Сообщения пользователя: skavr1

Тема: СейлорМун и КомпТ | 7 Ноября 2019 16:13:21
Сообщение #9
Ндяя, чтобы построить научное судно, нужно прокачать компьютерную технологию 5го уровня, подолью чуть масло в общую топку
Тема: Нанолаборатория? | 3 Октября 2019 22:45:48
Сообщение #8
Странно, что на суперках нельзя строить нанку, большой минус 
Тема: Книги | 3 Сентября 2019 07:18:27
Сообщение #7
И на сладенькое - Алексей Фомичев Серия Оборотень. 7 книг. Попаданцы от средневековья до космоса ( напоминает местами х-крафт)) и офигительная концовка. Рекомендую всем!
Тема: Книги | 2 Сентября 2019 07:40:50
Сообщение #6
Кому нравятся попаданцы
Константин Калбазов - серия Рыцарь 4 книги, серия Шаман 3книги, серия Бронеходчики 3книги, серия Фронтир 4книги.
Павел Корнев - серия дорогой мертвеца (рекомендую) 3 книги, серия приграничье 10 книг.
Андрей Круз - серия я еду домой (про зомбиков 3 книги), серия на пороге тьмы 7 книг, серия эпоха мертвых (про зомбиков - 4 книги).
 
у меня такая же фигня выскочила, присоединяюсь, причем минут 10 назад все работало , теперь 2 флота зависло, не могу их с кор никуда отправить
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 04:20:40
Сообщение #4
ИМХО, уменьшение скорости КС равно как и уменьшение скорости трампов ведет к замедлению игрового процесса, то есть игроки, у которых есть деньги и которые ценят свое личное время, сильно задумаются стоит ли им ждать рейд на пирата по 30-40 минут. Замедление игрового процесса отрицательно скажется на обороте флота и ресурсов на дендре. То есть по сути никто никуда не летает дальше экономической эффективности, КС и трампы на дендре никто не покупает. Игроки невысоких уровней начинают расслабляться, ведь на них уже никто не нападает, следовательно нафига тратить хд, покупая ресурсы на оборону и усиленную прокачку как это было у меня.., и так потихоньку накопим, неспеша прокачаемся за год-два не вкладывая в проект ни копейки. Общий вывод - замедление общего игрового процесса, уменьшение покупок-продаж на дендре флота и ресурсов,уменьшение донатных игроков ,  уменьшение доната в разы. Василий, тебе  видимо совсем не нужны деньги!!! 
Теперь логика игры выходит такая, зашел в игру, посмотрел ближайшие 5-6 систем в округе, никого не увидел , вышел из игры. Нет времени на всю муету с медленными трампами дальше 5 систем, нет времени ждать , пока этот Кс куда то долетит через куеву тучу времени! А отправлять его и уходить на час-два по своим делам без присмотра - большинство так делать не будет. Вывод - зашел, посмотрел, вышел. игрового процесса как факт нет, доната нет. 
Все зарываемся в шахтах и неспеша качаемся , зачем тратить деньги на скорость, если скорость игр.процесса итак убили.
 
 
 
 
Тема: Словарик новичка | 27 Февраля 2019 21:28:24
Сообщение #3
с словаре слово"нуб" не увидел
Сообщение #2
Нужно считать так, стоимость лота + комиссия + доставка (доставка это сумма лота и комиссии). Вот и получится финальная стоимость лота с доставкой.
Грубо говоря, увидели лот - сложили стоимость с комиссией и умножили на 2, получилось итоговая стоимость 
Тема: Гравитационный трамплин (Портал) | 27 Февраля 2019 18:56:12
Сообщение #1
Чтобы заработало, нужно сделать механику отправки флота через трамплины, как с обычной планеты с учетом запаса газа на планете под обычные цели (атака,переработка и т.п.) То есть пустил трамплин за "тридевять земель" в оборону, там он находится, а мы например , увидели рядом с ним хорошего пира , и со своей планеты используя трамплин полетели его бомбить с родной планеты.
Пусть учитывается скорость разгона, но при этом дистанция с 1го трамплина до 2 го трамплина будет учитываться (+1000% скорости, -75% газа учитывая только расстояние от трамплина1 до трамплина2 ) при этом с автоучетом газа на обратный путь. Что мы с этого поимеем  ? Увеличение покрытия дистанция для игроков низких уровней как следствие увеличение конкуренции и борьбы со всеми вытекающими , увеличение продаж самих трамплинов, увеличение интереса к использованию самих трамплинов и улучшение динамики самой игры с самых низких уровней, (опять же стимулирование доната). При этом предлагаю увеличить скорость перемещения самого трамплина на +100 процентов. Чтобы летел чуть быстрее к намеченной цели, чтобы жирный пират никому не достался.
Имхо: доставка флота до трамплина, потом переправка его через трамплин, при этом нужно париться насчет запаса газа и т.п., фигня полная на данный момент!!!