Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 22:34:37
Сообщение #63
Цитата: EvgenyZhuchkov
После ЯО еще куда не шло, а после ПП никак нельзя. Представим, что лекс на сущности прилетел, первый заход к примеру 1кк ресов захавал, второй заход 600к и так далее до полного выедания получится можно сожрать больше чем здания изначально стоили.
ну я хз, пока здание реинкарнируется его повторно нельзя сожрать в течении Х времени. А затраты на отравление уменьшаются в 2 или 3 раза (и модно отравлять)
ЗЫ ниуж-то дальше нельзя что-нибудь додумать/присобачить
добавлено:
Цитата: Uter_Demorog
Проблема не во времени, а в том, что если лекс заполнился отравой недоконца, то он выживет. В итоге полылаем лексов больше чем надо процентов на 30% и никто не умрёт.
А если сделать чтоб не до 100% брюха набивалось, а до 60% и тогда бум (кишки, части тела)
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 22:29:13
Сообщение #62
имбите-имбите, это моё мнение.
я хоть что то предложил
b]UncleanOne[/b],
на скорую руку писал
я хоть что то предложил
b]UncleanOne[/b],
на скорую руку писал
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 22:18:08
Сообщение #61
А если сделать реинкарнацию
Реинкарнация - восстановление зданий после ПП(планетарного пожирания) и ЯО(ядерного оружия). В связи с тем, что у ксерджей нету защиты против ЯО и Эволюция отравления просто бессильна(бесполезна!) против Лексов.
Максимальный процент восстановления здания (допустим) 60%. Чем выше уровень здания, тем ниже % реинкарнации, при этом у нижнего уровня здания больше шансов реинкарнироваться.
Требования:
Эволюция отравления 5 (хз зачам)
Инфраструктура 10 (что бы было видно что что-то есть)
Палата эволюции 15
ну мона еще что-нибудь добавить
Пример:
инкубатор 24 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 23 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 22 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 21 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 20 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 19 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 18 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 17 после пожирания попадает в щанс реинкарнации.
итого - инкубатор 17 реинкарнирован.(здание может быть реинкарнировано как сразу на 24 уровне, так и на 5 уровне инкубатора)
ЗЫПОднять коэффициент удорожания в 5 (начальная стоимость примерно 10 000 металла и 7 000 минералов), т.к. вижу в этом халяву))в том что здания сами восстановятся))
Реинкарнация - восстановление зданий после ПП(планетарного пожирания) и ЯО(ядерного оружия). В связи с тем, что у ксерджей нету защиты против ЯО и Эволюция отравления просто бессильна(бесполезна!) против Лексов.
Максимальный процент восстановления здания (допустим) 60%. Чем выше уровень здания, тем ниже % реинкарнации, при этом у нижнего уровня здания больше шансов реинкарнироваться.
Требования:
Эволюция отравления 5 (хз зачам)
Инфраструктура 10 (что бы было видно что что-то есть)
Палата эволюции 15
ну мона еще что-нибудь добавить
Пример:
инкубатор 24 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 23 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 22 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 21 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 20 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 19 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 18 после пожирания не попал в щанс реинкарнации, инкубатор 17 после пожирания попадает в щанс реинкарнации.
итого - инкубатор 17 реинкарнирован.(здание может быть реинкарнировано как сразу на 24 уровне, так и на 5 уровне инкубатора)
ЗЫПОднять коэффициент удорожания в 5 (начальная стоимость примерно 10 000 металла и 7 000 минералов), т.к. вижу в этом халяву))в том что здания сами восстановятся))
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 21:57:12
Сообщение #60
Цитата: Razzarar
ПП всё равно скоро выпилят... Я надеюсь...
что то не видно, теху развивают, а значит ...
Цитата: VasyaMalevich
Время отравления теперь рассчитывается по формуле:24 часа * уровень эволюции отравления
Тема: Отравление ксерджей |
21 Февраля 2011 21:46:33
Сообщение #59
Цитата: VasyaMalevich
Скорость отравления зданий ксерджей увеличена в 10 раз.
Как ни крути, все равно не поможет.
Цитата: Gs1D
Очередная плюшка ксерджам *жадно минусует репку*
прежде чем минусовать , создай аккаунт ксерджа развей его . и когда достигнеш почести баала или даркксерджа , то узнаеш как ксерджам плохо против ПП
Тема: ФорТ |
21 Февраля 2011 18:19:33
Сообщение #58
Цитата: sollo85
Викинг: 2 пунктаМалый транспорт: 4 пунктаБольшой транспорт : 12 пунктовИстребитель : 4 пунктаСтелс : 10 пунктовКрейсер : 29 пунктовЛинкор : 60 пуктовБомбардировщик : 90 пунктовНаучное судно : 65 пунктовЛинейный крейсер : 85 пунктовУничтожитель : 125 пунктовЗвезда смерти : 10 000 пунктовСверхновая звезда : 40 000 пунктовДжовиан : 175 000 пунтковШпионский зонд : 1Переработчик : 18Колонизатор : 48
Зачем париться ??, просто сделать вместимость по фактической структуре, к примеру 5 000 000 за 1й уровень.
И почему у мощных юнитов вместимость больше???
Цитата: Overseer9073
но форт для ЗС представить никак не могу
аналогично, тем более не тока для 1 ЗС, тут сразу на несколько
Тема: Улучшение лотереи |
16 Февраля 2011 23:28:08
Сообщение #57
Цитата: chicotnoy
пару хайдов
Черная дыра (из координат 0:1:1) вырвалась на свободу и теперь будет поглощать не тока флот , но и хайды
Тема: Сходка в Москве |
13 Февраля 2011 04:21:12
Сообщение #56
Сходка в Москве, дубль два)
Эх..была бы в Саратове ,съездил бы тогда на пару дней
Тема: Dota Allstars |
12 Февраля 2011 23:00:59
Сообщение #55
Играю периодически. Есть друзя) команда "GG"
Гарена: NightZS
lvl: 18+
Гарена: NightZS
lvl: 18+
Тема: Таинственное исчезновение |
12 Февраля 2011 05:33:05
Сообщение #54
Цитата: Sandro_
Есть подозрение, что скоро появятся зомби
О нет!!! 4 расса на подходе ), хотя 3ю (протосов) еще ни как не могут доделать.
я на форуме - значит я еще жив!
ЗЫ: почему протосовский и террановский форумный скин лучше чем ксерджейский ??
Тема: Расформирование отряда в полете. |
17 Января 2011 08:17:27
Сообщение #53
Цитата: |PR|PreF
Идея не плохая,
идея хорошая
Dark_Zerg
+
Цитата: |PR|PreF
куда все же денется удаленный флот. Как-никак это ресурсы.
Хмм....может в экспедиции поискать, вдруг найдеш
Тема: Снижение скорости Лекса, Узурпатор |
16 Января 2011 12:44:45
Сообщение #52
Цитата: VasyaMalevich
Скорость Лекса снижена на 1
Они и так неахти ,а тут еще и на 1...
ладна..тогда поднимайте им скорострел больше иль снос лун поставьте
Цитата: VasyaMalevich
Лексы слишком прибыльны на наш взгляд
ага, это косается тех кто летает на сущности и с орбиты грызет планеты, пока те либо спят) иль в сэйве
пора делать сущность =)
Цитата: VasyaMalevich
Узурпатор изменён. Переработаны скорострелы, изменена атака. Теперь атакует в 3 и 6 раундах.
ОМГ!!!, ппц... я в а*уе от его скорострела.
Асенхольсен ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
УГ
-----
Вася ждёт когда на него за место баклуш лексы летить начнут
Тема: Постройки в РО |
15 Января 2011 23:30:05
Сообщение #51
ну еще по времени постройки мозга похвастайтесь
на постройку Мозга (Уровеня 7) ... Время строительства : 89d 09h 05m 51s
Agatum,
исправил
на постройку Мозга (Уровеня 7) ... Время строительства : 89d 09h 05m 51s
Agatum,
исправил
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - II |
14 Января 2011 13:48:38
Сообщение #50
Цитата: DarkGhost
IV) ВНИМАНИЕ ГОВНОИДЕЯ номер Два,или В чём соль упячки?.Как я заметил,полного офицера Задниццу Асенхольсен почти никто не покупает до максимума,может стоит привязать асен не только к щитам,но и к % восстановления УПЧК после боя,дабы был резон апать попку до максимума и КА получила чутка больше навара,а ксерджи профит?)
Восстановление после боя это хорошо...
А что если им запилить упячкам ставить swarm, ведь по канонам у них была такая возможность. Ну ни с первого конечно левела прокачки, а эдак с 3го.
Допустим, каждая 10 упячка будет ставить swarm;
применяется как в атаке, так и в защите, ставится только в 1 раунде (упячка не может атаковать, в остальных атакует по стандарту) и длится 3 раунда, это добавит живучести мелким юнитам.
Способность swarm: небольшое газообразное облако в котором уменьшается скорострел по мелким юнитам,
таких как: плеть, упячка, баклуша, лазутчик, владыка и гидрал (на планете при обороне). 1 облако swarm может скрыть до 3000 "Фактической" структуры.
Количество уменьшеного скорострела равна уровню прокачки
т.е. если при максимальной прокачке асенхольсена, по плети находящейся в облоке swarm, Линкор пульнет не по 10, а по 1. иль от Панкор не 150, а 141.
Идею мона допилить до ума просьба сильно не пинать =)
Тема: Поздравление для Администрации!!! |
31 Декабря 2010 19:56:40
Сообщение #48
С наступающим Новым Годом !!!
Вася, Умник, Участники проекта и все-ВСЕ-все кто остался за кадром,
Хочу поблагодарить всех за создание этой он-лайн стратегии, аналогов ей полно но таких как xCraft больше ни где нету и не нужно),
и хочу добавить чтоб в 2011 году было меньше дыр, больше игроков, уверенной стабильности и больш`Ой репы).
Вася, Умник, Участники проекта и все-ВСЕ-все кто остался за кадром,
Хочу поблагодарить всех за создание этой он-лайн стратегии, аналогов ей полно но таких как xCraft больше ни где нету и не нужно),
и хочу добавить чтоб в 2011 году было меньше дыр, больше игроков, уверенной стабильности и больш`Ой репы).
Тема: Свадьба нашего друга |
31 Декабря 2010 17:50:03
Сообщение #47
Присоединяюсь к поздравлениям!)
Живите счастливо, большой любви и удачи по жизни!
Горькооооооо!!!!!!
Живите счастливо, большой любви и удачи по жизни!
Горькооооооо!!!!!!
Тема: Тема Дня |
29 Декабря 2010 22:07:54
Сообщение #46
ыы, А кто нибудь запивал водку кефиром(предварительно засыпав его ложкой сахара), водка просто на ура идет
ну у ково как)
Цитата: Intego
или выходит?
ну у ково как)
Тема: Сообщение о нововведениях |
29 Декабря 2010 18:00:49
Сообщение #45
Цитата: VasyaMalevich
Идея хороша, но вряд ли может быть реализована по техническим причинам.
Цитата: KDapro
в смысле вы не хотите заниматся этим?)))
Когда у Васи репка опустится так низко, что он сам будет это делать
ну вот, My исправился
Тема: Увеличено время на стыковку |
29 Декабря 2010 17:21:58
Сообщение #44
VasyaMalevich,
А как на счет этого:
даже вот сейчас протестил, отправил я 1го переработчика на свою же планету в поле обломков, через какое то время отменяю и готовлюсь (в новом окне) вылететь совершенно другим транспортом 10 владык, который находится на планете. Подходит время и в итоге у меня ни те ни другие кто готовился не могут улететь с планеты (задержка ...)
Почему одно касается другого! Это разные виды кораблей! 1 переработчик ни как не должен блокировать вылет остального флота!
и 3х секунд достаточно было, что бы поймать флот
( а дальше что будет, и за 5 сек если не смогут поймать, тогда до 10 доведут ??? )
А как на счет этого:
даже вот сейчас протестил, отправил я 1го переработчика на свою же планету в поле обломков, через какое то время отменяю и готовлюсь (в новом окне) вылететь совершенно другим транспортом 10 владык, который находится на планете. Подходит время и в итоге у меня ни те ни другие кто готовился не могут улететь с планеты (задержка ...)
Почему одно касается другого! Это разные виды кораблей! 1 переработчик ни как не должен блокировать вылет остального флота!
и 3х секунд достаточно было, что бы поймать флот
( а дальше что будет, и за 5 сек если не смогут поймать, тогда до 10 доведут ??? )