User's messages: Rand
Topic: Подтверждение либо отмена прыжка сущности |
7 September 2024 13:52:27
Message #43
Так не надо случайно тыкать, тыкнешь так "случайно" потом хоп и 3-е детей
Topic: Бонусы за достижения |
6 June 2024 15:12:31
Message #42
Было бы интересно если при достижении нового уровня (по БО, Инфаструктуре, Полетам) бонус был не 1 хд, а например рецепт , либо уровень офицера(или рандомно и то и то).
Соответственно чем выше уровень достижения тем выше шанс. Сейчас многие особенно старые игроки после определенного уровня ресы просто продают, а так будет дополнительный стимул продолжить развитие.
Соответственно чем выше уровень достижения тем выше шанс. Сейчас многие особенно старые игроки после определенного уровня ресы просто продают, а так будет дополнительный стимул продолжить развитие.
Topic: Новая видимость |
18 September 2023 03:17:43
Message #41
Quote: ksarifonovna
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
хоть чего-нить насосать? утрись и пользуйся теми инструментами какие есть
Topic: Вывод хайдариан с игры в реал. |
28 August 2023 15:17:16
Message #40
Доброго времени суток. Василий, скажи когда вывод хд откроют? Закрыли я так поимаю из-за скачка валюты? Бакса по 55 как в прошлом году не будет, может до 80-85 скатают.
Topic: Статистика в игре |
9 June 2023 09:21:18
Message #39
barda3232, Я верю написаному. Лаза писал что комбаины под САФом. А вступают в бой или нет это второй момент.
Под САФ и/или не вступают в бой, в целом одно и тоже.
Под САФ и/или не вступают в бой, в целом одно и тоже.
Topic: карта |
6 June 2023 12:19:44
Message #38
Доброго времени суток.
Вопрос к разработчикам, есть следующая проблема: вселенная большая, скрытых/не скрытых объектов как своих так и друзей и соалов много, было бы удобно, чтобы на карте вселенной можно было наносить данные объекты и таким образом прокладывать маршрут(не все имеют врата, особенно у мелких аллов их нет, но есть например скрытые спутники), не вручную спрашивать у кого где есть объект, смотреть куда тебе ближе/удобнее лететь. Можно ли это реализовать(для премиум подписчиков).
Вопрос к разработчикам, есть следующая проблема: вселенная большая, скрытых/не скрытых объектов как своих так и друзей и соалов много, было бы удобно, чтобы на карте вселенной можно было наносить данные объекты и таким образом прокладывать маршрут(не все имеют врата, особенно у мелких аллов их нет, но есть например скрытые спутники), не вручную спрашивать у кого где есть объект, смотреть куда тебе ближе/удобнее лететь. Можно ли это реализовать(для премиум подписчиков).
Topic: OPS На 90% меньше сырья |
21 April 2023 13:37:30
Message #37
Ввиду несговорчивости администрации, предалагаю всем текущим сенаторам отключить прем(что лично я и сделал, истечет 24/04).
Topic: Хкрафт в настоящем напоминает эпилептика |
13 April 2023 04:02:10
Message #36
Как гласит старинная терровская поговорка "не рубля в хкрафт, не сантиметра в открытый космос".
Topic: Поднять базовую скорость донатной Гигатени до уровня бесплатной ЗС |
11 April 2023 15:43:51
Message #35
VasyaMalevich, всем класть, что вы там увеличили или уменьшили, люди троллят а не играют.
Topic: Возможность захвата Космостанций и Алстанций внутри альянса |
8 April 2023 11:52:06
Message #34
То есть вы предлагаете стимулировать нарушение правил игры? Это не логично.
Topic: Выпадение лома с обороны. |
25 January 2023 08:42:14
Message #33
UncleanOne, моя мотивация это сделать игру более живой, а не соц.сетью.
Topic: Выпадение лома с обороны. |
24 January 2023 17:43:52
Message #32
UncleanOne, А почему ее не должно быть? Что за игра в вопросы.
Topic: Выпадение лома с обороны. |
24 January 2023 14:47:39
Message #31
Можно сделать выпадение обломков с обороны не с планеты, а при бое на спутниках, со спутников вполне логично, что части уничтоженных орудий обороны оказываются на орбите.
RedBarmaley, почему халявный рес? для кого то это будет рес, а для кого то потери ресурсов на постройку обороны.
RedBarmaley, почему халявный рес? для кого то это будет рес, а для кого то потери ресурсов на постройку обороны.
Topic: Предлагается ограничить количество "дружилок" на одного игро |
23 January 2023 18:50:21
Message #30
rassssol, из темы 7 +/- 2, 50-100 хватит за глаза
Topic: Верните игровому процессу смысл |
2 September 2022 16:51:18
Message #29
_Kitana_, щас в топе гигахрени, на них перехожу, посмотрим через сколько порежут.:)
Topic: Верните игровому процессу смысл |
1 September 2022 12:49:52
Message #28
Tamplier, да хоть вообще их удалят из игры - пофигу
Topic: Верните игровому процессу смысл |
1 September 2022 11:19:44
Message #26
UncleanOne, а я думал они задают вопрос, а кто так хорошо заглатывает, что так режешь.)
Topic: Верните игровому процессу смысл |
1 September 2022 10:32:30
Message #25
ksarifonovna, авики это тупо транспорт , без атаки и никакой имбой не являются, транспортировка к месту боя должна быть быстрой, поэтому рассу тосов и называют высшей рассой.
Tamplier, не все ж тебе слюной давится
Tamplier, не все ж тебе слюной давится
Topic: Верните игровому процессу смысл |
1 September 2022 10:01:50
Message #24
ksarifonovna, да жду аргументы