Сообщения пользователя: NightZS

Тема: Новая технология | 19 Января 2013 14:26:17
Сообщение #587
Цитата: _Lsd_
Если щиты зёрга действительно не восстанавливаются - тогда прошу удалить тему.

есть исключение!
у узурпаторов с фулл мутантом червоилд щиты восстанавливаются 100%
Сообщение #586
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 10к Плетей, например?

считаю, что пора изменить эту концепцию строительства, у все рас
Тема: Апокалипсис вчера | 12 Января 2013 16:24:10
Сообщение #585
Цитата: Haron963
хорошая история,но "как я стал ксерджом" не превзойти никому.

это вызов ? )
Тема: Рабочий стол | 11 Января 2013 04:13:59
Сообщение #584
Тема: Крот! Ползучий скрытный ЖУК! | 10 Января 2013 22:30:33
Сообщение #583
Цитата: KeshaKeshin
Если они ползают под землей, почему бы не ввести им маскировку при сканировании планеты были бы видны не все кроты.


Ая хочу чтоб ввели закопку Гидралиску и при сканировании их не было видно. Вырываться из под земли они будут исключительно перед атакой. :am:
Сообщение #582
Цитата: Kagamin
NightZS, и что делать игроку, который захотел заказать 100к Плетей, например?

эмм... ни знаю..
заказывать постепенно..
ппц
Сообщение #581
Цитата: Den55Tiger
Они должны НАЧАТЬ строиться одновременно, и строиться одновременно, но заканчивать в свое время. Муталиск и лекс явно разное время требуют.

немного не понял.. я ,например, выбрал 13 личинок и хочу сделать из них 11 муталисков и 2 лекса, нажимаю строить.... мне открылась таблица строительства где есть две строчки.
первая
муталиск - 11шт - ...- через 30 минут
вторая строчка
лекс - 2 шт -... реса - 4 часа

Цитата: Den55Tiger
И столько потоков,

с этим я ещё не разобрался

Цитата: Den55Tiger
сколько личинок на планете

Цитата: NightZS
чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).

Цитата: NightZS
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).


Цитата: Den55Tiger
они или должны быстро восстанавливаться

Цитата: NightZS
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.

Цитата: NightZS
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.


Цитата: Navi
а в чем смысл я так и не догнал.

флот будет строиться не поочерёдно (как сейчас), а сразу. заказал 30 стражей, через определённый отрезок времени они за раз построились.
Сообщение #580
Моя идея даёт приближение к оригиналу старкрафта + оригинальность расы.

1)
Вводим новый юнит - Личинку



2)
a) Все юниты будут появляться из личинок одновременно! (кроме упячек, они вылезают из асенхольсена :D и будут строиться так как сейчас)
b) Личинки будут появляться автоматически и бесплатно из Инкубатора. Т.е. чем больше уровень инкубатора, тем больше личинок (1 уровень инкубатора = 1 личинка).
c) Личинки не смогут появляться, пока на планете/астероиде/сущности не будет инкубатора первого и последующих уровней.
d) Если инкубатор был уничтожен/съеден, то личинки становятся не активными и умирают.
e) Если королева находится на планете/астероиде/сущности, то она увеличивает лимит личинок (1 королева + 1 личинка).
f) Если королева улетела/умирла и остались неконтролируемые личинки, то они становятся не активными и умирают, нельзя построить юнита, пока королева не вернётся на планету или возродиться.
g) Если королева улетела/умирла после того как личинка начала трансформироваться в определенного юнита и лимит превышен, то она становиться не активной и юнит не успев родиться - умирает (теряется 100% ресурсов).
h) Пока личинка трансформируется в юнита (строится) новая личинка не сможет появиться. Новая личинка займет место старой, как только юнит построится.
i) Личинки бессмертны и они не атакуют. Их нельзя транспортировать, продавать, съедать лексами и т.п.

3)
a) Скорость появления личинок зависит от уровня эволюции гормонального роста, гормона роста (донат) и от уровня Мозга на данной планете.
b) Нужно будет полностью переделать скорость постройки юнитов.
c) Что будет ускорять постройку юнитов:
Инкубатор - нет
Мозг - да (значительно, так же как и сейчас)
шпиль - нет
ЭГР - да (незначительно, так же как и сейчас)
асенхольсен - упячку, для остальных нет
гормон роста (донат) - да (значительно, так же как и сейчас)

4)
a) Зайдя в инкубатор сверху показывается количество личинок, ниже расположены юниты (столбцом или рядами).
b) Процесс трансформации такой же, как при строительстве ксерджейской обороны из "крипа", предпочтение уделяется маленьким юнитам и по возростанию.
c) После заказа юнита, ниже появляется таблица с:
наименованием юнита, количество заказанных юнитов, общая стоимость юнитов (хотя зачем это?), время строительства (через какой промежуток времени юниты построятся !одновременно!)
d) Если во время трансформации юнит погиб, то приходит отчёт в сообщения (почему он погиб (смотрим пункт 2g))
e) Можно будет отменить трансформацию одного или нескольких юнитов, при этом вам вернётся часть ресурсов.



Тема: 3-д галактика | 10 Января 2013 07:48:24
Сообщение #579
Хокар,
и где там наши ? за кого болеть ?
Тема: Иван Дулин стал меньше | 9 Января 2013 16:03:12
Сообщение #578
VasyaMalevich,
страж тоже достоин изменения или я не прав :no:
Тема: Рекорды | 9 Января 2013 15:52:20
Сообщение #577
Цитата: VasyaMalevich
Забаненые игроки будут удалены.

наблюдаю всё туже ситуацию :no:

Тема: Иван Дулин стал меньше | 9 Января 2013 15:27:22
Сообщение #576
VasyaMalevich,

можно было уменьшить и больше, допустим на 60%, но в замен дать ему добывать минерал, скажем на 10-20%

пусть добывает оба ресурса :feel:
Тема: В поддержку http://xcraft.ru/forum/topic_9407 | 9 Января 2013 04:46:45
Сообщение #575
Тема: Рекорды | 8 Января 2013 22:45:34
Сообщение #574
Цитата: VasyaMalevich
Забаненые игроки будут удалены.

благодарю.

тема офф.
Тема: Рекорды | 8 Января 2013 22:12:06
Сообщение #573
Вот о чём я пишу:

почему 3абаненые игроки отображаются в рекордах ?



или так и будем видеть достижения багеров ?
Сообщение #572
Цитата: DenSpirit01
уж слишком много букафф для 31 декабря..)


Тут я полностью согласен, вздрогнем бокалами (загадаем желание) и выпьем под бой "телевизионных" курантов.

С наступающим (наступившим) НОВЫМ 2013 годом !!!




Цитата: Shakur666
ТОП 1

жесть!
Тема: Обменник ксерджам! | 28 Ноября 2012 16:53:01
Сообщение #571
Цитата: Daggoth
сделал

я думал будет, что то новое и креативное

а оказалась просто копипаста :recourse:
Тема: Обменник ксерджам! | 28 Ноября 2012 16:36:07
Сообщение #570
VasyaMalevich,
быстрее-быстрее покажите где он ? не могу найти
Тема: Новая лаборатория у терран | 28 Ноября 2012 15:41:31
Сообщение #569
aarrsseennyy,
а что за здание слева :feel: , бар с блекджеком и шлюхами (с) ? :laughing:
Тема: Лазутчик | 27 Ноября 2012 17:53:04
Сообщение #568
Цитата: igarok
Лазутчики получаются жирными и медленными. Предлагаю увеличить вместимость до 20, скорость можно не менять.

за