Сообщения пользователя: grombac

Тема: Шаг в галактие | 19 Марта 2015 18:09:44
Сообщение #448
Цитата: Dog
я просто знаю как делаются обновы,и не хочу пару недель искать пиратов с классики...

не ты точно слоупок
Цитата: grombac
добавить в настройках шаг галактки и систем или сделать поумолчанию чтоб в уеньшенном масштабе


Цитата: Dog
мну нуно пару минут(3-5 макс) чтоб прощёлкать 660 систем,кто имеет быстрые и натренированные на этом маразме руки,тот вполне может быстро всё просмотреть...

Время загрузки, время ввода данных [sistem=0,galaxy=0] минимум займет 15 сек и это не зависит от твоих очумелых ручек
Тема: Шаг в галактие | 19 Марта 2015 17:38:40
Сообщение #447
Dog,
пару секунд * 100 раз каждый час этож 10-15 мин

Цитата: Dog
если ты слоупок никто не виноват...

кажись слоупок тут только ты т.к. усложняешь себе простые вещи
Тема: Шаг в галактие | 19 Марта 2015 17:33:33
Сообщение #446
Цитата: Dog
а ручками лень вводить?

а ручками долго получается
Тема: Шаг в галактие | 19 Марта 2015 17:25:17
Сообщение #445
Думаю многие согласятся с тем что в уменьшеном масштабе галактики искать очередную пачку пиратов не удобно по 3-5 раз тыкать ПКМ и ЛКМ. Так вот меня созрела идейка; добавить в настройках шаг галактки и систем или сделать поумолчанию чтоб в уеньшенном масштабе при нажатии шаг был 3 галактики а при нажании шаг был 5 систем.
кому-кому но мультоводам от этого точно хуже не станет.
Сообщение #443
что то тут не чисто :laughing:
Сообщение #442
хз о чем вы но я поймал 1 БТ и сразуже получил подарок 200к мет 100 мин 50к весп

Цитата: KoMeguaHT
нововведение полный отстой

+
Тема: Картинка медалей | 18 Марта 2015 14:30:28
Сообщение #441
Засечки, салют и торт. Выбор очевиден, засечки!!!
Сообщение #440
Цитата: KCERG
33 хайда в год??? Это разрушит донатство?

33 хд на 1 ак. а зарегистрировано пользователей 28546*33=944 018 хд в год :crying:
Тема: Отмена возврата висяших флотов | 17 Марта 2015 23:40:05
Сообщение #439
еще раз объясняю для особо одаренных;
застрявший флот на координатах не возможно отозвать на тот или иной обьект нажав на кнопку ''возврат флот'' от куда и следует что она не нужна. До не давних пор (пока не ввели висяшим флотам кнопку ''бросить флот '') она не мешала и на сегодняшний день она не просто мешает а создает неразбериху в которой простой игрок не разберется. Вот собственно скрин;


Цитата: Хряк
теме твоей минус

как то срать
Тема: Отмена возврата висяших флотов | 17 Марта 2015 23:34:41
Сообщение #438
ну вот вы утверждаете что кнопка не мешает даже толком не разобравшись хотя я отметил выше для особа одаренных.
Тема: Отмена возврата висяших флотов | 17 Марта 2015 23:09:51
Сообщение #437
вова88,
Отмена возврата висяших флотов
Тема: Отмена возврата висяших флотов | 17 Марта 2015 22:52:39
Сообщение #436
Cheetah,
Цитата: grombac
возврат зависшего флота на корах

Цитата: Cheetah
флот с координат,

видать у тебя мозгов не хватило что бы понять о чем идет речь
Сообщение #435
актуально

Цитата: sanek2070
еще одно говновведение??

это говновведение было до новых введений :winked:
Тема: Отмена возврата висяших флотов | 17 Марта 2015 22:18:10
Сообщение #434
Суть идеи проста, убрать возврат флота с зависшего на координатах флота.
Думаю многие уже поняли почему эта проблема актуальна и смысла в кнопке ''возврат флота'' фактически нету.
Тема: Реанимация зергоф | 10 Марта 2015 21:45:50
Сообщение #433
Мордекай,
ты тут с терран не приводи пример у каждой рассы свои особенности у терран пираты у зергоф хз а тоссы вообще не в тему
Тема: Реанимация зергоф | 10 Марта 2015 21:35:19
Сообщение #432
Цитата: Smike
То есть ты предлагаешь юнита, который ускорит всех юнитов в составе своего флота до скорости в 50к?

Этот юнит будет только перевозить с сушьности на определенные координаты типа требунал с привязкой к юниту

Цитата: IMMORTAL
ПАРАММММ!!! 10к панкоров шакура из него вмиг вылетают !

Ни чего личтоного просто бизьнес :wink:
Тема: Реанимация зергоф | 10 Марта 2015 21:32:46
Сообщение #431
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
тянет на

Цитата: grombac
на дальние расстояния с высокой скоростью
Тема: Реанимация зергоф | 10 Марта 2015 21:30:06
Сообщение #430
Цитата: Smike
да и имба получится

имба 100%
Тема: Реанимация зергоф | 10 Марта 2015 21:22:46
Сообщение #429
Глядя на врата терран и требунал тоссов у меня складываются впечатления,(кого обманывать, так оно и есть) что зергам отрезали задние конечности и оставили подыхать на останках сущности. Мое предложение по реанимацию в следующем; создать юнит который будет иметь большой трюм для перевозки огромных флотилий на дальние расстояния с высокой скоростью и большим потреблением веспа
Описание могу придумать если идею поставят в разработку
Очков:Реанимация зергоф 22 500
Цена; метал 50 000 000 минерал 10 000 000 веспен 5 000 000
структура 2 000 000
шит 0
атака 0
скорость 50 000
вместимость 20 000 000
топливо затраты 5 000
тип брони легкая
размер большой
Требования для постройки юнита
Насекомое сущность уровень 4
Эв. рефлексов уровень 1
Мантрид уровень 1
Ну в общем все.
Благовонье принимаются. :bully: