Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-23

решение проблемы порезки врат, устраивает все стороны конфликта

Post  Post #1 
Reputation -62
Group BANNED 77 29 55 Messages 319
я не могу писать в сенате и прочих закрытых с местах для избранных. но срач и разгоревшийся конфликт достал уже
поэтому предлагаю вариант- который устроит все стороны, с некоторым компромиссом
1 космос делится на 3 зоны- нейтральный, своя алсеть , вражеская алсеть
дальность уровня врат- как желала администрация 10 систем. в нейтральном космосе.
алсеть альянса- в ней врата получают бонус от алсети -до 25 систем за уровень. желание игроков и возврат к предыдущим значениям соблюден
остаются чужие альянсы, надо их защитить... врата альянса в чужом альянсе получают антибонус- гравитационные возмущения чужой алсети мешают и дальность уровня уменьшается до 5 систем за уровень
что мы имеем в итоге- внутри альянса летается как раньше, в нейтральном космосе придется ставить врата или чаще или больше уровень или тянуть доль них алсеть. причем сбитие ламп на алстанциях вызовет уменьшение дальности с 25 до 10- придется защищать алстанции- экспансия замедлится и мелкие альянсы получат возможность тормозить атакующее стремление крупного альянса.
стратегия окружения изменится- придется строить щупальца алсетей и врат с учетом их возможного отключения, внутри чужой алсети проникновение замедлится- придется устраивать сервис войну и отключать мелкому альянсу сеть чтобы воспользоватся вратами по 10 систем или включать свою сеть чтобы достигнуть 25 систем за уровень.
война усложнится, появится много вариантов и возможностей для отражения экспансии, так и для завоевания территорий
---------------
это был базовый вариант. теперь дополнения. врата- дорогое удовольствие. администрация хочет увеличить плату за перемещения. можно сделать плату владельцу врат- например 1 норму газа, 1000 единиц за уровень врат, которые будут оседать в хранилищах врат- если они там есть. владелец может их забирать как обычные ресурсы и использовать по своему усмотрению. и враги тоже могут если не будет защиты... придется строить оборону на вратах, склады, энергию . игровой процесс усложнится, но появится шанс окупить затраты на постройку- чем чаще пользуются вратами, тем быстрее окупится. игрокам придется брать дополнительно газ для платы. будет стимул ставить врата в оживленных точках, получать дополнительную прибыль.
дополнение- владелец может отключить взимание газа за пролет
что будет иметь администрация с этого? 1 норму газа или 1 хд за перемещение до следующих врат. игрокам придется лучше считать хд в карманах и не мотатся туда-сюда малыми флотами. за все придется платить.

=========
3 вариант самый спорный и сложный- бонус и антибонус от алсети- дает прибавку хх% или отнимает во вражеской сети- круче сеть- больше воздействие. бонус к копке же расчитывается для каждой системы в алсети - почему для врат он не может расчитыватся?
4 вариант- как уже озвучивали- каждый уровень врат может разово пропустить определенное количество очков флота за раз.
большой флот придется разбивать на порции либо- купить у щедрого ВМ бустер- разовую медальку, силовой щит- обволакивающий армаду и пропихивающий ее разом во врата. и держать запас таких медалек в профиле.
где медальки покупать? да вот же- есть магазин на форуме, достаточно его ссылкой обозначить в игре, добавить товаров и пользуйся сразу или купи про запас...

таким нехитрым способом можно решить проблему порезки врат к общему удовольствию и придти к соглашению.
давайте ваши коменты по существу, доведите эти предложения до администрации и разработчиков. ибо все уперлись как бараны и никто не хочет уступать. вот вам решение- все на механике и логике игры. ничего изобретать не придется
большинство проблем и порезок можно решать простыми способами
-----------------------
voniavka- никто не мешает мелким альянсам купить мозги для начала. и строится в удалении например 1000 систем от общего скопления. фора в 5 и больше лет для развития обеспечена. но им просто не хватает интелекта улететь подальше
порезка альянсов ничего не даст- это невозможно.
а вот прием первых 50 игроков по 1 хд, следующие 50 по 2 хд, потом по 3 и тд- заставит тщательней подходить к выбору игроков и их удалению. ибо счетчик будет считать только входящие. это легко сделать и сейчас- включить счетчик начиная с 2 хд для крупных альянсов, и мелким когда они выберут лимит 50 1 хд игроков
в жестком варианте- посчитать сколько игроков, делим на 50, вот сумма принятия следующего.
смягчение- выгнать 50 ненужных- цена упадет на 1 хд и тд
надеюсь смцысл и посыл понятен?
по новорегам- в нубке можно будет вступить в альянс с обычным прайсом 1 хд. поотм выщел- уже на общих основаниях и ценах, подумаешь 10 разх прежде чем летать как мотылек туда сюда

----------
мародерские рейды крупных алов по мелким.
здесь тоже есть порстые решения
1 нубка до 25 000 может продлятся- есть же медали для увеличения добычи нубам за хд- такие же медали на продление нубки по дням. с удорожанием следующей медали. можешь хоть до 100 к или 1кк очков нубку держать если хайды есть платить за медали
и стоит изменить систему сильный- доступный. после 1кк очков все доступны- , если сделать х10 или х5, сильные не смогут напасть на половину мелких целей и не смогут распотрощить мелкий альянс


Хайды брать за это не нужно. А то за свои же коврижки ещё и плати
по аналогии с платными дорогами- строй свои врата или летай напрямую бесплатно , никто не запрещает.
дополнительные возможности должны быть платными- вот они и плантые

ситуацию, когда топы будут составлять топ алы
тоже есть решение-игрок свыше 1кк очков получает повышенный коэфициент- скорости разрушения шахт, амортизации. редко играющий топ за год получит дряхлую империю с замедлившимся флотом. и придется тратить донат- снимать долг аморты, сносить\\строить уровни шахт быстрее или летать и грабить, грабить...


Оксьись нахрен оно нужно все

если вас устраивает существующее положение дел- не нужно для этого тратить хд и минусы для обозначения своего безразличия
меня не устраивает- я трачу 5 хд на тему способную решить возникшие противоречия

Горомко очень сказано ты васька ? Решение проблемы порезки врат ну прям бог и свет в конце тунеля только ты видиш
я то вижу. а вот вы нет, вы можете только минусить тему и ругатся. и останетесь при своих- с 9000 нагов, спилом банка теням и святой инквизицией. кстати- васе то репу чего не минусите? кто виноват что у вас интелекта не хватает...
пс- по росту минусов начинаю понимать васю... быдла много. слишком много, нужно проредить грядки.
пс- с другой стороны практика показывает что заминусованые идеи больше нравятся админам и имеют больше шансов на реализацию
Second class award

Second class award

This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing serious bugs in game.

Reward issued by: UncleanOne

18 September 2021 06:56:38
18 September 2021 06:56:38
Post  Post #2 
Reputation 2
Group BANNED 24 8 26 Messages 38
правильно. большие альянсы станут еще больше, а мелкие... да в попу этих мелких. ибо должны быть только крупные алы. да. я поддерживаю. останется в конечном итоге 4-6 крупных алов, и тогда заживем все весело и счастливо. да. ну и главное, хайды брать за пролет. это главное. мы же так любим придумывать разные способы, чтобы побольше денюх василию занести.
Чтобы интерес к игре пробудить, надо порезать все альянсы. альянс - 30-40 челов. всё. без всякой дружбы и всего остального. вот тогда может и получится стратегия. тогда будут альянсы воевать, как в нормальной стратегии. а не мародерские рейды крупных алов по мелким.
18 September 2021 07:17:25
18 September 2021 07:17:25
Post  Post #3 
Reputation 5
Group humans Alliance *SERENITY* 56 29 43 Points 6 585 305 Messages 71
Хайды брать за это не нужно. А то за свои же коврижки ещё и плати.
Да и плату в веспе хозяину тоже не нужно. Либо сделать это на усмотрение владельца врат.
А Вася свою норму уже получает, так как телепорт через врата ест газ.

Бонус от алсети интересен. И должен быть больше бонуса к выработке, я считаю. А вот антибонус не интересен. Построил ты дорогу через чужую сеть, особенно крупного ала, а кто-то поставил один планетоид, сигнал сети вырос, и хана дороге. И что тогда? Апать врата, либо бить сеть. Первое не всегда интересно и зависит от уровня врат, второе не всегда целесообразно, ведь вероятность того, что врата стоят на территории большого ала выше, потому как они больше. И чего тогда будет стоить сохранность врат?

Сокращение алов до 40 человек тоже ничего не даст. Просто потому, что будет ал, и миллион его академок.
А ещё потому, что будут алы вход в которые от 5кк статы или от 10кк. Да и кому нужны новореги, если количество мест ограниченно? А сами они и банк не построят... Получим ситуацию, когда топы будут составлять топ алы, середняки-средние, мелочь-мелкие. Плюс кучу никому не нужных новорегов. Которые без алов не вырастут никогда. Даже с донатом. Ибо "мелкие" алы будут их жрать.
18 September 2021 07:39:23
18 September 2021 07:39:23
Post  Post #4 
Reputation 18
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 41 25 80 Points 3 056 549 Messages 199
Окстись нахрен оно нужно все. У васи чайник раздуло
18 September 2021 08:01:08
18 September 2021 08:01:08
Post  Post #5 
Reputation 2
Group humans 116 21 82 Messages 109
trora, даже не. Читал а вот название. Горомко очень сказано ты васька ? Решение проблемы порезки врат ну прям бог и свет в конце тунеля только ты видиш )))
18 September 2021 08:30:03
18 September 2021 08:30:03
Post  Post #6 
Group guest
Quote: Zordeos
так как телепорт через врата ест газ.
А газ нормальный поц сам вырабатывает, не покупая у палистинца
18 September 2021 08:34:22
18 September 2021 08:34:22
Post  Post #7 
Reputation 2
Group xerj 12 5 7 Messages 15
Забавно что вы боритесь с ветряными мельницами так как васенька исходит из других стратегий нежели вы. я дам вам пояснения в чем вы не правы с расчётами.

Итак, вы исходите из того что ваш враг будет долго и упорно вести флот а вы в это время будете перевозить ресурсы с планеты на планету так что давайте просто посчитаем сколько потратите впустую: 8,25М униресов стоит первый уровень врат, и вам нужно построить их два , следовательно у врага имеем 11 гравтрамплинов.
вы могли путешествовать только по рельсам вашей инфраструктуры, он может не тратя хайды перебрасывать трамплины за 11к веспена на клетку. Вы можете это сделать со стоимостью 2М на клетку и ожидая 14 дней. Его инфраструктура раскачана в шахты а ваша в бесполезные пиксели которые хоть и не требуют амортизации но подставляют вас под игрока с большим флотом нежели мог быть у вас. В итоге: вы перемещаетесь на 25К укм а он на 42К укм. Он легко прилетает к вам тратя 1\\6 от потребления вы тратитесь в ЛП и развитие миллионы и не можете передвинуть инфраструктуру он может летать куда захочет.
9К укм он пролетит за 1,6 затрат

42к укм он пролетит за 12,5 затрат

что равно 17.6К и 137.5К веспена. Флот пролетит эти дистанции затратив 1.6 затрат и 7 соответственно.


Нехило да? Иметь противника прям под боком в разреженной сети и при этом не мочь летать трамплинами просто потому что вы не инициаторы сражения.
Ну допустим вы расставили свою инфраструктуру дальше: до 4 уровня врат -> вы истратили в 15 раз больше, а у протианика уже не 5.5 а 82.5 на концах:
противник может перебросить флот на 527К укм истратив 88 затрат топлива на перелет, учтывая нынешний баланс москитных флотов имеем:
истребители потратили 264 веспена преодолев 527 укм за 13 часов. Нужно ли сравнение с плетями? Я считаю что нет.


Сколько же атакер\\ы потратили на данный бросок? А давай считать: 10 гравтрамплинов посылают на 79К укм. следовательно нужно [ ({ [1х10+2]+(10х10\\6+2х10) } х 8 ) х 7 ] х2 + 60х7\\6 = 5521 топливозатрат чтобы переместить инфраструктуру. В веспене будет меньше чем стоит первый уровень врат на 2729к веспена следовательно даже на первом уровне ты должен ожидать как минимум 10337 истребителей, а на 4-м уже 458412.


Следует ли говорить вам что 1 ЗС потратив на перелет 88К веспена уничтожит оставшуюся инфраструктуру? Лететь будет 219 часов - следовательно у фермеров будет в запасе 9 с копейками дней чтобы по всем сусекам собрать ошметки флотов. А это означает что на твою локу прилетят только 9 бойцов (после щедрости "с барского плеча" целых 54 бойца интервалами по 4 часа).


вася. всеенька, васюлечка

Я понимаю что ты расчитываешь баланс для игроков, которые имеют 12 уровень колоницзации и заполненные слоты под завязку. Посмотри на чернь со своего Олимпа.
Нуу-у допустим что ты не хочешь чтобы альянсы разрастались до неприличных размеров и хочешь чтобы у атакующих небыло преимущества

При 12 планетах и 12 астероидах упакованных как можно плотнее мы имеем 3 системы на аккаунт. Следовательно при 25К дальности мы можем иметь 654 аккаунта в зоне быстрого доступа.
Но ты сделал его равным 10 а потом и 9 -> 104 и 84 аккаунта врятли справятся с атакерами вот почему:
Альянс не имеющий их положит ресурсы в шахты и следовательно нужно считать что врата 1-го уровня должны окупить себя хотя бы за год.

8.25М униреса делим на 365 дней и делим на дистанцию перелета и получаем что

-при 10К укм нужно пропускать через них флота на 2260 веспена каждый день а это 11301К трюма флота или 753 истребителя

-при 25К укм 904 веспена. 4520К трюма или 302 истребиля

-при 9К укм, что есть сейчас, нужно : 2611 веспена - 12557к трюма или 870 истребителей
Стоит ли мне говорить что чем меньше дальность прыжка тем больший флот нужно по ним перемещать?


Если учитывать что врата это унирес который не вошёл в шахты то она при таких затратах замещает 28 уровень скважины веспена.
Который в базовой части даст 2422 веспена в час или 58145 веспена в день а это:
Перелет теми же истребителями на дистанции
-при 25К - 775 истребителей
-при 10К -1938 истребителей
-а уже при 9- 2153 истребителя.
Даже с учетом выработки через год она будет давать больше ресурсов чем в теории смогут экономить врата.
Стоит ли напоминать что чем выше уровень тем хуже окупаемость?


Флагманы сейчас разве что пиродротят в сейвзонах, но из-за особенностей спавна пиратов флагманам имеет смысла летать на врата и обратно поэтому их мы не учитываем.
Увеличив количество пересылок по вратам ничего не изменило потому что в альянсах стараются строиться как можно ближе, особено когда люди играют несколькими рассами.

По итогу: врата эффективны только при 100К-150К укм, а наибольшая эффективность достигается только при 130К укм. Говорить о вратах имеет смысл только начиная с 100К укм.
Если меньше - смысла в этом здании нет, если выше - он начне перебивать по эффективности гравтрамплины.


Зергу в этом плане проще - закинул на оборну 60 аккаунтов и лети по 30-300 систем в месяц затрачивая копейки веспена. Так можно целый альянс в далекие коры вывести. Тоссу проще из-за призыва и того что его авик теперь может летать куда как дальше, даже без врат. Фермер как был мясом так он им и останется.
18 September 2021 13:16:47
18 September 2021 13:16:47
Post  Post #8 
Group guest
там не чайник раздуло,там видно есть картина Двойка,раздуло духовкуОкстись нахрен оно нужно все. У васи чайник раздуло
18 September 2021 13:30:01
18 September 2021 13:30:01
Post  Post #9 
Group guest
Никто и никогда не смотрит на все цифры, даже если их самые умные и донатные топы выдают... думать, считать - нах. не нужно. Приход на счёт в Реале настоящих 💵💵💵 - вот единственная цифра для обезумевшей от жадности плесени. Остальное методом тыка - больше стало капать: гуд . Если меньше - откат. Прекратите Донатить - она сама смоется.
18 September 2021 13:36:36
18 September 2021 13:36:36
Post  Post #10 
Reputation 18
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 41 25 80 Points 3 056 549 Messages 199
Quote: 13Best13Go
Никто и никогда не смотрит на все цифры
Да потому что мы играть зашли а не считать что там корень из чего то. Что толку считать если 25 делим на 2 и получаем 10 ))))))))
18 September 2021 13:41:09
18 September 2021 13:41:09
Post  Post #11 
Group guest
TEPAHO3ABP, да. Детей тут мало - они до 1 кс не добегают... Ты же видишь что Играть тебе не дадут - задача вытряхнуть бабло, а не дружелюбный интерфейс и пресловутый баланс. Прекращайте Донатить!!!🔥🔥🔥
18 September 2021 13:45:39
18 September 2021 13:45:39
Post  Post #12 
Reputation 8
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 41 22 59 Points 7 589 124 Messages 104
Quote: 13Best13Go
Прекращайте Донатить!!!
с чего ты делаешь выводы что кто то донатит ? ))) просто так потому что сам копеечку вкидывал ? все кого я знаю платить перестали . некоторые только сейчас премки отрубили но перестали все. этот призыв уже не актуален , люди видят что происходит и кидать деньгу не рискуют. даже немцы . Не для того что бы насраить или кого то поддержать, а просто из за непонятных перспектив. Лично я думаю что игру готовят к закрытию. Смотри , зачем васе опричники ? а затем что бы именно они удаляли планеты игроков это игровой процесс. именно они а не вася. и подавайте потом в суды ) все по правилам, админ ни при чем. вундервафли они получат пройдя квест. все как в обычной игре .
18 September 2021 14:13:57
18 September 2021 14:13:57
Post  Post #13 
Reputation 5
Group humans Alliance *SERENITY* 56 29 43 Points 6 585 305 Messages 71
Я всего два года в игре. С небольшим. Но ощущение, что это не игра, а социальный эксперимент. В этом случае отказ от доната ничего не решит. Однако, как показывает форум, от него не особо отказываются. Если только через пару месяцев на форуме будут писать только местные "олигархи" скопившие/вдонатившие ранее немало хд.
18 September 2021 15:14:18
18 September 2021 15:14:18
Post  Post #14 
Reputation 8
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 41 22 59 Points 7 589 124 Messages 104
Quote: Zordeos
Однако, как показывает форум, от него не особо отказываются.
ты думаешь что все кто пишут вкидывают деньги для этого ? Да люди просто хд спускают потому что они походу больше не нужны в игре.
18 September 2021 15:20:55
18 September 2021 15:20:55
Post  Post #15 
Reputation -2535
Group relict 16 3 73 Messages 666
trora, спасибо вам за идею.

Мне нравится идея 50-100% бонуса к радиусу Врат в рамках алсети.

Основа будущей игры это укреплённые обороной на нескольких объектах координаты, например в центре планета с базой, вокруг спутники с обороной стреляющей в радиусе своих объектов в лк.

Оставить даже если пока будущее концепция укреплённых объектов действует и щас.

Расходы на атаку такого объекта: потенциальные потери флота и расходы на перелёт, должны всегда быть в противовесе с потенциальной прибылью от атаки.

Система Врат позволяет свести почти к 0 важную составляющую атаки: расходы на перелёт, чем ломают концепт.
18 September 2021 17:56:35
18 September 2021 17:56:35
Post  Post #16 
18 September 2021 18:24:44
18 September 2021 18:24:44
Reputation 2
Group humans 17 4 2 Messages 8
Quote: VasyaMalevich
Система Врат позволяет свести почти к 0 важную составляющую атаки: расходы на перелёт, чем ломают концепт.
Звиздишь как пишешь. Расчеты найдешь в этой теме написаные от моего зеррговского акка. И там не только про атаку но и про эксплуатацию написано.

По вратам можно лишь организовать оборону и то она прийдёт на пир во время чумы: плети в оборону поставят и влетающие не смогут даже залп сделать. Зарезая врата ты режешь фермеров и только, поэтому они взвыли.

Если атакер не дурак он высадит флот в опорной зоне вне надзора альянса и все расчеты нужно будет делать с учетом ближнего поплавка а не при 527К укм как я посчитал.


Основа будущей игры это укреплённые обороной на нескольких объектах координаты,
Сколько Очков мощи фермер потеряет при расчете на такую оборну? Когда она окупится? Что будет если прилетят отжимать территорию по фану? Игроки, которые будут играть как ты хочешь, кого будут атаковать?
Оборона в отличии от флота нереремещаема, знаешь какое соотношение обороны к флоту у террана чтобы они были равны по уничтоженым ресам друг друга?

Добавлю что терр может держать аммортизацией 500 трамплинов имея мощь до 100К очков. А это наминуточку более чем 24 часа полета или 1440 систем для геноцида малых альянсов с 240 нормами потребления. И это я считал боевой флот а не более экономный вариант с поплавком.

Quote: VasyaMalevich
интересны ваши выкладки
Ну чтож если вы признаетесь в гуманитарном уме... а впрочем напомню что из терранской обороны в сегодняшней мете осталась только пушка гаусса, просто потому что плазма дороже и неэффективней, а остальные легко обходятся отсутствием концентрации огня у обороны, о которой я вел речь в других темах. гаусс пушка хуже любого москита в 4 раза в коэффициенте секундная атака\\время необходимое для уничтожение равноОМового противника. А если прилетят армады Звезд смерти то у АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ РАССЫ нет НИКАКИХ шансов.
18 September 2021 18:36:32
18 September 2021 18:36:32
Post  Post #18 
Reputation -2535
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: testingZergCh-terr
знаешь какое соотношение обороны к флоту у террана чтобы они были равны по уничтоженым ресам друг друга?
я полагаю разный состав обороны и разный флот, интересны ваши выкладки
18 September 2021 18:53:44
18 September 2021 18:53:44
Post  Post #19 
Reputation 52
Group toss Alliance Тень 38 33 141 Points 5 641 126 Messages 8
Васька,у тебя вообще по моему интересы в жизни все потеряны.Хернёй страдаешь.
18 September 2021 19:10:29
18 September 2021 19:10:29
Post  Post #20 
Reputation 141
Group Government 121 26 41 Messages 85
trora,
и где в Ваших построениях место игрокам с вратами, не имеющим чести состоять в альянсах?

и почему в качестве базовой величины Вы берёте врата на 10к, а не, скажем, на 15, 25 или 35к?

и как быть игрокам (шахтёрам), у которых планки с 30-ми шахтами остались на территории враждебных альянсов?
платить чистоганом за возможность переслать ресурсы себе же на лучшие пастбища?

и как быть с игроками, которые состоят в друзьях и пользуются вратами друг друга?
а союзные альянсы? почему всё привязывается только к супостатам и их враждебным действиям?

Это не весь перечень вопросов. И дело не только во вратах. Или, если хотите, не столько во вратах, сколько в сложившихся отношениях между игроками и администрацией.
Простой пример, уже кем только не озвученный на форуме. Если игрок вкладывает во что-то свои деньги, силы, игровое время, в праве ли он рассчитывать, что это у него не отберут
через неделю, месяц, полгода... без всяких компенсаций?

Есть, разумеется, и другие моменты... т.е. примеры можно множить.

Ах да! Чуть не забыл! К вопросу о "быдле". trora, Вы уверены, что правильно понимаете смысл этого слова?..
18 September 2021 19:21:36
18 September 2021 19:21:36

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2523