Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
Quote: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 September 2022 17:46:11
Помимо "боевой зоны" добавьте "зону для болельщиков", чтоб можно было сидеть и на камеру снимать все происходящее
16 September 2022 18:18:58
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 37 588 861
Messages 1672
Quote: ArCher
Помимо "боевой зоны" добавьте "зону для болельщиков", чтоб можно было сидеть и на камеру снимать все происходящее
А как без букмекерской конторы быть )))))Так болеть за участникоФ не интересно будет))
16 September 2022 18:23:10
а как узнать где граница боевой зоны ) чтоб в сторонке постоять посмотреть на сие действие и добить оствшихся в живых )?
16 September 2022 19:16:15
Вопрос на засыпку как будут теперь работать мины из плетей. Их будут игнориравать и можно отправить на помойку? Вопрос по теме.
16 September 2022 19:18:27
UncleanOne, лом то же будут грызть с каждой стороны планеты непересекаясь,или у каждого стека лома теперь будут свои лок коры?к примеру 10 лп-10 лок кор с ломом.сервера не погорят?
16 September 2022 20:41:40
Quote: Loontic
Вопрос на засыпку как будут теперь работать мины из плетей. Их будут игнориравать и можно отправить на помойку? Вопрос по теме.
Тот же вопрос, да и вообще как встретить врага в обороне, заняв коры. То есть он прилетит и спокойно повиснет на тех же коррах, только на других локах?)И я даже видеть не буду, что он на корры летит?:)
Про подловы, я так понимаю, можно забыть, - дождись пока он прилетит, а потом нападай. Если твой флот менее быстр, то не догонишь никогда.
Ерунда какая-то
16 September 2022 20:55:47
Норм вы так нубку с кор убрали...
P. S. 1000радиусов флота, и будет боевой зоной? (естественно радиус зависит от количества флота)
P. S. 1000радиусов флота, и будет боевой зоной? (естественно радиус зависит от количества флота)
16 September 2022 20:59:23
Quote: ArCher
добавьте "зону для болельщиков", чтоб можно было сидеть и на камеру снимать все происходящее
Добработка видимости будет чуть позже, там уже и разберёмся, кому продавать билеты.
Quote: TiUCTOH
лом то же будут грызть с каждой стороны планеты непересекаясь
Quote: VasyaMalevich
Обломки перестанут быть "везде на корах", они будут скорее полем обломков
Т.е. будет отдельная зона (потом), где возможен сбор лома, там и будете бодаться. Вопрос, как обломки с боёв по разные стороны планеты будут попадать в одно место, адресуйте автору «дорожной карты».
Quote: Loontic
Вопрос на засыпку как будут теперь работать мины из плетей. Их будут игнориравать и можно отправить на помойку?
Если кто-то летит просто повисеть — то на помойку. Если кто-то летит на ваш или союзный флот — то его и минируйте. Когда будет поле обломков (см. выше) — сможете его минировать.
Quote: Perssik
с телефона не удобно будет
В чём именно ожидается неудобство?
Quote: DS_Mortus_est
1000радиусов флота, и будет боевой зоной?
Нет, флоты в одной зоне будут стоять практически вплотную.
16 September 2022 21:05:09
Quote: UncleanOne
как обломки с боёв по разные стороны планеты будут попадать в одно место, адресуйте автору «дорожной карты»
Никак, вероятно будут разные поля обломков в соотвествующих областях боя. Но это не в этой разработке.Это ещё неточно ибо я не вижу проблем и оставить обломки все абстрактно на орбите. Они как космический мусор вращаются вокруг планеты и нет ничего тсранного в их сборе с любого места высокой орбиты.
Лом как бы везде на высокой орбите.
16 September 2022 21:10:45
Если флот висит в обороне координат и не вступает в бой с тем, кто туда прилетает, значит он не выполняет свою миссию. Тогда вообще надо убрать оборону координат.
зачем это нововведение нужно, не пойму? чтобы не мешать одним юнитом скрытые объекты искать?
Кстати, а как мне теперь атаковать плетей - мне же ничего совершенно не покажет, что они висят в обороне. Я их просто никогда не найду.
зачем это нововведение нужно, не пойму? чтобы не мешать одним юнитом скрытые объекты искать?
Кстати, а как мне теперь атаковать плетей - мне же ничего совершенно не покажет, что они висят в обороне. Я их просто никогда не найду.
16 September 2022 21:35:11
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 37 588 861
Messages 1672
VasyaMalevich,
Прочитай сообщение:
В 2х словах. Движок под 3Д написан через жопу, жрет по 4-6 гигов оперативы, что не допустимо вообще. Пока он голый и без прикруток навигаций и других функций, но уже не доступен доброй трети игроков, потому что не тянет железо.
Поэтому любой ввод новых механик на говне и костылях, губительно для проекта и чем больше их введут в виде необходимости искать кометы, разделить флота на одних корах и прочее, тем глубже в жопу залезет проет, даже без учета бездумных проблем с внутриигровыми курсами отвязанными от фиксинга.
Это насильно вводимое говно, решает только одну проблему. Более простого поиска лохов, кто задержится в игре от 1 дня до 3х месяцев и возможно вдонатит хоть каплю на доширак.
Это вопрос от Volsh!!!!!!!!
Прочитай сообщение:
В 2х словах. Движок под 3Д написан через жопу, жрет по 4-6 гигов оперативы, что не допустимо вообще. Пока он голый и без прикруток навигаций и других функций, но уже не доступен доброй трети игроков, потому что не тянет железо.
Поэтому любой ввод новых механик на говне и костылях, губительно для проекта и чем больше их введут в виде необходимости искать кометы, разделить флота на одних корах и прочее, тем глубже в жопу залезет проет, даже без учета бездумных проблем с внутриигровыми курсами отвязанными от фиксинга.
Это насильно вводимое говно, решает только одну проблему. Более простого поиска лохов, кто задержится в игре от 1 дня до 3х месяцев и возможно вдонатит хоть каплю на доширак.
Это вопрос от Volsh!!!!!!!!
16 September 2022 21:53:43
На странице обзора планеты спутника и прочих объектов показано что обороняющейся флот находится у объекта, а не на объекте. Можно будет пиратский защитный флот на ОПС долбить лазером из космоса?
16 September 2022 22:01:06
Quote: Сергей_Кливанский
чтобы стрелять гравипушкой по флоту когда сделаете ?
это вопрос к топикстартеру, я за то чтоб луч пушки взрывал сразу любой юнит16 September 2022 22:23:48
Quote: Pro100Aleksey90-x
а как же урон, броня?)
она же гравитационная16 September 2022 22:36:14
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 14 543 506
Messages 7837
Жертвы ЕГ этого не переживут потому что тупо не смогут догнать как же теперь грабить корованы. Для них все что больше двух действий уже сложно. Последние олдскульные отсюда удалятся ввиду неимоверной траты времени на этот дрочь и тормозливости 3Д говнодвижка. А так верной дорогой идете товарищи, скорее вводите это чудо чудосатое и да сбудется моя мечта - играть с вами в 3Д порнопокер (потому что на большее ваш движок не годится) на пустом серваке. Только Вася, Анклин и я.
16 September 2022 23:06:44
Quote: T-800
Только Вася, Анклин и я.
Поскольку нам наконец никто не будет мешать данный тройничок выглядит не так уж и плохо. Правда лесбиянки могут начать ворчать на нашего ОБ.И давай тогда полный шторм с 1 января 23 года: отмена нубки, базовой видимости, лом 10% и в отрыв :)
Как нормлаьный проект сделаем анонс всего этого 31 декабря.
Не понимаю жалоб на 3D, у меня на китайском телефоне за 50 баксов всё летает, хороший движок.
16 September 2022 23:49:33
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0