Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В свете Новой механики орбитвозникает соответствующий вопрос: А слоты полёта флотам добавлять будут???
Поясню: так как флоты перестают взаимодействовать на орбите и с учётом больших порезок всего и вся, большая просьба к Васяну и Ко вывести гравитационные трамплины в отдельные полётные слоты.
Преимущества: Возникнет ажиотаж на рынке и соответсвенно ажиотаж на ППС/Храмы, а соответсвенно и доход, плюс добавится скорости игре и интереса.
Возможно даже подумать над возможностью вывести Трамплины в опцию доступную к постройке только на Лунах.
Поясню: так как флоты перестают взаимодействовать на орбите и с учётом больших порезок всего и вся, большая просьба к Васяну и Ко вывести гравитационные трамплины в отдельные полётные слоты.
Преимущества: Возникнет ажиотаж на рынке и соответсвенно ажиотаж на ППС/Храмы, а соответсвенно и доход, плюс добавится скорости игре и интереса.
Возможно даже подумать над возможностью вывести Трамплины в опцию доступную к постройке только на Лунах.
16 September 2022 18:49:21
16 September 2022 19:02:20
BazzLyter, 3,5кк статы...трампы...только топ клан внутри сетки может себе позволить полет на трампах.снесут нафиг и изнасилуют.
Вывод.очередной насос!!все для невсех))))
Вывод.очередной насос!!все для невсех))))
16 September 2022 20:55:31
Quote: TiUCTOH
BazzLyter, 3,5кк статы...трампы...только топ клан внутри сетки может себе позволить полет на трампах.снесут нафиг и изнасилуют.
Если не знаешь как их в инвиз спрятать, то соболезную...16 September 2022 21:07:59
Учитывая, что слияние на орбите вообще планируется отменить, лично я бы перестал считать висячие* флоты в слотах, только летящие. Но никаких гарантий по этому поводу.
(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
16 September 2022 21:20:41
Quote: UncleanOne
Учитывая, что слияние на орбите вообще планируется отменить, лично я бы перестал считать висячие* флоты в слотах, только летящие. Но никаких гарантий по этому поводу.
(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
Отличная идея! А можно там сенат пнуть на продвижение?(* — в бесконечном удержании на высокой орбите)
16 September 2022 21:23:24
Quote: UncleanOne
лично я бы перестал считать висячие* флоты в слотах, только летящие
бесконечное множество флотов по 1 упячке в лк будете обсчитывать на домашнем калькуляторе?16 September 2022 21:24:22
Quote: VasyaMalevich
бесконечное множество флотов по 1 упячке в лк будете обсчитывать на домашнем калькуляторе?
Тогда просто изменить теху либо дешевле, либо слотов накинуть...или отдельно лимит на свободновисящие ввести. примерно на 2 живых слота - один висящий..
16 September 2022 21:25:14
Quote: VasyaMalevich
бесконечное множество флотов по 1 упячке в лк будете обсчитывать на домашнем калькуляторе?
Ну хотя бы раздельные слоты им сделать. С сотней потенциальных флотов на спутниках, которые в тех же ЛК летают, мы же миримся?
16 September 2022 21:28:35
Quote: UncleanOne
Ну хотя бы раздельные слоты им сделать.
В теху к обычным слотам привязать. Самое простое решение. Потом всё-равно побалансите...
16 September 2022 21:32:45
Quote: UncleanOne
С сотней потенциальных флотов на спутниках, которые в тех же ЛК летают, мы же миримся?
флот на спутнике если в дефе он же занимает слот или вы о чём?16 September 2022 21:41:52
Quote: VasyaMalevich
флот на спутнике если в дефе он же занимает слот или вы о чём?
Да, слот занимает. И на орбите занимает.16 September 2022 21:43:33
Reputation 16
Group humans
Alliance THE INTERGALACTIC EMPIRE
148
56
34
Points 20 264 531
Messages 15
Еще предложите игрокам вместо скроллера на мышке поставить РУД.
и так на 1920х1080 при 70% зуме если три объекта на локации (планка, высокая орбита, пир), надо попадать в край кнопки "отправить"
Такому изобилию флотов, с непонятным назначением придется еще позволить давать игрокам индивидуальные имена.
Из-за необходимости на ту задачу (имеется ввиду ее конечный фактический результат) которая сейчас решается одним флотом и одним полетным слотом генерить кучу сборок, даже простых сборок. придется вводить доступные шаблоны как отправку по расписанию. И так пока не перекрестишь клаву отправляя сборку на пира, не полетишь (все время переносы руки цифры-мышка, чтобы переключить поле ввода).
12 слотов уже нагрузка, чем их занять, эффективно занять (сами-же хотели не 1 на 1000, а 10 по 100). Если там где-то будут шарится 50-100 юнитов с заданием, то будет не полетная таблица, а диаграмма Ганта, что и на 4К экране не влезет.
И самый главный вопрос, а что это даст?
Игра и так уникальная чашка Петри, лучше бы занялись доведением до ума логики того что есть, не надо ее превращать в жалкое подобие Евы.
Ксати, если уж хотите орбитальных боев, не забудьте разрешить орбитальным флотам и орбитальным объектам вступать в бой на планке при ее защите, например если они на дистанции не более 2х диаметров планки.
и так на 1920х1080 при 70% зуме если три объекта на локации (планка, высокая орбита, пир), надо попадать в край кнопки "отправить"
Такому изобилию флотов, с непонятным назначением придется еще позволить давать игрокам индивидуальные имена.
Из-за необходимости на ту задачу (имеется ввиду ее конечный фактический результат) которая сейчас решается одним флотом и одним полетным слотом генерить кучу сборок, даже простых сборок. придется вводить доступные шаблоны как отправку по расписанию. И так пока не перекрестишь клаву отправляя сборку на пира, не полетишь (все время переносы руки цифры-мышка, чтобы переключить поле ввода).
12 слотов уже нагрузка, чем их занять, эффективно занять (сами-же хотели не 1 на 1000, а 10 по 100). Если там где-то будут шарится 50-100 юнитов с заданием, то будет не полетная таблица, а диаграмма Ганта, что и на 4К экране не влезет.
И самый главный вопрос, а что это даст?
Игра и так уникальная чашка Петри, лучше бы занялись доведением до ума логики того что есть, не надо ее превращать в жалкое подобие Евы.
Ксати, если уж хотите орбитальных боев, не забудьте разрешить орбитальным флотам и орбитальным объектам вступать в бой на планке при ее защите, например если они на дистанции не более 2х диаметров планки.
17 September 2022 06:32:36
Reputation 175
Group xerj
Alliance Combining the Zerg and Terran
132
90
222
Points 11 990 435
Messages 77
тс ты бы лучше подумал бы как ты думаешь убегать от прокачегоно игрока с кор чем о слотах походу всех мелких будут резать без ножа.
17 September 2022 13:18:22
Quote: Fublya
Если не знаешь как их в инвиз спрятать, то соболезную
Прилетай к нам,велком епта.и спрятать попробуй))))17 September 2022 15:48:55
Quote: TiUCTOH
Прилетай к нам,велком епта.и спрятать попробуй))))
МТ в локалке очень быстро исчезает. А добавить туда трампы уже дело техники...Quote: жуктая_жуть
тс ты бы лучше подумал бы как ты думаешь убегать от прокачегоно игрока с кор чем о слотах походу всех мелких будут резать без ножа.
Забыл уточнить, ЕСЛИ прокаченый игрок рядом... А с учётом текущей ситуации такие вероятности стремятся к нулю..17 September 2022 16:08:12
Quote: TiUCTOH
BazzLyter, кнопку поиска трампов забыл умник?))))
Ага.. а потом ещё в локалке найди их за лям км)))17 September 2022 16:46:13
BazzLyter, телепат,и в свете анонсированного-капец и трампам и выпавшему флоту.поверь трампы я юзал раньше часто.и не рес на них тягал.с нынешней скоростью,это разовая акция.прилетел,если долететь дадут,и все.
17 September 2022 17:05:04
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0