Сообщения пользователя: NightZS

Тема: Изменение отмены строительства зданий | 24 Августа 2012 20:22:45
Сообщение #407
промахнувшись, ткнув на строительство постройки, мне пришлось отменить её и мне вернулось часть ресурсов (из 7кк минералов вернулось около 6кк), вот несправедливость то)


Так вот идея, ыы, что если будет забираться не скокота % от стоимости здания (как сейчас), а только тот % что уже построен + 1% сверху.



Например,
здание строится и выполнено на 5%, при отмене забирается только 5%+1% от стоимости здания, остальное 94% возвращается.
При отмене строительства здания которое построилось на 73%+1%, возвращается только 26% от стоимости постройки.
или вот ещё

при отмене вернется только 67%=32%+1%

На оборону и строительство юнитов это не распространяется ! Изменение отмены строительства зданий
Тема: Рисуночки | 23 Августа 2012 16:56:51
Сообщение #406
Цитата: dijkstra
Ну и если уж тема о картинках. Кто может мне наконец сказать что это?

амбар для хранения зерна)), а то что зелёное на крыше, то это дело рук или ног королевы
Тема: Пси диструптер | 23 Августа 2012 11:43:15
Сообщение #405
Согласен, стражи и бомберы уг и их нужно улучшать.

Тема же была видвинута UncleanOne, в этой теме, на счёт того чтобы стражи и бобры наносили урон «по площади».
так вот, хотел предложить чтобы у страже и бобров убрали скорострел, полностью!, и дали наносить 0.1% урона по площади. Возникает встречный вопрос, как определить размеры площади. И какой урон должны они наносить, если у игрока на планете:
1) 500 РУ, 100 гауса и 15 плазм
2) 40000 РУ, 15000 ТЛ, 8000 гауса и 500 плазм

идея оооооооооооооооочень сырая
Тема: Рисуночки | 22 Августа 2012 20:27:44
Сообщение #404
Цитата: Kagamin
• Чума (Z)
• Тёмная стая (Z)

это уже интересно :laughing:
Тема: Про симулятор | 21 Августа 2012 21:23:30
Сообщение #403
Цитата: IMMORTAL
Пользуясь симулятором с полным тренером иногда возникают неудобства.
Предлагаю:
1) Добавить к технологиям строчку Боевого Опыта для более точного расчёта
2) После симуляции боя дорисовать кнопку "Симулировать ещё раз" Иногда бой нужно просимулировать несколько раз и очень неудобно нажимать назад и снова симулировать
3) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они иногда обнуляются


4) Возможность менять местами атакующего и обороняющегося местами.
не нужно будет переносить техи, оборону, здания, флот в противоположное поле - обороняющегося или атакующего.
Тема: Забрать, удобней и модней. | 20 Августа 2012 19:21:50
Сообщение #402
dijkstra,
Это уже каждый по своему будет решать, так как ему удобнее.
Тема: Забрать, удобней и модней. | 20 Августа 2012 19:17:52
Сообщение #401
VooDooKoT,
неплохо, получиться так, что на планете не придется держать бт, мт, владык, королев.
Тема: Удаление флота. Закрытие сессии xcraft. | 20 Августа 2012 14:59:04
Сообщение #400
Безопасность никогда не бывает лишней, согласен с автором темы.
Тема: Симулятор боя (про) | 19 Августа 2012 17:59:36
Сообщение #399
Малевич, приди же окаянный в эту тему.

Танцуя вокруг торелки, высыпая туда пучку дошираки и заливая горячей водой из под крана
Тема: Симулятор боя (про) | 19 Августа 2012 17:39:20
Сообщение #398
Очень неудобно, а в некоторых случаях даже напряжённо переправлять свою оборону и технологии в соседнее поле , т.е. когда нужно просимулировать оборону планет союзнику или друга.

В связи с этим "прошу" КА(тм) открыть поля обороны и постройки для атаки и обороны




или предложить свою идею для упрощения пользованием симулятора.



P.S. кто сталкивался с такими "напрягами", прошу отписаться в данной теме.

Сообщение #397
Цитата: VasyaMalevich
Исправьте, а то я буду вынужден применить кару.

Kara :belay:
Тема: Стратегии | 15 Августа 2012 19:49:47
Сообщение #396
Цитата: Vovadrik
кто знает хорошую стратегию про средневековье

вспоминается мне тут замечательная стратегия Empire Earth.
можно начать развиваться с "каменного века" и закончить "кибернетической эпохой". я играл только в первую часть, поэтому о 2й и 3ей части судить не могу, но первая мне понравилась, особенно вступительным роликом.
см ниже.


есть отдельные юниты, помеченные как "герои" разных войн и эпох. если память не подводит то и различия по странам. да-да, Россия там тоже есть :laughing:

------------------

Цитата: Vovadrik
(можнос магиями и другим)

угу, можно в игре делать магии:
насылать чуму, создавать цунами, землетрясения, вулканы, шторма и другое
Тема: + и - Игры | 14 Августа 2012 20:27:14
Сообщение #395
Цитата: Suiseyseki
- По прежнему не хватает гомониг Маджонга и Гейш

ой как не хватает :wassat:

тема хоть и старая, но + и - остались на прежних местах
Тема: эвоно каг | 12 Августа 2012 16:43:00
Сообщение #394
Цитата: Danilxren
а я кселнага,не менее 1000 лет

если усы сбреете, то на все 2000 лет будите выглядеть :fellow:
Тема: Не твины | 12 Августа 2012 15:10:12
Сообщение #393
Darknetta,
у вас что там, ЗАО "Хакерцентр" ?
Тема: Выработка х3 на 3 дня.. | 12 Августа 2012 15:00:02
Сообщение #392
SmilleOff,
выработка х3 была запущена вечером в четверг примерно в 22.00 по москве или в 00.00 по Челяб. времени где уже наступила пятница. Следовательно, в воскресенье в 22.00 по моск она будет отключена.
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету | 12 Августа 2012 01:21:24
Сообщение #391
Цитата: SVYATOY
вопрос тока в том нафига оно надо?

совсем зажрались,..вас пассивная фортификация спасает, а так будет более интересно + перелетать на другие планеты

Цитата: LTM
Требования нанитки и так сбалансированы.

затраты на 11 уровень фабрики роботов и так копеечны:
409 600 мета 122 880 мини 204 800 веспа
серьёзных хлопот не принесет
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету | 12 Августа 2012 01:10:00
Сообщение #390
что вам будет мешать поднять фабрику роботов и улететь ею на соседние координаты, а после лексов или ЯР прилететь обратно и опустить её ?
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету | 12 Августа 2012 00:56:37
Сообщение #389
Цитата: LTM
Нив коем случае - это аппокалипсис - убери!!!!!!!!!!

это баланс, оставлю :winked:
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету | 12 Августа 2012 00:45:48
Сообщение #388
ну наконец руки добрались :feel:

Цитата: VasyaMalevich
идея имеет место быть и нравится. Но 100% не для шахт.

ну естественно.
Цитата: VasyaMalevich
Некоторым зданиям можно разрешить перелёт, но вот стоит ли овчинка выделки?

фабрики роботов(добавлено), Верфи, Исследовательской лаборатории и Складу альянса
взамен убрать с этих зданий технологию фортификации. , +

чуть ниже кнопки разрушить, добавить кнопку "поднять" здание. поднятие здания на орбиту обойдется (1час*на уровень здания)-столько понадобится времени чтоб поднять строение увести от лекса или ЯР

если поднимаете фабрику роботов, то на планете не должны строится здания, иначе поднять не получится.
при отсутствии фабрики роботов фабрика нанитов перестаёт работать.
поднять исследовательскую лабораторию невозможно,если происходит исследование.
поднять верфь невозможно , если идет строительство флота или обороны.
так же нельзя поднять склад альянса, если стоит деф

Цитата: VanillaKitty
Ну тогда повторю вопрос: что случится, если переслать здание на планету, где уже есть одно такое же?

посадка зданий не произойдет. здание будет находиться на орбите планеты и будет участвовать в бою, пока на планете не уничтожат такую же постройку.

Цитата: Swarm
по их логике левлы шахты плюсуются.

это баг, а за баги дают баны, без ро :winked:

Цитата: HEHEMON
1 вариант - Присоединится к существующей постройке количество уровней соответствующее уровню прокачки соответствующего офицера, но при условии наличия свободных полей на планете.

бред и баг
Цитата: HEHEMON
2 вариант - Из за плохой подготовки площадки для приземления и плохо обученного персонала, произошла катастрофа, в результате которой разрушена существующая постройка. Шанс неудачи допустим равен 10*на количество уровней летящей постройки деленное на уровень офицера.

нет
Цитата: HEHEMON
3 вариант - На ваш конвой напал флот игрока x . В результате удачного перехвата , постройка захвачена игроком x.

тоже нет. на крайний случай будут участвовать в бою

Цитата: VasyaMalevich
Может вместо этого лучше ввести медали, кометы или что-нибудь ещё более полезное?

ну это уже на ваше усмотрение, не я же хозяин проекта :fellow: