Сообщения пользователя: Gucha

Сообщение #4
Nika2015,
Цитата: Nika2015
Если ты не можешь собрать - другие соберут.
Вопрос же не в том можешь или не можешь. Я просто не хочу их видеть, они мешают пониманию где лом, а где эта бесполезная хня; и обычный лом я хочу видеть, а эту хню не хочу. И тут два варианта - либо кнопка для невидимости этой ерунды, как изначльно предложено мной, либо автоудаление этих штуковин через N дней/часов, как предлагают другие.
Сообщение #3
DuckHrykem, как это собирать я в курсе. Другие по ходу не в курсе или забили.

prisch, Torlan, ну ок, можно и таймер на исчезновение, но надо эту проблему как-то решить. Меня устроит и автоудаление лома и предметов через 24 часа, ну или по любимым формулам разрабов с корнями или степенями чтобы после 24 часов лом исчезал с какой-то заданной скоростью в час. Это кстати разумно в какой-то степени, в условной реальности так могло бы и быть - оно бы просто рассеивалось по пустоте космоса.
Сообщение #2
Добрый день. Откровенно бесит разбросанный по галактике мусор из корабельных компонентов, биомассы и энергозарядов БЕЗ ЛОМА. Очевидно, что некоторым игрокам эти штуковины совершенно не интересны, поэтому они собирают только лом.
Пример:

Прошу администрацию и разработчкиков добавить в фильтр галы кнопочки для фильтрации видимости этих предметов-ингридиентов (корабельных компонентов, биомассы и энергозарядов) по аналогии с выключателем видимости обломоков.

Предлагаю такую градацию кнопок:
* Выкл
* Неважно
* От 10
* От 100
* От 1000

Заранее спасибо.
Сообщение #1
Действительно, совсем не понятно как играть с нубками на корах. Уже не раз сталкивался, когда какой-то хитрожопый со статой в районе 2к-5к с более-менее сильным флотом по всякому ломает тебе рабов на корах и отбирает лом, а ты ему ничем не можешь ответить, потому что как ни посылай флот - в атаку, в оборону или с агрой-переработкой - на его рабов или боевой флот, они просто встречаются на корах и ничего не происходит, как будто у нубов есть какой-то секрет как поломать сильного не став вне закона. Кто-нибудь из админов объясните алгоритм, по которому начинается на корах бой при наличии там сильного и слабого игрока. Либо совсем отмените возможность боя слабого с сильным на корах, как это было раньше, примерно полгода назад.