Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Перехват в полёте. |
18 Февраля 2012 16:29:24
Сообщение #206
Цитата: MetallAlximist
фауст удерживает твою главку, чтоб ты некуда не свалил
Думаю стоит сделать осаду неограниченным по времени, НО с каждым часом флот будет терять веспен для контроля флота на данных координатах. При окончании веспена флот вернется в точку отправки.
+ можно будет доставлять веспен на флот/ы обороняющегося/осадного для продления времени.
Тема: Кишка Колония |
13 Февраля 2012 01:30:50
Сообщение #205
Цитата: VasyaMalevich
Улучшены скорострелы Кишков.
Сделаны скорострелы для Споровых Колоний.
Сделаны скорострелы для Споровых Колоний.
да что это за скорострелы?, как будто их и нету
вот если бы кишке дали бы концентрацию
Тема: Аватарки |
9 Февраля 2012 23:59:52
Сообщение #204
Цитата: MetallAlximist
На телефоне довольно сильно подгружают инет, давайте их запретим
А что именно запретить; подкачку, картинки или что?
Цитата: MetallAlximist
Анимированные аватары
ну если это поможет, то давайте запретим. может поможет
Тема: военный билет |
8 Февраля 2012 21:06:44
Сообщение #203
Прикольно.. сам ни знал, как, что и по чём
аля интернет и что угодно узнаеш, бонально в яндексе набрать
у меня стоит 849 849669А (слесарь по ремонту и хранению автомобилей), если кому-то интересно
аля интернет и что угодно узнаеш, бонально в яндексе набрать
у меня стоит 849 849669А (слесарь по ремонту и хранению автомобилей), если кому-то интересно
Тема: Новые флоты-в-полёте |
7 Февраля 2012 20:39:39
Сообщение #202
я ни знаю как там в реалистичном интерфейсе, но думаю что всё отлично )
VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
Тема: Задания |
5 Февраля 2012 03:28:37
Сообщение #201
Цитата: GrafMir
А, как же терране???? Гига уних нет!
А зачем им ксерджейские квесты ?
Если память мне не изменяет, то у терран (почти)все задания доступны. У ксерджей ведь 7 и 8 заданий вообще не придумано ещё, а 6е задание (пират) я за квест даже и не считаю; ну пусть вытащит ксердж из экспедиции 2 метки!!!, и что?, пристань то ксерджу не доступна !..
Цитата: Danilxren
в 10 квесте на них полетит террано-ксерджский флотну или просто терранский.читай сюжет ёпт.
это не факт, ни знай, что придет на ум администрации.
Тема: Задания |
4 Февраля 2012 23:17:12
Сообщение #200
Цитата: KOMMYHUCT
6
вытяни метку пирата, и откроется квест.
Уже пора менять стереотипы и придумать отдельные миссии для ксерджей, терран и протосов (у протосов на 10 квесте тоже на них полетит Алдарис ??? )
Цитата: KOMMYHUCT
7
ну тут вася немного раскрыл секрет. Этот квест ещё не сделан, но можно его будет выполнить при помощи гигалорда.
Цитата: KOMMYHUCT
8
хз, сам ни знаю :*(
Тема: Хранилища перерабатываются |
4 Февраля 2012 21:57:59
Сообщение #199
Цитата: Dragos3680
Группа: terran
Цитата: Dragos3680
у мну на 7 лвл над 640к мета и 640к минки а ет мой дневной доход минки
это что за копейки ?
что бы построить ксерджу пузырь 7 уровня нужно :
1 458 000 металла
3 645 000 минералов
Тема: Хранилища перерабатываются |
4 Февраля 2012 20:07:10
Сообщение #198
Да вы в дендрариум посмотрите, там ведь нету ни одного лота с продажей минералов. А если его кто-то выставляет (даже удорожив в 3 раза) его мгновенно раскупают.
поддерживаю
Цитата: ddd
причем для меня для ксерджа минка дароже чем весп в 2 раза
поддерживаю
Тема: Хранилища перерабатываются |
4 Февраля 2012 19:19:19
Сообщение #197
Цитата: MetallAlximist
Омг, вам не кажется странным сто забаненый пишет?
зло вырвалось на свободу
UncleanOne,
почему бы хранилища которые сейчас оставить без изменений, а вот мутанта "Заражённый Кладовщик" изменить. Пусть он дает не х2, а х4 ?
Тема: Привязка протосовских зданий к пилону |
2 Февраля 2012 01:14:30
Сообщение #195
Цитата: Sarah_Kerrigan
за идею +.надеюсь,администрация учтет это)
тоже на это надеюсь.
Цитата: Dragos3680
ну незнаю скоко пилонов над на все вместимость планети?
ну..чем больше тем лучше, пилон будет давать энергию для производства ресурсов
Цитата: Dragos3680
та и цена удорожания?
это не ко мне.
Цитата: Dragos3680
а если прилетят лекси и пилон сожрут что тода со зданиями ? или просто будт минусовая вместимость?
покажи мне хоть один лог боя, где лексы сЪедают только определённое здание, а другие даже не надкусывают
Тема: Привязка протосовских зданий к пилону |
2 Февраля 2012 00:21:37
Сообщение #194
У меня появилась идея на счёт пилонов к протосовским зданиям
Как по канону SC и SC2, привязать строить протосовские здания только на полях пилонов. Нексус'ы пусть тоже строятся на пилонах. Пилон будет тратить не 1 поле, а 0.5 поля на себя - а вместимость будет давать 4 поля (примерно) и того 3.5 поля на остальные постройки ( 2 пилона добавляют 7 полей )
Выглядеть будет так:
Пример №1
Пример №2
Пример №3
В третьем примере видим, что планета не заполнена полностью,но игрок не может строить здания из-за того, что не хватает пилонов под здания. Выход таков - удалить 1 здание и построить 1 дополнительный пилон.
зы: прошу не сратьчить в теме
Как по канону SC и SC2, привязать строить протосовские здания только на полях пилонов. Нексус'ы пусть тоже строятся на пилонах. Пилон будет тратить не 1 поле, а 0.5 поля на себя - а вместимость будет давать 4 поля (примерно) и того 3.5 поля на остальные постройки ( 2 пилона добавляют 7 полей )
Выглядеть будет так:
Пример №1
Пример №2
Пример №3
В третьем примере видим, что планета не заполнена полностью,но игрок не может строить здания из-за того, что не хватает пилонов под здания. Выход таков - удалить 1 здание и построить 1 дополнительный пилон.
зы: прошу не сра
Тема: Снижение потребления топлива за рейдерство |
1 Февраля 2012 15:43:44
Сообщение #193
Цитата: VasyaMalevich
Теперь потребление вашего флота будет снижаться с каждым новым уровнем рейдерства примерно на 1% за уровень
Тема: Увеличение вместимости хранилищ от уровня инфраструктуры |
31 Января 2012 14:18:05
Сообщение #192
alekcey,
отличная идея,
а после каждого удачного рейда, адмиралы собираются вместе и бухают пару часов (будут не доступны )
и так далее ...
отличная идея,
а после каждого удачного рейда, адмиралы собираются вместе и бухают пару часов (будут не доступны )
и так далее ...
Тема: Урез хранилищ |
31 Января 2012 09:42:34
Сообщение #191
Цитата: ^_^Snake^_^
Я сам не могу до сих пор вдуплиться. Для чего урезали склады. Объясните нубу плс.
Возможно , это ресурсный вайп.
Я не удивлюсь если в ближайшее время начнёт пропадать флот.
Тема: Реформа хранилищ завершена |
31 Января 2012 02:32:44
Сообщение #190
VasyaMalevich,
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 - привет шахтёрам!
в трюмах транспорта , а транспорт должен постоянно быть в полёте
а куда деться -то?
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 - привет шахтёрам!
Цитата: Snake
Интересно как теперь копить На Колонизационку 10-тую.
в трюмах транспорта , а транспорт должен постоянно быть в полёте
Цитата: NewZOR
ТОШНИТ УЖЕ ОТ ВАШЕГО МАРАЗМА
а куда деться -то?
Тема: Сервер атакован |
30 Января 2012 08:21:12
Сообщение #189
Внезапно!
Надеюсь сервер выстоит и ни каких проблем не будет в плане отката
Надеюсь сервер выстоит и ни каких проблем не будет в плане отката
Тема: Уступки администрации |
29 Января 2012 21:12:05
Сообщение #188
Цитата: VasyaMalevich
Вместимость астероидов теперь включает вместимость имеющегося на них флота.
одобряю)+
Тема: Вместимость хранилищ уменьшена |
29 Января 2012 19:32:14
Сообщение #187
Цитата: D1SEK
Да не скажи вполне против ксерджей хороша оборона в средних рамерах
ну конечно.. настроите плазм за 1000+ и ни чем не прошибешь, кроме как панкорами, а если там ещё и планетарное орудие ?
Стражей бы усилили, а то они с трудом пробивают планетарную защиту. Все равно они по воздушным целям не стреляют.
VasyaMalevich,
А на счет ксерджейских хранилищ, на мой взгляд, стало лучше.