сушки мозг есть она может (ДОЛЖНА) думать Направленное столкновение
16 March 2018 13:29
16 March 2018 13:29
Post  Post #9 
Reputation 29
Group humans Alliance Тень 47 13 32 Points 2 532 051 Messages 96
Это нововведение имеет смысл  если сушка может становиться на коры чужой планки.
Найти кучу неподпёртых станций/ворот достаточно проблематично. Даже одиночные (шанс столкновения 1%) станции/луны почти все подпертые.
Да и это против станции не поможет. Вероятность, что сушка собъет станцию 1%. А верояность что станция развернется и собъет сушку почти 100%
Единственный вариант - пригнать десяток сушек на одни коры и затоптать таки эту станцию. Но и этот вариант(для избранных) возможен только при условии, что структуры станции и сушки соизмеримы
16 March 2018 13:36
16 March 2018 13:36
Post  Post #10 
Group guest
Lozov,  как видно сушки  могут вставать на чужие коры http://prntscr.com/irz83o как их биться заставить если 10 точек на корах 
16 March 2018 13:44
16 March 2018 13:44
Post  Post #11 
Reputation 2202
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 76 78 328 Points 10 889 562 Messages 395
Zarazka, а что раньше на сушке безопасно было летать??? летящую сушку свободно атаковали!!!
16 March 2018 14:17
16 March 2018 14:17
Post  Post #12 
Reputation 52
Group BANNED Alliance OnlyOneTeam4Rever 71 26 63 Points 3 331 131 Messages 827
Tvister100, вообще зергам постоянно всякое говно придумывают, тупо расу уже загнобили, то кораблям всё порезали. играть не возможно. то теперь за сушку взялись. разбивать её будут, вообще смысл играть если нет нормальной игры, террам суперкосмостанции лепят. турели и врата всякие. гравипушки и прочее. а зергам только всё урезают и урезают. переднее место бы себе урезали, а потом при столкновении вообще отрезали бы, чтоб не мучиться.

по мимо того. что теперь сушку можно уничтожить, ещё и при перелётах теперь опасно стало. вдруг луна на орбите и всё, капец всему что на сушке и самой сушке и всё что старался копил и наиграл всё в жопе.
16 March 2018 14:21
16 March 2018 14:21
Post  Post #13 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Zarazka, направленное столкновение улучшилао сущность, а не ухудшило. Читайте внимательнее.
16 March 2018 14:28
16 March 2018 14:28
Post  Post #14 
Reputation 52
Group BANNED Alliance OnlyOneTeam4Rever 71 26 63 Points 3 331 131 Messages 827
VasyaMalevich, здравствуйте уважаемый админ! Вот не правильно всё это, панкорчиком ваще играть нельзя, спецификации у него нулевые. задержка атаки почти минутная, скорость никакая. ТЗ я промолчу. сумасойти, корабликом мало кто играет. он не рентабелен.
Сушка, вместо того, чтоб сделать хоть капельку её лучше, теперь не только атаковать её можно при полёте, но и просто разбить, когда она пролетает по корам с лунами планеты, это не нормально, и даже при таком плохом полёте только по вертикале и горизонтале нет возможности спокойно пролететь, сиди теперь и трясись, как бы не  столкнулась, не правильно это, ещё и уничтожить теперь можно до 1 уровня, она и так дорогущая сущность, пока построишь столько вкладывать надо. а потом за один момент всё разбили, не хорошо как-то к зергам такое. Стражей порезали. ими уже играть почти не возможно, муталискам порезали, вот панкорчик такой хороший кораблик, но из-за своей неподвижности и долгой атаки с большими ТЗ его мало кто берёт. он не интересен. Жалко проста.

Для терран вы так классно всё сделали, столько нового, столько всяких примочек, столько интересного, одно перемещение по вратам чего стоит, но зерги как лохи последние. отсталая раса, убогая ничего не имеет кроме сушки и ту теперь разбить легко.
16 March 2018 14:37
16 March 2018 14:37
Post  Post #15 
Reputation -2
Group xerj 120 45 182 Messages 470
Спасибо  ! но   надо  как то сушкам увеличивать структуру  ато действительно теран может  щитами   космостанцию    увеличивать    а сушка никак  
16 March 2018 14:37
16 March 2018 14:37
Post  Post #16 
Reputation 564
Group Government Alliance Тень 121 74 310 Points 25 806 122 Messages 743
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновение с одним из спутников на орбите, например, по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше, чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой. ЭТО ВАШЕ ОПИСАНИЕ 

1 ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ПОГИБНУТ ОБА ОБЪЕКТА ИЛИ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПО ТОЛЩИНЕ ПОЛЯ? ЕСЛИ ПО ТОЛЩИНЕ ПОЛЯ , ТО ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ВОПРОСУ СТАРЫХ СУШЕК ОНИ ВЕДЬ С СОБОЙ В МОГИЛУ С ДЕСЯТОК ВРАТ УТАЩАТ

2 ЛОМ БУДЕТ ЕСЛИ ДА ТО С ФЛОТА ИЛИ СО СТРУКТУРЫ ТОЖЕ?

3 ТЕЛЕПАТ БУДЕТ ПИСАТЬ ЧТО "АХТУНГ НА ВАС ПОЛЕТЕЛА СУШКА, МОЛИТЕСЬ"?

4 "КОГДА НАСЕКОМОЙ СУЩНОСТИ ГРОЗИТ НЕМИНУЕМОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ" ЭТО КОГДА? МОЖНО ПОЛУЧИТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ КАК ДЛЯ ЧАЙНИКОВ , ОПИСЫВАЮЩИЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СИТУАЦИИ, ИХ ВЕДЬ НЕ ТАК МНОГО А УЧИТЫВАЯ МНОГОЛУНИЕ НАБЛЮДАЮ ДИССОНАНС?

5 МОЖНО КОНКРЕТНЫЙ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ : СУЩНОСТЬ МОЖНО СТАВИТЬ НАД ЧУЖИМИ УЖЕ ЗАНЯТЫМИ ПЛАНКАМИ?

6 НАПРАВЛЕННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ НЕ ЗРЯ НАЗЫВАЮТ НАПРАВЛЕННЫМ ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЫБОР МИШЕНИ . МОЖНО ОПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ, ПОТОМУ ЧТО ПОКА ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК НЕУПРАВЛЯЕМОЕ УБИЙСТВО
16 March 2018 14:51
16 March 2018 14:51
Post  Post #17 
Reputation -2586
Group relict 16 3 72 Messages 666
Zarazka, и я всё таки не понял причём здесь сегодняшнее улучшение сущности.
16 March 2018 15:08
16 March 2018 15:08
Post  Post #18 
Reputation 41
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 39 45 127 Points 2 378 706 Messages 424
Я надеюсь, что сушка не будет сталкиваться с объектами на орбите пока летит? Пока это нововведение вызывает больше вопросов. Если речь идет о целенаправленном столкновении, нормально. Но как отмечали выше не подпертых станций надо поискать. Это получатся последний шанс для жука если пилят его объект на орбите или планку? 
16 March 2018 15:09
16 March 2018 15:09
Post  Post #19 
Reputation 52
Group BANNED Alliance OnlyOneTeam4Rever 71 26 63 Points 3 331 131 Messages 827
VasyaMalevich, админчик, я НЕ назову ЭТО "улучшением" -  -  обьясню: да зачем вот мне такое? я делаю сушку чтоб играть на ней, а не тупо посылать её как камикадзе. При всём этом, в тексте темы явно дано понять. что по прилёту сушка выбирает цель, то есть даже если я просто прилечу в дэф, или просто так сушка остановится на корах, то в любом случае сушка уже полетит разбивать обьекты, вот нафиг надо такое? 
Когда сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
- то есть сушка теперь тупо как камикадзе, хочешь не хочешь а всеравно по прилёту на координаты она найдёт себе цель и самоуничтожится. Вот нафига мне такое счастье?



При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями.
- вот нафига мне выбирать она там будет? я может не хочу, чтоб она там вообще воевала. не хочу чтоб она там выбирала с кем уничтожиться, я может вообще нихачу чтоб она летела и уничтожалась как самоликвидатор, вот зачем мне такие обновы? я строю сушку играть на ней а не камикадзе летать по корам чтоб её тупо взять и разбить.

Где конкретно это "улучшение" сущности? в чём? что она теперь самоуничтожается если на орбите станция чужая или луна?
 

Лучше сделайте обновление, пусть сушка имеет возможность летать по диагонале, и возможность отправить сушку в экспу вместе с флотом на борту. Вот это будет хорошее обновление.
16 March 2018 15:24
16 March 2018 15:24
Post  Post #20 
Reputation 41
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 39 45 127 Points 2 378 706 Messages 424
Если топ- станция пилит твой астер или твою мааааленькую планку, которую ты долго искал - само то. Других средств защиты у жуков - нет.
16 March 2018 15:29
16 March 2018 15:29

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0