User's messages: UncleanOne

Message #6375
Quote: Morrr

Кислотный бассейн не даёт бонуса, если нет хотя бы одного уровня эволюции Регенерации. Это не баг, а техническое ограничение. Добавил информацию об этом в описание.
Message #6374
Quote: Morrr
я потому и предлагаю

Вы ошиблись разделом тогда.


Quote: Morrr
на крайний случай добавьте в описания снижает урон в случае не массовой или какое название у этой атаки.

Quote: Регенерация
Если существо выживает после получения урона

Quote: Атака за выстрел
Крупные юниты с большой силой выстрела обладают способностью массовая атака, когда одним выстрелом уничтожается большое количество малых юнитов


Я в замешательстве. Мало того, что в объявлении было специально это оговорено — вы не обязаны были его читать. Мало того, что в самом описании об этом сказано — тут уже непонятно, как вы, не читая описание, рассказываете чего там не хвататет. Но 10 с лишним лет все понимали, что если единица уничтожена, то регененерировать там нечему. Никто не выкатывал предъяв вида «давайте всех докторов уволим, раз они не могут вылечить мою мёртвую бабушку» — а вам вот взбрелось…

Я не закрываю тему, потому что сначала надо поправить баг со зданиями, который здесь обнаружился. Но со своими мега-идеями идите куда-нибудь ещё, здесь технический раздел, а не флудилка.
Message #6373
Quote: Morrr
джов против мозгов

Регенерация не применяется к зданиям, и никогда не применялась.


Quote: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/2652f7b36949ba5cc7c8a04c0aab6c6b/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1

При этом, в раунде 3:
00:01:01 Джовиан атакует силой 2 250 000 (урон 2 250 000/0) Мозг Defender #1
00:01:10 Джовиан атакует силой 2 086 800 (урон 2 086 800/0) Мозг Defender #1
00:01:19 Джовиан атакует силой 2 426 400 (урон 2 426 400/0) Мозг Defender #1


Quote: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/4f0f3e70b226f3a06bca69bb44c46bb0/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1

При этом, в раунде 3:
00:00:34 Джовиан атакует силой 2 264 100 (урон 2 264 100/0) Мозг Defender #1
00:00:43 Джовиан атакует силой 1 736 100 (урон 1 736 100/0) Мозг Defender #1
00:00:52 Джовиан атакует силой 1 752 900 (урон 1 752 900/0) Мозг Defender #1

Т.е. никакого «изменения урона из-за регенерации» не происходит. Вы наблюдаете другой баг, из-за которого разброс урона массовой атаки (±50%) применяется к зданиям.


Quote: Morrr
джов против червей

Регенерация не работает против массовых атак, и никогда не работала.
Quote: Cubic
would it be possible to get an complete up to date ruleset on how pirate spawn rate is calculated? With all parameters included?

No.
Quote: Megumin
How the current system works is that each pirate spawns 1/4 of its fleet every 6 hours these spawns are offset by and hour and they are proportional to the number of points of the players in that area and maybe the total production in the area that they spawn.

That's not how the current system works.


Quote: Megumin
My suggestion is to inscrease the spawn amounts on the weekends

We already have a modifier for pirate spawn that depends on online players count. So with more people playing there are more pirates to hunt.
Quote: aries13
может тебе ещё количество полей отображать

А зачем вам знать количество полей на чужой планете?
Message #6369
Quote: kasi
он вроде как есть и его вроде бы и нет...

Ну, сравните урон Хранителей по ИД и по Кротам в первом раунде. И объясните, откуда разница, если никакого суслика уклонения нет. Спек у Хранителя нет (кроме как по органике, которая действует одинаково в обоих случаях), фишек на изменение урона, типа регенерации или кислотных спор, в симуляциях тоже нет; потерь в течение первого раунда нет. Откуда разница по урону в *подсчитывает* 32.7%???


Quote: kasi
за всю игру так и не увидел графы где написано что " Нападающий нанес N* урон по кроту(или другому юниту с уклоном) и часть урона промазал или вообще не попал"

Мы пишем о промахах только если надо обяснить, почему кто-то в кого-то стрелял, а урон нулевой. Такое в массовых замесах сложно увидеть, нужно чтобы выстрелов было мало.
Message #6368
Quote: ZvEZda
потерь больше чем у обороняющихся

ZvEZda потерял 12 619 очков
Варвар375 потерял 28 915 очков

«Три портсигара импортных!»
Message #6367
Quote: parazitus
урон то тот же но есть НЬЮАНС

Вот и обсуждали бы нюанс, вместо выдумывания небылиц вида «у меня был урон, как у зерга с рекордными техами, 12-ым Адмиралом и 37-ой заточкой».


Quote: Sparta863
Конечно, у каждого своё понимание баланса, в моём субъективном понимании флот, не имеющий в составе стражей, грабители или бомберов должен нести от обороны весьма конские потери. Иначе зачем вообще эти юниты?

Затем, чтобы комфортно летать на оборону с перевесом, скажем, x3, а не x8 как в вашем примере (не говорю уже о том, какая там разница в P2W).


Quote: Sparta863
Вот захотел слетать на ЗС, что-ли, и после симмуляции как-то приуныл https://xcraft.ru/simulator/run/90887d3f2b007762f6cfb9d8da90c665/
Quote: Sparta863
ну да ну да. мужик строил строил 50 к иголок, чтоб не сейвить свои жалкие 20 панков противопиратских

Вы как-то в одной части поста понимаете смысл обороны, а в другой — начисто о нём забываете.
Мужик строил-строил 100к+ обороны, чтобы не заморачиваться схроном своей противопиратской ЗСки — а вы недовольны, что эта оборона не отключается сама собой при вашем появлении. Звучит как хрестоматийное «хорошо — это когда я у соседа украл овцу, а плохо — это когда сосед украл овцу у меня», если честно.


Quote: Sparta863
и зачем я построил 300 к упяк, 150 к падали, и т.д., разве я не знал, что такая обнова будет?

А каким образом регенерация должна была вас спасать в вашей попытке разбить мелочь об тяжёлую оборону? У ПГ и ПО сила выстрела больше, чем броня у ваших «упяк», у ПЗ вообще массовая атака, против которой регенерация не помогала никогда.


Quote: kasi
(так ладно бы описание было бы правдиво, выстрелили и закрылись и урон не принимали, а тут Неееее, ловят по полной)

Кроты прячутся в земле и могут уклониться от прямой атаки в 33% случаев

Вам мало, полная неуязвимость нужна?
Message #6366
Quote: MadWorm
атака за раунд была 7400

Не могло быть такого.
Я нашёл лог с вашими ИД до изменений, там 5625. Объект с топовым Лепестком, технологии такие же, как у вас сейчас.
Выше вам уже написали:
Quote: kasi
что 15x12 =180, что 10x18=180
Message #6365
Quote: MadWorm
30 процентов порезки атаки иглодрев

Я, конечно, понимаю, что автозамена на смайлик могла помешать объявление прочитать. Но по описанию проверить, что с их атакой стало, вы не могли, прежде чем чушь нести?
Message #6364
Quote: North
Игрок с низкими техами выигрывает у игрока более прокаченного. Провели эксперименты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4bd6fbb21f63d353c170ab5d2f5d704b один из примеров.

Эксперимент хороший, выводы — не очень.


Quote: Nezdehniy
ну почему-то на своем жуке прямо сейчас я вижу, 14%... Стата у тебя не сильно больше моего жука...

Товарищ скрывает от вас страшную тайну: Узурпатор прокачивается отдельным офицером.
Message #6363
Quote: Unko
Почему не добавили щитов баклуше

Вы ими воюете, что ли? У Баклуши почти половина описания про то, какая она слабозащищённая.


Quote: Unko
упячке, стражам, пожирателям, панкору, узурпатору

У них и раньше всё было хорошо со щитами.
Topic: Regeneration Change | 13 days ago
Message #6362
Quote: Just_bLoW
But even still it's a little ridiculous that all of a sudden at a certain health dependent on the attack damage your extra 20% just disappears

The old version of regeneration had exactly the same behavior. You take non-fatal shot, restore a bit of armor before the next comes. Then you take fatal shot and however high your regeneration was it isn't restoring anything anymore.


Quote: Just_bLoW
What do you mean by the term "burst damage". Could you give an example of this?

“Burst damage” is a common gaming term that usually means comparatively strong but infrequent attacks. E.g. Gravitational Distorter shoots once in a round, but each shot has high power — that's an example of burst damage. Constrasted to units like Void Ray, which have similar damage per round, but deliver it with smaller shots over time.
Message #6361
Quote: Sparta863
А, ну да, забыл, агрессия ж целых 149...

Действительно, мелочь какая, всего-то 20+ уровней Оружейки сверху накинуто…
Topic: Regeneration Change | 13 days ago
Message #6360
Quote: BloodDragon
Maybe they should stop making stupid choices so i don't have to be unpolite.

Ah, yes, the good old “she was wearing a miniskirt, of course I had to rape her”. Greatest argument of all times.


Quote: BloodDragon
If i broke rules they should inform me i did so

You had to read and agree with them before you started the game. It is your responsibility to follow the rules, and you were informed about it.


Quote: bLoWsMokE
When this post says "Regeneration no longer restores armour during battle. It now "heals" some of the damage when damage is dealt to armour, reducing incoming damage by 1.5% per level" that is a direct contradiction....

The word “heals” is in quotes specifically to signal that it isn't used literally.


Quote: bLoWsMokE
Is it just that regeneration no longer restores armor, it just reduces damage to armor?

It no longer restores armor and just reduces damage.


Quote: bLoWsMokE
So If it's true that the change means that regeneration only adds 1.5% damage reduction per level but does NOT effect the kill the shot, how/when is that calculated?

It is checked when damage from non-fatal shot is applied to unit's armor.
Mass attacks are always fatal, so regeneration is not checked there. It's the same as with old regeneration: it could recover armor over time under sustained fire, thus increasing survivability, but it didn't help against burst damage.


Quote: bLoWsMokE
If I have 100 more armor, and 20% regeneration protection, and an attack deals 80 damage... do I die? According to this post, the answer is yes.

No. I have no idea how did you read the OP like that.
If you take 80 damage with 100 armor and 20% regeneration, your unit survives and loses 80*(100%-20%)=64 armor. As if 20% of that damage (i.e. 16) was regenerated instantly.
If you take 100 damage in same situation, your unit dies.


Quote: Megumin
You do realize that this is going to buff many xerg pirate units as the reduction of the damage will occur as the last step in the calculation and will therefore apply multiplicatively as a form of damage reduction.

Of course. Old regeneration was also a form of damage reduction, but much less intuitive. E.g. unit was damaged for 50% of its armor during the round but regenerated 15%: that was essentially 30% multiplicative damage reduction.
Message #6359
Quote: NoName
Качну я 100 ур техи и что, получается будет-150 процентов урона?) и как это понимать? Вообще урона не будет или как?

Вы вкачайте сначала, а там узнаете.
Quote: Kostja_Iljushhenko
я правильно понял когда у юнита из 10000 хп останется меньше 1000 хп? то будут действовать эти правила?

Да.
Quote: k0stepan
От чего идёт измерение?? База или с учётом всех бустов??

То, что в описаниях называется «фактическим» значением, с чем единица обычно входит в бой.
На примере: у вас был корабль с 1000 брони. Риски для него начинались после потери 900 брони и более. Потом вы прокачали ему броню до 1500. Риски для него теперь начинаются при потере 1350 брони и более.


Quote: k0stepan
Повреждение брони всего на 10% и более включает данную механику???

Это уже неактуально. Чтобы эта механика применялась к единице, она должна потерять как минимум 90% брони.
Quote: LokDok
как это будет учитываться для группы или для каждой единицы флота...?
Quote: RedBarmaley
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком