Сообщения пользователя: Valentin999
Тема: Врата их использование и целесообразность |
6 Сентября 2021 12:44:07
Сообщение #2639
Всех приветствую!
На данный момент врата были ограниченны телепортациями 10к за 1 уровень. Объяснение якобы для создания баланса между крупными и малыми альянсами игроками.
Почему это не оправданно и глупо: ?
1. Была добита полностью динамика игры, как можно уменьшать и резать способы перемещения, когда была увеличена до огромных размеров вселенная, с учетом что выработка всегда режется и элементарно топлива на перемещение является проблемой??? Чем больше вселенная, тем прозе должны быть способы перемещения, а не собирается все в одном пятачке. как часто в игре случаются нормальные баталии или логи? Раз в пол года? это норма?
2. Новым и мелким альянсам создаваться попросту уже смысла нет в связи с тем что нет не каких способов перемещения на дальние расстояния, врата срезаны, трамплины убиты.
Игрокам просто смысла не будет собираться в коллективы, они будут сражается и воевать при регистрации просто в одном пятачке между собой.
3. Стоимость врат и их использование по сравнению с эффективностью очень высоки :
- постройка 3 врат 49кк 35кк 28кк
-постройка минимум 5 лунной базы 620к 1240к 620к
не стал считать нанитку и фабрику роботов
уже имеем цену 49 620 000 , 36 240 000, 28 620 000
на 30к для прыжка не то что начинающим игрокам или малым альянсам это не по силам. создавать такие цепочки врат, но и крупным.
И считать по задействованным системам глупо и бессмысленно как это делает и объясняет Василий, концепция игры за 10 лет поменялась, мы сидим не в десяти галактиках, в радиусе 10- 30к расстояния может один игрок засеть и распределить свои планеты и там других не будет еще на десятки к расстояния. А если и будет даже пр той же регистрации более сильный активный или донатящий, выдавит и выживет более слабых из игры, просто потому что некого более бить и другим не куда сбежать или куда либо уйти, кроме как из игры.
Соответственно все будут летать вокруг одного пятачка кто где родился, не о какой динамики и создание новых альянсов речь идти уже не может. Игроки с более крупных альянсов или более раскаченный хоть каким то образом могут прилететь, на тех же ОПС СКС, а мелкие альянсы элементарно даже сдачи дать не смогут, просто потому что у них нет возможности выбраться из мнимой зоны комфорта, все что остается терпеть и летать по пиратам ( которые срезаны в разы)
В игре давно так же есть свои правила, в том числе по большей степени не гнобить не жрать не убивать более мелкие альянсы особенно ( покрайней мере мой ал это активно поддерживает и пропагандирует) А если не остается возможность перемещается флотом, ловить чужей флот- даже если прилететь на ОПСки или еще чем то, где более сильные игроки будут еще сильнее, поока ОПС летит ее просто увидят, флот все спрячет что остается делать? уничтожать, жрать и все ломать, ведь не зря летят? И на помощь так же прдти не кто не сможет, ведь быстрое перемещение все убито, активность снижена до минимума.
Администрация проекта пытается балансить и резать одно по их мнению не учитываю кучу других нюансов в игре и на что это влияет.
Использование:
400 пожирателей затрачивают 25к на полет в локальных до врат , 30к требуется для прыжка, 25к на полет на объект в локальных координатах и того 80к и по времени занимает около 10 минут
и меня теперь смущает
В обороне Врат находится Ваш флот (400 Пожиратель).
Флоту не хватает 2317 для прыжка (требуется 24256, в трюмах есть только 21939). Отправьте Веспен для дозаправки.
То есть теперь если не хватает веспа не рассчитали, флот застревает.
400 пожирателей на передислокацию до 10к расстояния затрачивают 130к и 11 минут времени
Строить врата получается даже смысла нет, дешевле на прямую переместить флот, чем их строить и использовать.
на данный момент все что мы можем это использовать кротовые норы в игре. И ждать и надеется что она откроется когда либо с удобной жертвой, потому что переместится по-другому возможностей не каких нет.
Администрация должна брать во внимание нашу вселенную в целом, а не кусками. Вы должны думать как игроки могли бы ее задействовать полностью, селится перемещаться, прятаться и так далее, создавать более простые способы перемещения. А вы своими порезками пытаетесь загнать всех в один угол и кучковаться.
Считаю вы должны наоборот повышать дальность врат, а не резать.
Самый приемлемый вариант если вы хотите все таки что то порезать и поменять, сделать коэффициент в зависимости от уровня врат изменение прибавки дальности.
Прошу прощения я не работаю на проект и не получаю зарплату, что б рассчитывать новые формулы и предлагать как конкретно сделать и какие коэффициенты
На данный момент врата были ограниченны телепортациями 10к за 1 уровень. Объяснение якобы для создания баланса между крупными и малыми альянсами игроками.
Почему это не оправданно и глупо: ?
1. Была добита полностью динамика игры, как можно уменьшать и резать способы перемещения, когда была увеличена до огромных размеров вселенная, с учетом что выработка всегда режется и элементарно топлива на перемещение является проблемой??? Чем больше вселенная, тем прозе должны быть способы перемещения, а не собирается все в одном пятачке. как часто в игре случаются нормальные баталии или логи? Раз в пол года? это норма?
2. Новым и мелким альянсам создаваться попросту уже смысла нет в связи с тем что нет не каких способов перемещения на дальние расстояния, врата срезаны, трамплины убиты.
Игрокам просто смысла не будет собираться в коллективы, они будут сражается и воевать при регистрации просто в одном пятачке между собой.
3. Стоимость врат и их использование по сравнению с эффективностью очень высоки :
- постройка 3 врат 49кк 35кк 28кк
-постройка минимум 5 лунной базы 620к 1240к 620к
не стал считать нанитку и фабрику роботов
уже имеем цену 49 620 000 , 36 240 000, 28 620 000
на 30к для прыжка не то что начинающим игрокам или малым альянсам это не по силам. создавать такие цепочки врат, но и крупным.
И считать по задействованным системам глупо и бессмысленно как это делает и объясняет Василий, концепция игры за 10 лет поменялась, мы сидим не в десяти галактиках, в радиусе 10- 30к расстояния может один игрок засеть и распределить свои планеты и там других не будет еще на десятки к расстояния. А если и будет даже пр той же регистрации более сильный активный или донатящий, выдавит и выживет более слабых из игры, просто потому что некого более бить и другим не куда сбежать или куда либо уйти, кроме как из игры.
Соответственно все будут летать вокруг одного пятачка кто где родился, не о какой динамики и создание новых альянсов речь идти уже не может. Игроки с более крупных альянсов или более раскаченный хоть каким то образом могут прилететь, на тех же ОПС СКС, а мелкие альянсы элементарно даже сдачи дать не смогут, просто потому что у них нет возможности выбраться из мнимой зоны комфорта, все что остается терпеть и летать по пиратам ( которые срезаны в разы)
В игре давно так же есть свои правила, в том числе по большей степени не гнобить не жрать не убивать более мелкие альянсы особенно ( покрайней мере мой ал это активно поддерживает и пропагандирует) А если не остается возможность перемещается флотом, ловить чужей флот- даже если прилететь на ОПСки или еще чем то, где более сильные игроки будут еще сильнее, поока ОПС летит ее просто увидят, флот все спрячет что остается делать? уничтожать, жрать и все ломать, ведь не зря летят? И на помощь так же прдти не кто не сможет, ведь быстрое перемещение все убито, активность снижена до минимума.
Администрация проекта пытается балансить и резать одно по их мнению не учитываю кучу других нюансов в игре и на что это влияет.
Использование:
400 пожирателей затрачивают 25к на полет в локальных до врат , 30к требуется для прыжка, 25к на полет на объект в локальных координатах и того 80к и по времени занимает около 10 минут
и меня теперь смущает
В обороне Врат находится Ваш флот (400 Пожиратель).
Флоту не хватает 2317 для прыжка (требуется 24256, в трюмах есть только 21939). Отправьте Веспен для дозаправки.
То есть теперь если не хватает веспа не рассчитали, флот застревает.
400 пожирателей на передислокацию до 10к расстояния затрачивают 130к и 11 минут времени
Строить врата получается даже смысла нет, дешевле на прямую переместить флот, чем их строить и использовать.
на данный момент все что мы можем это использовать кротовые норы в игре. И ждать и надеется что она откроется когда либо с удобной жертвой, потому что переместится по-другому возможностей не каких нет.
Администрация должна брать во внимание нашу вселенную в целом, а не кусками. Вы должны думать как игроки могли бы ее задействовать полностью, селится перемещаться, прятаться и так далее, создавать более простые способы перемещения. А вы своими порезками пытаетесь загнать всех в один угол и кучковаться.
Считаю вы должны наоборот повышать дальность врат, а не резать.
Самый приемлемый вариант если вы хотите все таки что то порезать и поменять, сделать коэффициент в зависимости от уровня врат изменение прибавки дальности.
Прошу прощения я не работаю на проект и не получаю зарплату, что б рассчитывать новые формулы и предлагать как конкретно сделать и какие коэффициенты
Тема: перемещение по галактике, норы, квантовые норы, врата |
3 Сентября 2021 13:11:27
Сообщение #2638
VasyaMalevich,
По вратам создам более развернутую в ВМС на днях как будет более свободное время, рыбалку же не кто не отменял, сезон то кончается летний .не все же в крафте и доте дрочить
Цитата: Valentin999
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
Цитата: Valentin999
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
А что по этим 2 пунктам скажите?По вратам создам более развернутую в ВМС на днях как будет более свободное время, рыбалку же не кто не отменял, сезон то кончается летний .не все же в крафте и доте дрочить
Тема: перемещение по галактике, норы, квантовые норы, врата |
3 Сентября 2021 12:02:27
Сообщение #2637
Всех приветствую.
Хотел бы начать с комментария по изменению врат.
Хотел бы прокомментировать пояснения Василия о изменение Врат. Это ошибочное мнение чушь собачья потому что у нас практически бесконечная вселенная, вверх и вправо огромные расстоянии и вы пытаетесь вести баланс вокруг пары процентов заселенности, что перемещения становится вообще не возможно, у нас не 2009-2010 год когда было 10 галактик и было заселено 2 из них. Молчу о том что щас огромные застраты потребления на перелеты и на пользование вратами, иногда дешевле пролететь на прямую без врат, чем вначале лететь на врата потом использовать их для перелета и тратить топливо на полет с них.
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Изменить их можно было бы определенным коэффициентом уменьшения увеличения прыжка за уровень.
написать формулу при которой каждый последующий уровень прибавляет меньшую дальность
например что б на 4-5 лвл было общая дальность 100к-125к (1 лвл 50к, 2 лвл 30к, 3 лвл 20к, 4 лвл 15к. 5 лвл 10к и так далее) либо наоборотв в коэфециент увелечение, но чем выше уровень тем меньше коэффициент (1 лвл 15к, 2 лвл 30к, 4 лвл 40к, 5 лвл 45к)
далее уже соответвенно тчем выше уровень тем меньше прибавка, тут сразу теряется преимущество жирных альянсов. а не крупные и более мелкие игроки так же могли бы отстраивать.
В связи с политикой изменений баланса администрации проекта, если я ее правильно понимаю хотят поставить ставку в игре на войну на крупных кораблях, уберах или станциях и уменьшить количество мелочи.
Этому способствуют и изменение усиления
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
В связи с тем что не имею более точных данных по количеству пустот, заселенности предлагают примерные возможности изменения.
- Увеличение количества 120 нор (240 входов-выходов)
- сократить время появление норы до одной недели.
- сделать что б в одной системе не могло открыться более одной норы.
Считаю что эти изменения более упорядоченно распределят их открытие по вселенной.
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Пока только поверхностные мысли
Вариант 1 Через квантовую нору могут перемещается более крупные объекты СКС, ОПС, СУЩНОСТИ, ДУНИ и т.д. (в перспективе если администрация все же хочет крупные баталии прямо с обороняющими или союзными флотами.
Вариант 2 В одной точки собирается флот одного игрока или союзный и можно разово всем вместе через нее пройти.
Создаем точку квантовая нора, она есть всегда, но чаще всего закрытая и без конечной точки.
Можно сделать 2 условия их открытия:
1. Рандумное, периодически Кантовая нора открывается на определенное время в определенную точку.
2. И с помощью какого либо сфокусированного объекта определенной мощности, за определенное время ее можно открыть.
3. Сделать возможность блокировки таких флотов и объектов закрытие нор, глушилок.
Определённая группа игроков решила открыть квантовую нору или переместится для агрессии что б ее можно было поймать или задержать, ввести определенные глушилки, так же которые временно создают помехи и т.п. не дающие возможность открыть улететь, сбежать свалить, в определенной зоне через Квантовую нору.
Хотел бы начать с комментария по изменению врат.
Хотел бы прокомментировать пояснения Василия о изменение Врат. Это ошибочное мнение чушь собачья потому что у нас практически бесконечная вселенная, вверх и вправо огромные расстоянии и вы пытаетесь вести баланс вокруг пары процентов заселенности, что перемещения становится вообще не возможно, у нас не 2009-2010 год когда было 10 галактик и было заселено 2 из них. Молчу о том что щас огромные застраты потребления на перелеты и на пользование вратами, иногда дешевле пролететь на прямую без врат, чем вначале лететь на врата потом использовать их для перелета и тратить топливо на полет с них.
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Изменить их можно было бы определенным коэффициентом уменьшения увеличения прыжка за уровень.
написать формулу при которой каждый последующий уровень прибавляет меньшую дальность
например что б на 4-5 лвл было общая дальность 100к-125к (1 лвл 50к, 2 лвл 30к, 3 лвл 20к, 4 лвл 15к. 5 лвл 10к и так далее) либо наоборотв в коэфециент увелечение, но чем выше уровень тем меньше коэффициент (1 лвл 15к, 2 лвл 30к, 4 лвл 40к, 5 лвл 45к)
далее уже соответвенно тчем выше уровень тем меньше прибавка, тут сразу теряется преимущество жирных альянсов. а не крупные и более мелкие игроки так же могли бы отстраивать.
В связи с политикой изменений баланса администрации проекта, если я ее правильно понимаю хотят поставить ставку в игре на войну на крупных кораблях, уберах или станциях и уменьшить количество мелочи.
Этому способствуют и изменение усиления
1. Предлагаю изменения по обычным норам, добавить их количество. На данный момент их количество составляет 70-75 норм (140-150 выходов-входов).
В связи с тем что не имею более точных данных по количеству пустот, заселенности предлагают примерные возможности изменения.
- Увеличение количества 120 нор (240 входов-выходов)
- сократить время появление норы до одной недели.
- сделать что б в одной системе не могло открыться более одной норы.
Считаю что эти изменения более упорядоченно распределят их открытие по вселенной.
2. Предлагаю ввести в игру Квантовые норы, располагаться они будут между 4 системами в пустой зоне.
Пока только поверхностные мысли
Вариант 1 Через квантовую нору могут перемещается более крупные объекты СКС, ОПС, СУЩНОСТИ, ДУНИ и т.д. (в перспективе если администрация все же хочет крупные баталии прямо с обороняющими или союзными флотами.
Вариант 2 В одной точки собирается флот одного игрока или союзный и можно разово всем вместе через нее пройти.
Создаем точку квантовая нора, она есть всегда, но чаще всего закрытая и без конечной точки.
Можно сделать 2 условия их открытия:
1. Рандумное, периодически Кантовая нора открывается на определенное время в определенную точку.
2. И с помощью какого либо сфокусированного объекта определенной мощности, за определенное время ее можно открыть.
3. Сделать возможность блокировки таких флотов и объектов закрытие нор, глушилок.
Определённая группа игроков решила открыть квантовую нору или переместится для агрессии что б ее можно было поймать или задержать, ввести определенные глушилки, так же которые временно создают помехи и т.п. не дающие возможность открыть улететь, сбежать свалить, в определенной зоне через Квантовую нору.
Тема: Врата, дальность |
1 Сентября 2021 17:31:11
Сообщение #2636
Я Valentin999, член верховного межгалактического совета: созываю верховный межгалактический совет на голосование о возврате характеристики дальности вратам и отмене последнего изменения
RedBarmaley
30 Авг 2021 14:19:01
Максимальная дальность телепортации Врат телепортации уменьшена с 25к до 10к укм за уровень.
Голосование и обсуждение в Сенате
https://xcraft.ru/forum/topic_50499/2#post-907724
Сенат большинством голосов сделал свой выбор в пользу отмены уменьшения дальности врат.
RedBarmaley
30 Авг 2021 14:19:01
Максимальная дальность телепортации Врат телепортации уменьшена с 25к до 10к укм за уровень.
Голосование и обсуждение в Сенате
https://xcraft.ru/forum/topic_50499/2#post-907724
Сенат большинством голосов сделал свой выбор в пользу отмены уменьшения дальности врат.
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
19 Августа 2021 19:42:06
Сообщение #2635
Изменения по тоссам абсолютно не чего не поменяли и не измении.. Дроидами процентами подкрутят добавят уменьшат количество, увеличат, вернут все как было кто привык.. Дополнительная выработка энергии также не на что не влияет особенно на возможность постройки обороны... В общем попрыгали поплясали и не чего не сделали=)
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
19 Августа 2021 19:35:46
Сообщение #2634
Цитата: UncleanOne
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Тосс и так оборону не может строить из за нехватки энергии, дума впринципе это изменение вообще ни как не повлияло на игру, потому что нельзя физически изменить то чего тосс не строит и чем не пользуется- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Цитата: UncleanOne
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 5000) раз [работает только для тоссов]
явно не на что не влияет
Тема: Балансные идеи изменения, концепции |
19 Августа 2021 16:06:57
Сообщение #2633
Цитата: UncleanOne
Цитата: GID
(кстати, жука за это мне не дали если что)
Исправлено.
Тема: Балансные идеи изменения, концепции |
17 Августа 2021 22:32:21
Сообщение #2632
Цитата: SpikeSpiegel
И дунь можно строить много и они будут автоматом все толще и 10к хд на каждую тратить уже не нужно не?
Не можешь, есть лимит от колонизации
Тема: Балансные идеи изменения, концепции |
17 Августа 2021 20:48:03
Сообщение #2631
Цитата: ksarifonovna
ты хочешь донатный объект с 5ккк структуры в который вложены лярды ресов сбить парой дунь? чушь не неси. тебе прикольно будет если твою бе-бе собьют 3 дуни? думаю нет. а у тебя там и лярда структуры нет. такой бъект надо сбивать таким же объектом по мне это справедливо
А я не говорю 3 дунями, я говорю о том что Зергу дали для жтого что ? Дуни их надо сколько сотни? А их подравняли подо все рассы, одноразовые объекты для тарана.Лимит ввели из за того что я наделал кучу лун для дунь и насоса после этого, а на луны? а в чем смысл?? Пострадала только одна расса, которую вынудили столько делать дунь и я это делал не один на сервер так то
Тема: Балансные идеи изменения, концепции |
17 Августа 2021 20:29:20
Сообщение #2630
Цитата: Shloma
Где тут баланс? Я вижу насос дайте зергам то тоссам то. Норы ладно это объекты общего пользования. Падаль контрится ястребами это ложь и заведомый ввод КА в заблуждение симуль логи пруфы давай, апать падаль потому что ее порезали не так давно порезали и викингов атаку блок скорость давайте все возвращать почему нет? Ап панкоров с фига ли почему тогда не апнуть взад СНЗ которые порезали из за Саши многа цыхферок и ямато не вернуть как было? В общем вывод кроме норм тема насос апа дунь зергов и флота зергов что в прямых интересах ТС и заведомый ввод в заблуждение КА лжывими примерами типа Падали которая контрится штурмом ястребов что абсолютная ложь.
Правда? что же у тебя 3 ляма упячек и не одной падали?=) Тосса у меня самый убогий на сервере из всех топов тоже в моих интересах? Так кто ж тут болабол, мб ты?Цитата: Shloma
Где тут баланс? Я вижу насос дайте зергам то тоссам то.
как раз таки я описываю дисбаланс с другими рассами
Тема: Балансные идеи изменения, концепции |
17 Августа 2021 20:13:41
Сообщение #2629
Цитата: ksarifonovna
2. не летаю панками коментировать не могу.
ими не то что не летают их не строят уже года 3-4Цитата: ksarifonovna
4. протосам нужна энка на опс и лунах. можно дать дистиляторам. как бы есть щитовой кристал для структуры но набрать структуру как теры и зерги они не могут из за энки. дать возможность дистилятору репостить энку на опс/луне как на астере
О чем и написал, дать что будет добывать энергию только на лунах Цитата: ksarifonovna
5. убрать вобще.
тут наврятли, хотя б сократить, да и по себе даже судить как правило все равно послал потом время есть посмотрел переколонил, так что для планеты 5-10 часов нормаЦитата: ksarifonovna
6. уже высказала выше. была имба уравняли
Не было и нетмне то не к чему тянуть ожеяло я их не строил не когда не падалей не упяк. Я прекрасно понимаю как работают те и другие. Падали бесполезны. Даже по цене они дороже упячек, но упячки по факту в разы эфективнее и универсальнее
Цитата: ksarifonovna
7. пофиг
Не кто не сомневалсяЦитата: ksarifonovna
8. там всё ок. есть импер фалит нет не фалит. расход газа одинаковый. просто надо понять смысл работы
Ну да, все ок, бабосы рулятЦитата: ksarifonovna
9. с лимитом всё ок. не надо было столько лун лепит тебе одному. ах да это ж надо было. если мешают пиши спилю ненужные.
Интересно если прилетит объект с 5ккк структурой, сколько понадобится дунь?)) С условием что дуня в среднем 30кк структуры?В том то и дело что это ввели из за нытья когда ЗЕРГ наделал кучу лун для дунь, но зергам дали ДУНИ для таранов и большое потребление топки на их перемещение
Тема: Балансные идеи изменения, концепции |
17 Августа 2021 17:19:58
Сообщение #2628
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Цитата: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектов
Тема: Балансные идеи изменения, концепции |
17 Августа 2021 15:12:47
Сообщение #2627
1. Начну с последнего изменения UncleanOne
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Пока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.
3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.
7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.
8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Цитата: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектовПока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
Тема: Не честная игра в КЗТ |
6 Августа 2021 15:35:58
Сообщение #2626
Цитата: Lolita
Валентин поугрожал мне,
Вот опять где я угрожал? Я попросил не быть хамкой? Цитата: Lolita
ообзывался, а дальше молчек
Где я обзывался? сказал что ты хамка? да ты даже сейчас по хамски ведешь себя и обвиняешь в том чего не было что б спровоцировать я полагаю или я опять не прав? Скажу не делай так не красиво не стоит, опять я угрожаю?
Тема: Не честная игра в КЗТ |
6 Августа 2021 11:20:42
Сообщение #2625
Цитата: Lolita
еще раз напишу, это не тема этого топика и
Прости может не так понял тебя просто.Не честная игра в КЗТ ты разве не по названию топика намекнула на нечестные бои?=)
Цитата: Lolita
Ты не ответил откуда ты знаешь, что я в личке пишу?
Предположил наверно, в общем сказал как ты говоришь, обобщил
Тема: Не честная игра в КЗТ |
6 Августа 2021 10:32:00
Сообщение #2624
Цитата: Lolita
Valentin999, это угроза? Я
Это просьба быть по спокойней и вежливей, а не хамкой. Но по твоим высказываниям, тебе бы этого хотелосьЦитата: Lolita
Я высказываю свое мнение...а бои я видела, внимательно посмотрела...и на корах видела Бипа с плетями....
А ты не знала сколько у Джона плетей да? или может у меня на расстояние норы? или может быть у ала который на растояние прыжка одного врат? Вопрос решали мирно и по дружески, а вы пытаетесь выставить все в другом свете. не стоит не красиво. Это касается тебя особенно, первая бежишь кричать.Цитата: Lolita
но, это не тема этого топика...я в общем писала, а ты сразу на этом бое зацыклился
Мадама вы написали нашему соалу на публику и это с намеком приткнуть и провокацию.Цитата: Lolita
Профили доступны для прочтения))
И туда надо хамить и грубить особенно когда не знаешь сути?.
Тема: Не честная игра в КЗТ |
6 Августа 2021 10:13:42
Сообщение #2623
Цитата: Lolita
Правда, стараемся союзников не лупить..а если какой то баран влупил, типа он не читал, или слепой...тогда....возмещаем убытки....но, чем больше ал, тем больше "всяких" людей....у нас, правда, к сносу союзника очень ответсвенно относятся...что и правильно, это уважение...к дружеским отношениям)) а у Вас как дела с этим обстоят?😁
Прошу прощения, но не мог не прокомментировать. Вам весь лом отдали за этот бой и не надо кричать что он был отобран, были разговоры по ватцапу созвону. Вопрос решался, что лом соберут ваши раз он влетел в этот бой, и он флот не контролил, и мог не лишатся своего флота, а улететь по факту, можно считать что он свой флот отдал на лом, для возмещения убытков, вы хотя б герои чатов рассматривайте логи внимательно, прежде чем выступать в роли провокаторов. Поэтому тебе на будущее стоит за языком тоже следить, это кстати касается как личек там и профиля.
Тема: Не честная игра в КЗТ |
2 Августа 2021 11:44:51
Сообщение #2622
GLISTA,
Ты когда в альянс вступал обещал быть активным игроком, летать воевать, рвать Б/C как тузик грелку? Что то я не наблюдаю твоей активности. Помощь с банка ресами получают активные игроки, атакеры, с кем есть всегда связь, игроки которые строят ал сеть, делают ал, раскачивают ал станции. Ты кроме постоянного хамста на всех и вся в каждом чате для народа что сделал?=)
те кто получают ресурсную помощь с альянса, делают : держат ал сть, строят обу, дуноклести для защиты ала, предоставляют врата для перемещения, защищают ал, ал сеть дает игрокам альянса крупную прибавку к выработки, по сравнению с налогом что снимается это копейки. Или да держать 200-300-500 плаников, за свой щет защищать что б ты дорогой с них на халяву копал?=)
Так что еще раз срашиваю что ты сделал для альянса?=) Я тебя терперл твое хамство в сторону игроков, в свою сторону, тебя терпели многие ты постоянно всех оскорблял и крыл матом. Терпению приходит конец.
Почему с твоим мнение должны считаться если ты не считаешься с другим и занимаешься хамством?? В альясе есть куча чатов куда добовляют офицеры по обращению. И в этих чатах так же можно получить помощь и в том числе с налога. если это потребуется.
Ты когда в альянс вступал обещал быть активным игроком, летать воевать, рвать Б/C как тузик грелку? Что то я не наблюдаю твоей активности. Помощь с банка ресами получают активные игроки, атакеры, с кем есть всегда связь, игроки которые строят ал сеть, делают ал, раскачивают ал станции. Ты кроме постоянного хамста на всех и вся в каждом чате для народа что сделал?=)
те кто получают ресурсную помощь с альянса, делают : держат ал сть, строят обу, дуноклести для защиты ала, предоставляют врата для перемещения, защищают ал, ал сеть дает игрокам альянса крупную прибавку к выработки, по сравнению с налогом что снимается это копейки. Или да держать 200-300-500 плаников, за свой щет защищать что б ты дорогой с них на халяву копал?=)
Так что еще раз срашиваю что ты сделал для альянса?=) Я тебя терперл твое хамство в сторону игроков, в свою сторону, тебя терпели многие ты постоянно всех оскорблял и крыл матом. Терпению приходит конец.
Почему с твоим мнение должны считаться если ты не считаешься с другим и занимаешься хамством?? В альясе есть куча чатов куда добовляют офицеры по обращению. И в этих чатах так же можно получить помощь и в том числе с налога. если это потребуется.
Тема: Не честная игра в КЗТ |
2 Августа 2021 10:09:00
Сообщение #2621
GLISTA отличный кандидат на пост главы альянса, честный и справедливый. За трудовой народ! Ну и пусть что иногда нужно рот мылом мыть, но он того стоит! Принимайте его к себе, мы не достойны такую радость у себя держать!
Цитата: ksarifonovna
а как его удалили? вроде по механике если за человека голосовали то его исключить не могут.
тут или механика кривая или всё таки GLISTA ты только трусишь нам.
ну пару голосов было, возможно механика кривая, но если из за пару голосов нельзя исключить будет, то я думаю это тоже кривая система будет
тут или механика кривая или всё таки GLISTA ты только трусишь нам.
Тема: Бан террана |
8 Июля 2021 15:06:52
Сообщение #2620
Цитата: VasyaMalevich
Fess77, некоторые игроки сотрудничают с админисрацией и по нашей просьбе сдают нам любителей реала. Разглашать агентов админисрации мы не будем никогда, только награждать.
Брешешь, и не договариваешьЦитата: VasyaMalevich