User's messages: Mrak-
Topic: УПАДОК в Xcraft |
26 days ago
Message #27
не соглашусь. совместная атака - это эксклюзив, как и просмотр активности поминутно(что она есть и так отображается). так что - за прем. а вот перемещение зданий вообще не понятно каким боком к прему относится. несильный и нечастый, но действительно общий для всех дискомфорт. можно, конечно, обойтись, но дискомфорт в игре - это убыль игроков. ваши же деньги. валяйте...постановка вопроса в голосовании непонятна. я всегда за максимальную ясность "да-нет" или что-то похожее. засим - не голосую, и советую тему по этой же причине закрыть, чтобы не вводить игроков в заблуждение.
Topic: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 September 2024 21:39:33
Message #26
в месяц тоже не надо, дней 25 самое то будет
Topic: Нерф плетей |
23 July 2024 12:10:51
Message #25
я повторю для невменяемого тебя отдельно: выровняй количество плетей и противника в симуляторе. и плети победят. с какой радости они должны убить двукратно превосходящий флот?
2. ну если не атаковали, не умирают. а одноразовые где? я понимаю если шприц вскрыл, но укол не сделал, то всё равно на выброс, - это одноразовые, а плети если не атаковали в бою остались живы. где одноразовость? не вижу. в бою были. остались живы. те, что в избытке. норм. не вижу вообще разницы с другим убитым в бою флотом. где-то ты манипулируешь. тут убились плети - да не восстановятся. тут убились флагманы и жорики - они что воскреснут? не понимаю твоей логики вообще.
2. ну если не атаковали, не умирают. а одноразовые где? я понимаю если шприц вскрыл, но укол не сделал, то всё равно на выброс, - это одноразовые, а плети если не атаковали в бою остались живы. где одноразовость? не вижу. в бою были. остались живы. те, что в избытке. норм. не вижу вообще разницы с другим убитым в бою флотом. где-то ты манипулируешь. тут убились плети - да не восстановятся. тут убились флагманы и жорики - они что воскреснут? не понимаю твоей логики вообще.
Topic: Нерф плетей |
23 July 2024 12:02:32
Message #24
я ещё раз хочу обратить твоё внимание что даже в порезке, напав меньшими силами они принесли бо почти поровну. что ещё тебе не хватает? сделай симуляцию в равных количествах по очкам флота. и даже в "порезке" будет имбаланс. слово "одноразовые" не вижу. как и "все плети вступившие в бой, умирают" не вижу. что ты за уши хочешь пришить?
Topic: Нерф плетей |
23 July 2024 11:56:35
Message #23
это где написано такое, что одноразовые? все неизрасходованные вполне можно использовать в следующем бою. точно так же как и выжившие в бою другие юниты. ты сам-то понял что сказал?
Topic: Нерф плетей |
23 July 2024 11:44:48
Message #22
со спамом ни крысы ни корсы не сработают. да и то крыса 12очей убьёт 5 плёток по одному очку. это норма?
Quote: Sparta863
фига се равноценный размен 2700 кк плетей за 197 к опыта :D
равноценный по полученным очкам боевого опыта. или ты цифры не видишь? и это при нападении вообще-то вдвое меньшими силами, то есть эти 2700 кк плетей стоили в ресах дешевле, чем флот противника, так с чего бы они должны были ещё и победить? в чём твоя логика, я не понимаю. хочешь всех плетями задёшево бить? ты в корне неправ. это как раз и будет дисбалланс.
Topic: Нерф плетей |
23 July 2024 11:40:41
Message #21
у жуков хотя бы вообще есть плети. а чем отбиваться людям и тоссам от тех же флагов и плетей ты подумал?
вполне поправили баланс, приведя плети к более-менее равноценному размену, а не тупому выкашиванию превосходящих вдвое-трое по очкам сил противника.
вполне поправили баланс, приведя плети к более-менее равноценному размену, а не тупому выкашиванию превосходящих вдвое-трое по очкам сил противника.
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 January 2024 07:57:22
Message #20
благодарность игроков крафта не будет знать границ☺☺☺
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
26 January 2024 14:16:39
Message #19
неграмотно донатить можно в любой игре. суть донатерства тут не очень изменилась. ну накупила целевая аудитория кучу флота и положила его на паре пиров. что с того? это и раньше случалось в 100% случаев. просто чуть медленнее...
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 January 2024 13:14:25
Message #18
я За такую обнову. но с некоторыми поправками. 1. шанс потери юнита считать как квадратный корень из % повреждения с округлением в большую сторону, то есть максимальный шанс будет не 50, а 10)... 2. потерянный юнит вследствие закона сохранения вещества всегда выпадает в виде лома. лом те же 10%(что правда и противоречит вышеупомянутому закону, но всем понятно и привычно). 3. лом с утерянной в результате повреждений(именно повреждений. убитые в течении боя юниты считаются как и прежде) обороны, включая гидралисков, викингов и тп. 4. за умершие по итогу боя юниты начисляется бо(ведь оно начисляется, к примеру, за облучённых, или я чего-то не знаю?). 5. при рассчёте шанса потери включается сумма остатка брони и щита, а не только брони. это уравняет все расы(напомню, что у жуков, несмотря на регенерацию тела, регенерация щита на большинстве юнитов всего 10%). всё,конечно, я учесть не могу, но надеюсь поправите, где что пропустила.
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 January 2024 08:51:02
Message #17
Quote: Mrak-
реалистичность требует не отмирания поцарапанного юнита, а его плавного ремонта за ресы. как это, к примеру, реализовано в тупейшей и простейшей игрушке "корсары-проклятие древних морей". загрузил дров и тряпья - и вот у тебя потихоньку чинятся после боя паруса и корпус. с возможностью прокачки данной техи, кстати. и тут так же сделать. флот в космосе - ремонт за счёт ресов на борту, сел на планку - за счёт тех что на планке.
и да. автоматически зерги становятся имбой. вот пример боя с полным восстановлением 50% утраченой брони по ходу сражения https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a7c222b982fdd99ce94c1dd81fd58a0
и вот ещё бой. потерь нет, но по новым правилам 25крыс и 2 уника в утиль. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2afb2015dea75d1991e95f2cdd19e5f6
ах да. забыла добавить главное. при повреждении юнита неплохо бы чтобы он ослаблял атаку эквивалентно проценту повреждения. это будет ещё реалистичнее. и да. автоматически зерги становятся имбой. вот пример боя с полным восстановлением 50% утраченой брони по ходу сражения https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a7c222b982fdd99ce94c1dd81fd58a0
и вот ещё бой. потерь нет, но по новым правилам 25крыс и 2 уника в утиль. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2afb2015dea75d1991e95f2cdd19e5f6
почему-то мнится мне, что кто-то, вернее кое-кто, а если точнее фантазёры отдела балланса пытаются выдать нечто несуразное за реализм. посоветовала бы помозговать получше. разбитые в лепёшку автомобили ухитряются починить за 10-15% начальной стоимости, затопленные морские суда ухитряются вернуть в строй, хотя морская вода и живность в ней очень неплохо грызут корабль, попадая куда не надо... а космос, как мне думается, гораздо проще. нет аэродинамики, точность формы в принципе не влияет ни на что, не снижает ни скорости ни мощи орудий. лишь бы сшито было крепко, чтобы перегрузки при разгоне выдерживало.
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 January 2024 17:31:32
Message #16
реалистичность требует не отмирания поцарапанного юнита, а его плавного ремонта за ресы. как это, к примеру, реализовано в тупейшей и простейшей игрушке "корсары-проклятие древних морей". загрузил дров и тряпья - и вот у тебя потихоньку чинятся после боя паруса и корпус. с возможностью прокачки данной техи, кстати. и тут так же сделать. флот в космосе - ремонт за счёт ресов на борту, сел на планку - за счёт тех что на планке.
и да. автоматически зерги становятся имбой. вот пример боя с полным восстановлением 50% утраченой брони по ходу сражения https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a7c222b982fdd99ce94c1dd81fd58a0
и вот ещё бой. потерь нет, но по новым правилам 25крыс и 2 уника в утиль. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2afb2015dea75d1991e95f2cdd19e5f6
и да. автоматически зерги становятся имбой. вот пример боя с полным восстановлением 50% утраченой брони по ходу сражения https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a7c222b982fdd99ce94c1dd81fd58a0
и вот ещё бой. потерь нет, но по новым правилам 25крыс и 2 уника в утиль. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2afb2015dea75d1991e95f2cdd19e5f6
Topic: Союзник может напасть на союзника |
1 September 2023 00:24:30
Message #15
что за паника, не поняла) если вас атакует союзник то он сможет это сделать исключительно в одиночку. абсолютно любые флоты в том же бою будут ему враждебны. так что вообще не вижу минусов. редко пишу, но сейчас разработчикам огромнейшее спасибо
Topic: Новая видимость |
16 August 2023 12:05:44
Message #14
даёшь потребление энергии на уровень радара в квадрате х1000. за 5й радар 25К энергии за 10й 100К энергии. давно пора бо на лампочках набивать, как на мозгах его набивают. и тоссам что-нить такое ввернуть чтобы бо за здания давали
Topic: Новая видимость |
16 August 2023 02:15:09
Message #13
Quote: UncleJoe
Claymore, я не понимаю какие претензии в админам когда мы реализуем идеи игроков.
2009 года...угу...скажу вам, что это устаревшая идея, как и не вижу горячей благодарности от игрока, подавшего её...
Topic: Новая видимость |
15 August 2023 22:26:52
Message #12
ещё раз повторюсь. всё великолепно, если ввести картографирование. а то атаковал планку\\попытался колонить\\ещё что-то там делал на координатах. через 5 минут всё опять в тумане? типа память у игроков такая короткая? введите запоминание тех координат, где хоть однажды побывал флот(пролёт сквозняком не считается), и думаю весь вой прекратится
Topic: Новая видимость |
14 August 2023 18:16:15
Message #11
ну ты смешной. топам конечно нравится. у них обзора в разы больше, чем у рядовых лохов, да и объектов, осуществляющих этот обзор - тоже
Topic: Новая видимость |
14 August 2023 18:10:36
Message #10
картографирование введите теперь. то есть если в какой-то системе побывал на любых координатах - то все 9 планет и светило записаны, запомнены. сквозной пролёт не считается. а что? в 21 веке до нашей эры это уже умели, а сейчас разучились?) а то 5 систем вокруг видно и всё. дальше что? в носу только ковырять
Topic: Где пираты? |
9 April 2023 13:58:52
Message #9
Quote: Zordeos
Меня уже месяцами не сканили
поразительно, у меня в день на планках по 30 и больше сканов. может ты просто в пиратскую версию играешь? один сам с собой?Quote: MaHorkaPro
Взгляд со стороны...
Экономика игры глупая в самой своей сути. Очень дорогой прем - не важно, что для кого-то это сущие копейки. Это не так считается! Думаю, не ошибусь, что прем-игроков в игре меньше 10%... Нормальные онлайн-игры достигают 85% и более. Прем должен стоить 300-400 рублей. Этого более чем достаточно, чтобы большинство игроков стало приобретать премиум. При этом сама игра получит В РАЗЫ больше прибыли.
Истощение, наличие пиратов, цены на апгрейд шахт - это увязано между собой напрямую, однако то, что мы имеем, по сути кретинизм. Ибо окупаемость апгрейда достигается к моменту, когда в нём пропадает смысл из-за деградации выработки. Упрямые копают ради процесса ) Чуть успевая обновляться инемного подкопить на какую-нибудь хрень.. При этом Шахтёров не заставить быть Атакерами. Нравится им копать. Смеяться над ними - признак недалёкости ) Ибо на них игра держится. Исчезнут шахтёры - кончится и проект.
Цены на офицеров - опять же ... Да сделайте адекватные цены, чтоб большинство игроков могло себе позволить покупать топовые уровни этих офицеров, а не когда 10 уровень стоит как четверть, а то и пол зарплаты большинства)) Экономика работает тогда, когда в неё вовлечены не менее 60-70% игроков.. Только тогда и проект будет стабильным и прибыльным, а не зависеть от 5-10% игроков..
Прописные истины.. Но ощущение, что проектом рулят дилетанты.
играю в два аккаунта, один с донатом + ещё за счёт продажи ресов на биржах неплохо поднятые офики, второй - не потрачено ни одного хд за год игры. интерес игры на обоих акках одинаков. и тогда вопрос - если донат не поднимает интерес, то зачем донить? это одновременно и ответ на то, почему в экономику не вовлечены 60-70% игроков. вовлечены те, кто хочет побольше понтов. а понты это всегда дорого. на этом и держится экономика игры. а проект реально бесплатен для 90%+ игроков, видимо кое-кто(не будем называть имён) и правда не очень заинтересован в прибыли ради прибыли(оплатить бы хост игры, ибо это его(или их) дитя и забота о нём). поэтому тут ещё какие-то советы, сенаты, и игроки действительно частично влияют на решения по проекту(жаль, что в основном, топы, и соответственно подкручивают всё под себя и против малышни. дедовщина, однако). я молчу о том, что хд тут действительно при желании и общей упёртости вполне можно на этих самых офиков собирать, и постепенно их апать.Экономика игры глупая в самой своей сути. Очень дорогой прем - не важно, что для кого-то это сущие копейки. Это не так считается! Думаю, не ошибусь, что прем-игроков в игре меньше 10%... Нормальные онлайн-игры достигают 85% и более. Прем должен стоить 300-400 рублей. Этого более чем достаточно, чтобы большинство игроков стало приобретать премиум. При этом сама игра получит В РАЗЫ больше прибыли.
Истощение, наличие пиратов, цены на апгрейд шахт - это увязано между собой напрямую, однако то, что мы имеем, по сути кретинизм. Ибо окупаемость апгрейда достигается к моменту, когда в нём пропадает смысл из-за деградации выработки. Упрямые копают ради процесса ) Чуть успевая обновляться инемного подкопить на какую-нибудь хрень.. При этом Шахтёров не заставить быть Атакерами. Нравится им копать. Смеяться над ними - признак недалёкости ) Ибо на них игра держится. Исчезнут шахтёры - кончится и проект.
Цены на офицеров - опять же ... Да сделайте адекватные цены, чтоб большинство игроков могло себе позволить покупать топовые уровни этих офицеров, а не когда 10 уровень стоит как четверть, а то и пол зарплаты большинства)) Экономика работает тогда, когда в неё вовлечены не менее 60-70% игроков.. Только тогда и проект будет стабильным и прибыльным, а не зависеть от 5-10% игроков..
Прописные истины.. Но ощущение, что проектом рулят дилетанты.
устала я писать. скажу только что большинство хотят "хлеба и зрелищ" и это нормально. но большинство ну очень однобоко на всё смотрят. "со стороны" ? - видимо с одной только...
ах да. тема же про пиров. согласна, очень многие, (включая видимо и меня) от убиения посильного пира в многоминутном бою получают моральное удовлетворение, а может и даже кайф, некоторые вообще в экстаз от этого впадают, и потому играют в эту игру. поэтому всё-таки как-то бы их так настроить чтобы народ дальше кайфовал. игроманы(игронаркоманы) сидят на пироигле. у них тут ломка происходит, как бы не загнулись...
Topic: Конская комиссия за донат |
1 April 2023 09:25:22
Message #8
Quote: UncleanOne
Я вот не понимаю даже, где они такую комиссию находят.
полностью соглашусь , но только в этом конкретном случаечёт вы гоните. товарищи игроки-донатеры. вот как пить дать. 25К ХД взяла за 32К. комиссия 4% , +ндс . если вы находите посредников подороже, чтобы им платить, то это дело ваше. а курс доллара в некоторых банках конкретно занижен периодически, чуть ли не вдвое к официальному. да и вообще если решили уж донатить, то ищите самые дешёвые варианты. куда вы спешите? я вот год ловила момент, зато никаких сожалений, сомнений и угрызений совести.