Сообщения пользователя: Loontic
Тема: Империя и глаза |
2 дня назад
Сообщение #338
Неудобство еще в том что когда много обьектов и идет массовый сбор ресов с всех. Теперь тяжело смотреть все вывез или нет. Раньше по горизонтали глазами пробежался и сразу видно где пропустил.
Тема: Империя и глаза |
3 дня назад
Сообщение #337
Ну если деваться некуда нужно варианты горизонталиный и вертикальный вид.
И функции управления. Вкл/выкл здание. Поднятие уровня, применение медалей.
Изменение статуса САФ.
По сути сделать сущность пульт управления Империей.
И функции управления. Вкл/выкл здание. Поднятие уровня, применение медалей.
Изменение статуса САФ.
По сути сделать сущность пульт управления Империей.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
17 дней назад
Сообщение #335
Ну резанули там сям. И что ресы не продать идет тупо накопление и прокачка шахт технологий биржи местами перегружины сбыта нет толком.
Сделайть обще аловые постройки например для заливки этих ресов альянс и с этого бюджета их строить.
Вернут радиус дендр будет поток дешевых ресов так как пока что копят или строят шахты сотнями лямов реса из за отсуствия сбыта.
Сделайть обще аловые постройки например для заливки этих ресов альянс и с этого бюджета их строить.
Вернут радиус дендр будет поток дешевых ресов так как пока что копят или строят шахты сотнями лямов реса из за отсуствия сбыта.
Тема: Один АКК - три рассы |
27 дней назад
Сообщение #334
А зачем 1 ник на все рассы при соединении?
Напиример указал сделать кнопку с выпадающим меню выбора расы при переходе ресы ники все разное как исключение можно ХД счет соединить допустим 100хд есть с биржи и в скобочках (1000хд с пополнения).
То что на личном счету с торговли тратить только в рамках этой рассы. Общий на всех расах.
Новорегу через время можно предлогать миссию поиграть за другую рассу (реклама).
Напиример указал сделать кнопку с выпадающим меню выбора расы при переходе ресы ники все разное как исключение можно ХД счет соединить допустим 100хд есть с биржи и в скобочках (1000хд с пополнения).
То что на личном счету с торговли тратить только в рамках этой рассы. Общий на всех расах.
Новорегу через время можно предлогать миссию поиграть за другую рассу (реклама).
Тема: Один АКК - три рассы |
28 дней назад
Сообщение #333
DreamAnt, это зависит от погрешности. Большество не признают и не скажут правду что они мультоводы или купили акк. Багаюзерство ну дожна быть голова на плечах хотя простой откат как бы более логичет если это глобальный баг.
При работе с персоналом 80% рвут рубаху и идут в отказ. Тут примерно тоже самое.
Не вижу вообще причин остальные правила можно скоректировать под эту механику это все-таки комплексное решение.
А еще сейчас из за проблем с входом в игру, впн и тд нужно решение с ip банами.
При работе с персоналом 80% рвут рубаху и идут в отказ. Тут примерно тоже самое.
Не вижу вообще причин остальные правила можно скоректировать под эту механику это все-таки комплексное решение.
А еще сейчас из за проблем с входом в игру, впн и тд нужно решение с ip банами.
Тема: Один АКК - три рассы |
29 дней назад
Сообщение #332
Butus_T, Тут вопрос не в доменах в одном браузере, а доступность и легкость в использовании. Этож все костыли что сейчас через домены.
Тема: Один АКК - три рассы |
21 Ноября 2024 00:49:41
Сообщение #331
Kasatkin, мне вот интересно где ты увидел соединить полностью экономически это раз. Ресы флоты обьекты раздельно ты играешь за разные расы.
2е 20 евро и это предложить завести жука еще. НЕ купить жука за 20 евро предложить начать играть.
Это стандартная механика чтобы не грузить игрока сразу после регестрации тем что заведи жука не разобравшить с тером например.
Тосс и так платный 1к хд после квеста и играй.
Так то все на месте остается просто реклама после пополнения поиграть за другую расу еще.
А ты батюшка поспи отдохни наверное какие-то опс приписываешь еще что-то напридумывал савакупил жука с тером и тосом. Это все также 3 разные расы останутся добавится реклама так ясней. Тут нет предложения изменить механику рас передавать опс или еще что ты себе там придумал.
2е 20 евро и это предложить завести жука еще. НЕ купить жука за 20 евро предложить начать играть.
Это стандартная механика чтобы не грузить игрока сразу после регестрации тем что заведи жука не разобравшить с тером например.
Тосс и так платный 1к хд после квеста и играй.
Так то все на месте остается просто реклама после пополнения поиграть за другую расу еще.
А ты батюшка поспи отдохни наверное какие-то опс приписываешь еще что-то напридумывал савакупил жука с тером и тосом. Это все также 3 разные расы останутся добавится реклама так ясней. Тут нет предложения изменить механику рас передавать опс или еще что ты себе там придумал.
Тема: Один АКК - три рассы |
20 Ноября 2024 23:12:12
Сообщение #330
Предоставление игрокам возможности легко создавать и переключаться между разными расами в рамках одной учетной записи будет стимулировать их тратить больше времени и средств в игре.
Упрощение процесса без необходимости регистрировать дополнительные аккаунты снижает барьеры для вовлечения и может повысить товарооборот и прибыль.
Возможно, стоит разработать систему, которая поощряет игроков исследовать разные расы, предоставляя бонусы или уникальные предложения (начиная с какогото уровня или пополнения).
Из того что за годы вижу рекламы казино я не видел значит доход только из кармана игроков. Единственное что можно в таком случае сделать не испортив упростить входной порог.
Старечкам дать возможность соединить аккаунты.
Молодым пополнил на 20 евро предложить поиграть за жука или тера в зависимости от изначального выбора. Прошел квест предложить купить тосса и легкий вход новый ник для рассы и готово.
Мотивация, удобство, привлечение дохода.
Упрощение процесса без необходимости регистрировать дополнительные аккаунты снижает барьеры для вовлечения и может повысить товарооборот и прибыль.
Возможно, стоит разработать систему, которая поощряет игроков исследовать разные расы, предоставляя бонусы или уникальные предложения (начиная с какогото уровня или пополнения).
Из того что за годы вижу рекламы казино я не видел значит доход только из кармана игроков. Единственное что можно в таком случае сделать не испортив упростить входной порог.
Старечкам дать возможность соединить аккаунты.
Молодым пополнил на 20 евро предложить поиграть за жука или тера в зависимости от изначального выбора. Прошел квест предложить купить тосса и легкий вход новый ник для рассы и готово.
Мотивация, удобство, привлечение дохода.
Тема: Один АКК - три рассы |
18 Ноября 2024 23:25:00
Сообщение #329
Цитата: Cherri
Вот зеркала игры :
https://xcraft.ru
https://xcraft.net
https://xczu.com
https://xfate.ru
https://xfate.net
Опять же это костыль.https://xcraft.ru
https://xcraft.net
https://xczu.com
https://xfate.ru
https://xfate.net
Про мульто водов угорал конечно парень просто написал пост, но не обосновал как такая механика связана с мультами. 3 расы разрешено. 3 одинаковые расы на одном аке нельзя будет завести по дефолту.
У оппонентов пока что только то что мультоводы которые и сейчас есть, но не обосновывая связь объединения аков разных рас.
Затраты на программистов правда в масштабах проекта на 3к+ человек это копейки.
Такое чувство, что они сами там что-то мутят и боятся прикрытия своих делишек.
trismegist, каждый думает как хочет расы могут быть связаны учеткой и счетом хд но чаты и ники разные при переходе это может и не убивать механику.
Тема: Один АКК - три рассы |
17 Ноября 2024 21:59:02
Сообщение #328
tor73, Ну денег получат точно. Если будет 3 рассы на панеле в засвете постоянно увеличит вероятность регистрации игры за другую рассу и вложение в нее реала. Счета делить 100% нужно на реал и внутреигровую торговлю.
Еще учитывать прем активация например с общего счета но на активной рассе в данный момент. Тут механику как с покупками и закреплением за текущей планетой можно применить.
Еще учитывать прем активация например с общего счета но на активной рассе в данный момент. Тут механику как с покупками и закреплением за текущей планетой можно применить.
Тема: Один АКК - три рассы |
17 Ноября 2024 21:51:00
Сообщение #327
Можно сделать адекватное разделение.
Счета хд раздельные или пойти глубже 1 счет лицевой общий 2й счет личный Аккаунта.
Тоесть пополнив за реал трать на любом аке. Заработал на бирже трать только на том что торговал.
Супер топам думаю тоже норм будет закинули пару косых и давай скупать все с двух аков реальными хд с лицевого счета 1.
Убрать возможные недопонимание игроков уменьшить правило 1акк 3 рассы. 2 акка бан общий.
Да и так заставлять игроков играть через костыли разные домены. Сделал все дела кнопка в UI где-то в панели рядом с блокнотом.
И главное регистрация тоса кнопка всегда под носом может кто и заинтересуется в покупке (нажал на переход тоса, а у тебя его нет и предлогает пройдите квест и зарегистрируйте ключ за 1к хд) всегда под рукой реклама продукта.
Счета хд раздельные или пойти глубже 1 счет лицевой общий 2й счет личный Аккаунта.
Тоесть пополнив за реал трать на любом аке. Заработал на бирже трать только на том что торговал.
Супер топам думаю тоже норм будет закинули пару косых и давай скупать все с двух аков реальными хд с лицевого счета 1.
Убрать возможные недопонимание игроков уменьшить правило 1акк 3 рассы. 2 акка бан общий.
Да и так заставлять игроков играть через костыли разные домены. Сделал все дела кнопка в UI где-то в панели рядом с блокнотом.
И главное регистрация тоса кнопка всегда под носом может кто и заинтересуется в покупке (нажал на переход тоса, а у тебя его нет и предлогает пройдите квест и зарегистрируйте ключ за 1к хд) всегда под рукой реклама продукта.
Тема: Один АКК - три рассы |
17 Ноября 2024 21:19:55
Сообщение #326
А почему бы.
Связать 3 учетки в одну и сделать быстрое переключение между ними. При этому этом все еще разные учетки и пополнять их раздельно и бюджеты раздельные.
Сейчас существует проблема с разными доменами и приходится переключать 1 постоянно из за того что например ру заблокирован.
Идем в ногу со временем, время конечно такое себе такие и решения.)
Пополнил ак 1к хд открыл тоса после фени.
Связать 3 учетки в одну и сделать быстрое переключение между ними. При этому этом все еще разные учетки и пополнять их раздельно и бюджеты раздельные.
Сейчас существует проблема с разными доменами и приходится переключать 1 постоянно из за того что например ру заблокирован.
Идем в ногу со временем, время конечно такое себе такие и решения.)
Пополнил ак 1к хд открыл тоса после фени.
Тема: игра вылетает |
16 Ноября 2024 19:57:59
Сообщение #325
Добрый день.
Такой вопрос из за запретов на многих ресурсах и бывает из за лагов приходиться последнее время пользоваться warp by cloudflare.
Без использования ее фильм нормально не посмотреть постоянно вкл/выкл вызывает горение 5точки.
Хотелось знать можно использовать этот ресурс без боязни отлететь из игры в банан?
Такой вопрос из за запретов на многих ресурсах и бывает из за лагов приходиться последнее время пользоваться warp by cloudflare.
Без использования ее фильм нормально не посмотреть постоянно вкл/выкл вызывает горение 5точки.
Хотелось знать можно использовать этот ресурс без боязни отлететь из игры в банан?
Тема: игра вылетает |
11 Ноября 2024 01:30:17
Сообщение #324
Может тут как с Ютубом мы не блокируем но ухудшаем трафик мол из за железа. Потом уже признаем что сами палки вставляли и тд)
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
9 Ноября 2024 13:30:57
Сообщение #323
За увеличение.
Летать дорого на живых с порезкой сушки еще хуже стало.
Много тумана часами искать в пустоте цель.
Отрада пираты но и те чахлые.
Лом с пиратов можно будет перевести в газ но не через дендру так, как тут тоже порезка с радиусом убила.
Чаще будем летать по живчикам.
Летать дорого на живых с порезкой сушки еще хуже стало.
Много тумана часами искать в пустоте цель.
Отрада пираты но и те чахлые.
Лом с пиратов можно будет перевести в газ но не через дендру так, как тут тоже порезка с радиусом убила.
Чаще будем летать по живчикам.
Тема: Видимость "Расширяем горизонты" |
1 Сентября 2024 23:29:22
Сообщение #322
Так себе. После введения тумана все странно. Не видишь но лететь во тьму можешь. То-есть оборудование обзора тумана говно зато связь с кораблями ок на такие растояния.
И что это дало спрятаных чебуреков без друзей жиреющих где-то безнаказанно в далеке.
С точки зрения игры выглядит спорно туман особо в реалиях скорости полетов и общей динамики.
Это так сопли без отчетов точных за период до и после бесполезно. Есть чувство что боев слива реса было раньше больше.
И что это дало спрятаных чебуреков без друзей жиреющих где-то безнаказанно в далеке.
С точки зрения игры выглядит спорно туман особо в реалиях скорости полетов и общей динамики.
Это так сопли без отчетов точных за период до и после бесполезно. Есть чувство что боев слива реса было раньше больше.
Тема: Не справедливая оценка в Задания/Игрок года: Боевая номинация |
19 Марта 2024 21:07:26
Сообщение #320
Альтаир набивает и ок он плаанки выкарчевывает на раз.
Он вложил в это много и ок, это игра для алигархов так-то.
Еще и глава крупнейшего ала в плаане игроков и видит любой чих и флот атакуеще и может пол проекта расценивать врагами.
Короче не беспокойтесь у него все ок.
Он вложил в это много и ок, это игра для алигархов так-то.
Еще и глава крупнейшего ала в плаане игроков и видит любой чих и флот атакуеще и может пол проекта расценивать врагами.
Короче не беспокойтесь у него все ок.
Тема: Выход из РО |
21 Января 2024 09:46:28
Сообщение #319
Кстати там почти вечный РО мб на сброс и подорожание офиков попал так что подавно ничего нет. Вроде хд возвращали тогда. Но не факт тем кто в РО мб за то самое РО могли и списать все)