Сообщения пользователя: Phenix

Тема: Хуже дуни зверя нет | 15 Марта 2020 13:08:57
Сообщение #31
T-800, Насос детектед

К сожалению, других вариантов с нынешней администрацией пока нет. 
Тема: Хуже дуни зверя нет | 15 Марта 2020 12:20:42
Сообщение #30
Предлагаю за счёт развития технологии Пси дисруптера на станциях (алстанциях) снижать скорость не только стаи ксерджей,  https://prnt.sc/rgl4xy но и скорости дунклеостей, и свести их преимущество по скорости с каждым новым уровнем к нулю, тем самым избежав столкновений и потерь.
Тема: СейлорМун и КомпТ | 8 Ноября 2019 02:05:27
Сообщение #29
VasyaMalevichВ других проектах админ не гей, а тут гей..........

Василий, не нужно воспринимать всё буквально, и именно про себя... Просто в других играх всё продумано, а в этой-всё через анал... И кто-то, как менеджер игры, в которой все решения принимаются нештатной частью тела, по умолчанию становится виновником всего тяжёлого проктологического бреда, и чужих анальных  фантазий...
  Так например, пришел к вам донатор, так и сотрудничайте с ним, во взаимовыгодных и долгосрочных интересах, в чём проблема?  И чем их больше, тем лучше... Так например, поступил бы мудрый менеджер...
Ведь большая часть игроков-нормальные люди, которые прекрасно понимают, что программистам, техникам, и всему обслуживающему персоналу игры необходимо платить деньги. Что никто, просто так и бесплатно работать, и даже рисовать чудовищные козявки вместо боевого флота не будет. Что только на одно энергообеспечение уходит прорва денег... И это ПОНЯТНО!!! Но совсем не означает, что проблему нужно решать ЛЮБЫМ ПУТЁМ...
Вместо того, чтобы сотни коровок доить тихо и ласково, вы махом отрываете им всем вымя, и на протяжении десяти лет (сколько существует игра), кричите: ДАВАЙ ДРУГИХ КОРОВ!!!!!!!!!
Как вы думаете, много коров у вас останется? С учетом распространения информации об условиях игры в соцсетях? 
Сами игроки вам постоянно дают подсказки:
1. Найдите грамотного маркетолога;
2. Пожалуй самая грамотная подсказка: ДЕНЬГИ, ради которых вы бьётесь головой ап стену, и ставите всё вверх ногами, ЛЮБЯТ СТАБИЛЬНОСТЬ. СТАБИЛЬНОСТЬ И ТИШИНУ...  Т.е, полную противоположность сегодняшним  эпилептическим и непредсказуемым припадкам администрации... Не психуйте, а прислушайтесь к советам старожилов игры. И вместе с ними вырулите ситуацию на стабильный и доходный уровень...
Тема: Баг | 2 Сентября 2019 08:12:18
Сообщение #28
Семен, помогите включить галактику в обзоре гравитационной пушки, плиз  http://prntscr.com/p0k0y6.

Телепорт:
http://prntscr.com/p0ky8x

Та же история и с обзором любой планеты:
http://prntscr.com/p0kvht
Тема: корабли людей в бою | 20 Августа 2019 11:58:43
Сообщение #27
DREWNIY, как различить в этой массе каках где какой юнит?

Зря вы так. Размазать чудные какахи по экрану, мммм..... Что может быть прекраснее????
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана | 3 Августа 2019 10:53:10
Сообщение #26
RedBarmaley, Кончились аргументы - так и скажи, что был не прав.

Разговаривать с тем, кто слышит только сам себя, совершенно напрасная затея. С разработчиком игрового флота, я бы поговорил. Только ему это не нужно. В этой игре вообще никому и ничего не нужно.  Зачем время зря терять, доказывая кому-то, что с открытым капотом, загораживающим обзор, ездить на автомобиле нельзя? Дали тебе каляки-маляки, вот ими и играй.
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана | 2 Августа 2019 22:59:38
Сообщение #25
RedBarmaley, Вечная история, как до дела доходит. Эх, так и останемся в неведении об уберкорабле Новый дизайн Линкора и Джовиана

Ловок ты с темы соскакивать, и других вместо себя дураками представлять. Только не со всеми пройти сможет. 
И уже не стесняйся, если копируешь что-то про себя, так уже копируй всё. Помочь что-ли? 
Цитата: Phenix
Потому что геи-энтузиасты один хрен всё обгадят... И здесь уже ничего не исправить. Потому что писец не лечится.  
 
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана | 2 Августа 2019 22:01:23
Сообщение #24
Цитата: Nika2015
Из всего этого можно сделать простой вывод - самый лучший корабль это сфера

Не совсем так. Новый дизайн Линкора и ДжовианаСделал бы карандашный эскиз, но геи-энтузиасты один хрен всё обгадят... Здесь уже ничего не исправить. Потому что писец не лечится.  
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана | 2 Августа 2019 19:02:55
Сообщение #23
RedBarmaley Мне даже как-то неудобно вас разочаровывать, но что например, вы сможете ответить на это: https://chem21.info/info/1798652/
Особенно про щиты мне понравилось...Новый дизайн Линкора и Джовиана Давайте лучше по существу. Если конечно есть, что возразить...

Sturman1 Я не в курсе, на какой собачьей упряжке вы работаете штурманом, но если прицельно-пилотажный навигационный комплекс (ППНК), вы обзываете "прицельно-наблюдательным комплексом", это как нельзя лучше характеризует вашу профнепригодность. Прочий тяжелый бред, описанный вами выше, даже комментировать не буду.
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана | 2 Августа 2019 12:31:39
Сообщение #22
Авторы! Прежде чем рисовать БОЕВОЙ ФЛОТ, необходимо ХОТЬ КАК-ТО, ХОТЬ ЧТО-ТО, ХОТЬ приблизительно знать о минимальных технических  требованиях, предъявляемых к боевой единице ( в данном случае-юниту). Так например:1. При прицеливании и выстреле, в целях минимизации времени в бою, НЕ НУЖНО разворачиваться в сторону противника всем корпусом корабля. Достаточно развернуть пушки (турели).  2. НЕ НУЖНО при осуществлении пилотирования, И ВЕДЕНИИ БОЯ, загораживать экипажу обзор различными плоскостями, имеющими декоративное или иное, (хрен его знает какое) значение у линкора. Наоборот, необходимо обеспечить как можно более удобное осуществление визуализации. 3. НЕ НУЖНО ставить пушку впереди кабины экипажа. Потому что при выстреле в абсолютной темноте, экипаж охренеет от серии ослепительных вспышек, и ещё неделю будет капать глазные капли, приходя в себя, и проносить мимо рта ложку в корабельной столовке. 4. НЕ НУЖНО облегчать противнику попадание в цель,  увеличивая размеры своего флагмана (Джовиан). 5. В целях  увеличения жизнеспособности при огневом контакте, двигатели на боевых единицах  необходимо разносить. 6.Как в конце-концов, вы представляете себе боевое маневрирование в абсолютной темноте хотя бы эскадрильи юнитов, имеющих ещё и маскировочное покрытие??? 7.Про БТ я вообще промолчу. Каким образом можно осуществлять погрузку на борт унифицированных контейнеров с грузом, не имея на борту собственного крана???  В общем, грустно всё это... Это не ФЛОТ, джентльмены. ЭТО КАЛЯКИ-МАЛЯКИ...
Тема: Новый дизайн Звезды Смерти | 12 Апреля 2019 11:22:30
Сообщение #21
Arseny, нет ничего проще, чем попросить игроков представить свои варианты новых или дизайна старых юнитов, и устроить их конкурс. Среди них тоже встречаются неплохие художники и дизайнеры.  И название юниту можно другое придумать. А вот сегодняшняя, отредактированная версия Звезды, ну  никак...От слова совсем...Новый дизайн Звезды Смерти
Сообщение #20
Всё гениальное-просто. Спасибо!
Сообщение #19
Наши "партнёры" из Северной Америки, стали как-то  уже реально нервировать. Отжимают внаглую лом на корах, и вполне справедливо получив за это по зубам, начинают звать на помощь своих новых друзей. А уж как они радостно взвизгивают при этом... И наглеют ещё больше:
WuDStefoto Having fun ? : ) Перевод: Повеселимся? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=241d05598a9c612a89cd26aee7358eea


Но я не про это. Меня интересует следующее: Почему при применении межпланетных ракет по наглецу, (крайний раз-в кол-ве 150 штук), я никогда не получаю отчёта о нанесённом ему ущербе? Или эти ракеты-просто хлопушки?
Тема: Учебник по игре - не доступен! | 6 Декабря 2018 08:05:44
Сообщение #18
Murzilka, "Вообще, наличие такого учебника, важна для администрации и владельцев игры"...

Ржунемогу.....Наивный......
Тема: Разгонялся 162 часа ! Ух ! | 27 Ноября 2018 20:57:04
Сообщение #17
Это не беда, а полная задница... От всей души желаю внедрившему так называемый "разгон" флота, убиться об стену. Осталось перейти на тучу блошиного, дешевого (но быстро разгоняющегося) роя, а линкоры, уники и прочие флагманы, донат за них, а также исследования с громкой приставкой "гипер" , отложить на далёкое, и совсем уже не светлое будущее...
Тема: разгон | 23 Ноября 2018 10:14:26
Сообщение #16
WisturГиперпространственный прыжок — способ перемещения мгновенно из одного места в другое через гипертуннель, какой нафиг разгон у кораблей с гипердвижком?
+100500!!!!! Но!!!  Чтобы понять это, нужно моск иметь......
Тема: Новый элемент игры | 25 Октября 2018 19:44:20
Сообщение #15
Nika2015, "Мне идея нравится. Буду летать и тупо минировать все координаты в округе. Просто так. Из развитого чувства сделать гадость. )))"

Есть нож. Незаменимый помощник на кухне и в жизни. Им можно хлеб резать. А можно и людей убивать. Похоже, что в игре, большинство отдаёт предпочтение именно этому.
Тема: Новый элемент игры | 25 Октября 2018 18:24:07
Сообщение #14
Полемарх, "В твоем скрине они не на координатах, а в обороне планеты."

А пираты у планеты находятся в каком качестве? Не обороны, нет?
Тогда почему, когда  плети в обороне своей планет-ОНИ ВИДНЫ.
А когда на оборону планеты встаёт пират, в составе флота которого находятся плети- ОНИ НЕ ВИДНЫ?
Тема: Новый элемент игры | 25 Октября 2018 12:45:36
Сообщение #13
Полемарх, Не сомневайтесь, я ценю ваше чуйство юмора, уважаемый Пётух. Но к сожалению, вы немного отстали от реальностей этой игры. Бесконечно редактируя установки игры, нетрудно в них заблудиться.

Не видны, говоришь??????????  

Тема: Новый элемент игры | 25 Октября 2018 12:00:33
Сообщение #12
Полемарх"Если тело за 5 месяцев в игре на коры с ломом не может плети кинуть, то либо обучающая программа  хромает, или ему тут делать вообще нечего"...
 Мины, как должно быть известно даже школьнику, являются скрытым видом обороны, и отличаются от плетей как своим  размером, ликвидацией минных полей по желанию установившего их, так и незаметностью их установки