User's messages: Asela
Topic: игра вылетает |
17 days ago
Message #25
Quote: ymnik
Как то это можно воспроизвести специально?
С старых телефонов под андройдом шляпа с файлами подкачки. Весь интерефейс перекраивать под старый лад (затратно, ничего не сделаете). Советовать игрокам новый телефон/скачать из плеймаркета приложение Xcraft - замечательно работает.
Topic: Расход топлива на полёты Сущности |
25 October 2024 16:58:35
Message #24
https://xcraft.ru/user/APXAP
https://xcraft.ru/forum/topic_54537
https://xcraft.ru/uploads/images/07/f8/07f8fecdf9a0878f8afebbb2fd09c727.png
Один игрок ляпнул не подумав, администрация ввела.
Игроку репку поправили.
Уважаемая Администрация, большая часть игроков всё поняла - объеденилась, смилуйтесь, если это возможно🌞
PS. подгоняли лом с комет, чтобы было плюс минус рентабельно пилить их сушками. 2 галактики пролететь больше в униресе цена в 2 раза чем лом с двух комет. Посмотрите этот момент.
https://xcraft.ru/forum/topic_54537
https://xcraft.ru/uploads/images/07/f8/07f8fecdf9a0878f8afebbb2fd09c727.png
Один игрок ляпнул не подумав, администрация ввела.
Игроку репку поправили.
Уважаемая Администрация, большая часть игроков всё поняла - объеденилась, смилуйтесь, если это возможно🌞
PS. подгоняли лом с комет, чтобы было плюс минус рентабельно пилить их сушками. 2 галактики пролететь больше в униресе цена в 2 раза чем лом с двух комет. Посмотрите этот момент.
Topic: Передача и переколонизация ОПС |
17 October 2024 12:30:45
Message #23
Уже реализована функция передачи опс. https://xcraft.ru/registry/
Topic: Не актуальное описание OPS |
8 October 2024 20:23:18
Message #22
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Asela
Описание:
Устаревшее текстовое описание ОПС - не соответствующее действительности
Действия, необходимые для повторения:
Взять любую опс и ткнуть по буквам ОПС - в название объекта
Скриншот:
Asela
Описание:
Устаревшее текстовое описание ОПС - не соответствующее действительности
Действия, необходимые для повторения:
Взять любую опс и ткнуть по буквам ОПС - в название объекта
Скриншот:
Topic: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 October 2024 17:46:02
Message #21
Добрый день! UncleanOne
Подскажите, стоимость от всей постройки (всех суммарных уровней) или только от последнего уровня 50% будет возвращена при деколонизации ?
Подскажите, стоимость от всей постройки (всех суммарных уровней) или только от последнего уровня 50% будет возвращена при деколонизации ?
Topic: 10 задание 'Ярость реликтов' активировалось, где наджибейтор |
27 September 2024 04:03:39
Message #20
https://xcraft.ru - все опасные атаки можно отследить на главной странице проекта
Уничтожение солнца Наджибейторами является опасной атакой
Рекомендую удалить тему пока никто из уважаемой администрации это не заметил и не ввёл этот апокалипсис в добавок ко всем остальным предстоящим радостям.
Уничтожение солнца Наджибейторами является опасной атакой
Рекомендую удалить тему пока никто из уважаемой администрации это не заметил и не ввёл этот апокалипсис в добавок ко всем остальным предстоящим радостям.
Topic: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
25 September 2024 17:11:33
Message #19
UncleanOne, пожалуйста, напишите в эту тему или еще куда-нибудь(где смертные прочитать смогут), анонс за неделю до, как будет введено обновление.
Да, читали что 1 октября, но анонса не было, хотя обещали за неделю до написать.
Заранее, спасибо !
Да, читали что 1 октября, но анонса не было, хотя обещали за неделю до написать.
Заранее, спасибо !
Topic: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 September 2024 20:38:10
Message #18
Topic: Потеря артефактов |
11 September 2024 17:41:09
Message #17
NOMAD485, Летит атакер с полными трюмами газа и артами красными в атаку, зачерпывает ресурсов, а арты выбрасывает. Так и вижу радость на лице у везунчика :D (Время, когда бойцы летают с артами еще никуда не ушло)
Topic: Потеря артефактов |
11 September 2024 15:05:17
Message #16
По рекомендации Бармалея https://xcraft.ru/forum/topic_54350
Предлагаю ввести приоритет(предметы всегда важнее ресурсов), чтобы предметы не выпадали и не удалялись, когда грабишь и получаешь ресурсы при атаке.
Иначе 100к ресурсов взамен 1-го артефакта не очень выгодный обмен.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3c1802f1946b379f66ca7bd09f51b37f
Сообщения не по теме решения вопроса будут удаляться без жалости
Предлагаю ввести приоритет(предметы всегда важнее ресурсов), чтобы предметы не выпадали и не удалялись, когда грабишь и получаешь ресурсы при атаке.
Иначе 100к ресурсов взамен 1-го артефакта не очень выгодный обмен.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3c1802f1946b379f66ca7bd09f51b37f
Сообщения не по теме решения вопроса будут удаляться без жалости
Topic: Подтверждение либо отмена прыжка сущности |
7 September 2024 10:58:36
Message #15
Плохая идея какие обычно дают на форумах юмора ради, не для реализации.
Каждый прыжок сушки между солнцами подтвеждать капчей, чтобы не летали дальше космы.
Каждый прыжок сушки между солнцами подтвеждать капчей, чтобы не летали дальше космы.
Topic: Замедление разгона флота |
29 June 2024 03:57:21
Message #14
Quote: UncleanOne
Надо всё-таки отключать нубку не только по очкам, но и после 20 БО.
Еще обдумать как помешать прятаться на опсках 20к.
Topic: С новым годом! |
31 December 2023 17:22:16
Message #13
С новым годом всех!
Большое спасибо всем участниками проекта: благодарю администрацию и всех игроков, что столько времени остаетесь в проекте, его поддеживаете и развиваете.
Мне очень приятно из года в год находиться со всеми вами в одном сообществе
Пусть отголоски реала не мешают нам всем наслаждаться игрой, которая для многих стала вторым домом
Зеленый деревянный дракон принесет нам долгие годы общения с друг другом
Играя - играй
Спасибо вам всем, что вы есть!
p.s. любые отрицательные высказывания будут удаляться
Большое спасибо всем участниками проекта: благодарю администрацию и всех игроков, что столько времени остаетесь в проекте, его поддеживаете и развиваете.
Мне очень приятно из года в год находиться со всеми вами в одном сообществе
Пусть отголоски реала не мешают нам всем наслаждаться игрой, которая для многих стала вторым домом
Зеленый деревянный дракон принесет нам долгие годы общения с друг другом
Играя - играй
Спасибо вам всем, что вы есть!
p.s. любые отрицательные высказывания будут удаляться
Topic: Слепота новичков |
18 August 2023 12:44:42
Message #12
Claymore, Мульты = бан - это решенный вопрос правилами проекта.
100к статы игрок ничего и не должен противоставлять игроку с большей статой в 4000 раз.
Даже порой разница в 2-3 раза критична.
Я предлогаю идею, а формулу конечную администрация сама выберет.
100к статы игрок ничего и не должен противоставлять игроку с большей статой в 4000 раз.
Даже порой разница в 2-3 раза критична.
Я предлогаю идею, а формулу конечную администрация сама выберет.
Topic: Слепота новичков |
18 August 2023 12:35:13
Message #11
Claymore, Читай что пишу. Это формула. 3х3 у тебя старт при создание аккаунта. Новичку в первые пару дней пока он разбирается с игрой - этого хватит.
При получение 100 очков статы у тебя будет уже 6х6 (так как ты получишь медаль за стату), при 1к будет 9х9. Имеет смысл уменьшить формулу.
Подумаю еще как
Новичку по старту хватит.
Перед тем как строчить какой-либо комментарий, прочитай что пытается до тебя донести автор.
При получение 100 очков статы у тебя будет уже 6х6 (так как ты получишь медаль за стату), при 1к будет 9х9. Имеет смысл уменьшить формулу.
Новичку по старту хватит.
Перед тем как строчить какой-либо комментарий, прочитай что пытается до тебя донести автор.
Topic: Слепота новичков |
18 August 2023 11:31:33
Message #10
Дорогая администрация!
Есть идея как поправить сложный старт новичков с их слепотой.
Дать стандартную зону видимости вокруг столицы.
Чтобы это было завязано на механики игры. Предлагаю формулу
Медаль очков статистики (её уровень+1) * 1500 укм = стабильная видимость вокруг столицы
(0.6x+1)*1500 - второй вариант, мне больше нравится. Медленее расти зона будет, при этом стартовая зона видимости останется неизменной.
В таком случае все новички будут стартово видеть кубик 3х3 вокруг своей столицы без технологий и с прокачкой мир обозреваемый будет расширяться.
Хочешь больше, лети исследуй космос.
Победит стартовую слепоту, не будет никакой имбой, так как столицу перенести стоит дорого.
***
Если технология обнаружения даёт больше видимость, то уже по ней считать видимость, чтобы не было никаких огромных локаторов из столицы.
Вся задумка только для новичков. Крупных игроков обновление не заденет.
***
Все сообщения не по теме будут удаляться!
Есть идея как поправить сложный старт новичков с их слепотой.
Дать стандартную зону видимости вокруг столицы.
Чтобы это было завязано на механики игры. Предлагаю формулу
Медаль очков статистики (её уровень+1) * 1500 укм = стабильная видимость вокруг столицы
(0.6x+1)*1500 - второй вариант, мне больше нравится. Медленее расти зона будет, при этом стартовая зона видимости останется неизменной.
В таком случае все новички будут стартово видеть кубик 3х3 вокруг своей столицы без технологий и с прокачкой мир обозреваемый будет расширяться.
Хочешь больше, лети исследуй космос.
Победит стартовую слепоту, не будет никакой имбой, так как столицу перенести стоит дорого.
***
Если технология обнаружения даёт больше видимость, то уже по ней считать видимость, чтобы не было никаких огромных локаторов из столицы.
Вся задумка только для новичков. Крупных игроков обновление не заденет.
***
Все сообщения не по теме будут удаляться!
Topic: Новая видимость |
14 August 2023 15:35:53
Message #9
🎨VasyaMalevich, хорошая обнова. Много стратегических маневров открывается. Войны между игроками и альянсами станут интереснее.
Вы улучшаете проект. Недовольные всегда будут - из разряда консерваторов, любое изменение в их песочнице - это вторжение и зло.
Прошу по возможности рассмотрите % выпадение обломков, так как теперь сохранить нажитое труднее, а потерять крайне легко всё и для всех. Сильные игроки станут еще сильнее, слабые уйдут из проекта, а это не выгодно никому.
Большое спасибо, мы всем составом уже оценили и довольны.
Вы улучшаете проект. Недовольные всегда будут - из разряда консерваторов, любое изменение в их песочнице - это вторжение и зло.
Прошу по возможности рассмотрите % выпадение обломков, так как теперь сохранить нажитое труднее, а потерять крайне легко всё и для всех. Сильные игроки станут еще сильнее, слабые уйдут из проекта, а это не выгодно никому.
Большое спасибо, мы всем составом уже оценили и довольны.
Topic: Фантазию острословов да в мирное русло! |
14 June 2023 15:53:08
Message #8
1) У меня два состояния. Мало еды и мало еды, но больше не лезет.
2) Острый психоз - я говорю с едой.
3) Острый галлюцинаторный психоз - я говорю с несуществующей едой.
4) Паранойя - я боюсь взболтнуть лишнего при еде.
5) Шизофрения - еда говорит внутри меня.
6) Неврастения - еда меня игнорирует, и мне это кажется совершенно невыносимым.
7) Маниакально-депрессивный психоз - моя еда меня не ценит.
8) После боя я буду пировать.
9) Поиски крови начинаются.
10) Я вижу по глазам разум исчез.
11) Пойман и переварен.
12) Мерзкий смертный.
13) Я презираю тебя с тех времён, как зародился мой рой.
14) Ты будешь переварен дважды.
15) Я тебя трахну. Убью. Трахну. Съем, высру и еще раз трахну.
16) У моей еды есть разум.
17) А ты я погляжу вкусный противник.
2) Острый психоз - я говорю с едой.
3) Острый галлюцинаторный психоз - я говорю с несуществующей едой.
4) Паранойя - я боюсь взболтнуть лишнего при еде.
5) Шизофрения - еда говорит внутри меня.
6) Неврастения - еда меня игнорирует, и мне это кажется совершенно невыносимым.
7) Маниакально-депрессивный психоз - моя еда меня не ценит.
8) После боя я буду пировать.
9) Поиски крови начинаются.
10) Я вижу по глазам разум исчез.
11) Пойман и переварен.
12) Мерзкий смертный.
13) Я презираю тебя с тех времён, как зародился мой рой.
14) Ты будешь переварен дважды.
15) Я тебя трахну. Убью. Трахну. Съем, высру и еще раз трахну.
16) У моей еды есть разум.
17) А ты я погляжу вкусный противник.
Topic: Лом на ОПСах - непредсказуемая величина |
10 February 2023 04:24:33
Message #7
Почему считая ёжиков, ты получаешь цену за апельсины ?
Смотри в шпионском отчете в самом низу.
Вначале написано сколько ресурсов при грабеже ты получишь, а внизу при уничтожение объекта.
Смотри в шпионском отчете в самом низу.
Вначале написано сколько ресурсов при грабеже ты получишь, а внизу при уничтожение объекта.
Topic: отчёты о бое |
28 September 2022 12:36:12
Message #6
BazzLyter, по мне задумка дельная. Считаю что нужно поиграть с ней пару месяцев, а то и пол года, затем выдвигать какие-то мысли.
Не жалуйтесь на новвоведение, только из-за того что вы консерватор.
Не жалуйтесь на новвоведение, только из-за того что вы консерватор.