Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
46

исключения ПЛАНЕТОИДОВ из боя на объектах , исключения ПЛАНЕТОИДОВ из боя на объектах

1
Reputation 64
Group BANNED Alliance Shaolin 65 55 94 Points 4 270 597 Messages 124
В виду того, что порезана выработка, идеи по облегчению строительства алок (точнее получение для них лун) у терра проигнорированы или просто не поддержаны, предлогаю Админстрации и редакторам баланса рассмотреть вопрос, чтобы планетоиды у жука вступали в бой на лунных объектах и планетах только в лучае если с тем объектом, с которым они стыкуются, уже идёт бой, в случае если бой начался когда планетоиды уже находятся на объекте, то в бой они не вступают. (по аналогии как комбайны у человеческой рассы или планетарный потрошитель у тоса).
В случае реализации данной идеи, это приведет к возможности построек альянсовых сетей жуками, тоесть и человеческая расса и жуки без боязни, что планетоиды преднамеренно ради БО будут уничтожаться, смогут совместно строить альянсовые сети. Напомню, сейчас планетоиды очень привлекательная цель любому, кто имеет боевой флот, потому постройка их у многих в рамках развития альянсовых сетей не применяется.
14 July 2024 21:06:44
14 July 2024 21:06:44
2
Reputation 1
Group toss Alliance Корсары! 9 10 10 Points 209 243 Messages 12
mirotvorec73, верно, как и альянсовые станции терран исключены, исключить из боя планетоиды!
15 July 2024 05:02:21
15 July 2024 05:02:21
3
Group guest
Согласен
15 July 2024 08:02:45
15 July 2024 08:02:45
4
Reputation 1806
Group toss Alliance akaCombining the Zerg and Terran 170 38 133 Points 20 897 572 Messages 429
и КПП тоссов, тогда уж.
15 July 2024 08:21:39
15 July 2024 08:21:39
5
1
Reputation 143
Group humans Alliance Shaolin 116 45 21 Points 13 731 402 Messages 167
Планетоиды надо сделать не убиваемыми при нескольких условиях:
1.Планетоиды должны быть только на лунных объектах или ОПС
2.В случае наличия в одном месте планетоидов более 200 штук, их общая масса становиться настолько большой, что при атаке на объект вражеского флота может убить всех планетоидов разом (по аналогии с 7 мозгом), что позволит строить с одной стороны альяновую сеть, а с другой обезопасить от бесконтрольного роста не убиваемых планетоидов.
3.Лунные объекты с планетоидами встраиваются как в альянсовую сеть человеческой расы, создавая видимые альянсовые границы в космосе, так и могут создавать свои альянсовые сети состоящие исключительно из расы жуков
21 July 2024 12:06:08
21 July 2024 12:06:08
6
Reputation 29
Group humans Alliance Milky Way 62 38 66 Points 5 418 455 Messages 86
Quote: tor73
В случае наличия в одном месте планетоидов более 200 штук, их общая масса становиться настолько большой, что при атаке на объект вражеского флота может убить всех планетоидов разом (по аналогии с 7 мозгом), что позволит строить с одной стороны альяновую сеть, а с другой обезопасить от бесконтрольного роста не убиваемых планетоидов.
опять какая-то мутная схема. Можно всё сделать куда проще - ввести для планетоидов опцию включить отключить альянсовую сеть по аналогии с алками. Если планетоид просто лежит на планке и увеличивает выработку в округе, его убить нельзя. Если же он транслирует сигнал альянсовой сети, тогда он вступает в бой и тогда можно. Переключение во время боя - как с Саф: ничего не даёт.
21 July 2024 13:22:12
21 July 2024 13:22:12

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525