Сообщения пользователя: daark_zed
Тема: Большие балансовые изменения для обсуждения |
1 Декабря 2014 18:28:24
Сообщение #63
Цитата: Daggoth
9) Гигатени
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
Возврат 7 мозга в требованиях на постройку
починили бы его сначала флотопад!!!!!
Тема: потери при передаче |
30 Ноября 2014 21:22:50
Сообщение #62
Цитата: T-800
Можно нубам добавить определенную автоматическую помощь через игровую механику чтобы облегчить начальное развитие.
тоже вариант
Цитата: T-800
Но превращать наставников в дойную корову это абсурд.
я допустим не обеднею кинув по 200к ресов даже каждому из учеников тут дело не в том доить или нет рес копится оч долго и нубом надо толчек для развития хотябы по 100к-200к ресов одноразово былобы достаточно чтобы он мог построить тот же транспорт не 1-5 шт на тот рес который он заработал а 30-50 и летал спокойно грабил
Тема: потери при передаче |
30 Ноября 2014 21:09:30
Сообщение #61
Цитата: dmitrybondarev313
вово))
а тебя не забанить за клевету?
давно пора было убрать % до 25к очей
Тема: Стартовый пакет новичка |
28 Ноября 2014 22:42:09
Сообщение #60
да хорошая идея +
еще бы надо придумать какие то доп возможности в игре чтобы занять время ожидания в начале т к оч много новичков жалуются что сидишь и ждешь пока накопится рес слотов для полета мало в начале часто не полетаешь)
можно придумать как тетрис еще какие то мини игры)
еще бы надо придумать какие то доп возможности в игре чтобы занять время ожидания в начале т к оч много новичков жалуются что сидишь и ждешь пока накопится рес слотов для полета мало в начале часто не полетаешь)
можно придумать как тетрис еще какие то мини игры)
Тема: Замена американского флага британским |
30 Сентября 2014 09:33:19
Сообщение #59
вася не страдай моразмом нефик в игру политику впихивать
Тема: С днем рождения!! |
6 Сентября 2014 10:13:15
Сообщение #58
всем спс за поздравления)))
выпейте за мое здоровье
выпейте за мое здоровье
Тема: дендрариум |
5 Сентября 2014 22:38:26
Сообщение #57
Цитата: Тварь
как алсеть, только дендрариумная?
ну да если один дендр достает по радиусу до другого они обьединяются
Цитата: зумликоп
а что не так? какие
продажи? у мну все акей, торговля идет везде и всюду.
продажи? у мну все акей, торговля идет везде и всюду.
ну это смотря где находишься видать тебе повезло)
Тема: дендрариум |
5 Сентября 2014 21:42:23
Сообщение #56
интересно когда нибудь сделают нормальный общий дендр а то продажи упали явно))
Тема: Суд над Zig Zag |
3 Сентября 2014 09:20:46
Сообщение #55
мне кажется банить 2 акка не справедливо юзал прогу то одним)
Тема: Улучшение насекомой сущности |
14 Августа 2014 08:51:22
Сообщение #54
Цитата: VasyaMalevich
Были реализованы следующие идеи игроков:
http://xcraft.ru/forum/topic_15487
http://xcraft.ru/forum/topic_14438
http://xcraft.ru/forum/topic_10240
http://xcraft.ru/forum/topic_15487
http://xcraft.ru/forum/topic_14438
http://xcraft.ru/forum/topic_10240
это все хорошо но мелкие нюансы)
вы бы переделали и запустили в работу пси детектор который годами пылится на сучке
так же хранилище веспа именно на сучке что бы всякий нуб не мог остановить ее при перелете вывозя весп с нее)
Тема: Врата Телепортации и ЗС / СНЗ |
12 Августа 2014 08:27:59
Сообщение #53
Цитата: VasyaMalevich
Отныне остывать должны не только отправляющие Врата, но и принимающие.
интересно каким местом вы думаете?
сделайте тогда врата у всех расс)
Тема: 7 Мозг ксерджей получил атаку в миллион |
26 Июня 2014 18:49:53
Сообщение #52
флотопад бы лучше починили)
Тема: дендрариум |
20 Июня 2014 19:35:00
Сообщение #51
почему бы не сделать дендр совмесный как раньше только по новым правилам?
ввели расстояния дендры вот и пусть они соединяются между собой и образуется одна торговая сеть
а если например 3-2 дендры соединенные вмести больше не какой не достают по расстоянию то торговля осуществляется в их радиусе а к основной не присоединяется
так каждый зерг может обьединить все галы если где будет обрыв))
и торговля вернется в свое привычное и процветающее состояние)
ввели расстояния дендры вот и пусть они соединяются между собой и образуется одна торговая сеть
а если например 3-2 дендры соединенные вмести больше не какой не достают по расстоянию то торговля осуществляется в их радиусе а к основной не присоединяется
так каждый зерг может обьединить все галы если где будет обрыв))
и торговля вернется в свое привычное и процветающее состояние)
Тема: КОМПЕНСАЦИЯ ИГРОКАМ |
4 Июня 2014 22:05:52
Сообщение #50
Цитата: Dragos3680
вообщем летел я 22 часа на поплав
да с таким временем полета может раз в месяц атаку и можно будет сделать))
не пойму зачем еще голосовать за "дать всем игрокам повторно и все перенести" ну перенесете планки и астеры друг к другу и что?? шахтерить до конца дней своих и даелать атаки раз в год))
а думаю тут надо менять и скорость и расстояние так чтобы и по вертикали и по горизонтали полет был доступен хотя бы в районе суток средним классом скорости
Тема: КОМПЕНСАЦИЯ ИГРОКАМ |
4 Июня 2014 19:53:48
Сообщение #49
Цитата: Dragos3680
мне например бы свои астеры перекинуть хотяб.... ато они остались оч и оч далеко и по 30 часов к ним летать невариант...
повезло хоть не 60 часов в одну сторону)
щас вообще кто нибудь летает в атаки? мне интересно)
Тема: Смягчение наказания игроку Тросик |
3 Июня 2014 13:51:08
Сообщение #48
даа таких "людей" как тросик вообще нельзя допускать туда где есть общение в чаты игры форумы и тд
бан езде и повсюду его друг по жизни если он не научится себя вести нормально и адекватно
бан езде и повсюду его друг по жизни если он не научится себя вести нормально и адекватно
Тема: Перенос планет |
20 Мая 2014 22:12:42
Сообщение #47
вася человек дело говорит почитай тему иначе будет беда да да да)))
Тема: Расстояния в игре изменены |
20 Мая 2014 12:11:12
Сообщение #46
ну как не как а лекса надо удалять с проекта))
Тема: Расстояния в игре изменены |
20 Мая 2014 08:17:25
Сообщение #45
Цитата: VasyaMalevich
Базовая скорость Лексса сокращена до 3.
удалите вообще этого бесполезного юнита им и так не кто почти не пользовался а сейчас легче на лом разбить чем ждать пока он куда то долетит)
Тема: СБ4 (радиус) и наша СА |
17 Мая 2014 11:33:28
Сообщение #44
вот вам бой с лагом радиуса
http://xczu.com/battle/index.php?battle_id=ee482751e32587b17c6cdd9365227698
отчетливо видно что вики летят на плетей под радиус обстрела после сноса плетей вики не подлитая начали атаковать гигалорда который находился на расстоянии в 2 раза дальше чем плети!!!
как всегда лордов не вернут за этот лаг вот в этом вся наша администрация))
http://xczu.com/battle/index.php?battle_id=ee482751e32587b17c6cdd9365227698
отчетливо видно что вики летят на плетей под радиус обстрела после сноса плетей вики не подлитая начали атаковать гигалорда который находился на расстоянии в 2 раза дальше чем плети!!!
как всегда лордов не вернут за этот лаг вот в этом вся наша администрация))