Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Энциклопедия XCraft | 28 Мая 2010 11:05:15
Сообщение #208
BUMP.

Совет дня: если вы видите в статье слишком много красных ссылок (как, например, в статье САБ) - добавьте эти ссылки на страницу "Нужные статьи", если их там ещё нет.
Тема: Заратустра | 28 Мая 2010 10:41:57
Сообщение #207
Итак, новый офицер, дающий ускорение всем ксерджам, кроме Владык на Кистовом толчке. Выполняет абсолютно ту же функцию, что и Генерал терран (хотя и чуть необычно), поэтому их можно сравнивать впрямую по соотношению цена/эффективность.
То, что Заратустра не ускоряет Владык - это мелочи, Владыки с ЭКТ14 (3.75М Веспена, скорость 24 000) не сильно уступают генеральским БТ с РД13 (4.9М Веспена, скорость 25 875). Что касается всех прочих - Заратустра ускоряет их на коэффициент, зависящий от уровня ЭМ:
- скорость без офицера:
[база]*(1+0.03*[ЭМ])

- скорость с офицером:
[база]*(1+0.04*[ЭМ])

Отношение скоростей в этом случае:
([база]*(1+0.04*[ЭМ]))/([база]*(1+0.03*[ЭМ])) = (100+4*[ЭМ])/(100+3*[ЭМ])

Возиться с выкладыванием красивого графика мне лень, поэтому, держите табличку:
ЭМ    Эффект
10    1.076923
20    1.125
30    1.157895
40    1.181818
50    1.2
60    1.214286
70    1.225806
80    1.235294
90    1.243243
100   1.25

То есть, Заратустра уступает Генералу по относительному эффекту весьма значительно на ранних стадиях развития и не очень-то догоняет его на поздних. В пределе, дать относительное ускорение более, чем в 1.(3) раза он не может. Тогда как Генерал при полной прокачке в любых условиях даст относительное ускорение 1.5.
Чем оправдывается цена Заратустры, которая (даже с учётом того, что 1-ый уровень из 5 дают по квесту) выше, чем у Генерала, в два с лишним раза (верно же, у Генерала 10 уровней по 50 КХ?) - я не знаю. Разве что тем, что у ксерджей нет выбора между Генералом и Заратустрой, а есть только выбор: качать или не качать этого Заратустру. Лично я предлагаю не качать пока Заратустру, а качать права и добиваться уравновешивания цены/эффекта. Да, нас предупредили, что цена задрана специально, пока офицер не сбалансирован, вот давайте и оценим, что и в какую сторону нужно изменить, все необходимые данные я привёл.
Тема: Пси-эммитор | 28 Мая 2010 09:28:59
Сообщение #206
Во-первых, торговая марка "пси-эмиттер" зарезервирована.
Во-вторых, должно быть достаточно чёткое разделение на сюжетную и несюжетную части. И вне сюжета никаких ограничений быть не может - пусть терране хоть венчаются с ксерджами.
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 18:33:02
Сообщение #205
Uter_Demorog, она там есть же.
Тема: ТОК, маршал, Овер | 27 Мая 2010 16:35:47
Сообщение #204
Ксердж - принимает решение? На тему поддерживать Сверхразум, или идти против него? Определённо, у терран появились источники помех куда более мощные, чем локальные пси-эмиттеры.
Жаль, что на месте взрывного Крега сейчас находится более адекватный человек. Война между ТОК и Конфедерацией началась бы мгновенно, сразу после предложения главы ТОК маршалу не лезть в их дела. А с пиратов вполне станется дипломатично постоять в сторонке.
Уничтожить ни ТОК, ни пиратскую Конфедерацию на данном этапе не получится, иначе как рассорив их напрочь. Этого можно достигнуть, восстановив контроль над ксерджами с той или иной стороны и спровоцировав их на агрессию.
Ну, и уничтожать более мелкие и дипломатически изолированные группы терран - можно и нужно, это куда более насущная задача для развивающихся ксерджей.
Ещё один телепат? Или тебе БигФут перевёл адресованное ему послание?
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 13:45:44
Сообщение #202
VasyaMalevich, интересная формула.

Что касается шаблона "Недостаточно данных", то чаще всего он подразумевает не столько отсутствие формул, сколько нехватку таких данных, как цены, коэффициенты и т. п.
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 13:33:20
Сообщение #201
KovaR, этот подпроект - моя личная инициатива. Никаких вознаграждений от администрации я обещать не мог.

Kisa_love, ссылка на сайт игры с энциклопедии по данной игре - это не реклама.
Никто не мешает добавить и ссылку на .ru.
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 13:16:47
Сообщение #200
<suzumiya>
Напоминаю, что вики, посвящённая нашей игре, далека не то, что от идеала, а даже от состояния рабочего черновика. Помощь людей, способных:
• опустошать списки статей "к переработке",
• заполнять и опустошать список "нужных" статей,
• добавлять описания стратегий развития, тактик боевых действий,
• делать что-либо из вышеперечисленного в стиле, хоть как-то похожем на энциклопедический,
- будет горячо приветствоваться. Вы сами потом удивитесь, сколько нового можно узнать об игре! Вместо того, чтобы переругиватьсяувеличивать энтропию на форуме, пока флоты летят, а шахты копают, - добавьте информации!
</suzumiya>
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:41:20
Сообщение #199
Цитата: GooN
три дня сра4а по поводу овера были просто пиар компанией? или я выпал из жизни на пару дней ?

http://xcraft.ru/forum/topic_1498
http://xcraft.ru/forum/topic_1506
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:34:12
Сообщение #198
Цитата: GooN
требования у ксерджей нужно повышать для планетарного уничтожения лексами

У них нет планетарного уничтожения.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:26:37
Сообщение #197
Цитата: nechto
и это говорит человек чьё слово решающее в балансеровке игры?! о каком балансе можно говорить вообще тогда

О балансе игровых показателей, очевидно же.
Вопросов цен в части реальных денег я не касаюсь и никогда не собирался.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:19:36
Сообщение #196
Цитата: GooN
нет мульта терана ? я ф шоке

Он в бессрочном отпуске.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:11:03
Сообщение #195
Цитата: GooN
анусь посчитай скок нуна залить реала что бы теран уничтожал планеты )

Мне терранское дерево технологий недоступно. Цены на офицеров я не помню. (Впиши их в вики, если не лень?)

Цитата: GooN
http://img691.imageshack.us/img691/4474/1268556723351.gif

Я_ничего_не_вижу.jpg
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 18:53:01
Сообщение #194
xKRASx, во-первых, технология не обязательна для прокачки. Так что свои "мы этого не просили!" можете погрузить в БТ и отправить его в чёрную дыру. Не просили - не пользуйтесь.
Во-вторых, ксерджи не винят терран, ксерджи просят довести их до того же уровня. Не нравится пожирание зданий - в качестве альтернативы откажитесь от возможности уничтожения лун и планет.
Тема: Технология фортификации | 26 Мая 2010 18:35:06
Сообщение #193
anti-zver, что-то - лучше, чем ничего. Конец связи.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 17:26:20
Сообщение #192
Цитата: Nitochka
и смысл её такой?

Да, такой.
И защищаются не только хранилища, хватит истерить. (В кои-то веки ввели что-то для терран, а они в ответ - "маловато будет!".)
Тема: Открытый набор в подразделение. | 26 Мая 2010 16:37:38
Сообщение #191
Alexander_Hell, твой пафос узнаваемо отвратителен. Srsly.
Тема: Открытый набор в подразделение. | 26 Мая 2010 16:33:11
Сообщение #190
Хэлл таких клоунов как ты, Мерсер, на рельсу насаживал десятками.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 16:12:28
Сообщение #189
Nitochka, если на пальцах, то эта технология не должна полностью защищать здания. Иначе можно было бы отменить пожирание у Лексов вообще.
Если же считать не на пальцах, то первый уровень за 480к металла даёт игроку с 7-ю планетами возможность защитить немногим больше 7.5М структуры зданий. Дальше, как и у всех технологий, относительная эффективность убывает - ты же не жалуешься, что ГД15 прибавляет к скорости те же 30% от базы, что и ГД1 и не возмущаешься "да за такие ресы корабли должны уже мгновенно перемещаться!".

И ещё - пожирание зданий совсем не равно уничтожению. При уничтожении полностью теряется оборона и все флоты, летящие от уничтоженой планеты с заданием, отличным от "передислокация".