Сообщения пользователя: _alegator74_

Тема: Развитие игры | 1 час назад
Сообщение #32
я уже представил себе как атакеры вместо ОПС переносят свои прокаченные планеты с флотом на них из альянса в альянс чтоб грабить. Или игрок которого обидели в 1 альянсе потащил за хайды свои алки или врата в свой новый альянс.
И альянсовые бои и так время от времени проходят и игроки, что победили собирают лом и получают БО, для этого чтото дополнительно создавать не надо.
При желании призовых боев можно просто придумать новые многократные задания, типо ковчега, но чтобы они не имели ограничений в количестве его выполнения: Например назвать "сундук мертвеца". На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата), время захвата 1 колонником длится 7 часов, добавление колонников время колонизации не добавляет. После колонизации все дружественные флота, что стояли в окупации или колонизации этой ОПС получают по 5 лям каждого реса и по 10 ХД (за каждые 1000 очей стоящего в окупации флота), ну либо рандомно любой военный флагман. После окончании колонизации ОПС исчезает, а флота возвращаются на объекты откуда был вылет с приказом окупация или колонизация. ОПС летучего голандца также обладает примитивной обороной, типо 5-10 ПЗ и 5-20к пушек каких нибудь, 100 малых и больших щитов, и сильной противоракетной обороной. Такая ОПС висит сутки и потом исчезает на неделю (если ее не ограбили раньше). Вот и будут игроки объединяться чтоб отвоевать себе призовые ресурсы
Fegaut, нормуль.
Путём излучения мозгового импульса за счет смешения стероидов можно создавать волны аналогичные гравитационному полю, которые, подобно чёрной дыре, втягивает в себя массу, благодаря чему можно уничтожать корабли или даже планеты. Чтобы произвести достаточное количество мозговых излучений, требуются огромные количества стероидов. С улучшением данной технологии повышается сила планетарного уничтожения.
Про то что жуковский мозг у терра будет обладать атакующими свойствами тут небыло речи, речь про энергию, мозг только у жука с 7 уровня может стрелять по целям и пусть будет так.
Тут вопрос не про оборонительные постройки, оборону или флоты - это святое так сказать, это то малое, что отличает рассы друг от друга, а вот гражданские инфраструктурные постройки, что работают к примеру как алки (дают сигнал по сетке -дают у всех расс), космостанция - позволяет прыгать на координаты, позволяет!, сушка позволяет летать - позволяет! (и в этом вся ее порелесть), а почему энергия тогда не может быть получена? Что каждая расса имеетсвою какуюто разную электроэнергию? Баланс она сильно не изменит, но свою приятную изюминку даст, к примеру тосу уже впритык будет по ресам ставить пилон, чтобы элементарно построить оборону на ОПС, а тут в помощь если ОПС была у жука и позволяет построить мозг, который выполнит лишь функцию выработки дополнительной энергии - разве плохо? Или тотже терр или жук строя оборону ОПС использует пилон до момента пока ему хватит его построек, а дальше уже наращивает энергию юнитами - которых можно уничтожить в бою. Тут только бонусы от уровня техов нельзя применять, ибо техи свойственны и уникалыны для каждой рассы. Но имено так сейчас тос может летать на МТшках терра, лететь может, но характеристики его базовые! и терр - также может летать на авиках тоса, но стрелять ими или увеличивать его скорость он не может, т.к. техи терра не подходят для другой рассы - и это правильно.
В настоящий момент на ОПС захваченных у пиратов есть постройки, типо альянсовых станций, сенсорных фаланг, гравипушек и т.д. которые используют не только терры но и другие рассы. В тоже время есть постройки которые дают энергию - мозг жука и пилон, которые терры использовать почемуто не могут. Терру посути они и не нужны! Он может настроить солнечных спутников, но всеже, если есть возможность не строить то, что сбивается в обычном бою, то почемубы это тоже не использовать?
Почему постройка тоса или жука дающая энергию по сути является для терра сложнее и неосвояема, чем более сложные в применении терровские постройки, которые другие рассы используют без особых проблем.
Почему не сделать чобы и жук и терр мог использовать пилон на ОПС, в тоже время и тос на ОПС - могбы использовать мозг жука, как источник дополнительной энергии?
Тема: Сенсорная фаланга | 21 день назад
Сообщение #27
UncleanOne, на счет форм - прикол зачтен! На счет "ныть", тут как раз никто и не ноит. Данная тема создана не в результате действий персонажа который возмнил себя выше других, разделяя игроков на жирных и тощих, а потомучто в свое время урезали технологию, которую использовать уже нет смысла, без возврата хотябы ее на 50%. А так "нашему проверяющему" явно дали понять, что бить голые лампы и сервис на планках, под эгидой БОЙЦОВСКОГО КЛУБА - это далеко до осмысления того чтобы называть себя бойцом, тем более позиционировать себя с благородным волком, пока такое поведение похоже на нечто другое.... но обижать его не буду, видимо у него такое видение игры и жизни.
Тема: Сенсорная фаланга | 22 дня назад
Сообщение #26
Serinkij, Нелегально копал )))) прям роспотреб надзор )))). У меня есть лицензия на разработку шахт!
Да был уничтожен флот, который в большей массе представлял гражданский сервис, но обида есть, но не за те бои где, панки собирались после сбора реса без контроля, поздно ночью (по моему игровому времени), что ты мне побил, их я восстановлю за пару полетов
а вот за такие бои

https://xfate.ru/battle/index.php?battle_id=e33ff954a336eb20379896a20101b6df
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2db1d3a316300fababa8807bb28a3854

реально малость обидно, этоже прям такие героические победоносные бои, что аж дух захватывает. И таких боев крайне много уже у нас, благодаря возомнившему себя праповедником волку. Дерзай и дальше так - видимо бойцовский клуб именно так и работает, по ночам на гражданских!
Тема: Сенсорная фаланга | 27 дней назад
Сообщение #25
Раньше для поиска нелегалов, летающих возле своей территории активно использовалась "Сенсорная фаланга", после ее урезки, наверное была такая необходимость, но и цены тоже были другими, ее использование сильно снизилось.
10 уровней сенсорной фаланги берет ровно на 1 систему.
20 уровень, чтобы просканировать 2 системы (по горизонтали кстати не берет), надо вложиться на ее строительство

металла - 259М
минералов -130М
веспа - 64.8М

Плюс расход веспа который необходим для ее работы.
С учетом таких изменений ее использование сошло на минимум, кого не спрошу. ее используют лишь те кто давным давно, вкачивали в ее уровни бешенные ресурсы, но цена на них с пиров и на биржах (курс валюты был ниже в разы) была доступной. Сейчас уже мало кто пытается ее прокачать изза дороговизны прокачки с расчетом хотябы минимально-полезного расстояния сканирования.
Посути поиск былбы эффективен хотябы начиная с 10 систем в округе, (туман тоже накладывает на то ограничения, но к туману нет вопросов).

Вопрос администраторам баланса - можно ли хотябы изменить формулу сканирования с [уровень фаланги] * 100 укм. на [уровень фаланги] * 500 укм.

Посути сейчас, при нынешней формуле, остается только вспоминать что это когда то была полезная вещь, а сейчас атрибут истории.
Заранее спасибо, не ругайте если неправ в своих мышлениях.
Тема: Encore une mise à jour nulle | 28 Января 2024 15:24:02
Сообщение #24
В обновлении необходимо чтоб алгоритм учитывал потери игрока в бою и в случае таких потерь, к обломкам пирата добавлял столько обломков своего потерянного флота, чтобы суммарно игрок мог полностью восстановить свои погибшие корабли, тогда полет с потерями будет нулевым, а не отрицательным как сейчас. Что позволит игроку врсстановить то что он потерял, тогда обнова будет носить полезные качества.
Сообщение #23
вообще если призадуматься, то очевидно следущее:
Любой бизнес развивается когда есть прибыль, продолжать ли развивать прибыль или нет возникает уже на этапе нулевого дохода.

Отправляя кораблики в бой и строя новые мы исходим из тогоже принципа. Доход с пирата должен превысить расходы на полет. Если у нас с боя только расходы и в редком слуае 0 доход или мизерный доход который не покрывает несколько предыдущих неудачных вылетов, то вся наша миссия является нерентабельной.

Если ктото буждет вкладываться в убыточное предприятие - то по сути он заранее признает себя банкротом. Тот кто редактирует баланс в игре или принимает решение о его редактировании, должен заранее просчитать, чтобы с безконтрольных вылетов были бы хотябы 0 расходы, тогда с контролируемых боев игрок бы получил доход который позволил бы ему развиваться дальше, и тут уже игрок решает если хочешь увеличить свои ресурсы, контроль, ели не можешь контролить то либо в 0 выйдешь либо если повезет чтото в плюс нагребешь.

Для этого надо как минимум чтоб алгоритм учитывал потери игрока в бою и выбрасывал со своего флота столько ресурсов, чтоб суммарно с пиратом покрывал расход погибшего флота. Тогда потери - только в газе на полет, и это былобы еще както по божески.

При текущем балансе, реально вкладываться в ущербное, убыточное производство - полный абсурд.
Сообщение #22
Думаю это обращение, для админов.
Такой игрок как я в этой игре раньше нашел просто отдых от повседневки. я заходил в игру раскидывал флот без контроля по пиратам, огда было ремя заходил и собирал ресурсы что неуспели собрать другие, если ТЕХ нехватало - донатил в ТЕХИ, иногда рес покупал, строился и опять летал как правило неконтроля, т.к. время мое как взрослого человека не втом чтоб сидеть вылупив глаза на свои кораблики и контроля каждое их движение. Да были нередки случаи, когда мой флот выносили другие игроки, но это погрехи безконтрольных полетов. но я знал что всегда насобираю лом с пиратов и буду дальше получать удовольствие от игры.
Сейчас полет безконтроля по пиратам не возможен - ибо потери будут от любой царапины. Лом с пирата не покрывает этих потерь и в трое. Ябы понял если с пирата выпадал лом в том объеме что былбы затрачен на постройку всего убитого пиратского флота, тогда собрав его, возможно можно былобы восстановить потери. Но такого тут уже нет. Потому полеты походу придется отложить в дальний "ЯЩИК". Игра реально перестает приносить удовольствие, думаю ВАМ нужно понимание контингента играющих, принять к сведению что тут играют ради удовольствия и зачастую не сидят сутками наблюдая когда каждый из 10 слотов долетит и вступит в бой и контролить его. С таким успехом можно вообще оставить возможность вылета 1 го флота со всех планок.
Надеюсь у ВАС есть четкое понимание взрослых людей, в развитии данной игры, и нет какогото детского максимализма или иного издевательства над Вашими так сказать налогоплательщиками.
Удачного Вам развития данного проекта.
п.с. игра реально превращается в космическую ферму.
Сообщение #21
1. прилетел пир в 5 системах, к примеру на 2К очей
2. считаем что мне надо чтоб вообще небыло потерь гдето 30 панков, при моей агре.
3. плюс керосин гдето около 100к на дорогу туда и обратно
4.если есть хотябы 1 царапина, по исходу боя это процент потери моего флота
5. плюс потом лететь собирать обломки от пирата - тоже расход керосина

ИТОГ стоимость потери моего флота с определенным шансом, с большой вероятностью не окупят моих потерь которые я затратил на строительство потерянного юнита и на газ потраченный на расход атаки и сбора.

Ктото просчитывал целесообразность полетов после этого? Или будет сильно снижена цена на ресурсы, но об этом забыли упомянуть в анонсе?
Сообщение #20
А зачем такое ущемление по ограничению выпадения обломков? и давно хотел спросить почему газ не вырпадает в обломки? Если флот тащил запас газа с собой, явно он тащил его не в кабине пилота а вболлонах, почему считается что балоны с газом не могли уцелеть и вместе с обломками быть собраными сборщиками?
Сообщение #19
Мощно!!!!!!
С моей агрой на пиратов, могу начинать переходить просто в общение по чатам, ну редко-редко, что вырастит на планетах - из этого построить пару юнитов, чтоб посмотреть как они испарятся после первого боя с пиратом. Интересно, что еще придумают к прилету ИОСИФА.
Тема: Новая видимость | 25 Сентября 2023 14:00:52
Сообщение #18
Sakura, вот тут написано (желтым цветом)
Тема: Новая видимость | 25 Сентября 2023 08:40:21
Сообщение #17
Sakura, Рождение игроков в разных (независимо от величины) альянсах уже давно существует!
1. Чтоб родиться в том альянсе в котором хочешь, надо просто знать ссылку на банк того места, рождение происходит ниже банка на 20 систем и потом по мере заполнения горизонта место рождения начинает подыматься выше.
2.Почему рождаются в крупных альянсах - как правило новые игроки переходят по ссылке баннеров или просто по гиперссылке по умолчанию, вы можете также разместить баннер в глобальной сети интернет с сылкой на банк в вашем альяне и тогда пройдя по ней новые участники будут рождаться именно у вас. Сейчас получается - кто платит за расходы на баннеры и виджеты, тот и получает новых игроков.
3. Если вы хотите, чтоб рождались автоматом рандомно по всем существующим банкам, то опишите подробнее этот механизм в сенате так, чтоб в итоге администрация не нашла ущемления прав разных альянсов и владельцев банков, думаю администрация, если идея будет достойной внимания, возьмет вашу идею на "вооружение" и возможно реализует ее.
Тема: Новая видимость | 31 Августа 2023 13:11:07
Сообщение #16
Цитата: Ginzi
свободной зоной танцующих буддийских монахов
А с этой мыслей "свободной зоной танцующих буддийских монахов" по подробнее плиз ))))))
Тема: Новая видимость | 30 Августа 2023 11:31:01
Сообщение #15
o6JIoMuHro, я уже свыкся и перестроился на новый лад игры, и благо могу помочь всем нашим мелким, которых просто ввели в альянс, чтоб у них был обзор, причем всех желающих. остальные просто плачут и грызут кактус - но это отдельная тема. Я в частности по вопросу "донат был с атакеров? а теперь зарегился атакер, к примеру второй акк... его засеяли в попе мира" - вот тут возможно кроется незнание механизма заселения новых игроков. Если есть желание родиться гдето в определенной зоне, то для этого выбираешь для нее самый ближайший альянс - найти его несложно по карте в гале, потом у каждого главы как правило в центре альянса есть банк, так вод через ссылку данного банка и можно родиться ниже банка гдето в 10-15 систем (тут все зависит от заселенности уже существующих планет в том районе). Если рождаться просто автоматом без указания ссылки - то тут да, куда забросит, туда забросит. Если знаешь банк не главы (можешь свой даже поставить), то используй его, если он ближе к желаемой точке рождения. Этот механизм работает для всех расс. У альянсов сейчас задаче - не просто ставить границы алками, но и расставлять объекты так, чтоб в рамках эих границ была максимальная видимость, игра приобрела немного другой более сложный но коллективный вид. Одиночкам - будет сложнее
Тема: Новая видимость | 25 Августа 2023 09:07:20
Сообщение #14
Добрый день, а видимость опять кудато дели? а то зашол в игру и только живые планеты, в анонсе ничего нет. Или это у меня одного так?
Тема: Новая видимость | 23 Августа 2023 15:03:23
Сообщение #13
Claymore, для этих целей рождение игроков должно проходить рандомно по всем существующим альянсам, а не только на нижних корах. тогда возможно игроку ничего неостанется как вступать туда где рожден, а дальше как карты лягут так сказать во взаимоотношениях с членами своего альянса