Сообщения пользователя:

Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 11:16:33
Сообщение #33
Цитата: Грейвен
Та вы фишку не вкуриваете.

Да, явно не вкуриваем. Как я понимаю, это выгодно, если летаешь в пределе своей системы или по рукавам. К примеру ещё 3 дня назад я передислочил виков за 500 систем, мне это обошлось в 600к веспа (300 из них возвращаются, ибо передислок) и 8 часов. Сегодня кинулся их обратно везти и вот что мне предлагает...
Расстояния в игре изменены
Тема: Реси новачкам | 7 Апреля 2014 20:58:13
Сообщение #32
Ну потерь нету если передача идёт между игроками до 100к очей (оба)...тоже думаю что не особо справедливо. Согласен, если бы сделали 0% потерь, если передаёшь игроку до 25к очей.
Сообщение #31
UncleanOne,
Согласен, но я говорил о своих очах, из которых только примерно 4-ая часть во флоте, а есть ведь и такие, у которых половина очей во флоте, а имеют такое же количество очей как и у меня))тобишь оборона, если будет ещё в придачу хавать энергию, уже будет строиться меньше, а игрок атакер, равный по очам, запросто сможет развалить мою оборонку без потерь)вот исходя из этого я так и написал. Знаю что у ТОПов флота по-больше будет и оборонки соответственно тоже, а учитывая аморту, флот не особо выгодно большой держать. Я просто говорю за таких как я игроков, особенно новичков. Надеюсь мой ход мысли понятен.
Сообщение #30
Ulrezaj,
В чём именно моё высказывание мысли было смешным? Я конечно понимаю, что я ещё не особо опытен в это игре и не знаю многих ньюансов, но мне не попадались игроки с раза в 2-3 меньшим количеством очей, которым не смог бы пробить оборонку, это учитывая то, что флота у меня не особо (3-я-4-ая часть общих очей), а есть ведь игроки, у которых на моём левеле имеющих половину очей по флоту, вот о них я и говорил. А если ввести затраты энергии на оборонку, то не думаю что они особо низкими будут, поэтому и строить оборонку как таковую не будут, вот исходя из этого я и написал свою мысль. Может вы как-то по другому видете ситуацию.
Hothit,
Такое решение ещё куда бы не шло. К примеру урон ЯР также рандомно сливает вместо уровней инфры, количество оборонки (от 1% до 100% или там от10%-90%), вполне оправдано. Хотя для этого есть ракетный бункер (если им радиус увеличить конечно)
Сообщение #29
VasyaMalevich,
Василий, такие решения нельзя принимать после такого времени игры других игроков ибо те, которые с вами были изначально, они подстроились под старые правила и соответственно так и строились/развивались, а тут принимается такое решение, которое противоречит их развитию этих лет
Сообщение #28
Ulrezaj,
Ну да, дабы любой атакер, превосходящий тебя по очам в 1-1,5 раз мог спокойно летать в гости без потерь
Сообщение #27
А никто не подумал, что теперь ЯР будет летать себе спокойно в глав алов, снося банки? И всё что потребуется, просто сговорится на деф атакеру ЯР...
З.Ы. По поводу сноса ядерки. Так снесёшь ты бункер, а она упадёт в твоей системе только на другую планку (рандомно), а если у тебя там все твои планки? И если везде развита инфра??)) Либо ещё лучше, ты стоишь возле какого-то ТОПа, на которого швырнули ядерку (особенно если ты ещё новичёк с 50к очами примерно), тот успешно сбивает бункер, а ЯР прилетает к тебе в гости)))
Сообщение #26
Swarm,
НУ на счёт инфры я согласен. Я к тому, что жалуются мол понастраивают оборонки в штольне и флота типа не хватает чтобы пробить
Сообщение #25
VasyaMalevich,
Осталось только понизить стоимость ядерного вооружения в 10-20 раз для лучшего эффекта...
Сообщение #24
Вы так жалуетесь на могучую оборону штольни, но совсем забываетесь, что туда влетело не мало реса и к примеру игрока с 2кк очами, с не плохой оборонкой штольни, игрок с 5кк очами решает без потерь. А про САБ видимо все забыли или не царское это дело давить топа с потерями??Попрывыкали что если бить штоьню или любую другую планку, то обязательно без потерь....!!!
Сообщение #23
Василий видимо любит срачь и обсырания в свою сторону. А по теме, то видимо решили избавиться от топов и просто адекватных игроков, но хочу заметить, что новички, которые прохавают что тут творится и как, незамедлительно начнут забивать на крафт.
Сообщение #22
Дмитрий_Гаврилюк,
Исходя из онлайна, могу сказать что гораздо меньше остаётся)))
Тема: ТОП 10 боёв 1 vs 1 СБ4 вселенной xcraft.ru | 15 Марта 2014 23:55:36
Сообщение #21
Я бы назвал "ТОП10 сливов флота противнику", ибо боём это невозможно назвать. Всё в духе крафта, симуль-бой без потерь. Сильнее игрок/слабее игрок.
Тема: 10 миссия | 15 Марта 2014 13:50:51
Сообщение #20
dmitrybondarev313,
Видимо Вася время тянет, там вскоре с нововведениями поменяется все наши понимания крафта и тогда такие вопросы отпадут сами собой)))
Тема: 10 миссия | 14 Марта 2014 19:23:08
Сообщение #19
VasyaMalevich,
Так а смысла тогда с этого квеста вобще?Одни убытки... в других хоть можно было что-то получить, а здесь если сам, то не отобьёшься, если с друзьями, то отобьёшься, но эффекта никакого (ни лома/БО). Да, даётся ключик на тоса (который опять таки платный), а если я играю 1 акком только и мне не в кайф сидеть с разных рас, то 10 миссия ни о чём получается
Сообщение #18
SWAT,
Всё, понял))это будет туповато тогда...хрен кого подловишь)но скорее всего, ты не правильно понял))(во всяком случае я на это надеюсь)))
Сообщение #17
SWAT,
Чёто ты меня запутал))я подумал что ты имеешь ввиду видимость летящего дефа когда идёт уже бой...но там нужно ещё дожить до возможности "сбежать"))
Сообщение #16
SWAT,
Даже если и виден будет, а толку?)Всеравно ничего не изменишь уже)
Чёто не могу найти эту дань ни в "Сырье", ни где-либо))ни на штольне, ни на планке, с которой велась атака)

Всё, появилось)
Сообщение #14
Цитата: Kofeman
ой, и правда , видимо совсем уже сонный, спасибо огромное!

Но роли то не меняет)раньше ты к примеру мог отправить 400 рабов и быстренко забрать рес, то теперь нужно отправлять пару к рабов, чтобы побыстрее всё собрать...а это всё весп...