Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Отмена Планетарного Уничтожения у Лексов |
20 Мая 2010 20:43:54
Сообщение #132
Цитата: Romik_Dok
да лекса в атаку и набитого ресами
Я имел в виду, что Лекс забился обычными ресурсами после атаки, поэтому жрать здания не мог. Такое было у меня предположение.
Тема: Отмена Планетарного Уничтожения у Лексов |
20 Мая 2010 20:34:33
Сообщение #131
Цитата: Romik_Dok
а ЭТО как понимать???
http://xcraft.ru/rw.php?raport=46ec31459e66e5619797603b59b9e985
http://xcraft.ru/rw.php?raport=46ec31459e66e5619797603b59b9e985
Не было зданий? Или в Лексе не хватило свободного места?
Тема: BF vs. Over |
20 Мая 2010 20:31:44
Сообщение #130
Yo, «можно нарисовать» - не равно «нарисовано».
Опять же, чисто очками статистики никому ничего не снесёшь.
Опять же, чисто очками статистики никому ничего не снесёшь.
Тема: BF vs. Over |
20 Мая 2010 12:53:04
Сообщение #129
Цитата: Murderer
Ведь это возможно все-таки...
Ты у солипсистов такую траву брал?
Тема: BF vs. Over |
20 Мая 2010 12:41:31
Сообщение #128
-Tiranid-, где ты видишь "вырезание в открытую"? Нет, конечно, если придерживаться мнения, что за всех "проектных" игроков, включая меня и Мнемосину, играет Кровожадный Вася с Раздесятерением Личности - то, пожалуй.
Тема: BF vs. Over |
20 Мая 2010 12:32:02
Сообщение #127
OMOH, первое сообщение темы для кого написано?
Тема: BF vs. Over |
20 Мая 2010 12:22:42
Сообщение #126
Macross, затем, что такой проект доставляет куда больше, чем "прешли X на номир Y и палучи клевых телак на свой мабильнег, кросафчег!". Как участникам, так и разработчикам. Хотя, возможно, он куда менее выгоден.
И попытка того стоила, даже несмотря на все недостатки воплощения.
И попытка того стоила, даже несмотря на все недостатки воплощения.
Тема: BF vs. Over |
20 Мая 2010 11:40:23
Сообщение #125
Macross, да ты параноик. Впрочем, как и большинство ITT.
Если бы проект собирались закрыть, нужды сносить топ-игроков не было бы. Зачем разыгрывать перед пользователями шизофреника, куда проще было бы повесить объявление "всем спасибо, все свободны".
Впрочем, бессмысленно отговаривать вас от подозрений. У меня есть относительно надёжный способ проверить, готовят ли проект к закрытию, я потом о результатах сообщу, если кому-то будет интересно.
Если бы проект собирались закрыть, нужды сносить топ-игроков не было бы. Зачем разыгрывать перед пользователями шизофреника, куда проще было бы повесить объявление "всем спасибо, все свободны".
Впрочем, бессмысленно отговаривать вас от подозрений. У меня есть относительно надёжный способ проверить, готовят ли проект к закрытию, я потом о результатах сообщу, если кому-то будет интересно.
Тема: BF vs. Over |
19 Мая 2010 23:40:53
Сообщение #124
Цитата: dikiu
Хотя у меня флота толком и нет...
Тогда лучше не лети. У БС есть ограничения на количество участвующих в бою флотов.
Тема: BF vs. Over |
19 Мая 2010 23:30:28
Сообщение #123
Цитата: BiGFooT
Не пойму я тебя... Посмотри скрин - честно заработанные и отстроенные планеты под атакой овера...
Вот про это я и говорю. В ролевой игре можно одним неудачным словом отправить в асенхольсен результаты месяцев игры, без разницы, каким количеством задротства ты их достигал.
А если ты не сюжетник - зачем красовался в сюжетной ветке?
Цитата: BiGFooT
а рисованному флоту бой хочу дать...
Как это сделать - я описал. Ну, или 40к-50к линкоров с сервера единовременно собрать.
Кстати, уничтожение планет Лексами будет отключено, так что тебе, фактически, летит большой подарок в виде лома,
Тема: BF vs. Over |
19 Мая 2010 22:57:48
Сообщение #122
Цитата: TIRAN
Топи,если ВЫ слышите!!!
Кого топить?
Цитата: Advokat
Сюжетный игрок отдающий приказы о включении/выключении системных игровых функций xDDD Глупее ничего в жизни не слышал.
В том-то и цимес, что он - участник команды проекта, помимо прочего.
Цитата: Advokat
Всё это больше похоже на заранее разыгранный администрацией спектакль с целью оживления полумёртвого игрового процесса.
По рассказам центрального участника DNRG я вполне могу предположить, что удивление Васи - не наигранное.
Просто для ролевого игрока весь серьёзный бизнес - планеты, отстроенные на кровно заработанные ресурсы, упорное стремление в топ статистики - пустой звук. У меня поначалу ещё были наивные надежды, что удастся как-то связать несвязное, но БигФут сейчас дотаптывает их останки.
Тема: BF vs. Over |
19 Мая 2010 22:40:55
Сообщение #121
75 чел. читают эту тему
Давайте ещё рекорд по числу страниц.
Тема: BF vs. Over |
19 Мая 2010 21:28:43
Сообщение #120
Цитата: VolcheG
атак железобетонными колотушками, против которых нет шансов отбиться
Шансы есть. Хотя и не на восьми планетах, думаю.
Главная проблема - это 900к плетей, при равных технологиях они снимут заграждение из 600-700 ЗС. Но справиться с ними можно. 100к гидралисков и 5к-10к Игловых колоний позволят их проредить и не дать им срезать обороняющие флоты. Массы линкоров и Пожирателей для добивания - кому чего не жалко; гнать Викингов и прочую шваль для мяса не нужно. Ну, а всё остальное - это мелочи, 10 СНЗ такое вничью отгонят, без потерь для себя.
Тема: Добытчик, эволюция мышц, кистового толчка |
19 Мая 2010 11:57:44
Сообщение #119
Dark_Zerg, вместимость 200 переработчиков меньше, чем 1000 добытчиков - это как минимум. И скорость у них повыше. Ещё, такая толпа добытчиков способна небольшой флот в 500 ЛИ отпинать. (Было бы прикольно, если бы они могли тут же на месте и обломки собрать.)
Тема: Энергия мозга ксерджей |
19 Мая 2010 11:50:26
Сообщение #118
BiGFooT, по моим наблюдениям, эволюция формул следущая:
• с самого начала: L^L;
• потом: 100*L+L^L;
• вчера утром: 4^L;
• вчера днём: 125*L+4^L;
• сегодня: 10*L^4.
Что лучше в энергосегменте до 12к (в котором вполне живут шахты до 30-го уровня) - можешь посчитать сам.
• с самого начала: L^L;
• потом: 100*L+L^L;
• вчера утром: 4^L;
• вчера днём: 125*L+4^L;
• сегодня: 10*L^4.
Что лучше в энергосегменте до 12к (в котором вполне живут шахты до 30-го уровня) - можешь посчитать сам.
Тема: Убиваемый Тарсонис |
19 Мая 2010 11:36:11
Сообщение #117
Номер темы как бы намекает на борьбу за чистоту расы.
Тема: Колонизационная технология, Владыки, Королевы |
19 Мая 2010 10:32:05
Сообщение #116
BpOHenOe3D, доп. колония за 10$ в месяц?
Алсо, с Императора ещё 10 лишних флотов должно идти в нагрузку к колонии, нет?
Zet, я помню, что было, когда Адмирала правили с 3%/ур. на 2%/ур., например. Вы с Сауроном, вроде, особо активно возмущались - "как же так, мы за 150% платили, а нам 100 подсовывают!". Тогда ещё можно было понять - ущемление определённой группы пользователей было налицо.
Но в случае с КолТ - не понимаю. Ни вас, ни Васю, извините за каламбур. Изменение касается абсолютно всех (расовой дискриминации нет), одинаково портит жизнь и шахтёрам, которым каждая планета даёт прирост доходов, и бойцам, у которых каждый поплавок - залог успеха. Единственное, что меняется - это соотношение выгодности мероприятий "купить офицера" и "купить ресурсов на очередной уровень КолТ", но оно и так с определённого уровня технологии становится в пользу офицера, поэтому сейчас всего лишь уменьшается этот уровень.
Алсо, с Императора ещё 10 лишних флотов должно идти в нагрузку к колонии, нет?
Zet, я помню, что было, когда Адмирала правили с 3%/ур. на 2%/ур., например. Вы с Сауроном, вроде, особо активно возмущались - "как же так, мы за 150% платили, а нам 100 подсовывают!". Тогда ещё можно было понять - ущемление определённой группы пользователей было налицо.
Но в случае с КолТ - не понимаю. Ни вас, ни Васю, извините за каламбур. Изменение касается абсолютно всех (расовой дискриминации нет), одинаково портит жизнь и шахтёрам, которым каждая планета даёт прирост доходов, и бойцам, у которых каждый поплавок - залог успеха. Единственное, что меняется - это соотношение выгодности мероприятий "купить офицера" и "купить ресурсов на очередной уровень КолТ", но оно и так с определённого уровня технологии становится в пользу офицера, поэтому сейчас всего лишь уменьшается этот уровень.
Тема: Колонизационная технология, Владыки, Королевы |
19 Мая 2010 08:39:11
Сообщение #115
А, между прочим, Зет сам активно просил ввести офицера на расширение колонизации. Откуда теперь столько ненависти?
Тема: Война альянсов |
17 Мая 2010 17:37:25
Сообщение #114
^_^Snake^_^, пока программисты заняты, надо писать алгоритмы, а не истекать слюной на желанные плюшки. Тогда, может, и получится.
Как я тут потихоньку начинаю подозревать, "справедливая" система учёта статистики будет требовать поддержки со стороны боевой системы. Вот здесь может быть реальное препятствие в виде моей лени и IRL-занятости, так как сама идея меня не очень вдохновляет.
Я уже которую неделю не могу реализовать для системы боя несколько нужных вещей. Не потому, что это трудно, а потому, что у меня нет на это времени.
(Вот закончу проходить "Проклятые Земли", тогда будут вам сюрпризы. Наверное.)
Как я тут потихоньку начинаю подозревать, "справедливая" система учёта статистики будет требовать поддержки со стороны боевой системы. Вот здесь может быть реальное препятствие в виде моей лени и IRL-занятости, так как сама идея меня не очень вдохновляет.
Цитата: Walther
думаешь, трудно это реализовать?
Я уже которую неделю не могу реализовать для системы боя несколько нужных вещей. Не потому, что это трудно, а потому, что у меня нет на это времени.
(Вот закончу проходить "Проклятые Земли", тогда будут вам сюрпризы. Наверное.)
Тема: Война альянсов |
17 Мая 2010 17:14:39
Сообщение #113
Oblomoff, у тебя есть программный код, который можно "запускать на следующий день"? Тут даже внятного ТЗ нет: как, кому и что считается, как точно учитываются САБ'ы. Например, игроки [1]A и [2]B летят САБ'ом на [3]C. К нему на оборону встаёт [4]D. Между альянсами 1 и 4 - война. Флоты встретились, намесили 5М обломков. Кому сколько из воюющих альянсов писать? А если от A и D было условно по 5% флота, и основной урон шёл от B и C?