Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: ОШИБКИ В ТЕКСТЕ | 1 день назад
Сообщение #6492
Цитата: Shloma
возможно стоит картинки поменять?

Уже поменяли, Ctrl-F5 в помощь.
Тема: Neusten Update´s | 2 дня назад
Сообщение #6491
Цитата: Wanheda
Ich möchte nicht über 100k größe an wachsen.

Warum? Du hast eh keinen Neulingsschutz mehr.
(Sorry for Google Translate.)
Тема: Мелкие нововведения | 3 дня назад
Сообщение #6490
Цитата: Unko
Куда убрали кнопку "Поиск" ?

В «Блокнот».
Тема: Координаты присутствия | 4 дня назад
Сообщение #6489
Цитата: VasyaMalevich
Введём пробно глобальным обновлением в день старта нового эпизода.

Введём пораньше, до конца этого месяца.
Сообщение #6488
Цитата: GRUCH
Сейчас это происходит как: на каждом добывающем объекте, будь то планета или астеройд, - начисление идет каждую секунду
Цитата: GRUCH
каждую секунду сервер обрабатывает кучу информации

Циферки тикают у вас на клиенте — а работой занят сервер. Логика!
Сообщение #6487
Цитата: SpikeSpiegel
посмотри во сколько тебе станет 100к упячек так прогнать ради интереса,

М-да, продажа флота — это не для слабонервных…
(Вообще-то странно выглядит. В ресурсах новая комиссия касалась только продаж с участием КХ, при обмене ресурсов на ресурсы комиссия там по-прежнему мизерная. При обмене флота на ресурсы комиссия почему-то такая же, как при обмене на КХ.)
Тема: Мелкие нововведения | 18 дней назад
Сообщение #6486
Цитата: JohnDoo
Т.е. атаковать теперь возможно только тем кто с Премом?

Шпионаж и технологии обнаружения никто не отменял.
Сообщение #6485
Цитата: -GROMOZEKA-
А потом ресы продать жуку через биржу.

Зачем «потом»? Сразу меняете флот на ресурсы, одной транзакцией.
Сообщение #6484
Цитата: Shloma
По теме глубоко по фиг на скупщика ресов, лучше бы дали скупщика флота зергам и тоссам для быстрой сдачи флота, как это доступно терам, это было бы справедливо.

Вопрос от нуба: почему бы не продать лишний флот за ресурсы террану через биржу, чтобы он его уже сдал скупщику? Что именно мешает, помимо, возможно, более высоких затрат на комиссию?
Тема: removal of fleet warm up changes | 19 дней назад
Сообщение #6483
Цитата: VasyaMalevich
разгон с планеты и на планету оставить по новой формуле с корнем третьей степени, а все остальные разгоны вернуть к старой

Не вижу, как это поменяет ситуацию. Лучше уж и правда, как выше предлагают: мирные миссии по старой формуле, а боевые — по новой.
Сообщение #6482
Цитата: ugluk
Ой-вээээй!
А кто это тут у нас на "старожилов" ссылается?!
Дата регистрации: 31 Авг 2009 21:17:09
Парниша...
А ты ведь, походу, не со своего акка пишешь.

Бгг, из пальца конспирологию высасывать уже немодно, за другие места принялись…
Моё мнение, что это имба, вы игнорируете, потому что я тут теперь разработчик. Поэтому я и дал ссылку на игрока; не потому, что я тут не старожил.


Цитата: ugluk
Я-то как раз руки потираю и прошу лимит убрать – потому что эта глупость меня вполне устраивает.

Т.е. игру, по-вашему, улучшили в вашу сторону, но вы этим возмущены. Не очень понимаю, почему именно, ваше «моя кормовая база вымрет» — это бабушка Ванга надвое сказала.
Лимиты убирать не будем, если вы брезгуете собирать 50% с лишних грабежей — это ваши личные проблемы.


Цитата: ugluk
Шахтер – игрок малоактивный и ситуативный. От скуки он заходит в игру раз в сутки на полчасика и стаскивает рес на одну из планок, чтоб запустить там стройку или исследование.

И раньше он все эти «полчасика» сидел, смотрел как флот летит, дрожал за него, вдруг разобьётся по пути… А тут 5 минут добавилось — и он больше не может сидеть и смотреть, бросает всё к чёрту!
Нет, спасибо, конечно, что продлеваете мне жизнь своими юморесками. Но тут, вроде, всерьёз обсуждать пытаются. Аргумент, что у шахтёров игра ломается от того, что им после отправки надо запустить стройку через 20 минут, а не через 15, — серьёзным не является.


Цитата: Gorgutz
Правда разведка и сканирование это пытка. Надеюсь КА что то придумает

С прискорбием сообщаю, что КА™ придумала: оставить как есть.
Сообщение #6481
Цитата: ugluk
Реакции атакуемого возможны только когда он он-лайн. Атакующий как раз старается избегать такой ситуации – а инициатива на его стороне. Сносят в офф-лайне, я уже привел пример.

Тогда к чему было всё заламывание рук на тему «с вашим разгоном атакуемый ничего спасти не сможет!!111»?


Цитата: ugluk
Преследуя цель уберечь шахтеров от грабежей, вы как раз этих же шахтеров и парализовали

Ага, потому что все шахты стали медленнее добывать из-за увеличенного разгона.
Сообщение #6480
Цитата: Tapochek
реально ведь 10 лет была не имбой скорость, а тут стала имбой

Была, старожилы не дадут соврать.
Сообщение #6479
Цитата: Ferrus_Manus
так единогласно проголосовали за отмену, и ничего не изменилось

Так кроме голосования нужно ещё одобрение НТ и РБ получить. Где оно там?


Цитата: Torlan
Вывод: Близкие атаки это зло, поэтому администрация замедлила и сервис, и все другие миссии, не связанные с атаками человека на человека, а так же все полёты дальше 1 системы.

Да-да, полёт на 100500 систем замедлился на 5 минут, и теперь составляет не 90:42:33, а 90:47:33. Ужасно просто, как мы только пропустили такую побочку?..
КА™ решила, что нужен быстрофикс, и у нас было для этого два параметра для подкрутки: скорость и разгон. Посчитайте, как поменялись бы ваши полёты при снижении всех скоростей в 3-4 раза, если нерф разгона вам так не нравится.
Над «нормальным» решением мы работаем, оно вам тоже не понравится.


Цитата: ugluk
И даже трехкратное увеличение времени этой атаки ничего не меняет: возможность реакции атакуемого ведь снижена точно так же

Реакции атакуемого включают в себя не только «драпать флотом», но и:
· экстренно потратить ресурсы,
· выключить оборону, чтобы её не занулили,
· прочие «адекватные тактические приёмы», не завязанные на разгон.


Цитата: ugluk
у меня нет внятных и логически обоснованных объяснений увеличению времени разгона

Потому что оно вам не нравится.
Это принято называть «женской логикой», когда правильно то, что нравится, а то, что не нравится — неправильно. Но этим все занимаются с разной степенью регулярности. Вам можно сколько угодно объяснений выложить, вы их будете отвергать, не вникая.
Сообщение #6478
Цитата: And19767
админы так и не ответили почему увеличили старт с планеты

В Сенате подробно обсудили, почему, и почему именно через разгон.


Цитата: And19767
если администрация не слышит игроков?

Это взаимно, как я погляжу.
Тема: перехватчики / ракеты | 22 дня назад
Сообщение #6477
Цитата: broodling80
Пожалуйста, хватит оффтопа!

FYI: вы можете удалять оффтоп из открытой вами темы.
Тема: дендра | 22 дня назад
Сообщение #6476
Цитата: zagorun
Получил перископ а гле он и как им пользоаться

В мастерской, класть в соответствующие здания.
Тема: Гайды по Xcraft | 23 дня назад
Сообщение #6475
Цитата: zloykrolik
Как подобрать предмет, который лежит в поле обломков?

Перевозятся юнитами с вместимостью более 100 000. Некоторые из них выпадают с обломками и могут быть собраны приказом «переработка» при наличии во флоте юнитов для перевозки.
Тема: перехватчики / ракеты | 24 дня назад
Сообщение #6474
Цитата: KVACNO
Если транспорт завис на корах без топлива, тогда его можно дозаправить, освободив трюмы.

А, окей. Я в первую очередь подумал про подловы и «не доставайся же ты никому».


Цитата: broodling80
добавить опцию выбросить в пустоту

Вообще, можно было бы использовать «несимметричность» в избавлении от МПР и РП как аргумент. МПР можно выбросить легко, на любую ишку, а с РП так нельзя. С другой стороны, такая же несимметричность есть между флотом и обороной. С третьей стороны, ограничений на постройку обороны у нас обычно нет, и даже расход энергии можно регулировать, включая/выключая те или иные типы обороны, так что «симметричным ответом» была бы какя-нибудь консервация перехватчиков.

В итоге, я полагаю, что администрация не будет делать специальную механику для сброса ракет, потому что уже есть скупщик. Разве что все ветви власти проголосуют в едином порыве… но судя по этой теме, шансы на это невелики.


Цитата: broodling80
Ну хотя бы для "полубогов" а не только для "бессмертных"

Я посмотрел на соотношение топовых ПЗ и топовых МПР, там получается что-то вроде 170 ракет на 1 купол. Это и правда нереально, ни с каким уровнем шахты, но как я уже говорил, эта нереальность вполне может считаться фичей.
Ждите, когда мы всё-таки введём сохранение брони между боями, или попробуйте протащить вероятностное уничтожение (типа, если МПР снесли хотя бы 10% брони цели, то у неё будет такой процент шанса взорваться, как это недавно с кораблями делали).
Тема: перехватчики / ракеты | 24 дня назад
Сообщение #6473
Цитата: broodling80
Ракеты продать можно (проверил), перехватчиков нет.

O'rly?


Если что, в списке у скупщика будут только те единицы, которые есть в наличи на объекте.


Цитата: broodling80
веть есть же опция "выбросить ресурсы"

Я уже не помню, в чём её игровой смысл, и насколько он легален.