Сообщения пользователя: skavr1
Тема: Итоговая работа администрации |
2 часа назад
Сообщение #89
Думается мне, что нашей АДминисрации в полной мере известно, чего хотят игроки.
Но, как говорится, котам нет дела , чего хотят мыши. Вон видите, Сенат мертвый стоит, Конгресс мертвый стоит, никто уже не пытается что-то изменить, ибо бесполезно.... пытались до этого много раз, но все напрасно.
Ну и хорошее тут тоже есть, что-то меняют, что-то внедряют, иными словами , работают и мы это видим. Плохо или не очень, но работа какая-то идет, что из этого выйдет, время покажет.
Но, как говорится, котам нет дела , чего хотят мыши. Вон видите, Сенат мертвый стоит, Конгресс мертвый стоит, никто уже не пытается что-то изменить, ибо бесполезно.... пытались до этого много раз, но все напрасно.
Ну и хорошее тут тоже есть, что-то меняют, что-то внедряют, иными словами , работают и мы это видим. Плохо или не очень, но работа какая-то идет, что из этого выйдет, время покажет.
Тема: Империя и глаза |
2 дня назад
Сообщение #88
Как минимум не видно, сколько империя добывает в час реса, а почти все игроки ориентируются на этот показатель , чтобы следить за приказами, энергией, чтобы не дай бог не упала выработка.
А сейчас нифига не видно, и не понятно, где что изменилось вдруг.
ИМХО, старая система была лучше .
внесите, кто может, в сенат это предложение, ....хотя о чем это я, там же никакого толку не будет
А сейчас нифига не видно, и не понятно, где что изменилось вдруг.
ИМХО, старая система была лучше .
Цитата: UncleanOne
Да, вот я смотрю в старую Империю, и вижу, как там было гораздо лучше:
да правильно, вы вырезали середину обзора, где нет верхних и боковых колонок, конечно таким образом старая система никакая )внесите, кто может, в сенат это предложение, ....хотя о чем это я, там же никакого толку не будет
Тема: Добавить ускорение исследований |
2 дня назад
Сообщение #87
Да не газуй , жук, )) мне скучно , понимаешь? видимо не. Очки давно купил, чтоб на таких оптимистов оптимизаторов любоваться!) Смешные вы до жути, аж не удержался , потратил чуток хайдов для развлечения.
Я по светофорам не хожу, опасаюсь. только через подземные или наземные пешеходы, вдруг машину собью, еще платить заставят , железо нынче дорогое.
ну и да, собрался терру исследования за ускорители качать вроде, а хайдов то у него и нет, как так? )))
Я по светофорам не хожу, опасаюсь. только через подземные или наземные пешеходы, вдруг машину собью, еще платить заставят , железо нынче дорогое.
ну и да, собрался терру исследования за ускорители качать вроде, а хайдов то у него и нет, как так? )))
Тема: Добавить ускорение исследований |
2 дня назад
Сообщение #86
Цитата: Kserdg_lal
За 50 ХД будет 100 часов ускорения
серьезно? Цитата: Kserdg_lal
Когда висят накопленные ресурсы на планете и все слоты полётов заняты. А в гости летит атакер?
для игрока за лям статистики такая ситуация - нонсенс... Атакеры! , запишите коры его столицы, игрок неимоверно нубит , есть повод слетать в гости за ресом, а то он не успевает их потратить )
Тема: Добавить ускорение исследований |
2 дня назад
Сообщение #85
Цитата: Kserdg_lal
Ладно, понятно. Старпёры против хотя для них вроде пох должно быть
Дак мы же за вас радеем, вместо того чтобы тратить хайды на ускорители, тратьте их на развитие.Вот представь , 300 часов чтобы прокачать теху, ну ладно, введут ускорители, если введут, то наверняка не так как все хотели, ну допустим также как и на строительство, 50 хайдов за 10 часов ускорения, да? И что 300 часов - это 30 ускорителей по 50 хайдов, вы серьезно соберетесь тратить 1500 хайдов ? если да, то я вообще в афиге от нубов буду.., это же совсем печальное зрелище будет. Ну или по последней картинке мис - 93 часа , это потратить 450 хайдов,?? вы серьезно? да лучше на эти хайды ресов купить и прокачать что-нить.
Ну вы блин даете))) Сделайте как я писал выше , так будет правильно. Страдайте правильно!
пы.сы нанолаборатория работает только на той планке, где она находится и в сумму мис ускорения не входит
Пы.сы.сы придет дядя и все заберет, если ты не дикий какой, и будешь как все хорошие мальчики сейфить флот и ресы. тогда никто к тебе не прилетит. ну это я уже писал, найди себе наставника нормального , а то пишите всякую дичь, аж плакать хочется ...
Тема: Добавить ускорение исследований |
2 дня назад
Сообщение #84
ну отлично, 2 ур мис, строй 2 лабы на максимальный уровень, который потянешь и посмотри сколько будет времени на прокачку 3 мис, потом достраиваешь 3 лабу, качаешь, потом мис и так по кругу, я же писал выше , куда еще подробнее то.
Ну а если честно, то для 70к статы, тебе надо качать шахты и колодцы, усиленно и целенаправленно, какие там скорости исследований, там добычу поднимать надо , кто у тебя наставник, гони его в шею.))
Ну а если честно, то для 70к статы, тебе надо качать шахты и колодцы, усиленно и целенаправленно, какие там скорости исследований, там добычу поднимать надо , кто у тебя наставник, гони его в шею.))
Тема: Добавить ускорение исследований |
2 дня назад
Сообщение #83
Какие 300 часов, не помню никаких 300 часов. Ну и да, а вы что хотели, чтобы раз и все готово было, ребята, это х-крафт, тут все страдают, и чтобы добиться каких-то показателей, нужно кладывать ресурсы и время. Выше я вам написал готовую схему увеличения скорости, это поэтапный кач лабораторий - потом одна мис - потом добавление лаборатории и кач ее и дальше по кругу, и все будет хорошо. Если вложитесь в нанитку, будет еще быстрее. Для особо одаренных, МИС-3 уровня, например, строим на трех планках лабы, качаем их до 12 ур и ваша скорость исследований увеличится на 36 процентов, мис 5ур - 5 лабораторий на разных планках по 12ур - плюс к скорости 60 процев, Если есть нанитка , то все это удваивается на уровни ее на той планете , где есть эта нанитка)). а то еще не поймете опять.
Если говорить про терров, вот смотрите, без нанитки, мис 9, лаборатории по 15, пример.
И что самое интересное, вы можете уже даже при ляме статистики сделать это как у меня, тут достаточно иметь определенное количество планет, хотя бы 7, на каждой из них построить лабораторию , качнуть ее до 15 ур, и вы удивитесь , как быстро все исследуется... Иными словами, ребята, вам нужна не скорость исследований, вам нужны ресурсы, ну а чтобы быстро построить все эти уровни лаб , вам можно использовать ускорители строительства, а они есть, весь вопрос в итоге в ресурсах. Короче, просите у админисрации, увеличить добычу реса )))
Если говорить про терров, вот смотрите, без нанитки, мис 9, лаборатории по 15, пример.
И что самое интересное, вы можете уже даже при ляме статистики сделать это как у меня, тут достаточно иметь определенное количество планет, хотя бы 7, на каждой из них построить лабораторию , качнуть ее до 15 ур, и вы удивитесь , как быстро все исследуется... Иными словами, ребята, вам нужна не скорость исследований, вам нужны ресурсы, ну а чтобы быстро построить все эти уровни лаб , вам можно использовать ускорители строительства, а они есть, весь вопрос в итоге в ресурсах. Короче, просите у админисрации, увеличить добычу реса )))
Тема: Добавить ускорение исследований |
2 дня назад
Сообщение #82
Вы чего, нубы. После того как вы дойдете хотя бы до 5-6лямов очков развития, вы поймете что ускорители для исследований не нужны.
Почему ? да потому , как потом для исследований нужно будет много ресурсов, а не скорость исследования. качайте больше шахт, оно вам полезнее будет.
Мис 7-8 уровня за глаза, даже нанолаба не требуется по сути, качаете мис 2-3 ур, строите лабы на 2-3 планках , качаете их до 12+ уровней и удивляетесь как мис начинает исследоваться быстрее, и так по кругу, пока не поймете, что оно вам больше не надо, ибо дольше ресы копить, чем скорость увеличивать.
Почему ? да потому , как потом для исследований нужно будет много ресурсов, а не скорость исследования. качайте больше шахт, оно вам полезнее будет.
Мис 7-8 уровня за глаза, даже нанолаба не требуется по сути, качаете мис 2-3 ур, строите лабы на 2-3 планках , качаете их до 12+ уровней и удивляетесь как мис начинает исследоваться быстрее, и так по кругу, пока не поймете, что оно вам больше не надо, ибо дольше ресы копить, чем скорость увеличивать.
Тема: Сколько нас и активность в игре |
3 дня назад
Сообщение #81
Приветы всем Х-крафтоманам.
Решил запилить темку от скуки по активности в игре, чтобы пополнять ее , ну и , возможно, отслеживать тенденцию, так сказать , запечатлить исторические факты, начиная с сегодняшнего дня.
Итак, 15,12,24 сегодня в игре всего 35700 игроков (+-), онлайн в районе 2700
Из них игроков :
0-1 очко статистики - 2100 чел (совсем нульцевые)
1-1000 очков - 5400 чел (сделали несколько действий в игре до первых шагов )
1000-100 000 очков - 9850 человек (от нубов до обывателей, понявших что их страдания только начинаются)
100т.-200т очков - 2700 человек (смелые обыватели, решившие продолжить игру)
200т-500т очков - 4150 человек (привыкающие )
500т-1млн очков - 3450 человек (продвинутые привыкающие)
всего игроков от 0 до 1 млн очк ст - 27620 игроков . (77% от общего числа), из них ишек без счета, нулевок почти 6 % от общего числа.
Далее
игроков от 1 млн очк статистики всего - 8080 человек (от тех наивных кто думает, что мучения закончились до топов, которые ...сверху)
игроков от 10млн очк статистики всего 768 человек (матерые страдальцы, хотя для многих оно уже что-то типо специфического удовольствия)) всего 2% от общего количества игроков.
Ишек от 1 млн очков до верху - 250 человек.
Погрешность само собой есть и будет, но она не значительна, имхо.
Всем Бобра, темку буду продолжать, так как скукотища продолжается.
Решил запилить темку от скуки по активности в игре, чтобы пополнять ее , ну и , возможно, отслеживать тенденцию, так сказать , запечатлить исторические факты, начиная с сегодняшнего дня.
Итак, 15,12,24 сегодня в игре всего 35700 игроков (+-), онлайн в районе 2700
Из них игроков :
0-1 очко статистики - 2100 чел (совсем нульцевые)
1-1000 очков - 5400 чел (сделали несколько действий в игре до первых шагов )
1000-100 000 очков - 9850 человек (от нубов до обывателей, понявших что их страдания только начинаются)
100т.-200т очков - 2700 человек (смелые обыватели, решившие продолжить игру)
200т-500т очков - 4150 человек (привыкающие )
500т-1млн очков - 3450 человек (продвинутые привыкающие)
всего игроков от 0 до 1 млн очк ст - 27620 игроков . (77% от общего числа), из них ишек без счета, нулевок почти 6 % от общего числа.
Далее
игроков от 1 млн очк статистики всего - 8080 человек (от тех наивных кто думает, что мучения закончились до топов, которые ...сверху)
игроков от 10млн очк статистики всего 768 человек (матерые страдальцы, хотя для многих оно уже что-то типо специфического удовольствия)) всего 2% от общего количества игроков.
Ишек от 1 млн очков до верху - 250 человек.
Погрешность само собой есть и будет, но она не значительна, имхо.
Всем Бобра, темку буду продолжать, так как скукотища продолжается.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
15 дней назад
Сообщение #80
Вечер в хату всем крафтоманам и крафтоманкам.
потрачу 1хайд , так уж и быть. решение ниже, можно не благодарить, отвечать на пост - это на ваше усмотрение)
1.Верните выработку на +50%
2. сделайте возможность на астерах строить шахты и работать комбайнам
3. верните мяса пиратам
все итак построим и найдем кому и куда продавать.
Вы тут обсуждаете дистанции дендр, но ведь это не главное.
Главное - это движ и динамика, которой уже нет в игре.
Я так понял, дистанция дендр делалась для того чтобы повысить цену на ресурс, графики это нам показывают - товарооборот упал, цена поднялась. До этого резали выработку скорее всего тоже с этой же целью. да и реформу кт- из той же оперы (уменьшение выработки) Что же, цену подняли. Но надолго ли это? при такой цене на ресурсы и при такой цене на хайды .. как скоро всЁ это всем надоест? какая там у нас общая численность игроков, раньше помню стабильно 41-42 тыс. было. сейчас около 36 и двигается вниз. Поздравляю товарисчи. Онлайн раньше был 4-5тыс., сейчас 2-3 тыс. прогнозы делайте самостоятельно. Причем падение численности началось после КТ реформы, имхо. как говорится , получился ребус - увеличиваем выработку- уменьшается цена на рес, но растет онлайн и интерес к игре.... уменьшаем рес - увеличивается цена - уменьшается количество игроков и онлайн и все затухает..
Цель разрабов достигнута - цена на рес - уже почти космос,посмотрим как оно дальше пойдет.
Всем приятного вечера.
потрачу 1хайд , так уж и быть. решение ниже, можно не благодарить, отвечать на пост - это на ваше усмотрение)
1.Верните выработку на +50%
2. сделайте возможность на астерах строить шахты и работать комбайнам
3. верните мяса пиратам
все итак построим и найдем кому и куда продавать.
Вы тут обсуждаете дистанции дендр, но ведь это не главное.
Главное - это движ и динамика, которой уже нет в игре.
Я так понял, дистанция дендр делалась для того чтобы повысить цену на ресурс, графики это нам показывают - товарооборот упал, цена поднялась. До этого резали выработку скорее всего тоже с этой же целью. да и реформу кт- из той же оперы (уменьшение выработки) Что же, цену подняли. Но надолго ли это? при такой цене на ресурсы и при такой цене на хайды .. как скоро всЁ это всем надоест? какая там у нас общая численность игроков, раньше помню стабильно 41-42 тыс. было. сейчас около 36 и двигается вниз. Поздравляю товарисчи. Онлайн раньше был 4-5тыс., сейчас 2-3 тыс. прогнозы делайте самостоятельно. Причем падение численности началось после КТ реформы, имхо. как говорится , получился ребус - увеличиваем выработку- уменьшается цена на рес, но растет онлайн и интерес к игре.... уменьшаем рес - увеличивается цена - уменьшается количество игроков и онлайн и все затухает..
Цель разрабов достигнута - цена на рес - уже почти космос,посмотрим как оно дальше пойдет.
Всем приятного вечера.
Тема: Встреча с неизвестным флотом в экспедиции. |
13 Ноября 2024 11:33:13
Сообщение #79
ИМХО, в экспедиции давно уже пора многое поменять:
1. Удалось получить сигнал и вы узнали коры пирата - давайте эти коры , скажем, в области 10-15 укм от кор экспы, а то чаще всего дистанция больше 50 укм и все это попадает в черное пятно, во вторых , если даете коры пира, делайте его нормальным по мясу, дайте хоть на этом реса заработать, из экспы ведь не часто такое выпадает
2. Пират узнал ваши и коры и бла бла бла, готовьтесь к отражению нападения - та же история, делайте пира нормальным, а то летят три калеки, аж прослезиться хочется
3. что-то пропали контракты на флагман да и вообще мало чего ищется в экспе, чертежи , компоненты - добавьте вероятности штоли
4. нашли планету, богатую сырьем, получили 7к мета, 4к минки, 3к газа - вы серьезно? планета богатая сырьем??? сделайте под полную загрузку вместимости , которая была в экспе, вот так нормально будет, а то такие поехали в экспу, нашли планету богатую сырьем, и вместо того чтобы забить все трюмы, наполнили только свои карманцы)))
1. Удалось получить сигнал и вы узнали коры пирата - давайте эти коры , скажем, в области 10-15 укм от кор экспы, а то чаще всего дистанция больше 50 укм и все это попадает в черное пятно, во вторых , если даете коры пира, делайте его нормальным по мясу, дайте хоть на этом реса заработать, из экспы ведь не часто такое выпадает
2. Пират узнал ваши и коры и бла бла бла, готовьтесь к отражению нападения - та же история, делайте пира нормальным, а то летят три калеки, аж прослезиться хочется
3. что-то пропали контракты на флагман да и вообще мало чего ищется в экспе, чертежи , компоненты - добавьте вероятности штоли
4. нашли планету, богатую сырьем, получили 7к мета, 4к минки, 3к газа - вы серьезно? планета богатая сырьем??? сделайте под полную загрузку вместимости , которая была в экспе, вот так нормально будет, а то такие поехали в экспу, нашли планету богатую сырьем, и вместо того чтобы забить все трюмы, наполнили только свои карманцы)))
Тема: игра вылетает |
11 Ноября 2024 09:22:32
Сообщение #78
xcraft.ru
южный урал, все норм было и есть, входил и вхожу без проблем
южный урал, все норм было и есть, входил и вхожу без проблем
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Октября 2024 17:27:48
Сообщение #77
правильнее прикрепить данные показатели к астрогеологу, +1 астеройд за уровень , начиная с 8ур, +1 спутник за уровень начиная с 1 ур. (ну или +2спутника за уровень чтобы мотивация посильнее была)
Тема: Баг перезахвата опс игроком, к которому она прилетела |
9 Октября 2024 14:48:56
Сообщение #76
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
LOPDOP
Координаты 904-490-4 сейчас ничейная опс
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
08,10,24 вечер район 21-22-00 по серверу
Описание:
Игрок, к которому прилетела опс была захвачена им, потом он ее покинул на время и не смог обратно захватить. То есть игрок не может опять ее захватить, в этом суть бага . Тема создана по просьбе RedBarmaley в продолжение разговора в личке.
Действия, необходимые для повторения:Игрок не смог перезахватить ОПС которая к нему прилетела, нет больше функции колонизации.
Скриншот:
LOPDOP
Координаты 904-490-4 сейчас ничейная опс
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
08,10,24 вечер район 21-22-00 по серверу
Описание:
Игрок, к которому прилетела опс была захвачена им, потом он ее покинул на время и не смог обратно захватить. То есть игрок не может опять ее захватить, в этом суть бага . Тема создана по просьбе RedBarmaley в продолжение разговора в личке.
Действия, необходимые для повторения:Игрок не смог перезахватить ОПС которая к нему прилетела, нет больше функции колонизации.
Скриншот:
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
8 Октября 2024 11:35:02
Сообщение #75
Тема: Терраформер работает независимо от электрификации |
3 Октября 2024 13:42:16
Сообщение #74
Ну, видимо, работает независимо от электрификации до 09,10,24 включительно, а потом будет зависить от нее.. от фикациии.
Типо, фору дали освоиться в новом энергетическом укладе..
И есть подозрение , что 10,10,24 это и есть дата колонизационного апокалипсиса , когда почти у всех случится внезапное перенаселение, ибо нефиг.
Типо, фору дали освоиться в новом энергетическом укладе..
И есть подозрение , что 10,10,24 это и есть дата колонизационного апокалипсиса , когда почти у всех случится внезапное перенаселение, ибо нефиг.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 19:33:33
Сообщение #73
Цитата: UncleanOne
Цитата: skavr1
Про Господ я бы сказал, готовьте гравипушки, Господа)) Ибо 100 лямов урона набить за несколько дней думается не проблема
Да-да, обязательно попробуйте.
Что-то уже перехотелось пробовать)))
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 18:40:44
Сообщение #72
Цитата: SATANIK
п.с. Готовте рессы господа отстреляюсь, я, а потом ваш черед.
Про Господ я бы сказал, готовьте гравипушки, Господа)) Ибо 100 лямов урона набить за несколько дней думается не проблемаНу , мелким, наверное , да, готовить рес... или просить Господ помочь с уроном....имхо..))
Я видимо из мелких , ибо для выполнения задания не дорос еще...))
Тема: скс похоронили? |
1 Октября 2024 17:16:36
Сообщение #71
Вопрос уже решен, строй башню возле лунной базы, ну и так далее по пятну покрытия башен, и будет тебе утешение..
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
1 Октября 2024 17:12:06
Сообщение #70
Благодарен за подсказку.
Сам не понял, зачем нужен этот кастыль , получается, действительно потратить полчасика, расположить все вокруг лунной базы, или СЭ, или ТЭ. вот и вся обнова .
Сам не понял, зачем нужен этот кастыль , получается, действительно потратить полчасика, расположить все вокруг лунной базы, или СЭ, или ТЭ. вот и вся обнова .