Сообщения пользователя: testingZergCh
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? |
7 Апреля 2023 14:13:44
Сообщение #13
Цитата: jopezkiy
ИЗ-ЗА ТАКИХ ВОТ ЗАДРОИДОВ И РЕЖЕТСЯ ВСЁ ОТ ПИРАТОВ ДО КОМЕТ.
А может просто расслабить булки и прекратьти гнобить всех за сказочных счастливщиков?
Игра изначально запускалась с прогрессией стоимости уровня шахт. Потом ввели аммортизацию флота, агрессию. Следом ввели аммортизацию шахт.
Если у тебя каждые 10 уровней равны х1000 по затратам а выработка увеличивается в х10 то какой бы эффективности не был игрок вся суть победы будет в минимизации аммортизации.
А теперь смотрим какой уровень амморты у атакера и какой уровень у шахтера с флотом грабителя? Все дневные приходы ресов атакера слизываются аммортой и ТЗ. Рейдер летая только на чистые от обороны и флота планеты получает +% к ресурсам выше чем у классического атакера (с учётом зарезки % лома в 5 раз от изначального).
Вот и получается что классический атакер давным давно канул в лету, Рейдер из-за низкой амморта быстро набирает себе ОчкиМощи ограничиваясь % вывоза ресурсов и ТЗ.
Остались стратегии набора ресурсов через банк и сбор куч с объектов игрока. Но они как раз развиваются через оборону. И я бы не сказал что они хоть сколько-то прибыльны из-за новой механики расчёта куч ( теперь расчитывается от минимума из всех объектов помноженное на 0.001 в день + ~2к в 4 часа)
Почему в твоём видении виноваты люди которые знают механику развития?
Тема: Колонизация Планет, |
5 Июля 2022 16:12:31
Сообщение #12
Проблемой этой игры стала не колонизация или баланс чего-то а его полное отсутствие. Раньше ты могла выйти за миллион ОМ и там было играбельно, но сейчас играбельность осуществима только в песочнице.
Вася всячески уничтожал игру кланам одной толпы забывая что это главная ветвь ммо проектов и их развитие заключается не в том чтобы сделать всем плохо а увеличить возможности коммуникации и взаимопомощи.
Колонизация тут вообще второспепенный элемент по типу деревянного пистолетика не той длины ствола в игре казаки-разбойники. Какая разница если клан легко передаст ресурсы на стройку веспеновых шахт и флота?
Что касается количества и качества планок то сейчас с куцей выработкой имеет смысл не строить шахты ме6талла и минерала а максимизировать веспеновые шахты- тоесть раза в три потребности в полях застройки уменьшаются.
А основная проблема от которой батхёртит вася - быстрый старт ботоводческих ферм. Если дать часовую колонизацию то уже через три дня выработка на сервере подскочит минимум на 10%. 12 часовая колонизация как и дневная увеличит колонизационные возможности раза в два для нерегистрирующихся акков (7 дневки) и ап бедет за неделю на еесколько процентов вырабдтки сервера.
Ситуация на этом проекте такая-же как в своё время было с травианом - снааало фермеры потом плявились атакеры а когда их балансили то на игру пришли ботоводы чья задача проста до безобразия - собрать все ресурсы сервера. Вася хотел чтобы ботоводы попустились введя кометы но как оказалось он не подумал о том почему стали появляться эти самые ботоводы. Теперь проэкту ничего не поможет так-как играют ботоводы а остальные люди смотрят на потуги васи и ржут.
Вася всячески уничтожал игру кланам одной толпы забывая что это главная ветвь ммо проектов и их развитие заключается не в том чтобы сделать всем плохо а увеличить возможности коммуникации и взаимопомощи.
Колонизация тут вообще второспепенный элемент по типу деревянного пистолетика не той длины ствола в игре казаки-разбойники. Какая разница если клан легко передаст ресурсы на стройку веспеновых шахт и флота?
Что касается количества и качества планок то сейчас с куцей выработкой имеет смысл не строить шахты ме6талла и минерала а максимизировать веспеновые шахты- тоесть раза в три потребности в полях застройки уменьшаются.
А основная проблема от которой батхёртит вася - быстрый старт ботоводческих ферм. Если дать часовую колонизацию то уже через три дня выработка на сервере подскочит минимум на 10%. 12 часовая колонизация как и дневная увеличит колонизационные возможности раза в два для нерегистрирующихся акков (7 дневки) и ап бедет за неделю на еесколько процентов вырабдтки сервера.
Ситуация на этом проекте такая-же как в своё время было с травианом - снааало фермеры потом плявились атакеры а когда их балансили то на игру пришли ботоводы чья задача проста до безобразия - собрать все ресурсы сервера. Вася хотел чтобы ботоводы попустились введя кометы но как оказалось он не подумал о том почему стали появляться эти самые ботоводы. Теперь проэкту ничего не поможет так-как играют ботоводы а остальные люди смотрят на потуги васи и ржут.
Тема: Успею ли я построить флот у тосов при жизни? |
11 Июня 2022 23:33:42
Сообщение #11
Цитата: RAZZAGAL
Никаким ествественным способом это невозможно. Можете за них что-либо покупать - это да, но вливать во что-либо - нет.
Звиздёж чистой воды. Кто мешает провернуть махинацию с дотолнительными незареганными аккаунтами развиваемыми с другого айпи и выделенного под это дело сервер?Да, всего-лишь неделя. Но на нуболоках можно получить по 100к каждого ресурса дополнительно для очень быстрого старта и добавочно потеряв 10-50% от 100к добить ОМ основного до 2500 (путём перессылки\\грабежа новорегов) что само по себе ставит вопрос о целесообразности каких либо порезок, особенно когда перекидывать будут не только ресурсы но и хайды. А если начать очень быстро "торговать" используя наворованный у КА хлеб для перевода ресурсов в единственный и вывозить этот ресурс куда-нить подальше от нубки...
за семь дней можно набить 7 хайдов на развитии акка и слить их покупкой примерно 300к униресов, в свою очередь эти 5 хайдов легко переработают 2500к униресов в интересующий ... кароче жопа полная настала потому что кто-то только урезает а игроки все не видят смысла оплачивать очередные порезки некогда хорошего баланса.
Тема: Территории |
6 Июня 2022 02:05:49
Сообщение #10
Fegaut,
Чтобы сделать движ флотами нужно Боевую Механику исправить на ту при которой у флота с меньшими ОФ был шанс получить хоть какой-то БО.
А сейчас всё уперлось в время и ручное управление. Можно напасть флотом в два раза превышающим флот жертвы и победить без потерь (или считанные проценты) хотя раньше для сопоставимых потерь нужно было посылать раз в шесть больший флот. А теперь вася мучается с тем что у топов-донатеров флот никогда не теряется и они не донатят.
Хотя теми способами что я описывал можно было скомпенсировать эту проблему. Но время вышло и ждем когда новички не будут покупать хайды а старички начнут ботоводить в открытую.
Чтобы сделать движ флотами нужно Боевую Механику исправить на ту при которой у флота с меньшими ОФ был шанс получить хоть какой-то БО.
А сейчас всё уперлось в время и ручное управление. Можно напасть флотом в два раза превышающим флот жертвы и победить без потерь (или считанные проценты) хотя раньше для сопоставимых потерь нужно было посылать раз в шесть больший флот. А теперь вася мучается с тем что у топов-донатеров флот никогда не теряется и они не донатят.
Хотя теми способами что я описывал можно было скомпенсировать эту проблему. Но время вышло и ждем когда новички не будут покупать хайды а старички начнут ботоводить в открытую.
Тема: Выпилить шахты! зачем ждать 100 дней)) |
31 Мая 2022 00:04:53
Сообщение #9
Цитата: Argus75
Остается один вопрос -
Может ли получится истощение более 100%?
Очевидно что не может. Иначе вася будет терять хайдерианы.Может ли получится истощение более 100%?
Еще более очевидно что через 111 недель наберется аммортизации на 177.76% что больше чем дают в сумме 10 уровня кладовщик 55^0.9=36.84 и премиум на 27 месяцев +10% стартовых :
177.76 > 173.84 = 100+36.84+27+10
то есть упадут в ноль при этом уровне кладовщика.
тоесть 50к хайдов чтобы просто "играть".
А потом думает как же ему уничтожить скриптерные акки спавнящиеся возле некоторых аккаунтов в жопе мира (но которые можно заселить буквально за неделю полёта от стартовой зоны).
А действительно зачем? Если ботоводы ботоводят не для качания акков а для простого "дожимания" очень маленьких ишек, которые итак не производят достаточного для "атакера" количества ресурсов?
Но похоже наш великий и могучий опростоволосился в том что называется "логика спавна пиратов". Мелкие акки даже не пытаются лезть в сбор лома потому что его очень трудно собрать в плюс новорегу, а папкам кормящимсят с улья новорегов очень легко набить на реальных игроках БО - отсюда и получается что раньше ботоводов легко вычисляли а с нынешними порезками ботоводы стали незаметными - просто ситить спавн пиратов и разбивать флот о них возвращая максимум затраченного ресурса при заканчивающемся времени нерегистрированных аккаунтов.
Учитывая тот факт что первые 15 уровней шахт можно брать в соло за неделю-две только на шахтах, а стоимость первых двух-трех уровней колонизации легко отбить шахтами и рейдом в первый же день при использовании скриптов на полёты (которые можно заполнить с помощью скриптов из б\\д) и передать излишки ресурсов следующей пачке ботов то получим что:
1. Фактически имея время жизни акка в 7 дней нарейдить с одного ботоакка ресурсов на 2М униресов с любой точки карты не уменьшая выработку ресурсов на сервере в долгосроке.
2. Не попасть под бан акка просто потому что он не активирован.
3. Из-за впн и серверов выгоддпреобретатель принципиально невычисляем. Потому что ботовод играет в свою игру. Перебалансировка (урезка\\порезка) никак на его игру не влияет. Скриптеру можно даже писать чатбот поприколу - это даже веселей выйдет.
4. Все остальные игроки бывшие в относительной жопе по сравнению с донатерами по прежнему остаются в жопе.
5. Все донатеры по сравнению с скриптерами в жопе потому что теряют и время и деньги не получая никаких навыков\\опыта.
6. Игра с логорифмической выработкой и экспотенц.иальными тратами превращается в игру реальных игроков на уровне лоу тира. (Новички для старичков делают всё, старички никому ничего не делают)
7. Любая инициатива в таком "балансе" приводит только к тому что старички начинают играть за аккаунтами "новичков" что приводит к абсолютно не правильным выводам в будущем.
8. Любое подорожание для "старичков" заканчивается продажей акаунтов и содержимого на торговых площадках прикрываясь "взломом" (якобы игрок подхватил вирус, переустановил\\пересобрал пк\\смарт), "договорняками" (якобы передал флот по дружбе в игровом чате [в данном слечае слив флот и ресурсы по самому малому курсу а до этого набиравший хайды продавая их по самому завышенному {сейчас одни продают хайд за 100к веспена а покупают за 50К, вот на этой "продаже" \\ "покупке" и держится 60ярдов трансфера при наличии на складах всего 4-5 ярдов }])
9. Рынок ресурсов перестает быть рынком и становится легальным механизмом отмывания наботоводственного "имущества"
10. Я хз что на этот раз сделает вася чтобы его проект продолжил приносить хоть какую-то копейку а не был бизнесом по отмывке серой денежной массы. (именно поэтому проект никак не закроется так как нужно хоть как-то отбелить для тайской [ а никто не знает где он на самом деле, может во львове живёт {вон как начал выть когда СВО началась} ] налоговой свои доходы дабы его не повязали за яйца он разыгрывает спектакль)
Тема: В догонку к истощению |
25 Мая 2022 15:42:32
Сообщение #8
Цитата: VasyaMalevich
Мы сильно смягчим реформу Истощения через
У вас в слове ГРОБОВЩИК ошибка. Исправьте.Вы порезкой амморты уничтожаете в принципе целесообразность покупки офицеров хоть какого уровня.
Единственное что вас спасёт - цена хайда ниже 10-25к веспена. Тогда баланс цены оффиков и их эффрективности придёт в "норму" как было до разбаланса.
Тема: Сделать планетоиды отключаемыми |
8 Февраля 2022 23:59:22
Сообщение #7
GID,
не атаки а геноцида с х20 перевесом в очках флота
ДАИНЕРИС,
13к споровиков это ниочем. к тому-же теха тосов и теран работает просто потому что есть уровень обнаружения.
не атаки а геноцида с х20 перевесом в очках флота
ДАИНЕРИС,
13к споровиков это ниочем. к тому-же теха тосов и теран работает просто потому что есть уровень обнаружения.
Тема: Технологии |
28 Декабря 2021 22:14:57
Сообщение #6
Цитата: UncleanOne
Вы определитесь там.
Кузнечик прыгает а лягушка квакает вы уж определитесь там.Цитата: AMAAT
неделю 30 уровень шахт. ха
нука накидай ка схему развития
Легко если имеешь "улей" который за тебя пиров нафарширует. Сейчас максимум пировозничества 1000 флота без просадки по веспену. А следовательно в час у тебя ~ 300к-600к по металлу и 100к-200 по миникам. Если с самого начала будешь добытчиков владыками разбавлять и не садиться на планеты рабами легко сможешь собирать с коэф ~1 веспен к 1000 реса безплатнобезсмс.нука накидай ка схему развития
Просто вы о разных стратегиях думаете.
Цитата: UncleanOne
Первый аффтар тоже не сильно считатель, так-то. Выдрал один коэффициент из одной формулы — и всё, «дисбаланс!!111».
Ухты, это что получается я зря распинался и считал в прошлый раз "баланс" что админы такое пишут. Или многабуковнеасилили но осуждаете? Тогда не лезте в него и оставьте на уровне до введения агры флоту из-за которого у шахтеров неосталось шанса выкачать флот и игра в итоге загнулась на уровне 30к-60к очков акка соло игроков которые разбежались кто куда чтобы их гангеры не доставали. У аулов и без ваших порезок "Все действия по ребалансу осуществляются только для благоденствия новичков в игре"
-BRO-,
В полку мамая-зло прибыло? Как там на нагибаторской, всех победили?
Тема: решение проблемы порезки врат |
18 Сентября 2021 13:16:47
Сообщение #5
Забавно что вы боритесь с ветряными мельницами так как васенька исходит из других стратегий нежели вы. я дам вам пояснения в чем вы не правы с расчётами.
Итак, вы исходите из того что ваш враг будет долго и упорно вести флот а вы в это время будете перевозить ресурсы с планеты на планету так что давайте просто посчитаем сколько потратите впустую: 8,25М униресов стоит первый уровень врат, и вам нужно построить их два , следовательно у врага имеем 11 гравтрамплинов.
вы могли путешествовать только по рельсам вашей инфраструктуры, он может не тратя хайды перебрасывать трамплины за 11к веспена на клетку. Вы можете это сделать со стоимостью 2М на клетку и ожидая 14 дней. Его инфраструктура раскачана в шахты а ваша в бесполезные пиксели которые хоть и не требуют амортизации но подставляют вас под игрока с большим флотом нежели мог быть у вас. В итоге: вы перемещаетесь на 25К укм а он на 42К укм. Он легко прилетает к вам тратя 1\\6 от потребления вы тратитесь в ЛП и развитие миллионы и не можете передвинуть инфраструктуру он может летать куда захочет.
9К укм он пролетит за 1,6 затрат
42к укм он пролетит за 12,5 затрат
что равно 17.6К и 137.5К веспена. Флот пролетит эти дистанции затратив 1.6 затрат и 7 соответственно.
Нехило да? Иметь противника прям под боком в разреженной сети и при этом не мочь летать трамплинами просто потому что вы не инициаторы сражения.
Ну допустим вы расставили свою инфраструктуру дальше: до 4 уровня врат -> вы истратили в 15 раз больше, а у протианика уже не 5.5 а 82.5 на концах:
противник может перебросить флот на 527К укм истратив 88 затрат топлива на перелет, учтывая нынешний баланс москитных флотов имеем:
истребители потратили 264 веспена преодолев 527 укм за 13 часов. Нужно ли сравнение с плетями? Я считаю что нет.
Сколько же атакер\\ы потратили на данный бросок? А давай считать: 10 гравтрамплинов посылают на 79К укм. следовательно нужно [ ({ [1х10+2]+(10х10\\6+2х10) } х 8 ) х 7 ] х2 + 60х7\\6 = 5521 топливозатрат чтобы переместить инфраструктуру. В веспене будет меньше чем стоит первый уровень врат на 2729к веспена следовательно даже на первом уровне ты должен ожидать как минимум 10337 истребителей, а на 4-м уже 458412.
Следует ли говорить вам что 1 ЗС потратив на перелет 88К веспена уничтожит оставшуюся инфраструктуру? Лететь будет 219 часов - следовательно у фермеров будет в запасе 9 с копейками дней чтобы по всем сусекам собрать ошметки флотов. А это означает что на твою локу прилетят только 9 бойцов (после щедрости "с барского плеча" целых 54 бойца интервалами по 4 часа).
вася. всеенька, васюлечка
Я понимаю что ты расчитываешь баланс для игроков, которые имеют 12 уровень колоницзации и заполненные слоты под завязку. Посмотри на чернь со своего Олимпа.
Нуу-у допустим что ты не хочешь чтобы альянсы разрастались до неприличных размеров и хочешь чтобы у атакующих небыло преимущества
При 12 планетах и 12 астероидах упакованных как можно плотнее мы имеем 3 системы на аккаунт. Следовательно при 25К дальности мы можем иметь 654 аккаунта в зоне быстрого доступа.
Но ты сделал его равным 10 а потом и 9 -> 104 и 84 аккаунта врятли справятся с атакерами вот почему:
Альянс не имеющий их положит ресурсы в шахты и следовательно нужно считать что врата 1-го уровня должны окупить себя хотя бы за год.
8.25М униреса делим на 365 дней и делим на дистанцию перелета и получаем что
-при 10К укм нужно пропускать через них флота на 2260 веспена каждый день а это 11301К трюма флота или 753 истребителя
-при 25К укм 904 веспена. 4520К трюма или 302 истребиля
-при 9К укм, что есть сейчас, нужно : 2611 веспена - 12557к трюма или 870 истребителей
Стоит ли мне говорить что чем меньше дальность прыжка тем больший флот нужно по ним перемещать?
Если учитывать что врата это унирес который не вошёл в шахты то она при таких затратах замещает 28 уровень скважины веспена.
Который в базовой части даст 2422 веспена в час или 58145 веспена в день а это:
Перелет теми же истребителями на дистанции
-при 25К - 775 истребителей
-при 10К -1938 истребителей
-а уже при 9- 2153 истребителя.
Даже с учетом выработки через год она будет давать больше ресурсов чем в теории смогут экономить врата.
Стоит ли напоминать что чем выше уровень тем хуже окупаемость?
Флагманы сейчас разве что пиродротят в сейвзонах, но из-за особенностей спавна пиратов флагманам имеет смысла летать на врата и обратно поэтому их мы не учитываем.
Увеличив количество пересылок по вратам ничего не изменило потому что в альянсах стараются строиться как можно ближе, особено когда люди играют несколькими рассами.
По итогу: врата эффективны только при 100К-150К укм, а наибольшая эффективность достигается только при 130К укм. Говорить о вратах имеет смысл только начиная с 100К укм.
Если меньше - смысла в этом здании нет, если выше - он начне перебивать по эффективности гравтрамплины.
Зергу в этом плане проще - закинул на оборну 60 аккаунтов и лети по 30-300 систем в месяц затрачивая копейки веспена. Так можно целый альянс в далекие коры вывести. Тоссу проще из-за призыва и того что его авик теперь может летать куда как дальше, даже без врат. Фермер как был мясом так он им и останется.
Итак, вы исходите из того что ваш враг будет долго и упорно вести флот а вы в это время будете перевозить ресурсы с планеты на планету так что давайте просто посчитаем сколько потратите впустую: 8,25М униресов стоит первый уровень врат, и вам нужно построить их два , следовательно у врага имеем 11 гравтрамплинов.
вы могли путешествовать только по рельсам вашей инфраструктуры, он может не тратя хайды перебрасывать трамплины за 11к веспена на клетку. Вы можете это сделать со стоимостью 2М на клетку и ожидая 14 дней. Его инфраструктура раскачана в шахты а ваша в бесполезные пиксели которые хоть и не требуют амортизации но подставляют вас под игрока с большим флотом нежели мог быть у вас. В итоге: вы перемещаетесь на 25К укм а он на 42К укм. Он легко прилетает к вам тратя 1\\6 от потребления вы тратитесь в ЛП и развитие миллионы и не можете передвинуть инфраструктуру он может летать куда захочет.
9К укм он пролетит за 1,6 затрат
42к укм он пролетит за 12,5 затрат
что равно 17.6К и 137.5К веспена. Флот пролетит эти дистанции затратив 1.6 затрат и 7 соответственно.
Нехило да? Иметь противника прям под боком в разреженной сети и при этом не мочь летать трамплинами просто потому что вы не инициаторы сражения.
Ну допустим вы расставили свою инфраструктуру дальше: до 4 уровня врат -> вы истратили в 15 раз больше, а у протианика уже не 5.5 а 82.5 на концах:
противник может перебросить флот на 527К укм истратив 88 затрат топлива на перелет, учтывая нынешний баланс москитных флотов имеем:
истребители потратили 264 веспена преодолев 527 укм за 13 часов. Нужно ли сравнение с плетями? Я считаю что нет.
Сколько же атакер\\ы потратили на данный бросок? А давай считать: 10 гравтрамплинов посылают на 79К укм. следовательно нужно [ ({ [1х10+2]+(10х10\\6+2х10) } х 8 ) х 7 ] х2 + 60х7\\6 = 5521 топливозатрат чтобы переместить инфраструктуру. В веспене будет меньше чем стоит первый уровень врат на 2729к веспена следовательно даже на первом уровне ты должен ожидать как минимум 10337 истребителей, а на 4-м уже 458412.
Следует ли говорить вам что 1 ЗС потратив на перелет 88К веспена уничтожит оставшуюся инфраструктуру? Лететь будет 219 часов - следовательно у фермеров будет в запасе 9 с копейками дней чтобы по всем сусекам собрать ошметки флотов. А это означает что на твою локу прилетят только 9 бойцов (после щедрости "с барского плеча" целых 54 бойца интервалами по 4 часа).
вася. всеенька, васюлечка
Я понимаю что ты расчитываешь баланс для игроков, которые имеют 12 уровень колоницзации и заполненные слоты под завязку. Посмотри на чернь со своего Олимпа.
Нуу-у допустим что ты не хочешь чтобы альянсы разрастались до неприличных размеров и хочешь чтобы у атакующих небыло преимущества
При 12 планетах и 12 астероидах упакованных как можно плотнее мы имеем 3 системы на аккаунт. Следовательно при 25К дальности мы можем иметь 654 аккаунта в зоне быстрого доступа.
Но ты сделал его равным 10 а потом и 9 -> 104 и 84 аккаунта врятли справятся с атакерами вот почему:
Альянс не имеющий их положит ресурсы в шахты и следовательно нужно считать что врата 1-го уровня должны окупить себя хотя бы за год.
8.25М униреса делим на 365 дней и делим на дистанцию перелета и получаем что
-при 10К укм нужно пропускать через них флота на 2260 веспена каждый день а это 11301К трюма флота или 753 истребителя
-при 25К укм 904 веспена. 4520К трюма или 302 истребиля
-при 9К укм, что есть сейчас, нужно : 2611 веспена - 12557к трюма или 870 истребителей
Стоит ли мне говорить что чем меньше дальность прыжка тем больший флот нужно по ним перемещать?
Если учитывать что врата это унирес который не вошёл в шахты то она при таких затратах замещает 28 уровень скважины веспена.
Который в базовой части даст 2422 веспена в час или 58145 веспена в день а это:
Перелет теми же истребителями на дистанции
-при 25К - 775 истребителей
-при 10К -1938 истребителей
-а уже при 9- 2153 истребителя.
Даже с учетом выработки через год она будет давать больше ресурсов чем в теории смогут экономить врата.
Стоит ли напоминать что чем выше уровень тем хуже окупаемость?
Флагманы сейчас разве что пиродротят в сейвзонах, но из-за особенностей спавна пиратов флагманам имеет смысла летать на врата и обратно поэтому их мы не учитываем.
Увеличив количество пересылок по вратам ничего не изменило потому что в альянсах стараются строиться как можно ближе, особено когда люди играют несколькими рассами.
По итогу: врата эффективны только при 100К-150К укм, а наибольшая эффективность достигается только при 130К укм. Говорить о вратах имеет смысл только начиная с 100К укм.
Если меньше - смысла в этом здании нет, если выше - он начне перебивать по эффективности гравтрамплины.
Зергу в этом плане проще - закинул на оборну 60 аккаунтов и лети по 30-300 систем в месяц затрачивая копейки веспена. Так можно целый альянс в далекие коры вывести. Тоссу проще из-за призыва и того что его авик теперь может летать куда как дальше, даже без врат. Фермер как был мясом так он им и останется.
Тема: Общеигровая петиция к администрации по вопросу урезания дальности врат |
15 Сентября 2021 20:40:10
Сообщение #4
вася не понимает что такое баланс. Он хочет чтобы вы больше газа тратили а не экономили его, лол. НО он забывает что если ворота не будут использоватся то очень много ресурса вложится в шахты и флот -> и никто не будет обменивать веспен на хайды так как летать будет только гражданский флот для пополнения веспена на сейв в экспу.
Говорил и повторю снова - врата были ненужны и остались ненужны ни с 25К укм ни с 9К укм. имеет смысл их строить только при 100К укм за уровень.
вы для них лохи с кариманами набитыми деньгами, не более.
Говорил и повторю снова - врата были ненужны и остались ненужны ни с 25К укм ни с 9К укм. имеет смысл их строить только при 100К укм за уровень.
Mihey_82
только вместе мы заставим администрацию уважать нас, прислушиваться к нашему мнению и применять радикальные урезания
то что урезано было в 4 раза может быть урезано во сколько угодно раз. Администрация не понимает лишь того что до 2017 года такое поведение им сходило с рук лишь из-за того что это было в новинку и играли люди которые открыли для себя интернет. а сейчас таких людей все меньше и меньше судя по статистике опсосов. только вместе мы заставим администрацию уважать нас, прислушиваться к нашему мнению и применять радикальные урезания
вы для них лохи с кариманами набитыми деньгами, не более.
Тема: Отмена закрытия ВМС |
14 Сентября 2021 22:10:48
Сообщение #3
sashulya,
Аналогия тут простая: играют на олимпийских играх богатые буратины доказывая что их новые параатлеты побьют рекорд в дисциплине "донат" путем урезания награды при отсутствующих зрителях. С кем соревноваться они будут?
Василия игра - Василия правила.
Вот пусть в своей песочнице и будет одним единственым игроком.что всерьёз думали что вам разрешат управлять игрой, которая призвана приносить прибыль а не учитывать все "Хотелки" игроков.
Потом такие проэкты по весне оттаивают. достаточно вспомнить любые ММО даже тот-же варкрафт. Много в него новичков играет когда основная масса решила для себя что это воняющая какаха с донатом без движа? Эту игру ждет тот-же финал если администрация будет только урезать и править "Баланс" в сторону доната когда проблема в развитии аккаунтов и борьбы за высокие места в таблицах.Приходят новички (а они точно никуда не денутся, хоть весь интернет испишите отзывами что Крафт фуфло) на начальных этапах развития всё в шоколаде и прокачка идёт быстро и бои интересные и ресурсов в основном хватает, это лучший стимул вдонатить, а поиграв подольше понимают что игра долгая и удаляются - Идеальная коммерческая модель.
и эти новички не составляют никакой конкуренции забронзовевшим миллионника которые перестают донатить из-за отсутствия конкуренции. Проэкт начинает терять оборот и скатывается в еще больший донат, который не нужен топам потому что они топы и не нужен нубам потому что они корм для остальных в любом случае.Идеальная коммерческая модель.
для конкурентов. Аналогия тут простая: играют на олимпийских играх богатые буратины доказывая что их новые параатлеты побьют рекорд в дисциплине "донат" путем урезания награды при отсутствующих зрителях. С кем соревноваться они будут?
Хватит думать что долго сидящие в этой игре игроки кому то нужны и всё будет окей.
Это тренеры и рекордсмены, на которые должны равнятся новички. а если их не будет то получатся соревнования по распитию чая в семье - вроде есть проигравшие и победители, но победа не греет!
Тема: Регенерация дуньки |
8 Сентября 2021 22:10:56
Сообщение #2
UncleanOne,
А что зерг может щитами без потерь обороны постоянно отступать от атакера? Вы либо крестик снимите иль трусы наденьте.
Реген нужен ему чтобы не терпеть постоянный грызь от гравпушки иль вам совсем пофиг на мелких?
Опишите механизмы при которых они прокачаются до 500 очков мощи? Соседи не то что 100К набрать не могут из-за постояных сливов до 30-50К так их фермы режут якобы чтоб стомиллионники низкую амморту имели. А потом плачитесь что миллионники нагибают стотысячников и вы не можете это побалансить.
Вы для кого игровой баланс делаете? Для нагибателей песочницы? Довожу до вашего сведения что игроки, которые выжили в таких условиях, низачто донатить не будут а атакерам с своих жертв достаточно и ресурсов и фана -платить они разве за асенхольсен будут да командора с адмиралом и то только непродолжительное время пока до капа в 100к не доберутся.
Пытаясь решить проблему имбалансности толпы не вводя механики против толпы изначально обречена на провал. И сущность используется толпой только потому что против нее у вас не придумано контр мер.
Сами подумайте как отбиваться игрокам если на них охотятся неубиваемым для них катком. Для отступления веспен нужен который еще достать где-то нужно.
_------_-----------_----------__-----_-------_-_---_---------__-----_-------_
И? Потом окажется что сущности будут только у больших альянсов. Банки будут генерировать им еще больше ресурсов чем есть у них сейчас.
Что делать игрокам если на коры банка прилетел альянс с бо`льшим флотом и палит в дуню\\банк из гравпушки?
А что зерг может щитами без потерь обороны постоянно отступать от атакера? Вы либо крестик снимите иль трусы наденьте.
Реген нужен ему чтобы не терпеть постоянный грызь от гравпушки иль вам совсем пофиг на мелких?
Опишите механизмы при которых они прокачаются до 500 очков мощи? Соседи не то что 100К набрать не могут из-за постояных сливов до 30-50К так их фермы режут якобы чтоб стомиллионники низкую амморту имели. А потом плачитесь что миллионники нагибают стотысячников и вы не можете это побалансить.
Вы для кого игровой баланс делаете? Для нагибателей песочницы? Довожу до вашего сведения что игроки, которые выжили в таких условиях, низачто донатить не будут а атакерам с своих жертв достаточно и ресурсов и фана -платить они разве за асенхольсен будут да командора с адмиралом и то только непродолжительное время пока до капа в 100к не доберутся.
Пытаясь решить проблему имбалансности толпы не вводя механики против толпы изначально обречена на провал. И сущность используется толпой только потому что против нее у вас не придумано контр мер.
Сами подумайте как отбиваться игрокам если на них охотятся неубиваемым для них катком. Для отступления веспен нужен который еще достать где-то нужно.
_------_-----------_----------__-----_-------_-_---_---------__-----_-------_
Цитата: VasyaMalevich
Планируется сделать его от зданий дуньки,
И? Потом окажется что сущности будут только у больших альянсов. Банки будут генерировать им еще больше ресурсов чем есть у них сейчас.
Что делать игрокам если на коры банка прилетел альянс с бо`льшим флотом и палит в дуню\\банк из гравпушки?
Тема: Опять насос против тоссов |
4 Августа 2021 18:41:35
Сообщение #1
Mamai_ZLO,
Что? Последствия своих действий тебе не нравятся?
Это для террана половина очков будет составлять оборона, зергам поприятней в этом плане будет.
0-----0-----0------0-------0---------0-------0------0
А что касается тоссов - то это самая ущербная раса на данный момент корорую зарезали порезкой ресурсов в ОПС. Убрав из игры чистых гангеров уничтожающих всех нубов без разбора задели и рейдеров, которые катали только оборону ОПС.
Балансить нужно не флот как таковой а модель развития аккаунтов, потому что сейчас из-за него все негангеры боятся потерять флот который мало того что нужно построить так еще и необходимо не быть мясом для сверхактивных игроков.
Как по мне достаточно зарезать начисление БО если у атакуещего более чем двукратное преимущество по мощи аккаунта и нападение идет на колонии обороняющегося. Тогда ганкеры таки будут бить нубов вне их планок но и нубы будут морально готовы потерять флот и накачать врагу БО.
Что? Последствия своих действий тебе не нравятся?
Это для террана половина очков будет составлять оборона, зергам поприятней в этом плане будет.
0-----0-----0------0-------0---------0-------0------0
А что касается тоссов - то это самая ущербная раса на данный момент корорую зарезали порезкой ресурсов в ОПС. Убрав из игры чистых гангеров уничтожающих всех нубов без разбора задели и рейдеров, которые катали только оборону ОПС.
Балансить нужно не флот как таковой а модель развития аккаунтов, потому что сейчас из-за него все негангеры боятся потерять флот который мало того что нужно построить так еще и необходимо не быть мясом для сверхактивных игроков.
Как по мне достаточно зарезать начисление БО если у атакуещего более чем двукратное преимущество по мощи аккаунта и нападение идет на колонии обороняющегося. Тогда ганкеры таки будут бить нубов вне их планок но и нубы будут морально готовы потерять флот и накачать врагу БО.