Сообщения пользователя: Mrak-

Сообщение #20
благодарность игроков крафта не будет знать границ☺☺☺
Сообщение #19
неграмотно донатить можно в любой игре. суть донатерства тут не очень изменилась. ну накупила целевая аудитория кучу флота и положила его на паре пиров. что с того? это и раньше случалось в 100% случаев. просто чуть медленнее...
Сообщение #18
я За такую обнову. но с некоторыми поправками. 1. шанс потери юнита считать как квадратный корень из % повреждения с округлением в большую сторону, то есть максимальный шанс будет не 50, а 10)... 2. потерянный юнит вследствие закона сохранения вещества всегда выпадает в виде лома. лом те же 10%(что правда и противоречит вышеупомянутому закону, но всем понятно и привычно). 3. лом с утерянной в результате повреждений(именно повреждений. убитые в течении боя юниты считаются как и прежде) обороны, включая гидралисков, викингов и тп. 4. за умершие по итогу боя юниты начисляется бо(ведь оно начисляется, к примеру, за облучённых, или я чего-то не знаю?). 5. при рассчёте шанса потери включается сумма остатка брони и щита, а не только брони. это уравняет все расы(напомню, что у жуков, несмотря на регенерацию тела, регенерация щита на большинстве юнитов всего 10%). всё,конечно, я учесть не могу, но надеюсь поправите, где что пропустила.
Сообщение #17
Цитата: Mrak-
реалистичность требует не отмирания поцарапанного юнита, а его плавного ремонта за ресы. как это, к примеру, реализовано в тупейшей и простейшей игрушке "корсары-проклятие древних морей". загрузил дров и тряпья - и вот у тебя потихоньку чинятся после боя паруса и корпус. с возможностью прокачки данной техи, кстати. и тут так же сделать. флот в космосе - ремонт за счёт ресов на борту, сел на планку - за счёт тех что на планке.
и да. автоматически зерги становятся имбой. вот пример боя с полным восстановлением 50% утраченой брони по ходу сражения https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a7c222b982fdd99ce94c1dd81fd58a0
и вот ещё бой. потерь нет, но по новым правилам 25крыс и 2 уника в утиль. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2afb2015dea75d1991e95f2cdd19e5f6
ах да. забыла добавить главное. при повреждении юнита неплохо бы чтобы он ослаблял атаку эквивалентно проценту повреждения. это будет ещё реалистичнее.
почему-то мнится мне, что кто-то, вернее кое-кто, а если точнее фантазёры отдела балланса пытаются выдать нечто несуразное за реализм. посоветовала бы помозговать получше. разбитые в лепёшку автомобили ухитряются починить за 10-15% начальной стоимости, затопленные морские суда ухитряются вернуть в строй, хотя морская вода и живность в ней очень неплохо грызут корабль, попадая куда не надо... а космос, как мне думается, гораздо проще. нет аэродинамики, точность формы в принципе не влияет ни на что, не снижает ни скорости ни мощи орудий. лишь бы сшито было крепко, чтобы перегрузки при разгоне выдерживало.
Сообщение #16
реалистичность требует не отмирания поцарапанного юнита, а его плавного ремонта за ресы. как это, к примеру, реализовано в тупейшей и простейшей игрушке "корсары-проклятие древних морей". загрузил дров и тряпья - и вот у тебя потихоньку чинятся после боя паруса и корпус. с возможностью прокачки данной техи, кстати. и тут так же сделать. флот в космосе - ремонт за счёт ресов на борту, сел на планку - за счёт тех что на планке.
и да. автоматически зерги становятся имбой. вот пример боя с полным восстановлением 50% утраченой брони по ходу сражения https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a7c222b982fdd99ce94c1dd81fd58a0
и вот ещё бой. потерь нет, но по новым правилам 25крыс и 2 уника в утиль. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2afb2015dea75d1991e95f2cdd19e5f6
Тема: Союзник может напасть на союзника | 1 Сентября 2023 00:24:30
Сообщение #15
что за паника, не поняла) если вас атакует союзник то он сможет это сделать исключительно в одиночку. абсолютно любые флоты в том же бою будут ему враждебны. так что вообще не вижу минусов. редко пишу, но сейчас разработчикам огромнейшее спасибо
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 12:05:44
Сообщение #14
даёшь потребление энергии на уровень радара в квадрате х1000. за 5й радар 25К энергии за 10й 100К энергии. давно пора бо на лампочках набивать, как на мозгах его набивают. и тоссам что-нить такое ввернуть чтобы бо за здания давали
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 02:15:09
Сообщение #13
Цитата: UncleJoe
Claymore, я не понимаю какие претензии в админам когда мы реализуем идеи игроков.
2009 года...угу...скажу вам, что это устаревшая идея, как и не вижу горячей благодарности от игрока, подавшего её...
Тема: Новая видимость | 15 Августа 2023 22:26:52
Сообщение #12
ещё раз повторюсь. всё великолепно, если ввести картографирование. а то атаковал планку\\попытался колонить\\ещё что-то там делал на координатах. через 5 минут всё опять в тумане? типа память у игроков такая короткая? введите запоминание тех координат, где хоть однажды побывал флот(пролёт сквозняком не считается), и думаю весь вой прекратится
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 18:16:15
Сообщение #11
ну ты смешной. топам конечно нравится. у них обзора в разы больше, чем у рядовых лохов, да и объектов, осуществляющих этот обзор - тоже
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 18:10:36
Сообщение #10
картографирование введите теперь. то есть если в какой-то системе побывал на любых координатах - то все 9 планет и светило записаны, запомнены. сквозной пролёт не считается. а что? в 21 веке до нашей эры это уже умели, а сейчас разучились?) а то 5 систем вокруг видно и всё. дальше что? в носу только ковырять
Тема: Где пираты? | 9 Апреля 2023 13:58:52
Сообщение #9
Цитата: Zordeos
Меня уже месяцами не сканили
поразительно, у меня в день на планках по 30 и больше сканов. может ты просто в пиратскую версию играешь? один сам с собой?
Цитата: MaHorkaPro
Взгляд со стороны...
Экономика игры глупая в самой своей сути. Очень дорогой прем - не важно, что для кого-то это сущие копейки. Это не так считается! Думаю, не ошибусь, что прем-игроков в игре меньше 10%... Нормальные онлайн-игры достигают 85% и более. Прем должен стоить 300-400 рублей. Этого более чем достаточно, чтобы большинство игроков стало приобретать премиум. При этом сама игра получит В РАЗЫ больше прибыли.
Истощение, наличие пиратов, цены на апгрейд шахт - это увязано между собой напрямую, однако то, что мы имеем, по сути кретинизм. Ибо окупаемость апгрейда достигается к моменту, когда в нём пропадает смысл из-за деградации выработки. Упрямые копают ради процесса ) Чуть успевая обновляться инемного подкопить на какую-нибудь хрень.. При этом Шахтёров не заставить быть Атакерами. Нравится им копать. Смеяться над ними - признак недалёкости ) Ибо на них игра держится. Исчезнут шахтёры - кончится и проект.
Цены на офицеров - опять же ... Да сделайте адекватные цены, чтоб большинство игроков могло себе позволить покупать топовые уровни этих офицеров, а не когда 10 уровень стоит как четверть, а то и пол зарплаты большинства)) Экономика работает тогда, когда в неё вовлечены не менее 60-70% игроков.. Только тогда и проект будет стабильным и прибыльным, а не зависеть от 5-10% игроков..
Прописные истины.. Но ощущение, что проектом рулят дилетанты.
играю в два аккаунта, один с донатом + ещё за счёт продажи ресов на биржах неплохо поднятые офики, второй - не потрачено ни одного хд за год игры. интерес игры на обоих акках одинаков. и тогда вопрос - если донат не поднимает интерес, то зачем донить? это одновременно и ответ на то, почему в экономику не вовлечены 60-70% игроков. вовлечены те, кто хочет побольше понтов. а понты это всегда дорого. на этом и держится экономика игры. а проект реально бесплатен для 90%+ игроков, видимо кое-кто(не будем называть имён) и правда не очень заинтересован в прибыли ради прибыли(оплатить бы хост игры, ибо это его(или их) дитя и забота о нём). поэтому тут ещё какие-то советы, сенаты, и игроки действительно частично влияют на решения по проекту(жаль, что в основном, топы, и соответственно подкручивают всё под себя и против малышни. дедовщина, однако). я молчу о том, что хд тут действительно при желании и общей упёртости вполне можно на этих самых офиков собирать, и постепенно их апать.
устала я писать. скажу только что большинство хотят "хлеба и зрелищ" и это нормально. но большинство ну очень однобоко на всё смотрят. "со стороны" ? - видимо с одной только...
ах да. тема же про пиров. согласна, очень многие, (включая видимо и меня) от убиения посильного пира в многоминутном бою получают моральное удовлетворение, а может и даже кайф, некоторые вообще в экстаз от этого впадают, и потому играют в эту игру. поэтому всё-таки как-то бы их так настроить чтобы народ дальше кайфовал. игроманы(игронаркоманы) сидят на пироигле. у них тут ломка происходит, как бы не загнулись...
Тема: Конская комиссия за донат | 1 Апреля 2023 09:25:22
Сообщение #8
Цитата: UncleanOne
Я вот не понимаю даже, где они такую комиссию находят.
полностью соглашусь , но только в этом конкретном случае
чёт вы гоните. товарищи игроки-донатеры. вот как пить дать. 25К ХД взяла за 32К. комиссия 4% , +ндс . если вы находите посредников подороже, чтобы им платить, то это дело ваше. а курс доллара в некоторых банках конкретно занижен периодически, чуть ли не вдвое к официальному. да и вообще если решили уж донатить, то ищите самые дешёвые варианты. куда вы спешите? я вот год ловила момент, зато никаких сожалений, сомнений и угрызений совести.
Сообщение #7
не надо глумиться над моими и не моими высказываниями. Вы что-то дельное хотите предложить? мы Вас внимательно выслушаем(прочитаем), в чём вы видите проблему или быть может даже её решение.
Сообщение #6
Цитата: ksarifonovna
это бац типа сарказм. роботам не понять. ответ был как я поняла для тех кто утверждал что раньше и пираты были жирнее и топам было проще развиваться. а тут бац и пиратов не было.
ниже написано, что появились они в 2013 и были куда выгоднее чем сейчас. то есть время отъесться у игроков с 10 летним и более стажем было. сейчас кто только регается - у него нет шансов пробиться нигде и никуда, ибо всё теперь подкручивается под топов. если раньше было хоть какое-то подобие защиты новичка. как до 25К очей так и после. то теперь эти 25К те, кто вчера был 10К. ого, ага...ну и издевательство над мелочёвкой пошло по полной. если раньше хоть что-то можно было противопоставить"равносильным" по х10 игрокам, то сейчас ты им тупо неинтересен и пинают тебя в основном те, кто в 30-150 раз сильнее, а то и бывает что и в овер500 раз. что можно вообще такому противопоставить, у которого все техи на 7-8 ступеней выше, в том числе разумеется и скорость юнитов. только уйти в экспу. навсегда видимо, ибо любая попытка возврата - для тебя просто точка невозврата. всё. приехали. баланс на уровне "спецназу с автоматами подраться с вот этими в детском садике ромашка с песочными совочками и куличиками"
а ну и касательно основной темы в заголовке. опять же игроки имеющие стольни на территории вражеского ала(после окружения) очень уязвимы становятся. каждую неделю автоматом можно смотреть их флоты. всё переловить и поставить тупо перед выбором. задонить 1000 на перенос или уйти из игры...ну а поскольку 90% игроков это задонить просто не в состоянии. то считай что окружённый альянс сразу в минус, как и все игроки, что в нём играли. так что будучи не против такой стратегии, я, к примеру, настаиваю на обнулении попыток переноса стольни игрокам, чей ал был окружён, при этом столица находилась на окружённой территории. это бы решило проблему. а то честно говоря уже половина освоенного космоса размазана по стеночке. некрасиво, однако...
Тема: Удвоение учков флота. | 1 Февраля 2023 06:37:12
Сообщение #5
это с какой радости вдруг стало влезать почти втрое меньше? услуга расширения САФ офицером была платной. а теперь представляем ситуацию. игрок открыл себе 5К Саф под конкретные цели, обещанные администрацией игры. и вдруг эти свои обещания в одностороннем порядке были изменены. то есть игрок был лишён того, за что заплатил . и не думайте, что право администрации на изменения абсолютно. в данной ситуации был "развод" на реальные деньги, то есть мошенничество.
я дам Вам некоторое время, господа, привести очки саф в соответствие к флоту. по курсу истребителя, к примеру,( или можете выбрать другой тип корабля, или как-то усреднить, потомучто такие юниты, как плеть, к примеру, почти не подросли.), которого раньше влезало в ангар с 1000 очков 769шт если не ошибаюсь.
в противном случае Вас ждёт судебное преследование, по окончании которого во-1, Вам придётся возвращать деньги по конкретной игровой ситуации всем обратившимся и доказавшим эти траты, а во-вторых, велика вероятность как закрытия проекта, так и его существования впоследствии отдельно от Вас, то есть Вы можете как получить наказание в виде лишения свободы, так и запрет на занятие определённым видом деятельности.
думайте, решайте, время ещё есть...

а хотя есть ещё вариант сделать стоимось офицера охранителя не по ку 2, а по ку *корень третьей степени из 2, как и технологий соответственно *корень третьей степени из текущего ку (или зданий ангара)
Тема: Очки статистики | 1 Ноября 2022 16:37:25
Сообщение #4
Цитата: UncleanOne
У них такая же «дутая» стата, как и у вас.
знаю, но всё равно не по себе как-то от непредсказуемых прыжков. да и то что она "раздувается" неравномерно у разных игроков, подтверждают кучи сканов моих планет на 1ое число...в игре уже образовалась целая каста игроков, вылавливающих тех, кто до них "дорос" вдруг. сама такая же...


Цитата: Moonglow
качели.
было бы интересно. но будучи почти год в игре, наблюдаю не качели, а экспоненту...
Тема: Очки статистики | 1 Ноября 2022 15:43:48
Сообщение #3
Цитата: jopezkiy
У НАС ПЛАВАЮЩИЙ КУРС ОЧКА РЕБЯТ ПОЭТОМУ ТАКАЯ ДИНАМИКА (С) 🎨ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ ПРОЕКТА
какой плавающий? он тупо растущий и никогда не падающий. ничего не исследовала уже полгода. очки за исследования за это время выросли с 13,6К до 23К. сегодня утром просыпаюсь - бац! вместо вечерних 34,5К очей имею 42,8 . очки за исследования подскочили - ну чтож, привычно. но почему-то очки за флот подскочили тоже. пересчитала. летает\\чалится 10600 очков флота. очки флота показывают 18 000 .. это что ? как это вообще понимать? то есть по силе у меня персонаж вообще должен вписываться в 25К очей и бить его должны только со статой 125К максимум по факту бьют игроки в 428К, то есть сильнее меня не в 5 раз а в 17. это называется балансом?

Цитата: Ginzi
Нет вас - нет опыта.
ложь. 3 месяца отсутствовала. стата выросла на 2К при 20к общей.

и опять - опять-опять недоделка-недодумка. раз уж курс реса плавает то почему не плавает очки флота на ферфи? то есть чётко обозначено что уник 55К очей. а построив его получаешь+100. это ли не обман? игра должна быть максимально честной.
Сообщение #2
вопрошаю ещё раз: -где об этом сказано в игре?
- какую именно? и сколько раз по-вашему?
учтите что всё что выше я уже прошла и пытаюсь разглядеть проблему с другого ракурса.
проблема в том что 90% игроков начинают залезать на форум когда уже что-то потеряли или что-то пошло не так.
а в описании сего весёлого квеста именно в игре а не на форуме написано именно так что нужно вообще отправить всего два флота. в одном 100 001 газа. в другом свыше 100 001 минерала. это по синтаксису написанного. могу и по словам разобрать. соответственно игроки от щедрот своих отправляют больше, так как надеются на более высокую награду либо по порывам своей души. и обшляпиваются. при чём половина о них даже не знает что там какие-то талисманы дают, а просто тупо хотят закрыть задание, а там - облом. я понимаю, что тут вообще играют стойкие, кто вообще до этого задания дошёл. но здесь им опять дают оплеуху ни за что. и ещё некоторый % делает игре ручкой. ибо обман же, а человек не любит обманутым быть. нигде и никогда. это хуже чем битым быть.
Сообщение #1
что за квест такой, где нужно точно до циферки всё отправлять, причём в самом квесте об этом не написано ничего, а только на форуме. - 1 111 111 газа, -1 111 111 минерала, - 1 111111 металла. нулевой результат. спасибо. флот прошвырнулся туда-обратно. просто так себе в минус. )))
цитирую : Отправить на планету Arrakis [500:500:1] ресурсы для потомков древней цивилизации. Вы должны подарить им более ста тысяч самого ценного ресурса и ещё больше не самого ценного. я перевыполнила в 11 раз. получила ничего. ну чтож, спасибо и за это. очень грамотно поставленный квест.