Сообщения пользователя: Strah-PRO
Тема: Сплошное надувательство |
6 Апреля 2021 16:54:47
Сообщение #26
Цитата: Lolita
А если видел баг, ты должен был сообщить админам об этом...
В багах кто-то создавал тему. Там и видел.Я просто напоминаю о нём, если не исправили ещё.
Тема: Сплошное надувательство |
6 Апреля 2021 14:12:36
Сообщение #25
ТС, зачем летать атакой и возвращать флот передислокацией? Лучше летать обороной тогда. Так можно увидеть чужие флоты, летящие на эти коры.
Админы, да есть такой баг. Только что проверил: отправил флот с атакой, с загруженным газом и вернул передислокацией не дожидаясь окончания боя. Потратил 1,5 нормы газа (одна норма как атака туда и обратно, и половинка от передислокации). Тоже самое сделал только миссией обороны. Потратилась 1 норма газа (как полёт туда и обратно).
Недавно видел баг что при выходе из незаконченной атаки не начисляется агрессия. Может, этим багом и пользуется ТС?
Админы, да есть такой баг. Только что проверил: отправил флот с атакой, с загруженным газом и вернул передислокацией не дожидаясь окончания боя. Потратил 1,5 нормы газа (одна норма как атака туда и обратно, и половинка от передислокации). Тоже самое сделал только миссией обороны. Потратилась 1 норма газа (как полёт туда и обратно).
Недавно видел баг что при выходе из незаконченной атаки не начисляется агрессия. Может, этим багом и пользуется ТС?
Тема: Xcraft сгорел снова |
11 Марта 2021 15:59:26
Сообщение #24
В качестве компенсации предлагаю администрации сделать выработку х10 на полдня. Заодно и за ДР игры "проставятся"
Тема: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 Февраля 2021 22:14:05
Сообщение #23
Как хорошо, что я всё проспал... Засыпал, всё было хорошо, проснулся, уже отключили всё....
Тема: Политика |
30 Ноября 2020 13:00:04
Сообщение #22
А я предлагаю в сенат выбирать людей не по репутации игрока (которую можно и накрутить и скрутить), а по количеству полученных жуков (например, зелёный жук +1, жёлтый +3, красный +5). Жуки даются за достижения перед проектом. Вот и будут в сенате знающие игру люди.
Не думаю, что админы не смогут не подсчитать все розданные жуки (хоть и большинство из них и активировано уже)
Вдруг, юрилаз пролезет в сенат - он будет оппозицией )))))
Не думаю, что админы не смогут не подсчитать все розданные жуки (хоть и большинство из них и активировано уже)
Вдруг, юрилаз пролезет в сенат - он будет оппозицией )))))
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя |
29 Октября 2020 10:44:25
Сообщение #21
Цитата: PROTINOL
А ещё лучше, летай на пиратов, как я, вот таким составом флота
Отвратительный бой... У уников даже боевого командования нету....
Тема: Помогите Мардуку! |
19 Октября 2020 06:24:21
Сообщение #20
PROTINOL, открою тебе секрет: атакеры по ОПСкам не летают! Они летают по игрокам. А так как ты специально в стате не растёт выше 100к, то на 99% я уверен, что ты ныкаешь свой флот на ОПС мардуков, чтоб тебя не могли снести равные тебе атакеры.
А то, что 20к ОПС не так уж и сложно побить, ну и пусть! Считай, это облегчение развития молодняка.
Так что да, удали себя и не мучай других игроков.
А то, что 20к ОПС не так уж и сложно побить, ну и пусть! Считай, это облегчение развития молодняка.
Так что да, удали себя и не мучай других игроков.
Тема: УДОБНО ПОЛУЧАЕТСЯ, однако!!! (пираты на корах) |
11 Октября 2020 16:57:39
Сообщение #19
Возврат количества пиратов.....
А на деле ни одного пирата вокруг на 10 систем... В общем, как обычно... Утром больше пиратов было чем сейчас
А на деле ни одного пирата вокруг на 10 систем... В общем, как обычно... Утром больше пиратов было чем сейчас
Тема: Антиспам не работает. |
4 Октября 2020 18:53:21
Сообщение #18
Да, надо для всех сделать запрет в 10 сек (за исключением шпионажа). Считаю, что так правильно.
Тема: Антиспам не работает. |
4 Октября 2020 18:24:26
Сообщение #17
Я считаю это багом, потому что при должном умении можно блокировать атаки чужих на свой объект тем самым увести нужный флот (хотяб транспорты с ресурсами).
Тема: Антиспам не работает. |
3 Октября 2020 14:18:49
Сообщение #16
С одних и тех же координат разным игрокам можно отправлять флоты не дожидаясь 10-ти секундной паузы: https://prnt.sc/use79g и за 3 секунды до этого https://prnt.sc/use7ro
Тема: САФ |
7 Августа 2020 18:22:27
Сообщение #15
Я бы за то, чтоб весь САФ отключался через 28 дней после выпадения в ишку.
Тема: Рейдерство |
5 Августа 2020 11:03:05
Сообщение #14
Неохота на целую тему тратить хайды, но предлагаю:
Сделать возможность включать звуковое оповещение о начале боя при оккупации как это реализовано с атакой https://prnt.sc/tubeci
Сделать возможность включать звуковое оповещение о начале боя при оккупации как это реализовано с атакой https://prnt.sc/tubeci
Тема: Не верный отсчёт времени |
7 Июля 2020 20:25:48
Сообщение #13
Отправил флот через трамплин. Время возврата трамплинов совпадает со временем окончания удержания https://prnt.sc/tdk04u
Трамплины не "зависнут" пока летит флот.
Уже не первый раз наблюдаю такую картину с временем возврата.
Трамплины не "зависнут" пока летит флот.
Уже не первый раз наблюдаю такую картину с временем возврата.
Тема: Анонс: столкновение с флотами на орбите |
29 Июня 2020 13:54:51
Сообщение #12
Нубозащиту не забыли продумать?
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
29 Мая 2020 16:10:03
Сообщение #11
Админы, что вы нахимичили? Игра загружает процессор на 60% в среднем (браузер Яндекс)? Галактика тупит! Всё остальное подтупливает!
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
28 Мая 2020 09:09:54
Сообщение #10
Админы, поясните, пожалуйста, о чём речь https://prnt.sc/sp6q03 ?
И второй вопрос: а хватит ли всех денег на планете, чтоб нанять нужный уровень офицера https://xcraft.ru/infos/?gid=589 ?
И второй вопрос: а хватит ли всех денег на планете, чтоб нанять нужный уровень офицера https://xcraft.ru/infos/?gid=589 ?
Тема: Расчёт долгов и скорости накопления долга |
24 Мая 2020 14:06:19
Сообщение #9
А ещё лучше в описании амортизации сделайте не "0,1%", а "0,00004 в час" (небольшое послабление для всех)
Тема: Расчёт долгов и скорости накопления долга |
24 Мая 2020 14:02:36
Сообщение #8
Цитата: UncleanOne
Везде, где я вижу текущую амортизацию, она выводится как металл/минералы. Где-то по-другому?
Тогда сделайте ещё одну строчку "недостаточная амортизация" во вкладке империи. Ато приходится лезть в сырьё каждой планеты и сравнивать значение амортизации со значениями во владке империи
Тема: Расчёт долгов и скорости накопления долга |
24 Мая 2020 09:46:00
Сообщение #7
UncleanOne, может, ты ответишь?
Почему у меня после постройки рефлектора началась выработка металла? https://prnt.sc/smpcex Почему она не пошла на амортизацию? Вот тут же чётко написано https://prnt.sc/smpdcq .
То-есть я это понимаю так: матриархат стоит 9 000 000 и 12 000 000 мин мет соответственно. Переводим это в газ и суммируем, получается 8 250 000. То есть амортизация на матриархат будет 8250 униреса. Вот эти 8250 униреса и должны сниматься равномерно со всех колоний (как написано в описании).
Если я не прав, то правьте тогда описание амортизации. Чтоб игрок чётко понимал, что на поддержание матриархата у него должна быть выработка металла и минералов, соответствующая стоимости матриархата по металлу и минералам
Почему у меня после постройки рефлектора началась выработка металла? https://prnt.sc/smpcex Почему она не пошла на амортизацию? Вот тут же чётко написано https://prnt.sc/smpdcq .
То-есть я это понимаю так: матриархат стоит 9 000 000 и 12 000 000 мин мет соответственно. Переводим это в газ и суммируем, получается 8 250 000. То есть амортизация на матриархат будет 8250 униреса. Вот эти 8250 униреса и должны сниматься равномерно со всех колоний (как написано в описании).
Если я не прав, то правьте тогда описание амортизации. Чтоб игрок чётко понимал, что на поддержание матриархата у него должна быть выработка металла и минералов, соответствующая стоимости матриархата по металлу и минералам