Сообщения пользователя: ymnik
Тема: введение нового скина для мобильных устройств |
19 Сентября 2016 12:39:14
Сообщение #478
Тема: несоответствие в начислении кристаллов |
7 Сентября 2016 16:18:35
Сообщение #477
vfs, на странице https://xcraft.ru/dark.php в самом низу слева есть кнопка
Тема: несоответствие в начислении кристаллов |
7 Сентября 2016 15:20:02
Сообщение #476
искатель, ваша проблема исправлена
Тема: несоответствие в начислении кристаллов |
7 Сентября 2016 12:42:55
Сообщение #475
vfs, попробуйте обратиться в службу поддержки xsolla
Тема: не могу зайти в игру |
6 Июля 2016 06:49:50
Сообщение #474
SATANIK, вероятно вам показалось. Выработка в ближайшее время не правилась.
Тема: не могу зайти в игру |
6 Июля 2016 06:13:25
Сообщение #473
zveroboy, не связано. У нас отвалился сервер со статическим контентом (стили, картинки, javascript), поэтому страницы игры не открывались.
Тема: Улучшение симулятора |
21 Июня 2016 10:46:34
Сообщение #471
Всем доброго времени.
Сегодня в симулятор были внесены некоторые изменения.
Первое. Появилась возможность выбора режима симулирования \"Бой на планете\".
При выборе этого режима Викинги будут восстанавливаться и иметь атаку x3 (согласно описанию).
Данный режим активирован по умолчанию.
И второе. Появилась возможность делиться ссылкой на симуляцию.
После ввода параметров симуляции и нажатии кнопки \"Симулировать\" будет сгенерирована уникальная ссылка для симуляции.
Данная ссылка содержит в себе только параметры симуляции, а не её результат. Т.е. если у вас при симуляции получился один результат, то при копировании ссылки другому игроку, у него может быть результат совсем другим (согласно рандому в СБ4).
Так же результат можно изменить, если нажать соответствующую кнопку в верхнем правом углу.
Если при симуляции были использованы возможности офицера тренер, то при запуске данной симуляции у игрока без тренера (или с более низким уровнем), параметры боя будут не полные. Пример.
Если ссылка на симуляцию не используется более 3х месяцев, то она будет удалена.
Сегодня в симулятор были внесены некоторые изменения.
Первое. Появилась возможность выбора режима симулирования \"Бой на планете\".
При выборе этого режима Викинги будут восстанавливаться и иметь атаку x3 (согласно описанию).
Данный режим активирован по умолчанию.
И второе. Появилась возможность делиться ссылкой на симуляцию.
После ввода параметров симуляции и нажатии кнопки \"Симулировать\" будет сгенерирована уникальная ссылка для симуляции.
Данная ссылка содержит в себе только параметры симуляции, а не её результат. Т.е. если у вас при симуляции получился один результат, то при копировании ссылки другому игроку, у него может быть результат совсем другим (согласно рандому в СБ4).
Так же результат можно изменить, если нажать соответствующую кнопку в верхнем правом углу.
Если при симуляции были использованы возможности офицера тренер, то при запуске данной симуляции у игрока без тренера (или с более низким уровнем), параметры боя будут не полные. Пример.
Если ссылка на симуляцию не используется более 3х месяцев, то она будет удалена.
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 12:15:51
Сообщение #469
Цитата: rassvet
вот как только админисрация не оправдает урезалово!.....
При исправлении некоторых багов, всплывают и другие, поэтому потом перепроверяется всё, и иногда мы находим такие баги.
С КПП был старый баг, и все к нему привыкли, но теперь вы видите в этом урезание.
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 10:51:00
Сообщение #468
Бонусы исправлены
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 10:35:42
Сообщение #467
Цитата: rb25
А почему когда я захожу в империю и переключаюсь с планеты на планету выработка меняется .http://prnt.sc/b5e6hk ,http://prnt.sc/b5e6rj
Исправлено
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:50:16
Сообщение #466
Цитата: иван_ткачов
УМНИК. получаеться что из за этого. (((( Так же в сырьё было добавлено отображение бонуса от сухих, влажных и газовых планет.)))) и упала выроботка инергии ??? у меня вчера давала самая жаркая планка 1лм 60 тыщь энергии щас она даёт всего 860 тыщ энергии. нафик мне ваше отоброжение надо я и так знаю скока она даёт.. верните энергию мне. скакова я теперь перепуга должен строить опять лампочи
Цитата: ymnik
КПП давал мультипликативный бонус, а не от базовой выработки.
Если КПП не было, то сообщите координаты планеты, и мы проверим.
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:28:56
Сообщение #465
Цитата: zerg1576
А хде бонус за поддержку игрока года?
Исправлено
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:10:08
Сообщение #464
Исправлена ошибка с бонусам энергетической технологии и инженером на астероидах.
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 08:47:57
Сообщение #462
Исправлен бонус от шахтёра.
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 08:39:28
Сообщение #461
С бонусом шахтёра сейчас разберёмся.
Такое могло произойти из-за того, что истощение уменьшает базовую выработку.
Цитата: чегевара
в сутки газа качало 400 к стало 300к
Такое могло произойти из-за того, что истощение уменьшает базовую выработку.
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 08:32:17
Сообщение #460
Цитата: чегевара
подравняли что выработка упала
Выработка могла упасть только от уменьшения энергии от кпп или от округления (несколько единиц в час, в зависимости от количества дополнительных бонусов к производству)
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 08:23:26
Сообщение #459
При детальном анализе производства ресурсов было найдено и исправлено несколько проблем:
Истощение уменьшало итоговую выработку, а не базовую.
КПП давал мультипликативный бонус, а не от базовой выработки.
Для каждого производственного цикла мы добавили округление, чтобы на странице сырья сложив столбик, у вас сходилась итоговая выработка.
Так же в сырьё было добавлено отображение бонуса от сухих, влажных и газовых планет.
Так же при расчётах производства мы сделали применение бонусов при расчёте каждого элемента производства, а не увеличение итоговой выработки, как было раньше, поэтому в постройках и инфосе информация о выработке здания теперь отображается верно.
Так же с учётом применения бонусов для здания, ксерджи начнут заражать ресурсы немного быстрей.
Все баги вы можете добавлять в раздел ловим баги, но прошу их подтверждать расчётами.
Истощение уменьшало итоговую выработку, а не базовую.
КПП давал мультипликативный бонус, а не от базовой выработки.
Для каждого производственного цикла мы добавили округление, чтобы на странице сырья сложив столбик, у вас сходилась итоговая выработка.
Так же в сырьё было добавлено отображение бонуса от сухих, влажных и газовых планет.
Так же при расчётах производства мы сделали применение бонусов при расчёте каждого элемента производства, а не увеличение итоговой выработки, как было раньше, поэтому в постройках и инфосе информация о выработке здания теперь отображается верно.
Так же с учётом применения бонусов для здания, ксерджи начнут заражать ресурсы немного быстрей.
Все баги вы можете добавлять в раздел ловим баги, но прошу их подтверждать расчётами.