Сообщения пользователя: Anatolik1

Сообщение #9
Altair743,

Можно я эту мысль до конца доведу.
Когда делалась текущая система боев, то была совсем другая ситуация в экономике игры и совсем другие типичные флоты у игроков.
Отсутсвие газа очень сильно сдерживало подвижность флотов, правило было простое чем больше флот, тем больше ему надо газа для полета, пока не насобираешь газ, флот никуда не полетит. Газа было мало, его надо было тратить на развитие акка, и стоял он намного дороже.

Потом занялись экономикой игры вне общего баланса игры. Газа стало много, пропал фактор сдерживающий активность флотов. и по-не-слось...
трамплины, врата, пираты, агра, % выпадания лома, короче насмотрелись за последние года 3, как разторамаживали активность флотов. И другие способы борьбы с последствиями, а не устрание причины дисбаланса.

Согласен с кучей высказываний, программистов и админов, что текущий баланс просто отвратителен.
активность флотов надо растормаживать, на что и направлено данное нововведение, но ее надо отвязать от общего баланса игры.
так что "больнички", это вполне себе разумное решение, что флоты возвращаясь и получив повреждение должы стать на ремонт и восполнить боекомплект. И чем был больше флот, тем дольше он будет не активным на ремонте. А может и просто так поломаться, стояв в ангаре и попасть в "больничку"...
причем не надо там каких-то заморочек с частностями, %повреждений(если уж совсем хочется реализма, за все бои проведенные между обслуживаниями) + количесво раундов всех боев между обслуживаниями перемноженное на массу юнита и на верьфь на паузу. Прыгаешь с пира на пира, наздоровье, с каждым прыжком будет падать эффективность флотов, да хотя-бы просто замедлять полет, и только "больничка" может их восстановить по количесву проведенных раундов.

И тогда будет вполне очевидный и простой фактор управления, насколько надо сдержать активность флотов, вместо вот всего вот этого. Это и так просходит, просто крайне странным способом.
Тема: Верните пиров!!!! | 21 Сентября 2022 04:36:05
Сообщение #8
Xerber, 1:1:1 слишком оптимистично. разочарую это уже случилось.



Будут пиры или нет, баланс в игре настолько развален, что это погоды не делает.

просто вопрос довольно короткой перспективы когда эти графики догонят верхние цифры "официально"
Тема: Вопрос о слотах.. | 17 Сентября 2022 06:32:36
Сообщение #7
Еще предложите игрокам вместо скроллера на мышке поставить РУД.


и так на 1920х1080 при 70% зуме если три объекта на локации (планка, высокая орбита, пир), надо попадать в край кнопки "отправить"

Такому изобилию флотов, с непонятным назначением придется еще позволить давать игрокам индивидуальные имена.

Из-за необходимости на ту задачу (имеется ввиду ее конечный фактический результат) которая сейчас решается одним флотом и одним полетным слотом генерить кучу сборок, даже простых сборок. придется вводить доступные шаблоны как отправку по расписанию. И так пока не перекрестишь клаву отправляя сборку на пира, не полетишь (все время переносы руки цифры-мышка, чтобы переключить поле ввода).

12 слотов уже нагрузка, чем их занять, эффективно занять (сами-же хотели не 1 на 1000, а 10 по 100). Если там где-то будут шарится 50-100 юнитов с заданием, то будет не полетная таблица, а диаграмма Ганта, что и на 4К экране не влезет.

И самый главный вопрос, а что это даст?

Игра и так уникальная чашка Петри, лучше бы занялись доведением до ума логики того что есть, не надо ее превращать в жалкое подобие Евы.

Ксати, если уж хотите орбитальных боев, не забудьте разрешить орбитальным флотам и орбитальным объектам вступать в бой на планке при ее защите, например если они на дистанции не более 2х диаметров планки.
Сообщение #6
с постройками без лишних телодвижений куда практичнее точно такая-же копипаста как и коры, но она для ввода ресов она сейчас не работает



сколько надо, выделил-скопировал, вставил


сколько не хватает, выделил, скопировал, вставил



и если бы энергию еще считали в количесве лампочек (рядом в скобочках) с учетом технологий, офиков, позиции планки, вообще изумительно. Хотябы у бота в поле "хочу построить".


после веспена добавить строчку энергия в минус -123456, для обеспечения энергией новых объектов на этой планете нужно 2345 лампочек.
перед "очистить", добавить кнопочки "скопировать на постройку строений ", "скопировать на постройку лампочек", "скопировать на строения+лампочки"


а там уже просто CTRL+V в отправке флота и смотри, можно отсюда столько привезти или нет. Просто отказ от "логарифмической линейки", записочек, скриншотков при перевозке ресов.



заодно баг пофиксите пожалуста.

в поле доход в час надо считать как добыча со всеми бонусами - базовая добыча*истощение. а не бонусная добыча*истощение. это во всех как минимум терровских добывающих постройках, но в ресурсах и империи показывает правильно.
Тема: Ремонт шахт | 4 Сентября 2022 16:08:39
Сообщение #5
Ну менялось же где-то в 2020 году, когда снизили КУ на шахты. Не знаю почему откатили обратно.

сейчас такая картина, просто пример одной из планок

веспен 32 64.7 М 21.6 М (КУ 1.5)
металл 34 38.8 М 9.71 М (КУ 1.5)
минералы 31 63.8 М 31.9 М (КУ 1.6)
уровень, стомость в металле, стоимость в минералах.

ниче что шахта по минке 31го уровня стоит как вместе взятые шахта металла 34го уровня и колодец веспена 32го уровня?

достаточно просто КУ сделать поближе к 1.1 вместо ремонта шахт. Ну и честно говоря не понимаю, зачем террам такой цирк с минералами устроили.
а потом рассказывают про баланс пиров и добычи. пиры, особенно старые, были именно заплаткой к кривой добыче.
Тема: Кометы | 6 Августа 2022 17:11:25
Сообщение #4


применение угловой и декартовой системы одновременно



и не поспоришь с ним, почему угловая система лучше декартовой


одно из древних упоминаний угловой системы

для компов, геометрии, логарифмической линейки - декартовая система. Человеку при ориентации в пространстве свойственно восприятие угловой системы от природы (скорость/дистанция, направление-угол).

А вообще проект интересен не графикой, вот уж точно нигде не видел, что-бы админ со всей командой были в роли аниматоров :) Но это уже совсем другая тема.
Резали как свиней ради 3Д, появится это ТриДэ, будут резанные свиньи в 3Д. Крайне неприятны это "нововведения", но такой вид взаимодействия этой игры с игроком. было-бы все хорошо или застой, с накатанными ивентами и админом за 7ю стенами - вас тут бы 99% не было, и таких проектов с кучей вложенного бабла в разработку, но с 0м выхлопом и онлайном - полный интеренет. Хочется художнику так видеть свою картину, пусть мочит! :)
Тема: Кометы | 6 Августа 2022 07:35:06
Сообщение #3
С учетом полетов в 3Д, как неизбежной необходимости, как минимум нужно перейти с декартовых координат на угловые. Тогда в уме не надо будет квадранты представлять и пытаться сопоставить их с угловыми координатами.
кстати кнопочка FIX включает угловое управление, но координаты выдает по прежнему декартовых.

собсвенно предложение, перейти полностью на угловые координаты. с 0м например направленным на солнце. тогда первая цифра всегда будет показывать расстояние от объекта, две вторые угол в угловой системе координат.

тогда получится, если "камера" между солнцем и планкой, координта будет (расстояние от планки, 0, 0), если порядок: солнце, планка, "камера" (расстояние от планки, 180, 180).
выше (расстояние, 90, 0), ниже (расстояние, -90, 0), левее (расстоние, 0, -90), правее (расстояние, 0, 90) относительно обозревателя находящегося на нулевой линии солнце - планка - обозреватель (с 2д монитором, стоящим на плоском столе :). Углам, с учетом, что это игровой проект, придумать и игровые названия.

смысл фикс/анфикс оставить только для наведений система координат с 0м по солнцу или по курсу объекта. Тогда хоть понимание будет куда улетит не стоящий на месте объект и где его искать. При этом не особо важно куда и с какой скоростью он летит, найти его можно будет довольно простыми вычислениями.

в инфе о прилете кометы обнаружена комета на корах (20000, 54.675, 32.555), движется курсом (ее скорость, 15.846, 24.423).
игрок тогда довольно быстро в 3д найдет стартовую точку (не вводя координат!), и потом отправит тем-же курсом "камеру" или флот.
Если чуть продвинутее (с офиком, премиумом), то вместо виндового калькулятора, показывать ее кординату с учетом движения :)
так-же при полете от первого лица, всегда будет понятно, где планка и где солнце, куда надо двигаться. но бывает такое что их не видно, тогда стрелками синей например показывать где планка (начало отсчета), красной где солнце (направление 0ля). будут они на краях экрана, или в "прицеле" (на котором обозначены углы) в центре экрана уже дело дизайна.

У этого метода есть недостаток, чем дальше от центра отсчета, тем длинее дробь угла. Но от этого можно абстрагироваться, тем что система будет не неприрывной, а дискретной из сегментов (лучей 0,001х0,001 градус), как шахматные клетки, чем дальше от точки отсчета тем крупнее, и объекты могут быть только в этих клетках. Не в космос же в реале летим :)


по багам, включите обновление координат без движения, очень тяжело скорость 0.00 словить
добавьте возможность отправить шпиона на комету через галу, а не только из флота.
Сообщение #2
UncleanOne, А можно как-то этот бонус сделать адаптивным? (по статистике онлайна конкретных игроков или по выбранному часовому поясу) а то не все живут по времени сервера. На ДВ пиры активно появляются к 11-12 часам ночи локального времени.
с момента введения пиры по онлайну, только на редкую мелочь летать получается. То не знал что с агрой делать, теперь почти по всем 0вая.

Раз уж хайд трачу, то можно внизу двое часов сделать, время сервера и локальное время пользователя из настроек :) Вторые часы включать по выбору, если время разное.
Сообщение #1
Даже не копипаста.

Уже 8 лет как свалил в Китай.
1. интернет 4Г летает, уже 5г тестируют. домашний гигабитная оптика, по Китаю летает, за рубеж довольно избирательно тормозит или запрет. ВПН решает эти проблемы, хотя и не желателен в Китае.
2. Гугл под запретом, эпл пей можно конечно купить карточки пополнения и где-то там в интренете ей рассчитаться, но везде и повсеместно вечат, на кеш квадратными глазами смотрят. Рассчитаться вечатом можно везде, даже милостыню подать :)
3. Нельзя летать по дорогам сколько хочешь, но вполне себе реально по трассе 120 со стаканом воды на торпеде. Местность гористая, что-бы стаканчик не качало сплошная череда туннелей и аквидуков. Дороги не латают, а ремонтируют полностью. Почти все трассы круто платные, 1юань - 1 километр. Но всегда есть бесплатная альтернатива, там лучше стакан с водой на торпеду не стаивить, но это все-же и не разбитые тракторами дороги. Представляете себе в России или Украине сдать на права в ГАИ на китайском языке? А вот в Китае в ГАИ сдать экзамен на права можно на любом языке.
4. Бензин около доллара за литр, но с учетом средних зарплат в Китае, что воды из крана налить. Электромашину зарядить гдето 10 долларов на 400км, прямо там-же на подземной парковке под домом.
5. Жилье, есть бюджетное как мы привыкли в совке. Есть "гардены", в мегаполисах типа Шеньчженя, Пекина, Шанхая дорогое, чуть в сторону 100км, 3х комнатная метров 80 в гардене (с охраной, видеонаблюдением, детскими площадками, бассейном), с видом на море гдето 200 долларов в месяц. Подземная парковка еще 30 долларов месяц. (для масштаба 150км до Гонконга, его даже в ясную погоду на горизонте можно разглядеть)
6. Есть места где можно выгуливать животных, есть места где нельзя. Гавна, окурков, пивных крышек, алкашей, бомжей на доргах не валяется. Даже до времен коронавируса было принято дороги мыть с мылом! А сейчас это просто стандарт.
7. если вдуматься, Шеньчженю 40 лет. И уже вовсю сносят старые дома и строят новые 30-50 этажные гардены! сносят 9-16 этажки которые построили по времени после развала совка!
8. Медицина просто сказка! Хочешь китайскую традиционную, хочешь западную ультрасовременную(оборудованы как в крутых американских сериалах), ценники вполне себе доступные, а если официально работаешь, то еще и страховка покрывает 95% расходов.

Из очень интересных и даже порой шокирующих моментов это очень сильное "чуство локтя" и "социальной ответвенности" у китайцев. Идет себе девушка, каблучки, макияж итд. на встречу пожилая женщина, дворник, везет тележку с мусором (типа картона/пенопласта). Ветром подуло немного это хлама сдуло в сторону, все кто рядом был даже даже эта девушка, помогли собрать то, что рассыпалось и потом еще помогли оттолкать эту тележку.

Из минусов, это школы и садики для детей, конечно по месту жительтства могут предоставить бесплатную китайскую где 50детей в классе, разве что сопутсвующие расходы надо будет платить. А вот если надо нормальное образование, то это иностранные англо-китайское школы, с ценниками от 500 долларов за ребенка в месяц. Универ и то дешевле! (хотя китайский универ :) Разумеется язык, как минимум английский, китайский как-то сам по себе учится со временем. Хотя если учить его в универе, то за год начинают говорить. Русский на юге Китая у местных большая редкость.