Сообщения пользователя: LEINO

Сообщение #52
Администрация предложила совершенно непродуманную систему выборов. Но в рамках этой системы мы сегодня впервые пришли к ситуации, когда один из претендентов набрал абсолютное большинство голосов. АБСОЛЮТНОЕ. ВПЕРВЫЕ.
Можно эту вакханалию продолжать до полного истощения, но этот факт неоспорим.
Первым к финишу пришел Valentin999. И логично зафиксировать этот результат, а борьбу продолжить уже в ходе следующих выборов.
http://joxi.ru/v2949d3IZbOEPm
Сообщение #51
Очевидно, что в данном посте выражена официальная точка зрения админисрации Игры.
http://joxi.ru/LmG8Zq9FwpkBq2
Как я понимаю,то с данного момента отменяется  пункт 5.6 Правил. Это серьезно увеличит актуальность игры и даст гарантии стабильного дохода для дальнейшего развития проекта. Прошу исправить текст Правил дабы исключить разночтения.
Тема: 12 апреля - День космонавтики . | 12 Апреля 2019 03:55:09
Сообщение #50
Просто вспомним. Мы тут только потому12 апреля  - День космонавтики . 
https://youtu.be/LF6Rd1QT9Is
Тема: Изменение наказания игроку VBerd | 12 Марта 2019 15:31:10
Сообщение #49
OvCore,
полностью согласен.
  Моя мысль о возможной легализации этого сервиса связана именно с проблемой трафика. Крафт стал популярным, разные материалы по прохождению, обновам и прочему публикуются на сайтах, боротся с которимы не выгодно, так как там, по сути, происходит популяризация самой игры. Но попутно там и реклама подобных сканеров.
  Если предотвратить постороннее сканирование технически сложно, то я предлагаю победить неистребимого противника, выбив оружие из его рук. Несомненно, что сведения из оригинальной базы  будут полнее, актуальнее, качественнее - и без лишней нагрузки на сервер. При разумной реализации произойдёт отток клиентов оттуда, и рано или поздно его содержание потеряет смысл. Реальных минусов от этого не вижу - в плюсе могут быть все. Кроме, конечно, автора вредной программы.  
*
Цитата: LEINO

Неизвестно на основании чего сделаны такие выводы

Зайдите на этот сайт и проверьте, сколько там на данный момент активных, а также количество запросов. Говорят, что прирост за последние полгода почти на 30%
Цитата: LEINO
Не указан ни один альянс
То есть реальных агрументов нет.

Они у меня есть. Но я готов представить их только тогда, если реакция будет взвешенной и не пострадают невиновные. Решать судьбу алов с лёгкой руки не берусь. Будут гарантии - представлю по вашему пожеланию или тут, или вам лично. 
*
Спасибо всем, кто принял участие в опросе и дискуссии по теме как в узком, так и разширенном аспектах. 
Голосование завершено.
Прошу администрацию учесть её итоги и ход обсуждения.
П.С. Рад, что разговоры о смерти ВМС как представителя интересов всего игрового сообщества оказались преждевременными.
Тема: Изменение наказания игроку VBerd | 12 Марта 2019 14:17:56
Сообщение #48
MnemosyneKsailocent,
  думаю, что вашу позицию можно трактовать как поддержку умных воровИзменение наказания игроку VBerd 
Сообщество, наказывающее по умственным критериям, в моём понимании - расисткое, а не демократическое, каким как будто является сообщество Хкрафта - судя по явно демократическому институту, в рамках которого мы спорим...Коллеги с английскимы и германскимы флагамы могут истолковать неправильноИзменение наказания игроку VBerd
  Суть вопроса в том, что воруют - и массово. Наказание данного игрока ничего не изменило. Закон должен выполнятся всеми - или должен быть приведён в соответствии с реалиями. Пока он выполняет лишь роль инструмента для истребления населения, признанного неполноценным...
  Насчёт легализации. Я помню с какой нубской завистью смотрел на список обьектов Драгоса3680 в его профиле. Это никак не помешало ему стать ИГИзменение наказания игроку VBerd
По поводу вашего имхо - его беспочвенность рушится изучением  моего профиля. Я шахтёр, сфера моих интересов ограничена радиусом моих алок, она отлично просматривается и так.Я только сомневаюсь - не забанят ли меня за использование других программ, предоставляющих реальное преимущество именно мне. Я очень привязался к Йокси, переводчику Гугла, экранной клаве и калькулятору мелкомягких...Изменение наказания игроку VBerd
Тема: Изменение наказания игроку VBerd | 12 Марта 2019 03:28:35
Сообщение #47
Цитата: T-800
Вообще то вполне при желании можно отравить жизнь владельцу нелегальных примочек.

  Именно - можно. При желании. Но это не делается. Почему? Допускаю, что потому, что у данного сайта в игре есть сильное лобби. Если там постоянно сидят десятки, и количество запросов в день 600 -700, то там не покупатели звёздной недвижимости, а активные игроки. Вероятно потому, что там, возможно,  подумано о том,о чём не заморачиваются разработчики и администрация - об облегчении игры, о возможности получить классифицированную и востребованную информацию быстро, не проводя десятки часов в прошерстке бескрайной карты.
  Если это так, то напрашивается одно из двух решений:
1) по аналогии с картой сетей ввести аналогичный функционал в саму игру (возможно, с ограниченным доступом, возможно платной). Как составная часть игры он будет полнее и достовернее, и проблема пользования посторонним сайтом отпадёт;
2) легализировать использование этой базы, если разработчики перегружены, и отменить наказание за использование этой базы данных, и по 7.1 карать только за собственное использование разных скриптов и подобного вида программ.
  Сохранение существующей ситуации как раз предоставляет широкий простор для разного рода манипуляций и провокаций именно с целью получения преимущества, устранения конкурентов. Потому прошу вас взвесить всё и проголосовать ради улучшения игры и обеспечения реально равных игровых возможностей.
Тема: Изменение наказания игроку VBerd | 11 Марта 2019 15:09:44
Сообщение #46
Valentin999,
администрация придерживается совершенно противоположного мнения: 
https://prnt.sc/l6vtly
В их трактовке база данных приравнивается к программе, и никто не намерен дать однозначную трактовку данного пункта Правил, несмотря на невозможность обеспечить его равное соблюдение всеми игрокамы или предотвратить попадание игровой информации на посторонние сайты.
Смею предположить, что администрация вообще не способна - и не желает! - справится с массовыми нарушениямы Правил игры, писанных ею самой. Удобнее время от времени кого то показательно расстрелять. Думаю, что это отлично видно по её отношению как к этой теме, так и к темам коллеги bank12345 .
Тема: Изменение наказания игроку VBerd | 9 Марта 2019 22:11:14
Сообщение #45
Valentin999,
- да, именно об этой базе данных и речь. Более точно указать я не могу, так как это тоже могут посчитать нарушением.
Тема: Изменение наказания игроку VBerd | 7 Марта 2019 13:02:49
Сообщение #44
Цитата: vadim219
Не могу его найти в списке забаненых https://xcraft.ru/banned/ мож я слепой нуп то ткните меня носом 

Тема: Изменение наказания игроку VBerd | 7 Марта 2019 02:11:54
Сообщение #43
Спасибо, vadim219!Изменение наказания игроку VBerd
Именно так - ошибка, не прочёл. Поправил.
Тема: Изменение наказания игроку VBerd | 5 Марта 2019 16:29:31
Сообщение #42
Уважаемые члены Верховного Межгалактического Совета!
Обращаюсь к вам от имени игрока https://xcraft.ru/user/VBerd по его просьбе.
Игрок был наказан 2 октября 2018 года за нарушение Правил игры, п.5.1 сроком на год. Поправка: Правильно - п.7.1

  Обстоятельства дела. В ходе обмена мнениямы с одним из игроков бывшего альянса Инфинити предоставил ему скрин, на котором было видно расположение обьектов его Империи. Данное действие вызвало праведное возмущение его и его соалов, факт был сообщен Терминатору(Виктории) и наказание последовало незамедлительно.
  Прошу выразить своё отношение к возможному сокращению назначенного срока наказания, учитывая, что:
1) Игрок осознал своё необдуманное поведение и сожалеет о своих действиях;
2) Игрок сам не совершал вмешательства в механику игры, приводящую к завышенному трафику, а воспользовался ссылкой, наводку на которую нашёл, читая общий форум игры Хcraft;
3) Игрок не извлёк и не хотел извлечь выгоду от использования полученной посторонней информации, а использовал её только как аргумент в споре;
4) После наказания игрока в данную базу, по мне известным сведениям, количество запросов информации стабильно растёт, достигая не менее 20 000 запросов в месяц. Очевидно, что наказание ничтожно повлияло на  очищение игровой среды. Более того - отдельные альянсы открыто советуют использовать этот внеигровой источник информации, что делает, имхо, наказание игрока относительно чрезмерным.
 Срок голосования стандартный - одна неделя, простим большинством.
Тема: Радиус врат | 20 Января 2018 22:42:44
Сообщение #41
Начну с небольшого философического отступления. 
 Мы все, начиная с первого крика при рождении, узнаем, что:
  1) мир вечен. Есть вещи, которые не стоит пробовать изменить.
  2) мир несправедлив. Кто то всегда сильнее, богаче, удачливей.
  3) в этом мире можно жить. Если я буду стараться  - мои труды будут вознаграждены.
  4)Я - не ось мира Интересы рода, племени, человечества превыше моих.
Непонимание или непринятие этих истин приводит к разного рода неприятным последствиям - начиная от шишек на голове до суйцида (физического или общественного)
Всё более убеждаюсь в течении проведённого в игре времени, что Ваш рейтинг познания этих простых принципов остаётся стабильно низким, с периодическим резким обострениемРадиус врат
 Покажу это на примерах из игрового мира, в котором Ваши аргументы является или ошибочнымы, или преднамеренной манипуляцией.
Вы говорите про заселение планет до 100-го рукава. И забиваете,- намеренно, считаю, - что в основе теперешнего крафта устоявшийся константы - безграничный мир в высоту, строго определённые места выполнения квестов - но полная свобода расселения. Почему априоры  принять, что игроки будут жить там, где Вы их ЗАСТАВЛЯЕТЕ? Притом, замечу, что в угоду как раз клятым топам - владельцам сетей Радиус врат
 Каковы игровые возможности после этого таким альянсам, как этот? http://joxi.ru/4Akvd0guywQPR2 Они так разбросали планеты ДО разгрома системы врат, полагаясь, что мир незыблим хоть по некоторым константам... 
 Хотите более свежий пример? Глава позвал своих соалов создать алзону не так далеко - вокруг 666.666.0 Каковы их игровые возможности, как наладить взаимодействие, передвижение флотов? http://joxi.ru/D2P41VzIpV7DO2 Они в основном новички, как раз из категории, о которых вы заботитесь:) Сейчас они ещё полны энтузиазма - но скоро поймут, что Вы по сути выгоняете их и игры своей заботой.... Как? Заставляя тратить ресурсы на лишние десятки ЛП, на обустройство лишних десятков лун, отрывая ресурсы от развития своей экономики и обороны планет. Они не спасены - а с вашей помощью как раз поставлены в тупик. Там не КАТОК - они не вырастут до уровня катка при вашей заботливо управляемой Вами экономике! - там прилёт одного вполне среднего флота создаст кучу проблем.
 Есть квестовые точки - 12.121.2 и 100.666.6 , также и 9.999.9 и 7.1.1 , также и Пандора, вавилонский сектор. У кого то то рядом, у кого то - второй край Вселенной... Несправедливо? Но мы понимаем, что это неизбежно, и планируем игру, исходя от этого.
 Вы советуете поправить положение постройкой промежуточных лун с вратамы. Чудесный совет - но полностью раскрывает вашу оторванность от реальностей. не только своей игры, но и основ геометрии. Поясню на конкретном примере.
 Полагаясь на стабильность мироустройства Х-крафта, я ещё в 2014 году, будучи новичком, запланировал часть своей империи разместить в секторе Вавилона, на инстах. Расстояние 1,1кк укм от моей столицы. Произвёл расчёты, и получил решение - мне нужна цепочка из 4 лун с вратамы 4,4,5,5. Луны разместил на пределе расстояния.  Берём луны с 4-имы вратамы. Расстояние изначально было - 399, 9к укм. Уменьшив рассстояния, - что вообще то было впольне логично, вы сделали его не равным 200к укм - а чуть больше 276к укм. Для восстановления цепочки недостаточно врат второго уровня - нужны третьи. Между пятыми сейчас - 447к укм. Необходимы - пятые. Вы скажете - моя проблема, подстраивайте свою игру, это в ваших же интересах:) Но я, через три года игры, сделан -Вашимы рукамы!Радиус врат - неспособным к таким стройкам.
 НЕТ. Решения, касающиеся моих игровых планов, я принял, с неудобствамы справился. То, что, часть из моих вложений в игру как по времени, так и по реальному донату, стало просто безделушкой - это одно. Вы не понимаете другого - игра не сообщество изголодавшихся крыс, где все только хотят сожрать друг друга. В игре тот, который чего то достиг, рад, если его игровые достижения приносят пользу - соалам, игровым друзьям, просто менее опытным. Будучи совсем неопытным, я встретил тогдашнего главу Корсаров - Волчега, топ-4 тогда. Его помощь игроку враждебного альянса советом и ВРАТАМЫ было неоценимой.
 Почему Вы, на словах говоря об защите новых игроков, на деле лишаете их возможности получить подобную помощь? Почему вы лишаете их возможности в равных условиях обогнать топов и победить их? Крафт - игра, только условно бесплатная. Мы это знаем. Здесь всегда - и на любого - можно собрать каток. В свой раз катали любого из теперешних топов. Меня неоднократно снёс Полемарх - а сейчас мы оба поддерживаем "Ультиматум администрации" - ради того, чтобы Вы не отбирали шанс новым игрокам бороться с намы в сравнимых условиях, не ограничили им те возможности, которые имели мы, не представляли бы их как расходной материал, 90% которого после дойки должны покинуть проект...
 Игроки не против улучшения игры. Игроки не возражают против нововведений, разширяющих игровые возможности,  делающих её интересней, многогранней. Но - не в ущерб тем возможностьям, которые в игре оправдали себя, не в ущерб выбору игровых решений, проявляя уважение к их игровым достижениям не на словах, а на деле. Не надо их опекать - они самы справятся, набираясь опыта. Игроки хотят ИГРАТЬ, а не воевать с администрацией за свои права. http://joxi.ru/DmBn618fwMXWXm Игроки не просят от Вас подачек ввиде внезапных х2, х7, х8 - чтобы прикрыть этим последующие изменения их игровых возможностей. Дайте нам новые, не отбирая имеющиеся - и мы ответим взаимностью - уважением и донатом.
 Мы не владельцы игры. Мы не разработчики. Мы не имеем всей информации, чтобы всегда детально и конструктивно поправлять Вас. Мы возмущаемся тогда, когда Ваши ляпы становятся очевиднимы. Мы - пользователи вашего продукта. И как пользователи вправе предупредить Вас, что предлагаемая Вами услуга не соответсвует нашим потребностьям. Мы не навязываем Вам решения.
Тема: Радиус врат | 19 Января 2018 10:28:04
Сообщение #40
Не настаивал на включение данного вопроса в так называемый "ультиматум олигархов" дабы избежать цифры 13 и не перегружать излишне вычислительные мощности руководства проекта. Но так как руководитель проекта сам обратился к данному вопросу:
Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, Врата были имбой, это признали даже в Насосе.
,
то я представляю этот вопрос на детальное обсуждение в затребованном администрацией порядке - аргументированно, в рамках Верховного Совета. Единственно - прошу рассмотреть первоочерёдно, так как первоначальный запрос по этой теме был задан раньше -https://xcraft.ru/forum/topic_37695 . Мы все понимаем, что ответ небыл дан, конечно, не из неуважения к представителю тогда ещё ВМС и игроку первой двадцатки, а только из занятости по построению светлого будущего всего Крафта...
 Кратко изложу своё видение вопроса.
1. По вашему утверждению, господин Малевич, уменьшение расстояний было заложено в планы развития игры давно- http://joxi.ru/Vrw31WEuOP16Yr. Т.е. - вы тщательно взвесили все плюсы  и минусы, и вплоть до ноября 2017-го никакой ИМБОВОСТИ и угрозы балансу не видели. Да, некая имбовость появилась после увеличения их базовой стоймости..:)
2. Врата - функционал, работающий только в рамках строго спланированной и долго выстраиваемой системы - если мы смотрим не только на первые луны игроков с опытными вратами 1-2-го уровней. Построить такую систему быстро и без огромных затрат ресурсов, времени, да и доната - невозможно. Все такие обьекты хорошо известны соперникам, внезапной и явной угрозы не представляли и были очень уязвимы в случае появления таковой. Для такой системы есть только два положения - она или работает, или нет. Нельзя в часовом механизме заменить одно колесико на меньшее - получим в лучшем случае безделушку...
3. Врата - один из немногих игровых элементов, доступный к использованию ВСЕМ - всем рассам, всем уровням игроков. Никаких преимуществ именно терранам. По сути - выстроением системы врат игрок заимался меценатством, так как напрямую окупить затраты на врата 4-го - 6-го уровней невозможно. Наказывать игроков, способствующих игре других - по крайней мере странно. Тогда, возможно, и наставников стоит не поощрять, а наказывать?!
4. Вновь введённые игровые элементы - порталы, космические станции не могут заменить врата по удобству использования и задачам, решаемым имы. По логам со своих врат, 80% перемещений связаны с обслуживанием дальных обьектов - отдалённых планет и астероидов, 10% - деф от Феникса, и только остальные 10% - разные перемещения флотов для вероятных атак. В основном - рутинные полёты, и врата явно облечали игровой процесс. Всем - желающим их использовать, независимо от рассы. Это же и ваша цель - сделать игровой процесс удобней и приятней... Не так ли?;) Стоит ли тогда пренебречь проверенными возможностями?
Тема: Ультиматум быть или не быть | 19 Января 2018 01:25:04
Сообщение #39
T-800 - кто бы говорил про ДАВЛЕНИЕ... http://joxi.net/KAgkQ7gT4LQDPA Конечно, не все с клятыми олигархами - их точно можно записать в противники: http://joxi.net/eAOlk0zFx5MVqr
 Да вот не видно их, дезертировали;) И не пожертвуют они последним хайдом, чтоб проголосовать "правильно"...
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:38:50
Сообщение #38
Никого мы не хотим нагибать - это ваш метод. Дайте нам возможность играть в ту игру, в которую приглашали. ИГРАТЬ - а не гонять дрона по планкам... Это стратегия - а не аркада или квест. Для экспериментов можете открыть другой проект.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:31:18
Сообщение #37
У вас нет ясной картины, когда вы внезапно поднимаете спецоружие Феникса на 1кк, а потом столь же внезапно сбрасиваете на 1?! Чем Феникс мешал вашим планам? Это ваше глубокое понимание игры - портить то, что вполне работает, и ничем не мешает.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:07:11
Сообщение #36
 Как вы могли заметить - у меня вполне конкретный пример...[quo te=VasyaMalevich]ре..., а вы опять в лес по дрова. Оспаривайте конкретные цифры, общие слова ни к чему не приведут.[/quote]
Тема: Ультиматум админисрации | 16 Января 2018 23:59:52
Сообщение #35
Не надо манипулировать обылием цифр. Имею астер - а ресы вывозить с него стало - себе в убыток. http://joxi.ru/823b0ndFJx0Nem - не учитывая доставку газа. http://joxi.ru/KAxVydBuMP5zdm - по вашему совету. Слот занят на неделю. И я должен планировать свой онлайн, исходя из этого?
Тема: Ультиматум админисрации | 16 Января 2018 23:24:24
Сообщение #34
Согласен, что вопросов много, и всех их скоро не решить. Но майдан "админисрация" заслужила своим хаотичным вмешательством, пренебрежительным отношением к интересам игроков и неыполнением обещанного. Мы будем выставлять отдельные вопросы, если вам так удобнее - но сути это не изменит.
Тема: Новый интерфейс | 19 Декабря 2017 01:01:25
Сообщение #33
Очень желательно было бы изменить структуру отображения информации в Блокноте. Блок сейчас сжат, названия боёв не читаются, а справа имеется достаточно свободного пространства - http://joxi.ru/gmv3k6puLoMNZ2 . Верю, что кому то информация по операциям с хайдамы важна - но, имхо, в игре стоит наиболее доступно отображать сохранённую игровую инфопмацию, а бухгалтерию при необходимости можно и поискать лишнюю минуту...