Сообщения пользователя: beercrazy

Сообщение #7
Хватит ныть. Правильное введение. Немного запоздалое, ну хоть так. Скорость уменьшили всего в два раза. Скорости будут примерно те же что до начала этого бардака (простите, нынешних нововведений). :wink:
Тема: Пираты, пираты и снова пираты | 31 Марта 2014 11:53:51
Сообщение #6
Повторюсь....

Предлагаю при респе пиратов убрать проверку на занятость координат! Это облегчит нагрузку на сервер и увеличит реальное колличество респающихся пиратов.
Сообщение #5
Я конечно всё понимаю, вы пытаетесь развивать игру и всё такое, об этом умолчим... НО!!

Вводите что то глобальное, делайте общий бэкапп и вводите тестовое время, допустим неделю. Параллельно голосовалку с возможностью изменить свой выбор в ходе тестовой недели.
Если вдруг не приживёться, вернули просто всё взад(как вы любите). Или же сделали откат но с уже исправленными багами. Но в любом случае откат, что б игроки не боялись тестить ваши наработки. Такая практика во многих онлайн практикуеться. Если нет возможности сделать отдельный тестовый сервер здесь, так сделайте тогда хотябы тестовые недели. Думаю многие одобрят. Вообщем где то так..
Тема: Случайные пиратские флоты | 5 Января 2014 14:00:38
Сообщение #4
Пираты это конечно хорошо, но есть один момент... Если я правильно понял, то респ пиратов происходит на рандомные координаты, следующее условие проверка пустые это коры или нет. Если пустые - то алилуя, пират становится на коры и висит там 6 часов и ждёт нас, если же планка занята то пираты исчезают в небытье так и не успев появиться.
Отсюда вывод: в более заселённых системах (где соответственно больше желающих поживиться) вероятность респа пиратских флотов ниже чем в пустых и малозаселённых. А чем дальше респнулся пират тем больше шансов первым к нему прилететь у топа. Наблюдается некий дисбаланс. Мягко говоря:).
Так может есть смысл сделать так, что бы в случае выпадения рандома на занятые коры пиратских флот смещался на ближайшие свободные координаты?
У кого какие мнения на этот счет?
Тема: Не пустило в бой | 29 Октября 2013 13:48:36
Сообщение #3
OvCore, смотрел и не раз. Речь идёт о том что учасника не пустило в бой, а вовсе не о том как мы ведём себя в бою
Тема: Не пустило в бой | 29 Октября 2013 13:29:48
Сообщение #2
Доброе время суток!

Вчера случилось следующее: ночью мои планки были просканены игроком "Дзен" : .
В ответном скане я увидел не засейвленный флот: .
Быстро скооперировавшись с игроком "Medvoer", вылетели чтобы наказать провокатора.
При подготовке и планировании, бой был не однократно просимулен при помощи симулятора СБ4(за хд замечу). При нужном порядке атаке, т.е. при даже частично ручном управлении в потерях только мелочь(мясо). В процессе осуществлялась постоянная связь и корректирование при помощи Skype. (особо эмоциональные высказывания удалены).
Всё шло по плану до самого начала боя. А вот в момент начала боя, после нажатия "подключится к бою" у меня вместо картины боя высветился вот такой вот экран . Первым делом было подумал что завис серв, о чём спросил в скайпе. Всяческие попытки обновить страницу или по новой зайти в бой, ни с космопорта, ни с галактики ни к чему не привели. Дальше представленого скрина загрузка не шла(хоть успел вовремя скрин сделать).
Собственно сам лог боя http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9370ba0e8fd55d56c4ec6b8bc20a8f4c

По логу видно что мои 10 кс на автомате и стреляют по чем зря. Как следствие -3 кс у медвоера.

Прошу разобраться в причинах произошедшего и по возможности восстановить часть потерь в виде флота или реса.
Тема: С днем рожденья дорогой DenSpirit01 | 27 Октября 2013 15:59:28
Сообщение #1
Удачи и успеха во всех твоих делах и начинаниях! Да прибудет с тобой СИЛА РА;)