Сообщения пользователя: tor73
Тема: игра вылетает |
2 дня назад
Сообщение #49
Tortus, такое редко бывало на днюху ВАСИ ))))) жди когда ему снова стукнет на годик больше - возможно опять будут скидки на чтонибудь
Тема: Один АКК - три рассы |
3 дня назад
Сообщение #47
misconti, емейл м ожно поменять причем безболезненно
за одинаковый емейл на всех акках никто не блочит. Но если есть сомнения то можно также в чате спросить админов, думаю они быстро подтвердят данную информацию
за одинаковый емейл на всех акках никто не блочит. Но если есть сомнения то можно также в чате спросить админов, думаю они быстро подтвердят данную информацию
Тема: Один АКК - три рассы |
3 дня назад
Сообщение #46
Цитата: TUK-TUK
сделают "покупай" на отдельную рассу и всё пучком.
TUK-TUK, сделают "покупай" на отдельную рассу и всё пучком. Именно такие предложения и принимают админы, когда им подробно расписывают идею, это уже 40% что ее хотябы расмотрят!Поэтому для успеха реализации своей идеи надо
1. Описать идею что она даст игрокам и что админам, какие плюсы и возможные минусы и преимущество плюсов перед минусами
2.Возможные обходы игроками данной идеи в целях получения незаконной прибыли, и возможные пути блокировки таких обходов
3. Описание как будет выглядить интерфейсная часть, как она представляется самому игроку (понятно что админы если возьмут в работу все равно будут делать по своему)
4.Как будет выглядеть переключение интерфейса
Вообще по 3 и 4 пункту ябы просто написал что на экране в верхней правой стороне сделать небольшие 3 эконки с картинкой рас. По нажатию на любую из них вся интерфейсная часть меняется на ту рассу которая выбрана и по виду должна быть такой как сейчас. При этом активная эконка выделяется зеленоватым ободком
При смене расы все что не меняется это показатель ХД, который является общим для данного акка, распределение ХД идет в зависимости от активной расы, т.е. если выбрана раса ксержей и покупается премиум то списывается с ХД с общего счета игрока, но премиум подписка прикрепляется в виде медали к расе ксержей, для оформлении премиумной подписки другой расе необходимо переключится в ее интерфейс и также оформить новую подписку.
Получение прибыли в виде ХД попадает на общий игровой счет игрока, получение прибыли или покупка в виде ресурсов или флота попадает на ту планету, с которой была произведена транзакция с соответствующей расой.
Теперь самое интересное - как перейти в случае принятия положительного решения на данный функционал? Просто! Необходимо дать всем игрокам 1-2 месяца (можно и бессрочно), чтобы они на всех трех расах проверили привязанную к акку электронную почту, на всех трех расах электронка должна быть одинакова. По истечению указанного срока в настройках игрока у которого есть 2-3 одинаковых электронки появятся кнопки "объединить акк", по нажатию на кнопку в одной из имеющихся игрока рас произойдет объединение его объектной модели в одну и игрок начнет играть одним акком со всеми имеющимися на тот момент у него расами. Другие игроки которые этого не сделают так и продолжат играть как и сейчас. При этом имя акка, для перешедших на объединенный интерфейс, будет таким как было имя акка с которого была произведена активация нового режима.
В случае если у игрока 1 или 2 расы и он решит завести себе 3ю расу, то у него либо уже будет доступна, либо появится кнопка в меню настроек на закладке "интерфейс" - "Добавить новую расу", по нажатию на которую будет либо запрос на ключ феникса, либо появится новый интерфейс в игровом поле игрока.
Теперь о приятном. В гале игрок будет видеть все полетные линии своих флотов, даже без их расшарки. Однако у активного интерфейса выбранной расы полетные линии будут ярче. Можно также предложить что при нажатии на полетную линию терра, находясь в интерфейса ксержа - интерфейс автоматом переключается на соответствующую расу, т.е. на расу терра - это позволит в бою всеми расами быстро переключаться между своими расами и работать с боевым функционалом.
Короче вот както так надо описательную часть делать идею чтоб ее както приняли
Тема: Один АКК - три рассы |
4 дня назад
Сообщение #45
ПроAndryK, Насколько я понимаю, админы в принципе косо смотрят на идею взаимодействия своих же акков... не даром в правилах есть запрет на прокачку акка за счёт другого
Тут дело не в том что бъединение рас в одном акке, это то, что админам моглобы непонравиться по априории, тут вопрос совершенно другом - в получении прибыли.
Представьте что вы играете с 1 лицевым счетом, покупаете к примеру премиум, и он посути начинает работать на все три расы - а это потеря реального дохода (многие покупает прем для 2х-3х рас). Ладно техи и офики под каждую расу можно оставить как и сейчас, но им придется переделывать большую часть уже отлаженных механизмов по выкачке реала с игроков.
Для внедрения такой идеи в продакшн, надо детально описать как интерфейсную часть нового механизма, так и часть связанную с платным контентом, от которого админы получают прибыль, и во всем этом найти ту точку которая уравновесит удовлнетворенность как игроков так и самой администрации, короче тут вопрос крайне сложный, и просто словами а давайте... тут не обойтись.
Тут дело не в том что бъединение рас в одном акке, это то, что админам моглобы непонравиться по априории, тут вопрос совершенно другом - в получении прибыли.
Представьте что вы играете с 1 лицевым счетом, покупаете к примеру премиум, и он посути начинает работать на все три расы - а это потеря реального дохода (многие покупает прем для 2х-3х рас). Ладно техи и офики под каждую расу можно оставить как и сейчас, но им придется переделывать большую часть уже отлаженных механизмов по выкачке реала с игроков.
Для внедрения такой идеи в продакшн, надо детально описать как интерфейсную часть нового механизма, так и часть связанную с платным контентом, от которого админы получают прибыль, и во всем этом найти ту точку которая уравновесит удовлнетворенность как игроков так и самой администрации, короче тут вопрос крайне сложный, и просто словами а давайте... тут не обойтись.
Тема: Один АКК - три рассы |
4 дня назад
Сообщение #44
Эту идею ранее неоднократно высказывали, однако админы (это мое предположение) не могут придумать как в одной игровой панели совместить разные расы, особено учитывая тот факт что игроки просят 4ю расу.
По сути 1 акк, и соответственно 1 лицевой игровой счет, который пополнил и хочешь жуку, хочешь тосу купил чтото, или заработал жуком а потратил терром (человеческой расой) - удобный механизм только игрокам.
Можно в боковой панеле переключатель расы сделать, нажал значек ксержей и вот у тебя панель полетов жуком, переставил на тоса - летаешь тосом и видишь объекты и планеты тоса для его модернизации, в гале видишь сразу все полеты всех своих рас и можешь сразу всеми управлять. Все вроде замечательно но утыкаемся в нагромождение интерфейсного управления, как с боковых рпанелей так и с верхних - вот это думаю админов и остановило в свое время по объединению 3х рас в одном акке.
Но всеже идея хоть и стара как яйцо мамонта, но всеже остается хорошей и актуальной, я ЗА. Но для понимание почему она буксует, надо админам задать прямой вопрос - что именно останавливает их от реализации, и если они опишут проблемы (т.е. пойдут на обратную так сказать связь) то возможно игроки подскажут варианты решиения этих проблем.
Но за годы игры я такого еще не встречал, в лучшем случае тебя проигнорят, в худшем если гдето сочтут что сильно поднажал и найдут хоть отдаленное нарушение в других чатах то забанят в чате, чтобы больше в ближайшее время не писал. Правда есть еще вариант - отправят с идеей на голосование в сенат, но скажу сразу - СЕНАТ "мертв"!
По сути 1 акк, и соответственно 1 лицевой игровой счет, который пополнил и хочешь жуку, хочешь тосу купил чтото, или заработал жуком а потратил терром (человеческой расой) - удобный механизм только игрокам.
Можно в боковой панеле переключатель расы сделать, нажал значек ксержей и вот у тебя панель полетов жуком, переставил на тоса - летаешь тосом и видишь объекты и планеты тоса для его модернизации, в гале видишь сразу все полеты всех своих рас и можешь сразу всеми управлять. Все вроде замечательно но утыкаемся в нагромождение интерфейсного управления, как с боковых рпанелей так и с верхних - вот это думаю админов и остановило в свое время по объединению 3х рас в одном акке.
Но всеже идея хоть и стара как яйцо мамонта, но всеже остается хорошей и актуальной, я ЗА. Но для понимание почему она буксует, надо админам задать прямой вопрос - что именно останавливает их от реализации, и если они опишут проблемы (т.е. пойдут на обратную так сказать связь) то возможно игроки подскажут варианты решиения этих проблем.
Но за годы игры я такого еще не встречал, в лучшем случае тебя проигнорят, в худшем если гдето сочтут что сильно поднажал и найдут хоть отдаленное нарушение в других чатах то забанят в чате, чтобы больше в ближайшее время не писал. Правда есть еще вариант - отправят с идеей на голосование в сенат, но скажу сразу - СЕНАТ "мертв"!
Тема: игра вылетает |
10 дней назад
Сообщение #43
Среднее поволжье РФ - все домены функционируют нормально, зависаний и вылетов незамечено
Тема: игра вылетает |
11 дней назад
Сообщение #42
Цитата: KAMEH
xczu.com
xczu.com как минимум последние 5 часов работает как часики, остальные домены все также с ошибкой доступа.только написал и заработали домены на ru )))))) надеюсь что больше сбоев небудет
прошло 30 мин. и опять ru не работает.
Проверил тоже самое на мобилке - таже фигня, что с мобильного инета что со стационарки - проблема одна и таже. позвонил своему провайдеру, он сказал что специальных настроек по блокировке конкретно используемого нами игрового сайта не делал, о причинах недоступности крафта сказал обращаться к админам Крафта
Как видно это не РКН, значит дело в чем то другом
пинги есть но сайт не работает, т.е. сервак видно, тогда в чем дело?
Полазил по инету, нашел вот что:
Если сервер пингуется, но игра не работает, проблема может быть связана с медленной передачей данных - Это что Движку игры наступает полный писец? Так и было предвидено? ИОСИФ утащил с собой несколько аппаратных плат и теперь УПАДОК превращается в полный мрак? Короче пойду я отсюда. лучше молча играть на com домене, чтоб не было страшилок на ночь )))) Надеюсь проффесионалы КРАФТА разрулят ситацию. или может новый движок (если он есть) уже включат с новой графикой.
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
12 дней назад
Сообщение #41
Я кстати тоже думал, после многих идей что народ писал в разных чатах и сенате что когда прилетит иосиф будет:
- у каждой рассы появится свой движок, терры будут ставить его на станции, тосы на своих лунных объектах, летать будут от своих тех - НО НЕТ НИЧЕГО!
-у биржевиков, все перейден на лунные объекты, появится биржевая сеть, по типу альянсовой - НО НЕТ НИЧЕГО!
- переиграют с ценой и офиками на флагманы, появится новый флот, для поднятия большего интереса игроков - НО НЕТ НИЧЕГО!
- С планетоидов на лунных объектах уберут выпадение реса, что позволит жукам строить аллсети - НО НЕТ НИЧЕГО
- на игроков начнут нападать большие пираты, по типу как раньше было с реликтами, но без уничтожения планет и систем - НО НЕТ НИЧЕГО!
- изменится графика в игре, будет по типу как в 3D игрушках, что привлечет то поколение которое любит именно этот формат - НО НЕТ НИЧЕГО!
- появится новая расса, которая сильнее тосов, и у тосов чтото сделают с нехваткой энергии, от которой зависит их оборона - НО НЕТ НИЧЕГО!
Но ИОСИФ улетел, обещая вернуться, и остался большой осадок, что вроде ждал чегото, а в итоге.... Да ... этого что описал выше вроде необещали, но верилось что хоть чтото будет, где это?
потому игроки и уходят, что ожидания ушли в 0, интерес ушел в 0, ценник за техи и офиков ушел в гору. Кто будет платить за черствый хлеб за 1к руб, когда рядом лежит мягкий свежий за 100руб (если кто понимает о чем я).
- у каждой рассы появится свой движок, терры будут ставить его на станции, тосы на своих лунных объектах, летать будут от своих тех - НО НЕТ НИЧЕГО!
-у биржевиков, все перейден на лунные объекты, появится биржевая сеть, по типу альянсовой - НО НЕТ НИЧЕГО!
- переиграют с ценой и офиками на флагманы, появится новый флот, для поднятия большего интереса игроков - НО НЕТ НИЧЕГО!
- С планетоидов на лунных объектах уберут выпадение реса, что позволит жукам строить аллсети - НО НЕТ НИЧЕГО
- на игроков начнут нападать большие пираты, по типу как раньше было с реликтами, но без уничтожения планет и систем - НО НЕТ НИЧЕГО!
- изменится графика в игре, будет по типу как в 3D игрушках, что привлечет то поколение которое любит именно этот формат - НО НЕТ НИЧЕГО!
- появится новая расса, которая сильнее тосов, и у тосов чтото сделают с нехваткой энергии, от которой зависит их оборона - НО НЕТ НИЧЕГО!
Но ИОСИФ улетел, обещая вернуться, и остался большой осадок, что вроде ждал чегото, а в итоге.... Да ... этого что описал выше вроде необещали, но верилось что хоть чтото будет, где это?
потому игроки и уходят, что ожидания ушли в 0, интерес ушел в 0, ценник за техи и офиков ушел в гору. Кто будет платить за черствый хлеб за 1к руб, когда рядом лежит мягкий свежий за 100руб (если кто понимает о чем я).
Тема: х2 к образованным обломкам за бой |
22 Октября 2024 18:32:14
Сообщение #40
Shloma, зря перевернул все с ног на голову. Идея озвучена в увеличении выпадения ресов с пиратов, за счет премиум подписки, и тут не идет речь что надо чтото комуто резать с выработкой. Было озвучено "для тех кто не копает" - что означее не то что жуки купаются в ресах а остальные курят бамбук в сторонке, а то что игроки играя тосом - преимущественно не стремятся превращать их в фермеров, тоже самое и преимущественное количество игроков играющих человеческой рассой, как правило не стремятся копать, терров в основном используют как инфраструктурщиков, для этого не надо большого флота, который тащит якорем изза амортизации, а вот жуки те да строят и боевой и стараются углублятьшахты, т.к. для постройки уровней шахт им немного полегче. В теме небыло озвучено чтобы зергам не дать двойного бонуса при премиуме. Я часто вижу как вы идеи игроков называете высерами, походу в вашей жизни высеры частое явление, жить в них довольно наверное неуютно, мне жаль вас. Будьте подчительнее к другим людям и жизнь покажется лучше.
Тема: дендра |
16 Октября 2024 19:04:20
Сообщение #39
Tanas, ждем когда админы как обещали вместе с Василием доделают их работоспособность на лунах (организуюя торговую сеть, по принципу альянсовой), вот сколько ждать еще неизвестно, но ждемс
Тема: Stop game changes and updates |
15 Октября 2024 07:52:52
Сообщение #38
ильсур, вышеописанная идея как раз и решила бы вопрос с лимитом. А сейчас страдать реально приходится всем, дыры закрываются путем применения подвижных ОПС, лимит с алками это вообще жесть
у меня 36 алок, сейчас чтобы мне безубыточно без премиума их иметь надо поднять теху еще на 6 уровней
а это просто нереально, потому я как на игле буду вечно сидеть на премке, либо вынужден разрушить аллсеть, опятьже вышеописанная идея решилабы все проблемы.
Остается вопрос, как развивать аллсети при таком лимите? и цене за теху.
Если админы скажут - зачем столько иметь, то отвечу сразу -а зачем тогда играть?
у меня 36 алок, сейчас чтобы мне безубыточно без премиума их иметь надо поднять теху еще на 6 уровней
а это просто нереально, потому я как на игле буду вечно сидеть на премке, либо вынужден разрушить аллсеть, опятьже вышеописанная идея решилабы все проблемы.
Остается вопрос, как развивать аллсети при таком лимите? и цене за теху.
Если админы скажут - зачем столько иметь, то отвечу сразу -а зачем тогда играть?
Тема: Stop game changes and updates |
15 Октября 2024 07:15:28
Сообщение #37
ильсур, что для врат, алок или бирж - надо уходить от мысли размещения их на планетах, эти объекты должны быть исключительно на лунных объектах или ОПС, а вот с перемещением или телепортацией (кроме бирж) я поддерживаю, что на данных объектах разрешить перемещение хотябы 1 час за 1к укм, т.к. указанные лунные объекты должны быть снабжены хоть какими двигателями для их перемещения. А вообще ранее я подымал уже тему чтобы лунные объекты где стоят алка и врата - как объекты "альянсовые", т.к. в большинстве случаев хоть и имеют владельца, но строются исключительно для пользы целого альянса, могли покидаться игроком, при этом сохраняя свою принадлежность к альянсу от предыдущего владельца и работать автономно от технологий которые развиты у главы альянса. Колонизировать ее могут только игроки тогоже альянса, что и принадлежность у данного обекта (для цели ее модернизации).
Это позволило бы игрокам тогоже альянса, но других расс, также брать на себя ответственность по строительству альянсовой инфраструктуры. К примеру терр игрока1 строит луну и на ней подымает алку 1 уровня, при этом не строит оборону, т.к. при повторной колонизации будет бой с участием против колонизирующего этой обороны, далее терр покидает ее и жук игрока2 колонизирует алку и достраивает ее до 9 уровня, строит на ней оборону, которая также остается после окончания ее колонизации, далее покидает ее и алка летает автономно, при этом энергетическая, фортификационная и тругие техи которые както влияют на видимость от этой алки или влияют на ее функциональность и боевые качества обороны учитываются от технологий главы альянса. Бонусы от автономной алки с принадлежностью к альянсу распространяются на игроков этогоже альянса, бонусы от автономной алки без принадлежность к альянсу не распространяются нинакого и могут быть заколонены игроком любого альянса
Но боюсь админам такое реализовать крайне сложно
Это позволило бы игрокам тогоже альянса, но других расс, также брать на себя ответственность по строительству альянсовой инфраструктуры. К примеру терр игрока1 строит луну и на ней подымает алку 1 уровня, при этом не строит оборону, т.к. при повторной колонизации будет бой с участием против колонизирующего этой обороны, далее терр покидает ее и жук игрока2 колонизирует алку и достраивает ее до 9 уровня, строит на ней оборону, которая также остается после окончания ее колонизации, далее покидает ее и алка летает автономно, при этом энергетическая, фортификационная и тругие техи которые както влияют на видимость от этой алки или влияют на ее функциональность и боевые качества обороны учитываются от технологий главы альянса. Бонусы от автономной алки с принадлежностью к альянсу распространяются на игроков этогоже альянса, бонусы от автономной алки без принадлежность к альянсу не распространяются нинакого и могут быть заколонены игроком любого альянса
Но боюсь админам такое реализовать крайне сложно
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
9 Октября 2024 21:39:13
Сообщение #36
Уважаемая адмиистрация, либо сделайте работу алок на опс под любой рассой за счет техже владык у жуков, либо дайте неделю для передачи всех таких опс террам от жуков.
Тема: Перемещение терровских (человеческая расса) станций между системами |
6 Октября 2024 09:45:39
Сообщение #35
Уважаемая Админстрация, сейчас жуки (ксержи) могут спокойно перелетать между солнечными системами, в зависимости от наличия веспа для сущности, скорость рассчитывается по уровню сущности.
Человеческая раса, которая строит космические станции и корабли, ограничена уровнями космостанции, и сам полет происходит через телепортацию. Телепортация конечно полезная штука, но куда делась возможность полета с использованием имеющихся своих человеческих технологий?
Предлагаю: Начиная с 8 уровня космостанции, космостанция начинает двигатся по солнечным системам, как и сущности жуков. На скорость полета будет влиять развитие уровня гиперзвукового двигателя (можно+ дополнительный бонус еще от самой гипертехи), на дальность полета суммарное наличие электроэнергии на станции (потом восстановление батарей после нагрузки), таким образом будет выгодно строить много солнечных спутников, и оборону для них и если позволят поля на станции, также и объекты выработки электроэнергии. Кнопку телепортировать также оставить, пусть станция человеческой рассы обладает, как телепортацией, так и свободным полетом.
Для тосов - уних с электроэнергией плохо, поэтому думаю кто долго ими играет сами предумают для их рассы механизм полетов на дальние дистанции.
Человеческая раса, которая строит космические станции и корабли, ограничена уровнями космостанции, и сам полет происходит через телепортацию. Телепортация конечно полезная штука, но куда делась возможность полета с использованием имеющихся своих человеческих технологий?
Предлагаю: Начиная с 8 уровня космостанции, космостанция начинает двигатся по солнечным системам, как и сущности жуков. На скорость полета будет влиять развитие уровня гиперзвукового двигателя (можно+ дополнительный бонус еще от самой гипертехи), на дальность полета суммарное наличие электроэнергии на станции (потом восстановление батарей после нагрузки), таким образом будет выгодно строить много солнечных спутников, и оборону для них и если позволят поля на станции, также и объекты выработки электроэнергии. Кнопку телепортировать также оставить, пусть станция человеческой рассы обладает, как телепортацией, так и свободным полетом.
Для тосов - уних с электроэнергией плохо, поэтому думаю кто долго ими играет сами предумают для их рассы механизм полетов на дальние дистанции.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
2 Октября 2024 10:30:25
Сообщение #34
Win4ester89, шпиль/3 + 1 стольня
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 20:24:14
Сообщение #33
я чтото упустил походу, если я решу перенести планку с 9 на 1 положение от солнца, я потеряю 50% всех построек и ламп на ней?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 19:44:20
Сообщение #32
UncleanOne, а храмы которые тоже колонтеху занимают можно переносить?
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
26 Сентября 2024 19:55:44
Сообщение #31
RedBarmaley, спасибо, теперь понятно.
НАРОД кто не понял!!!
Короче, перевожу на наш народный язык:
1. Если у вас был уже взят приказ х2 и все время продлевался или вы взяли новый приказ, то в момент выхода из приказа, у вас начнется работать счетчик начисления истощения по новым расчетам (не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю), короче как у всех. При этом счетчик начисления начнет работать с момента до которого был отдан приказ. К примеру, вы взяли приказ на 3 месяца, до приказа истощение было 5%, через 3 месяца вы вышли из приказа и счетчик начал работать по указанным правилам с 5%.
2. во время действия приказа, счетчик начисления истощения будет отключен, после выхода из приказа он просто включается из расчета новвоведения и уровня вашего кладовщика.
таким образом, все те кто мог иногда позволить себе расход ХД на приказ кладовщика, чтобы собрать побольше реса, за счет того что неначисляется процент истощения, могут также это продолжать делать, а когда ХД иссякнет, то будет жить как все, с темже как и у других игроков процентом начисления истощения, которые не пользуются приказом кладовщика.
НАРОД кто не понял!!!
Короче, перевожу на наш народный язык:
1. Если у вас был уже взят приказ х2 и все время продлевался или вы взяли новый приказ, то в момент выхода из приказа, у вас начнется работать счетчик начисления истощения по новым расчетам (не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю), короче как у всех. При этом счетчик начисления начнет работать с момента до которого был отдан приказ. К примеру, вы взяли приказ на 3 месяца, до приказа истощение было 5%, через 3 месяца вы вышли из приказа и счетчик начал работать по указанным правилам с 5%.
2. во время действия приказа, счетчик начисления истощения будет отключен, после выхода из приказа он просто включается из расчета новвоведения и уровня вашего кладовщика.
таким образом, все те кто мог иногда позволить себе расход ХД на приказ кладовщика, чтобы собрать побольше реса, за счет того что неначисляется процент истощения, могут также это продолжать делать, а когда ХД иссякнет, то будет жить как все, с темже как и у других игроков процентом начисления истощения, которые не пользуются приказом кладовщика.