User's messages: tor73
Message #70
Win4ester89, Я бы еще задал вопрос а вытащить тосом ветку железного дерева стало еще более нереально, в виду увеличения всяких артефактов? а то я уже 3й год прыгаю за ней и никак, и пофиг на сколько слать и на 1 час и на 90 дней слал, безполезно. Уважаемая Администрация - может вычленить из построек флотов необходимость наличия этого артефакта, чтоб не издеваться так над игроками? Чтобы построить исследователь тосу нужна какаято коряга? ладно бы привязались к техе или офицеру... но ветка - изначально была как бред.
Message #69
Если народу надо отправлять юнит типа исследователя или научки для определенных плюшек и им нехватает трюма, то почему тогда не разрешить отправлять 2 юнита в паре? Один научка второй к примеру колонник, у одного специализация у другого трюм
Message #68
webkostya, а сама игра в 4к или хотябы 3d планируется в этом году?, а то в плоском 2х мерном уже както чувствуется отсталость от других аналогов. И новые опс или флота появятся?
Message #67
Asket, думаю так, чтобы админы возможно чтото подумали в данном направлении им нужно описать полностью, как это будет выглядеть и работать.
Вон сколько народ просил добавить тосам постройку или спутник чтобы энергию повысить (для обороны планет и объектов) или снизить цену на постройку уже имеющих строений вырабатывающих энергию, или к примеру и тосам и террам сделать свои двигатели способные перемещать лунные объекты сразу на всю галактику, с растоянием перелета зависимым от наличия того или иного ресурса в момент старта, по типу как у жука сущность летит на растояние зависимое от количества веспа, но нет, и такой мелочи они сделать не смогли, хотя тут точно описывать ничего ненадо, будем считать что в этой игре и человеческая расса и тосы это мало развитые рассы не способные соорудить себе двигатели для межгалактических перелетов на лунных объектах и ОПС.
Я вообще за то чтоб на пустоты селился пир своими храмами или ППС и с них атаковал планеты игроков. Много пустот, много атак пиратов на планеты игроков. Ну либо образовывались еще кротовые норы через которые реликты прилетали время от времени, с выпадение с них тоже большого колоичества лома если убьешь
Вон сколько народ просил добавить тосам постройку или спутник чтобы энергию повысить (для обороны планет и объектов) или снизить цену на постройку уже имеющих строений вырабатывающих энергию, или к примеру и тосам и террам сделать свои двигатели способные перемещать лунные объекты сразу на всю галактику, с растоянием перелета зависимым от наличия того или иного ресурса в момент старта, по типу как у жука сущность летит на растояние зависимое от количества веспа, но нет, и такой мелочи они сделать не смогли, хотя тут точно описывать ничего ненадо, будем считать что в этой игре и человеческая расса и тосы это мало развитые рассы не способные соорудить себе двигатели для межгалактических перелетов на лунных объектах и ОПС.
Я вообще за то чтоб на пустоты селился пир своими храмами или ППС и с них атаковал планеты игроков. Много пустот, много атак пиратов на планеты игроков. Ну либо образовывались еще кротовые норы через которые реликты прилетали время от времени, с выпадение с них тоже большого колоичества лома если убьешь
Message #66
Quote: YORK56
да ну на... Это не игра итп... В реальности это и есть настящая игра,где требуется честно,своим трудом накопить ресурсы.не купить,а накопить .... В самом начале я столкнулся с том, что многие игроки играют за две рассы, в пределах одного клана... Смешно аж пиздец... И там где я наращиваю сто, эти игроки, наращивают 1000...и снова хочется ржать.... Это, что равные условия для развития всем? Да нет господа это раздвоение личности, или переходя на медицину, шиза в чистом виде... И как выживать? Вступать в клан? А я не хочу, меня устраивает такая игра...к чему это... Да просто к тому, что игра деградирует, превращаясь в вотчину небольшой кучки игроком, хотя трудно применить этот термин к донаторам. Последний выперд администрации с
YORK56, если останешься в игре и будет желание играть - прилетай к нам. вступление в алл не обязательно, главное не конфликтовать с окружающими, место спокойного пребывания найдем. Мы один из тех кланов которые не принуждают к вступлению, но в случае агрессии из вне всегда рады взаимодействию в области защиты территории.
Message #65
moroder, ограничение алла по количеству человек приведет только к тому что бонусы от общей работы будут получать только избранные, у тех кто имеет 2-3 акка будут в альянсе держать 1 акк остальные также будут на территории но не в альянсе. Теперь ситуация, те акки которые не в альянсе начнут безприделить и вы кому предъяву кинете? игрок напишет я не в алле, на меня правила принятые аллом не действуют, посути игроки столкнуться с тем что подготовленные альянсовые игроки начнут нападать своими неальянсовыми группами, и за что никто неответит, а вот нападение на одного из них повлечет обратную атаку всего альянса.
Message #64
Мда... автор походу очень далек от понимания назначения альянса. Не будет альянсов, что играки не будут сбиваться в кучи по интересам и нападать? Не будут прилетать к тебе и пилить твою ОПС? бред....
Наш альянс создавался из группы игроков которые ктото воевал друг с другом в разных альянсчах, ктото просто пересекся дружбой на одной территории, далее всем зашла идея построить, именно построить чтото свое, а неотжать или уничтожить! Поистроить и помочь в развитии другим , новым приходящим игрокам! а не обуть ближнего своего! У нас когда строили альянс кроме флота ничего небыло посути, территория была вообще пустая - даже пиров небыло, народ донатил в то чтобы просто както обустроить территорию, писали свои внутренние правила альянса, устраивали субботники по сбитию пиратов для тех кто нуждался в ресурсах, пилили им астеры и помогали захватывать ОПС, отдавая их владельцам, при этом неся большие потери флота при захватах ОПС. И сейчас у нас взаимопомощь на первом месте.
Мне жаль что автор данной темы живет не в том месте, где царит поедание ближнего и прокачка самих себя любимых. А вот сделать какието многоразовые межальянсовые квесты былобы неплохо. К примеру у каждого альянса можно былобы ставить 1 планету без ущерба игроку по колонтехи ( к примеру глава ставит планету и она похожа как храм у пиратов, чтобы ее можно былобы отличить от простой планеты), и на нее строить оборону всем альянсовым игрокам , такую планету можно было бы атаковать все кто не в альянсе данной планеты, но в другом альянсе, за удачную оборону планеты или удачное нападение на нее игрокам давалось бы х5 БО и такоеже увеличение выпадения ресурсов за бой. При этом сделать так чтобы к атаке другого альянса планета моглабы быть активной в случае только если в близи нее в радиусе 50 систем нет планет или лунных стационарных объектов другого атакующего альянса. Атаковать ее чужой льянс может не более 1 раза в месяц. Короче както так, ну либо если подумать то придумать точно можно чтото
Наш альянс создавался из группы игроков которые ктото воевал друг с другом в разных альянсчах, ктото просто пересекся дружбой на одной территории, далее всем зашла идея построить, именно построить чтото свое, а неотжать или уничтожить! Поистроить и помочь в развитии другим , новым приходящим игрокам! а не обуть ближнего своего! У нас когда строили альянс кроме флота ничего небыло посути, территория была вообще пустая - даже пиров небыло, народ донатил в то чтобы просто както обустроить территорию, писали свои внутренние правила альянса, устраивали субботники по сбитию пиратов для тех кто нуждался в ресурсах, пилили им астеры и помогали захватывать ОПС, отдавая их владельцам, при этом неся большие потери флота при захватах ОПС. И сейчас у нас взаимопомощь на первом месте.
Мне жаль что автор данной темы живет не в том месте, где царит поедание ближнего и прокачка самих себя любимых. А вот сделать какието многоразовые межальянсовые квесты былобы неплохо. К примеру у каждого альянса можно былобы ставить 1 планету без ущерба игроку по колонтехи ( к примеру глава ставит планету и она похожа как храм у пиратов, чтобы ее можно былобы отличить от простой планеты), и на нее строить оборону всем альянсовым игрокам , такую планету можно было бы атаковать все кто не в альянсе данной планеты, но в другом альянсе, за удачную оборону планеты или удачное нападение на нее игрокам давалось бы х5 БО и такоеже увеличение выпадения ресурсов за бой. При этом сделать так чтобы к атаке другого альянса планета моглабы быть активной в случае только если в близи нее в радиусе 50 систем нет планет или лунных стационарных объектов другого атакующего альянса. Атаковать ее чужой льянс может не более 1 раза в месяц. Короче както так, ну либо если подумать то придумать точно можно чтото
Message #63
По мне так, живите там где за каметы нет жирных халявщиков, я все найденные каметы раздаю мелким, либо висят для тех кому с газом совсем плохо, а так, либо шахты, либо на бирже. Поэтому идея оставлять их первооткрывателю - лично для меня не подходит, также как и тем кому нужна помощь в газе
Message #62
Мда..... я в свое время тоже хотел новый флагман для терра (чтобы без офика пират и более менее доступный "середнячкам по финансам"). Сейчас из архива подыму данные по нему (описание обновлю с прилетом иосифа).
Флагман человеческой расы ОХОТНИК
Описание: После прилета ИОСИФА NASA решило реализовать замороженную ранее программу по противостоянию тяжелым флагманам неземных цивилизаций и чужеродных рас. Первым проектом стало постройка нового тяжелого флагмана, несущего на себе все виды человеческого вооружения и продвинутых технологий. Такой флагман должен был стать основой защиты от любого нападения, в виду его сильной защиты и мощного вооружения новому флагману было дано название ОХОТНИК, способному по одному охотиться на небольшие эскадры в составе которых были крупные флагманы противника.

Требование к постройке
1.Наличие луны на орбите той планеты на которой идет постройка флагмана (луна исчезает после окончания стройки флагмана). Наличие луны есть фактор сдерживающий быстрое строительство большого количества таких флагманов
2.Офицер Разрушитель 5 ур, Убийца 5ур, Шпион 5 ур, Планетарщик 5ур, защитник 5 ур.
3. Гравитационная теха – 6 ур, Гиперпространственный двигатель 12 ур, лазерная теха – 20 ур
Стоимость постройки:
Металл 200 000 000
Минералы 40 000 000
Веспен 10 000 000
Характеристики
Броня (базовая 40 000 000) Щит (базовая 3 000 000) Скорость (базовое 60) время разгона (база 15 мин) Вместимость (3 000 000) Топлизозатраты (30 000) Скорость в бою (140) Атака за выстрел (650) Задержка атаки (16 сек) Число выстрелов за залп (12) Период между залпами (80 сек), радиус атаки (1000) Диаметр (800)
На атаку за выстрел могут быть следующие улучшения (ионная, плазменная, оружейная и лазерная технологии) а также орудие ямато)
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------
Но тогда когда предлагал мою хотелку никто не поддержал ((( да думаю и сейчас Администрация наврятли стала реализовывать такую идею сославшись на возможный баланс, ведь данный флагман перетащит человека в более сильную сторону чем жука, хотя тут стройка флагмана прикручена еще к получению луны и это ооочень дорогой флагман который можно потерять в бою с гиготенями, а гиготени строются в большом количестве - главное чтобы рес был (про офиков молчу, хотя они тут будут нужны обоим расам)
короче я так.... настальгия про давно забытую идею, на фоне какойто идеи про ЗС
Флагман человеческой расы ОХОТНИК
Описание: После прилета ИОСИФА NASA решило реализовать замороженную ранее программу по противостоянию тяжелым флагманам неземных цивилизаций и чужеродных рас. Первым проектом стало постройка нового тяжелого флагмана, несущего на себе все виды человеческого вооружения и продвинутых технологий. Такой флагман должен был стать основой защиты от любого нападения, в виду его сильной защиты и мощного вооружения новому флагману было дано название ОХОТНИК, способному по одному охотиться на небольшие эскадры в составе которых были крупные флагманы противника.

Требование к постройке
1.Наличие луны на орбите той планеты на которой идет постройка флагмана (луна исчезает после окончания стройки флагмана). Наличие луны есть фактор сдерживающий быстрое строительство большого количества таких флагманов
2.Офицер Разрушитель 5 ур, Убийца 5ур, Шпион 5 ур, Планетарщик 5ур, защитник 5 ур.
3. Гравитационная теха – 6 ур, Гиперпространственный двигатель 12 ур, лазерная теха – 20 ур
Стоимость постройки:
Металл 200 000 000
Минералы 40 000 000
Веспен 10 000 000
Характеристики
Броня (базовая 40 000 000) Щит (базовая 3 000 000) Скорость (базовое 60) время разгона (база 15 мин) Вместимость (3 000 000) Топлизозатраты (30 000) Скорость в бою (140) Атака за выстрел (650) Задержка атаки (16 сек) Число выстрелов за залп (12) Период между залпами (80 сек), радиус атаки (1000) Диаметр (800)
На атаку за выстрел могут быть следующие улучшения (ионная, плазменная, оружейная и лазерная технологии) а также орудие ямато)
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------
Но тогда когда предлагал мою хотелку никто не поддержал ((( да думаю и сейчас Администрация наврятли стала реализовывать такую идею сославшись на возможный баланс, ведь данный флагман перетащит человека в более сильную сторону чем жука, хотя тут стройка флагмана прикручена еще к получению луны и это ооочень дорогой флагман который можно потерять в бою с гиготенями, а гиготени строются в большом количестве - главное чтобы рес был (про офиков молчу, хотя они тут будут нужны обоим расам)
короче я так.... настальгия про давно забытую идею, на фоне какойто идеи про ЗС
Message #61
tuk-, шишки? Ты о чем? За 3 дня 7 пиров всего, ито мелкие. Раньше я штук 40 сбивал за это время. Думаете я рад порезке пиров? У меня с них в основном рес на постройку был а сейчас даже с увеличением реса с них , дальность где я их нашел не компенсировала расход на них веспа. В лучшем случае затраты на полет и получение реса ушло в 0. А еслибы потеря флота? Тогда в минусбы, а увеличение флота это минус на весп уже. Говориши пилить, ну если комуто интересно ставить пилы и смотреть как они пилят то возможно да, это что за игра? Типо ферма по спиливанию астеров? Поставил пилу, раз в сутки или двое заходить смотреть есть ли газ у пилы?
Message #60
Уважаемая Администрация, сейчас если глава альянса или игрок у которого в составе цепи альянса имеются альянсовые станции уйдут в отпуск, то альянсовая сеть просто заснет (потухнет). Прошу сделать работоспособными альянсовые станции в случае ухода в отпуск их владельцев.
Причина: в виду порезок шахт, выработки, дальности бирж и на фоне "конской" амортизации не вижу ничего лучшего как отвести свои акки в глубокий отпуск, до момента нормализации игрового процесса. Каждая игра должна приносить интерес и наслаждение, а не негатив и недопонимание. В виду ухода в отпуск не хотелось бы чтобы другие игроки участники действия альянсовых сетей чтобы тоже както пострадали, поэтому их работоспособность хотелось бы оставить находясь в отпуске.
Причина: в виду порезок шахт, выработки, дальности бирж и на фоне "конской" амортизации не вижу ничего лучшего как отвести свои акки в глубокий отпуск, до момента нормализации игрового процесса. Каждая игра должна приносить интерес и наслаждение, а не негатив и недопонимание. В виду ухода в отпуск не хотелось бы чтобы другие игроки участники действия альянсовых сетей чтобы тоже както пострадали, поэтому их работоспособность хотелось бы оставить находясь в отпуске.
Message #59
Ради интереса, за время с первого сообщения нашел 5 пиров от 1-2к растояние до пиров было от 15к укм до 24к укм. Короче пиров нет, выработку снизили, бирж по сути нет, делать тут становится вообще нечего
Message #58
Прошло еще время, в часовом полете появился 1 пир на 1.2к. Что за бред. Планки у меня в одной зоне, администрация если что может проверить. Проблема как понял не у одного меня такаяже, соалы на 50 систем ниже страдают также от этойже проблемы. Как понял срезали выработку и убрали всех пиров от 1к, если пир и появится 1-2к 1 раз в 2-3 дня то нам радоваться что с него лома больше стало. Короче чую сворачивать тут свою деятельность пора, уже жука и тоса бросил, походу надо и терра в отпуск отправлять
Message #57
Уже более суток в радиусе 15 систем от планок нет ниодного пирата от 1к очей. Это какойто прикол или новвоведение? При этом больше никто не летает, т.е. причина не в шишках.
Message #56
ого... вначале я потерял дар речи, но потом вкурил обнову, ниче вроде так (я про идею. а не реализацию).
Уважаемые админы есть предложение

а можно в истощении чтобы показывались постройки по возрастанию истощения, и если истощение=0% то постройки небыло видно, так будет легче восприниматься картина по необходимости работы с шахтами?
Уважаемые админы есть предложение

а можно в истощении чтобы показывались постройки по возрастанию истощения, и если истощение=0% то постройки небыло видно, так будет легче восприниматься картина по необходимости работы с шахтами?
Message #55
ANKO, а зачем сейчас чтото улучшать? 50% игры построена на взаимоотношениях, основанной на торговле, это получение хд, покупка реса, хранение и сбыт реса - все это в целях развития. Бирж нет, а где есть то радиус малый - в итоге развитие встало, я вкачаю шахты по полное небалуйся и дальше что? хранить рес негде, продать некому. Если есть идея развития бирж то предлагайте, на то тут форум и создан. Критиковать может каждый, а вот выносить на реаизацию конструктивную идею к сожалению - редкий игрок.
Message #54
Unko, Давно уже предлагалось админам сделать следующее
- Сделать работу дендрариумов на лунах, где нет сущностей.
- Сделать возможность работы торговой сети между дендрариумами, которые достают друг до друга (в 30 системах друг от друга), по типу альянсовых сетей, при условии что луны с дендрариумами принадлежат одному владельцу. (Наличие 1 владельца решит проблему, если она конечно есть, расчету скорости полета гигалордов с лотами между связанными торговыми точками). Однако былобы неплохо, чтобы сеть соединялась и с биржами других владельцев.
- Выкладывать лот игроки могут только на те биржи которые они достают по радиусу (т.е. в радиусе 30 систем), покупать смогут с любой биржи, которая будет связана биржевой цепью.
- Если админы рассматривают вопрос дополнительной финансовой выгоды, то работу торговой сети можно привязать к премиум подписке, т.е. если у владельца двух и более дендрариумов (достающих по радиусу друг до друга) есть премиум, то торговая сеть работает, если премиум истек, то дендрариумы работают сами по себе, без образования торговой сети.
- При необходимости перехода бирж на луны, на планетах временно сделать поле ввода координат и в случае если там находится луна то, при активации таких координат на луну будут перенесены как сама биржа, так и и все оборонительные сооружения с планеты.
- на биржах сделать в настройках более гибкие блокировки нежалательных игроков и альянсов, а именно ввести галочки "запрет покупки" и "запрет продажи", установка этих галок позволит блокировать тот круг ежелательных лиц который приносит какойто вред связанный с владельцем биржи или игроков находящихся с ним в союзе. Однако, если у заблокированного игрока уже есть лот на бирже, то отозвать свой лот ему не должны мешать никакие блокировки. Сделать автоматический сброс блокировок по истечению 30 дней (как доп идея, чтобы блокировка не была вечной).
думаю, что указанное выше, в виде сети дендрариумов сильно бы решило проблемы игроков в развитии, а также полюбому дало проекту для его развития приличный донат, однако пока в данном направлении тишина, реализацию идеи можно сделать и поддругому, главное чтобы идея была адекватно принята и как админами и так самими игроками.
А сейчас по крайней мере у нас большинство игроков сидят в изоляции, на голодной диете и самообеспечении.
- Сделать работу дендрариумов на лунах, где нет сущностей.
- Сделать возможность работы торговой сети между дендрариумами, которые достают друг до друга (в 30 системах друг от друга), по типу альянсовых сетей, при условии что луны с дендрариумами принадлежат одному владельцу. (Наличие 1 владельца решит проблему, если она конечно есть, расчету скорости полета гигалордов с лотами между связанными торговыми точками). Однако былобы неплохо, чтобы сеть соединялась и с биржами других владельцев.
- Выкладывать лот игроки могут только на те биржи которые они достают по радиусу (т.е. в радиусе 30 систем), покупать смогут с любой биржи, которая будет связана биржевой цепью.
- Если админы рассматривают вопрос дополнительной финансовой выгоды, то работу торговой сети можно привязать к премиум подписке, т.е. если у владельца двух и более дендрариумов (достающих по радиусу друг до друга) есть премиум, то торговая сеть работает, если премиум истек, то дендрариумы работают сами по себе, без образования торговой сети.
- При необходимости перехода бирж на луны, на планетах временно сделать поле ввода координат и в случае если там находится луна то, при активации таких координат на луну будут перенесены как сама биржа, так и и все оборонительные сооружения с планеты.
- на биржах сделать в настройках более гибкие блокировки нежалательных игроков и альянсов, а именно ввести галочки "запрет покупки" и "запрет продажи", установка этих галок позволит блокировать тот круг ежелательных лиц который приносит какойто вред связанный с владельцем биржи или игроков находящихся с ним в союзе. Однако, если у заблокированного игрока уже есть лот на бирже, то отозвать свой лот ему не должны мешать никакие блокировки. Сделать автоматический сброс блокировок по истечению 30 дней (как доп идея, чтобы блокировка не была вечной).
думаю, что указанное выше, в виде сети дендрариумов сильно бы решило проблемы игроков в развитии, а также полюбому дало проекту для его развития приличный донат, однако пока в данном направлении тишина, реализацию идеи можно сделать и поддругому, главное чтобы идея была адекватно принята и как админами и так самими игроками.
А сейчас по крайней мере у нас большинство игроков сидят в изоляции, на голодной диете и самообеспечении.
Message #53
Просьба сделать возможность воспроизведения ссылок с https://rutube.ru/video во встроенном видеопроигрывателе игры.
Сейчас проигрыватель работает только с Ютубом - что не актуально изза блокировок.
Сейчас проигрыватель работает только с Ютубом - что не актуально изза блокировок.
Message #52
надо лексам дать возможность с первого захода жрать каметы с выпадением лома при пожирании в размере указанном от ее разрушении, тогда жук будет единственной расой, которая сможет чистить галу от такого мусора, остальным расам придется подгонять пушки - зато это будет еще одно отличие у рас, с преимуществом для ксержей (и дать лексам новую медальку "внеземное притяжение" позволяющее притягивать к себе мелкие космические образования в виде камет, что компенсирует медлительность жука и позволяет ловить каметы ради своего пропитания)
Message #51
Сейчас зашел проверить, гала на всех ру доменах вроде работает штатно, грузится более менее быстро. спасибо