Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Радиус действия Сенсорной Фаланги изменён |
20 Мая 2014 07:16:35
Сообщение #939
Сущности смогут летать только в рамках одного текущего рукава.
почему сущность так ухудшили?
и планируется ли что-то с ней делать ?
Тема: снова дэндра время полёта гигов!!!! |
18 Мая 2014 00:35:32
Сообщение #938
не вижу смысла в данной идее.
Тема: СБ4 Рулит |
16 Мая 2014 01:27:32
Сообщение #937
Цитата: VasyaMalevich
Наконец-то хоть кто-то вкурил прелести СБ4
я даже добавлю, потенциал ещё не раскрыт и это не стёб
Тема: Награды |
16 Мая 2014 00:08:42
Сообщение #936
Тема: отображение террановских пиратов в рекордах |
7 Мая 2014 19:45:05
Сообщение #935
проснулся, вины нечаянный
Тема: Большие требования к эволюции Укрытия. |
6 Мая 2014 15:39:49
Сообщение #934
Что это вы все разолшись, жалоба только на то, что зергу на начальном этапе развития очень трудно улучшить эволюцию укрытия, чтоб держать выработку в норме.
Тема: Большие требования к эволюции Укрытия. |
6 Мая 2014 14:43:53
Сообщение #933
небольшое отступление:
Не кому не секрет, что у зергов на начальном этапе развития есть проблема, а именно нехватка энергии.
Мозг - хороший источник энергии, но очень дорогой (2го уровня) на начальных этапах развития. Мозг 3го уровня - фантастика. Но всё же как не крути, положение спасают владыки. Пока я в сети всё замечательно, НО приходится на ночь сейвить владык как минимум на 6-10 часов, а это выработка на 10-20% из 100. В то время когда крошка терран может спать, бухать, да просто забыть и забить про всё со своими хранилищами и ангарами.
И к чему я виду это к эволюции укрытия, которая требует эволюцию мышц 10 уровня - когда первый уровень
Стоимость эволюции: 8000 металла, 250 минералов, 450 веспена
ПЕРВОГО!!!!, а нужно 10!
----------------------
Вывод жалобы: убрать требования к эволюции Укрытия.
Не кому не секрет, что у зергов на начальном этапе развития есть проблема, а именно нехватка энергии.
Мозг - хороший источник энергии, но очень дорогой (2го уровня) на начальных этапах развития. Мозг 3го уровня - фантастика. Но всё же как не крути, положение спасают владыки. Пока я в сети всё замечательно, НО приходится на ночь сейвить владык как минимум на 6-10 часов, а это выработка на 10-20% из 100. В то время когда крошка терран может спать, бухать, да просто забыть и забить про всё со своими хранилищами и ангарами.
И к чему я виду это к эволюции укрытия, которая требует эволюцию мышц 10 уровня - когда первый уровень
Стоимость эволюции: 8000 металла, 250 минералов, 450 веспена
ПЕРВОГО!!!!, а нужно 10!
----------------------
Вывод жалобы: убрать требования к эволюции Укрытия.
Тема: Бан топового игрока OvCore |
27 Апреля 2014 04:59:54
Сообщение #932
вот это поворот!
а это точно его 2й аккаунт ?
конечно администрации виднее чем мне..
но зачем банить остальные аккаунты?
Цитата: VasyaMalevich
OvCore и Baton
а это точно его 2й аккаунт ?
конечно администрации виднее чем мне..
но зачем банить остальные аккаунты?
Тема: терраформер |
26 Апреля 2014 15:24:27
Сообщение #931
cencei19690316,
сколько у вас всего кол-во полей ?
и не проще будет ре-колонизировать ?
сколько у вас всего кол-во полей ?
и не проще будет ре-колонизировать ?
Тема: Колонизация, какие номера лучше брать |
26 Апреля 2014 10:59:09
Сообщение #930
Зергу хороши как малые, так и большие планеты. На малых планетах добыча выше у добытчиков и оползня.
Террану лучше большие планеты брать (по диаметру), у них построек больше в разы.
А кол-во полей это рандом.
не факт, у моего друга на третьей позиции выпала планета -110 С, а на 6 позиции планет +46 С.
Террану лучше большие планеты брать (по диаметру), у них построек больше в разы.
А кол-во полей это рандом.
Цитата: Miles
Планетой с наибольшей плюсовой температурой в системе может быть первая либо вторая планеты
не факт, у моего друга на третьей позиции выпала планета -110 С, а на 6 позиции планет +46 С.
Тема: Несколько предложений по упрощению интерфейса |
23 Апреля 2014 11:04:37
Сообщение #929
Цитата: polargris
* дендрариум: фильтр
ещё бы фильтр по игрокам сделать
Тема: Возврат своего ключа |
22 Апреля 2014 15:43:46
Сообщение #928
Цитата: |PR|PreF
Либо игроком, который ниже по стате игрока у которого ключ. Так почему же нельзя обратной атакой забрать свой ключ. А то какая то несправедливость получается.
Топы обижали маленьких нубиков с постоянным отъёмом ключа. и нубики ничего не могли с этим поделать, тогда и ввели это новшество.
А были времена, когда ключ можно было за ночь забрать до десятки раз и постоянно его использовать (в качестве просветов полёта флотов)
Тема: Дополнительная информация к постройкам! |
16 Апреля 2014 13:49:17
Сообщение #927
Цитата: Jourando
Ну идея вполне имеет право на жизнь. Никаких внезапных преимуществ не дает, только слегка процесс облегчает.
согласен .
Тема: Приоритеты САФ |
15 Апреля 2014 15:52:02
Сообщение #926
Цитата: Sunny
обороной их язык не поворачивается назвать, они больше похоже на сервисный юнит, все-таки полезное дело делают, а не просто стоят грузом.
Какое это полезное дело они делают во время атаки на планету ?
Стоят под сафом ?
Тема: Приоритеты САФ |
15 Апреля 2014 13:10:59
Сообщение #925
Sunny,
и для зергов сделайте , чтоб гидралиски в последнюю очередь были под сафом
а то он стоит первым в очереди.
и для зергов сделайте , чтоб гидралиски в последнюю очередь были под сафом
а то он стоит первым в очереди.
Тема: 5 лвл пирата |
14 Апреля 2014 21:49:56
Сообщение #924
Тема: 5 лвл пирата |
14 Апреля 2014 21:41:59
Сообщение #922
Цитата: Айнур_Сагдеев
ща курсовую скину.
давааааааааааай, нане-нане
KovaR,
пруфы в студию
Тема: 5 лвл пирата |
14 Апреля 2014 21:40:20
Сообщение #921
умник справил баг, вместимость хранилищ увеличилась в 2 раза