Насекомая Сущность ксерджей получила новую способность.
Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.
Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.
Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
16 Марта 2018 12:54:37
Цитата: lid_g
Цитата: lid_gДа и таранить подпертые объекты - почему нет? Механика проста, летит сушка мимо, с точки 1 на точку 3. А на 2й точке вражеская станция. Владелец сушки даёт Цу таранить если есть Что (доп кнопочка, выбирается До отправки сущности в полет, с указанием на каких корах искать цель, конечно с оповещением возможных жертв ), если шанс столкновения не сработал - сушка летит дальше (аля промах). Если попадает то - если сушка выживает (у неё уменьшается гравиполе на сумму толщины объекта с которым столкнулась) она летит дальше до конечной точки. Если сушка тоньше - она ломается.
ВАСЯ ЭТО Ж ОЧЕВИДНО! --------------------------------------
Исчо раз
Вуася обрати своё око сауронамяна на слог мой прекрасный
кому -не: аргументы плз.
Показать / Скрыть текстШрэка (дятала) просьба НЕ читать и НЕ реагировать
= началось ,с оч. хорошей идеи AndreyFM, количество выстрелов из гравипушки глянь-------------------------------------- закончилось ,как всегда Опять кидалово на лярды реса..чудеса = угу !ВАСЯ ЭТО Ж ОЧЕВИДНО! --------------------------------------
Исчо раз
Вуася обрати своё око сауронамяна на слог мой прекрасный
кому -не: аргументы плз.
Показать / Скрыть текстШрэка (дятала) просьба НЕ читать и НЕ реагировать
21 Марта 2018 01:26:21
Цитата: lid_g
lid_g
-ну и кто оказался долбо дяталом ?в конечном итоге ? вот так ,все ,эти ,прекрасные ,идеи и проталкиваются , и принимаются . Я долго не мог понять ,кто генерирует ,это овно . но после 3 лет в этой игруле = понил ,наконец то . гг а было это так (в этом ,топике ) :Насекомая Сущность ксерджей получила новую способность.Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.
Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.-------------------------------------- старые сушки тогда уровняйте с новыми ... а то теровские луны-ворота-станции все единообразные а старые сушки запросто по 100кк толщиной
ЖДЕМ ОПИСАНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ... как это будет? как раньше крутиться постоянно повышая шанс пока не столкнется или раз попробовал и все или еще как... тогда сушка должна выживать при столкновении со станцией или шанс выжить на 85 % - 95 % ))) что мелочится то ))) структура сушки не сопостовима со станцией !!! Zarazka, направленное столкновение улучшилао сущность, а не ухудшило. Читайте внимательнее.--------------------------------------
админ от слова "ад" Спасибо ! но надо как то сушкам увеличивать структуру ато действительно теран может щитами космостанцию увеличивать а сушка никак
Цитата: Zarazka
- то есть сушка теперь тупо как камикадзе, хочешь не хочешь а всеравно по прилёту на координаты она найдёт себе цель и самоуничтожится. Вот нафига мне такое счастье?
прости но ты оЛень.
даже комментировать не стану ничего на данный момент сушку над чужой планкой не повесить
Цитата: WOMAN_VIRUS
если ДА - то это уже перебор
А станции над чужой планетой не перебор? Аргументы в студию Londo_Mollary, полностью поддерживаю.Иначе можно самой дохлой/дешевой сушкой прилететь и разбомбить лунку\\станцию, в которую в десятки и сотни раз больше реса(структуры) вложено. дикий дисбаланс будет
Цитата: Fatboy2014
Любые столкновения спутников сейчас именно так и происходят. Вместо того, чтобы орать - попытайтесь прочитать и понять
Всё верно. Почитайте для начала описание Сущности. Правда механика полёта в данный момент полностью переписывается, но когда будет готово сразу обновим описание.Из новинок механики. = ККРАСАВЧЕГГГ !!!! дайте возможность сушке вставать на чужие коры как дали станциям чтоб зерги магли защищать не только свои коры но и союзников от станцый
17 марта 2018 11:29ЦитироватьVasyaMalevich Сообщение #49 6064 M / 19 MРепутация -2777Группа AdminАльянсОпыт 16 3 71Очков 19 457 478Сообщений 666
Цитата: МУРИК
дайте возможность сушке вставать на чужие коры как дали станциям чтоб зерги магли защищать не только свои коры но и союзников от станцый
по-моему Сущность итак может вставать на любые коры-------------------------------------- гг ЫЫ и ггг !!!= это написал админ игрухи !!! то и что вы хотите ,от этой игрули ??? VasyaMalevich Сообщение #96 6064 M / 19 MРепутация -2777Группа AdminАльянсОпыт 16 3 71Очков 19 457 478Сообщений 666lid_g, прямой таран на орбите в планах--------------------------------------админ от слова "ад" = !!! ждите перемен . Без перемен игра = игра ,НЕ интересна ! после принятия этих изменений ,нас ждут ,приятные ,радужные ,Эйфорические разрывы пуканоф !ну нету времени заниматься этим овном ! Всем , СПОКИ ноки . ДО новых встреч. Хотел уйти спать . НО прочел соседний топик . и сон как ветром сдуло - цитирую : Помните как очаровательно стрелял из попки жук в фильма "Звёздный Десант"? Пора и нашим червячкам дать такую возможность заодно давая наконец ксерджам что-то взамен террановским пушкам и станциям.
Админисрация проекта располагает технологией стрельбы по орбитальным объектам: гравипушка. Предлагаем присоединить консоль гравипушки к насекомой сущности ксерджей где есть хотя бы один питаемый энергией Пылающий Червь.
К планете присоединить не можем из-за того что не хватает пунктов меню, а у сущности заменим пункт с Пси Эмиттером на пункт с прицелом.
Параметры выстрелов червя по орбитальным объектам будут рассчитываться по общим правилам:
Атака - корень из текущей атаки за выстрел. Базовая 100 000, за выстрел по структуре получим 316.
Естественно это атака КАЖДОГО червя, т.е. сила выстрела будет учитывать бонусы к атаке и количество червей.
Период выстрела. Я увеличил до 5000 секунд. Таким образом период выстрела будет примерно раз в 83 минуты.
В минуту мы получим 316 / 83 = 3.8 базовой атаки одного червя. 100 червей будут лупить силой 380 в минуту, но мы можем ещё снизить им период.
Пылающие Черви смогут стрелять только с сущности из-за вышеописанных проблем с нехваткой пунктов меню. У керджей ведь на планетах ещё Гнездо Королевы. Объясним это слишком сильной гравитацией на планете и силы попы недостаточно. В будущим они смогут стрелять таким же образом по флотам на координатах до которых достанут.-------------------------------------- и встал вопрос !!! вася ,что вы курите ??? !!! Я аналогов не встречал - ни где ! торкает тебя не по детски , а это серьезно ВООБЩЕТО !!! - это круче ,чем меня ! страшно мне . какой какой сон ,ну на
21 Марта 2018 02:15:07
Эта тема потеряла актуальность, зергам и сушкам больше не нужно обороняться от станций. Колличество выстрелов в минуту станций перезали, что означает что в 3 раза увеличилось время за которое можно снести луну или планету, а за это время уже возможно уничтожить станцию и без направленного столкновения и без пылающих червей или других подобных юнитов. Кроме того из-за большого времени сноса планеты или луны уже само наличие станций не выгодно игрокам.
Для асности, если при одной станции вам нужно было месяц для сноса 1 планки (около 25к, средней плотности). То теперь потребуется примерно 9 месяцев
Для асности, если при одной станции вам нужно было месяц для сноса 1 планки (около 25к, средней плотности). То теперь потребуется примерно 9 месяцев
21 Марта 2018 08:29:04
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 416 971
Сообщений 667
TGU, так это для терран только актуальность потеряла а для жуков то нормально .
21 Марта 2018 08:59:18
Зачем жукам сушка, которой будет не с чем сталкиваться, или пылающие черви, которум не от чего оборонаться :D
21 Марта 2018 09:47:07
вообще головой ударились? кидаешь поплавок терраном,лепишь луну,ставишь фалу,загоняешь на чужие коры сушку.все,игроку не вздохнуть кроме как сейв передислоком на несушку или ждать пока хозяин луны\\сушки скопытится.не загоняйте игроков в угол.сделайте чтобы сушка становилась на чужие коры но только для столкновения,а не для того чтобы там свечку сутки напролет держать
25 Марта 2018 12:15:55
whiteman, http://prntscr.com/jcjgdc
На мой взгляд станции может быть как и дешевой так и дорогой - это уже выбор хозяина станции , как и сущность может быть дорогой и дешевой и это тоже - уже выбор хозяина
На мой взгляд станции может быть как и дешевой так и дорогой - это уже выбор хозяина станции , как и сущность может быть дорогой и дешевой и это тоже - уже выбор хозяина
2 Мая 2018 01:20:02
С Сушками конечно проблематично)) И не понятно до конца)))
27 Июня 2018 14:48:52
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot