Сообщения пользователя: Wistur
Тема: 9 квест землян получил продолжение после "Благородства" |
23 Сентября 2020 14:55:19
Сообщение #37
Aleks125, похоже что так. Видать только на расстоянии телепортации работать будет, в смысле даст туда телепортироваться. А тащиться туда на расстояние телепорта это просто пипец...
Тема: 9 квест землян получил продолжение после "Благородства" |
23 Сентября 2020 13:52:12
Сообщение #36
Скорее всего медаль активировать на космостанции надо и тогда она туда телепортируется.
Тема: Локальные координаты спутников в 3д обзоре |
10 Сентября 2020 12:21:50
Сообщение #35
А чуть ниже еще одно окно для ввода координаты цели, чтоб сразу направление высчитывалось.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ |
26 Июня 2020 18:07:24
Сообщение #34
Сделайте возможность единого премиум аккаунта для всех трех рас.
Тема: Анонс! Неуловимый Монтана |
19 Марта 2020 21:54:33
Сообщение #33
Да зачем все усложнять, высылаем каждому, у кого отрыт квест, по джовику Монтаны в систему со столицей и ноу проблем, бей чем хочешь, а пока не собьешь, будет ресы вытягивать, как ОПС пиратов сейчас. И сделать доступность только игроку к которому прилетел. Вот вам и никакой очереди...
Тема: Загадки Крафта |
4 Февраля 2020 23:00:50
Сообщение #31
Сегодня была сделана луна, а возле нее есть маленький светящийся объект, очень напоминающий солнце.
Вот интересно что это может быть?
http://prntscr.com/qxkkot
http://prntscr.com/qxkkyo
http://prntscr.com/qxklbr
http://prntscr.com/qxklnl
http://prntscr.com/qxklyu
http://prntscr.com/qxkm9l
Интересно кто что думает по этому поводу.
Причем этот объект видно и с обзора планеты и с обзора луны.
Вот интересно что это может быть?
http://prntscr.com/qxkkot
http://prntscr.com/qxkkyo
http://prntscr.com/qxklbr
http://prntscr.com/qxklnl
http://prntscr.com/qxklyu
http://prntscr.com/qxkm9l
Интересно кто что думает по этому поводу.
Причем этот объект видно и с обзора планеты и с обзора луны.
Тема: СейлорМун и КомпТ |
9 Ноября 2019 14:37:52
Сообщение #30
VasyaMalevich, снизьте требование к Боевому командованию у уничтожителей с 6 КомпТ на 5 или ниже, а то вообще не реально выглядит...
Тема: как выполнить 7 миссию |
9 Ноября 2019 12:21:02
Сообщение #29
Алексей030377, судя по всему нужен огнемет, а где его взять... вероятнее всего там, где и Кенни. Все в экспу за огнеметом!!!! Пока Кенни не смылся обратно.
Тема: Лунные наборы |
31 Октября 2019 22:23:56
Сообщение #28
Семен, но три набора в премиум магазине чисто моя
Тема: Лунные наборы |
31 Октября 2019 21:26:06
Сообщение #27
Ну вот и дождались, налетай пока дешево!!!!!!!!
Можно было 3 набора и подарить за идею
Можно было 3 набора и подарить за идею
Тема: Уничтожение ракет перехватчиков |
11 Августа 2019 23:07:20
Сообщение #26
VasyaMalevich, ну и на это я тоже согласен.
Тема: Уничтожение ракет перехватчиков |
10 Августа 2019 21:58:08
Сообщение #25
Vladtech, а зачем, когда одной кнопки достаточно для всех этих действий?
И эта кнопка логична и рациональна.....
И эта кнопка логична и рациональна.....
Тема: Уничтожение ракет перехватчиков |
10 Августа 2019 21:01:54
Сообщение #24
Raynor_Jim, речь не о то что, общительный или нет, для другого человека это лишние затраты на строительство межпланеток, причем еще компенсировать затраты в этой игре нормальным образом невозможно. Это самый нормальный выход из этой ситуации, минус по построенным ракетам перехватчикам.
Ну ка вариант, можно добавить 1 ХД для совершения операции. Так как это проект полностью теперь платный..................................................................
..........................
Если не учитывать то, что ты в каждой теме затычка.
Ну ка вариант, можно добавить 1 ХД для совершения операции. Так как это проект полностью теперь платный..................................................................
..........................
Если не учитывать то, что ты в каждой теме затычка.
Тема: Уничтожение ракет перехватчиков |
10 Августа 2019 18:07:57
Сообщение #23
Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста кнопку для уничтожения ракет перехватчиков. А то их деть не куда, они не продаются и не запускаются. Один раз построил и висят в шахте занимают место. А если нужно место под межпланетки, то снова апать уровень шахты? Все это очень неудобно, а установка такой кнопки с выбором количества уничтожаемых ракет будет очень актуальна. Можно ее поставить в описание ракет перехватчиков:
Тема: Логи боев |
20 Июля 2019 20:40:21
Сообщение #22
Смысл предложения в том, чтобы в логах боев при просмотре характеристик юнитов они отображались в том состоянии в котором которые были у игрока на момент боя, а сейчас отображаются с текущими моими характеристиками, причем не важно мой это бой или другого игрока. Если бои считать как бы историческими событиями, то логично было бы такое сохранение и отображение характеристик кораблей.
Тема: Не дали ОПС по 6 квесту |
17 Июля 2019 09:35:35
Сообщение #21
Ура, прилетела! Теперь хоть есть, что поковырять
Тема: Не дали ОПС по 6 квесту |
16 Июля 2019 19:11:39
Сообщение #20
Мне не понятно, почему администрация игнорирует мою жалобу, согласно описания 6 квеста у меня на орбите должны быть 2 станции: 1-я на 100к по стате, а вторая выпала по пункту 3г. на 1кк. Прошу доставит мне ОПС согласно пункту 3б. Это похоже на баг в распределении ОПС. Так что можно еще и жука в придачу
Тема: Не дали ОПС по 6 квесту |
12 Июля 2019 18:53:43
Сообщение #19
Согласно описания:
3б. По достижению игроком 100 000 очков с шансом в 10% в день заменить ОПС_20к на ОПС_100к. Новую ОПС ставить над планетой с наибольшей выработкой.
3в. По достижению игроком 500 000 очков с шансом в 10% в день заменить ОПС_100к на ОПС_500к. Новую ОПС ставить над планетой с наибольшей выработкой.
3г. По достижению игроком 200 000 очков дополнительно телепортировать ОПС_1кк над топовой по выработке планетой игрока при выпадании корейского рандома равного 1% в день.
Сейчас у меня над планетой висит только ОПС на 1 000 000, которая мне выпала по ходу по корейскому рандому. Так по стате должна быть на 100 000 или 500 000.
Так вот вопрос, где еще одна ОПС по 6 квесту?
3б. По достижению игроком 100 000 очков с шансом в 10% в день заменить ОПС_20к на ОПС_100к. Новую ОПС ставить над планетой с наибольшей выработкой.
3в. По достижению игроком 500 000 очков с шансом в 10% в день заменить ОПС_100к на ОПС_500к. Новую ОПС ставить над планетой с наибольшей выработкой.
3г. По достижению игроком 200 000 очков дополнительно телепортировать ОПС_1кк над топовой по выработке планетой игрока при выпадании корейского рандома равного 1% в день.
Сейчас у меня над планетой висит только ОПС на 1 000 000, которая мне выпала по ходу по корейскому рандому. Так по стате должна быть на 100 000 или 500 000.
Так вот вопрос, где еще одна ОПС по 6 квесту?
Тема: Воздействие кислотных спор на броню |
21 Июня 2019 21:41:28
Сообщение #18
RedBarmaley, вот бой https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=78b6073665992312ae137ce086ce37bc
В этом бою пожиратели применяют кислотные споры, но эффект воздействия на броню никак не отображается:
00:15 Пожиратель использовал Кислотные споры 0 (урон 0/0) по Космический странник Wistur
то есть не показывает сколько брони уже поражено за один выстрел, а результат показывает когда только всю броню покроет и снизит перезарядку орудий.
Вот прошу Вас прописывать в логе боя сколько брони заражено за один выстрел, что в принципе поможет рассчитывать бои с применением этой особенности боя при симуляции.
В этом бою пожиратели применяют кислотные споры, но эффект воздействия на броню никак не отображается:
00:15 Пожиратель использовал Кислотные споры 0 (урон 0/0) по Космический странник Wistur
то есть не показывает сколько брони уже поражено за один выстрел, а результат показывает когда только всю броню покроет и снизит перезарядку орудий.
Вот прошу Вас прописывать в логе боя сколько брони заражено за один выстрел, что в принципе поможет рассчитывать бои с применением этой особенности боя при симуляции.