Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
6

Улучшение рипера, Добавить возможность строительства сущности на рипере.

1
Reputation 1
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 38 30 23 Points 1 464 142 Messages 53
Накопил кристалы ХД и вместе с Премиумом получил рипер. Честно говорю: ожидал большего от премиумной плюшки. Повышать уровень рипера? Такие затраты никогда не окупятся. А так телепортация в пределах одной системы? Предлагаю добавить возможность строить на рипере сущность. Сразу становится не баластом, а очень серьёзной игрушкой. Помимо пиления комет, мобильная база для флота. Тогда сразу появляется смысл и повысить уровень самого рипера. И нужно будет вложиться и в оборону и в инфраструктуру.
24 days ago
24 days ago
2
Reputation 7
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 55 29 85 Points 2 725 039 Messages 1
Сейчас улучшение рипера даёт улучшение космы(дешевле и дальше прыгать) и добавлять альтернативный вид передвижения в виде сушки мне кажется не уместным, но вот то, что это тупо балласт согласен, чтобы этот кусок представлял хоть какую-то ценность, на него должны работать бонусы выработки, хотя бы геолог, уже не говорю про альянсовые.
24 days ago
24 days ago
3
Reputation -186
Group Terminator 101 7 48 Messages 8355
Quote: Deity_Revenant
на него должны работать бонусы выработки

И животноводство истощение!
23 days ago
23 days ago
4
1
Reputation 143
Group humans Alliance Shaolin 116 45 21 Points 13 718 635 Messages 167
Quote: Kserdg_lal
возможность строить на рипере сущность
Возможно для жука да, но вот для человеческой (люди) рассы необходимо просто пересмотреть телепартацию на всех лунных объектах и сделать не как сейчас "Прыжок с координат на координаты в радиусе 1000 * уровень (укм)" , а" Прыжок с координат на координаты в радиусе 50000 * уровень (укм)", тогда будет хотябы чтото.
23 days ago
23 days ago
5
Reputation -2473
Group relict 16 3 74 Messages 666
Может быть, просто порежем всю выработку и пиратов, чтобы доход с рипера был сравнительно большим?
22 days ago
22 days ago
6
Reputation 69
Group humans Alliance Тень 70 87 380 Points 8 219 995 Messages 1726
Quote: VasyaMalevich
Может быть, просто порежем всю выработку и пиратов, чтобы доход с рипера был сравнительно большим?

отличная мысль - срочно в разработку и внедрение!
22 days ago
22 days ago
7
Group guest
Black, сраззу внедрение, разработка не нужна, все равно дорабатывать придется
22 days ago
22 days ago
8
Reputation 0
Group toss 6 3 7 Messages 3
VasyaMalevich, супер 👍, а лучше еще платный вход на форум ) чтоб много не писали 😁)
22 days ago
22 days ago
9
Reputation 1
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 6 3 2 Points 49 879 Messages 15
Бонус от Астрогеолога к рипперу привяжите, надоели ежедневные порезки пиратов и выработки.
22 days ago
22 days ago
10
Reputation 2
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 52 7 7 Points 1 757 975 Messages 3
VasyaMalevich, да конечно режте.. Кто от вас другово ожидает. Народ уже ржет от этих пыхтелок и кучами валит с игры. в историю ала какой месяц смотреть страшно. удаление каждый день по нескольку человек несколько месяцев. и это один ал и это каждый день
22 days ago
22 days ago
11
Reputation 1
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 38 30 23 Points 1 464 142 Messages 53
Не понимаю скепсиса в отношении моего предложения. Я разве предложил увеличивать выработку? Сделал предложение выгодное и игрокам и проекту. У игроков появится возможность превратить баласт в активную единицу. Проекту будет выгодно вложение со стороны игроков в развитие рипера, которые по всем системам висят сейчас мёртвым грузом. Может быть и для терров телепортация именно рипера не на 1000 укм, а хотя бы на 2000, уже интересней. Не понимаю кто может быть против такого предложения? Игроки (у кого есть рипер) однозначно будут за. А минусов для проекта я не вижу.... Или просто: Баба Яга против? Навред?
21 days ago
21 days ago
12
Reputation 0
Group xerj Alliance The FENIX 12 6 8 Points 188 483 Messages 2
Kserdg_lal,

Я задам вопрос так. А с какого перепуга ресурсо-добывающая платформа должна быть базой для войск?

Риппер -- это ресурсодобывающая платформа. Да, я действительно кое-что бы сделал: разрешил бы для него нормальные бонусы добычи, потому что улучшать его действительно сложно.

Да, да счёт премиума его можно нормально так поулучшать, но, повторюсь. Это ресурсная платформа. Ни больше, ни меньше. Хотите летать, как черти?

Стройте космостанции и сущности. Они куда более подвижны.

А риппер оставьте в покое, он немного для других целей предназначен.
21 days ago
21 days ago
13
Reputation 1
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 38 30 23 Points 1 464 142 Messages 53
Quote: Harith_warrior
Стройте космостанции и сущности. Они куда более подвижны.

А риппер оставьте в покое, он немного для других целей предназначен.
Потому и прозвучало моё предложение для ЖУКОВ у которых нет возможности строить пушки. Пиление комет тоже ресурсодобывающая операция. Как и пиление планет совместными усилиями. Все прекрасно понимают что базой для войск рипер может быть только в краткосрочной перспективе (снесут). Примерный аналог с нашей планеты - нефтянные платформы в море передвигают. Есть чудак который обьявил о создании княжества на бывшей нефтянной платформе. Но не в этом вопрос. Прямо сейчас в одной системе с моей столицей две кометы и рипер на орбите другой планеты. НО! Приходится гнать косму с пушкой терра, потому что прыжок рипера не оправдает расходы на телепортацию. Ну а поднимать уровень рипера.... сейчас я считаю нет смысла из за дороговизны. Сколько будет окупаться эта "модернизация"?
21 days ago
21 days ago
14
Reputation 4
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 56 34 28 Points 1 912 218 Messages 26
Harith_warrior, премиумный рипер тоже самое косма пушка и может и рес добывать . но она затратна на прокачку . А есть станция потрошение для тоссов котороя с луны делается она только для ресов . и то ее урезали а добывал как премиумный рипер прем рипер это 3 в одном . и прокачка соответсвующее может и чуть завышена
20 days ago
20 days ago
15
Reputation 2
Group toss Alliance AURUS 29 26 27 Points 644 295 Messages 5
давайте вернем захват ОПС
20 days ago
20 days ago
16
Reputation 0
Group toss 6 3 7 Messages 3
GuK, Вы неправы . Сенат работает , но как я понял его заставили замолчать . А если что не замолчит как уже было примерно неделю назад . Типа еще какое-то совещание или голосование не сделано и все ) Вернули как будто и не было голосование в сенате )
20 days ago
20 days ago
17
Reputation 0
Group humans Alliance United Planets of Universe 15 6 3 Points 261 787 Messages 11
Больше всего мне понравилась реплика малевича: мол участники проекта сами голосуют за (ново)введения))))))

То есть если поискать аккаунты админов в игре - то в общем-то мы приходим к пониманию, что сказанное - правда. Но правда и в том - что нововедения вводятся при 90% несогласии других участников проекта.

А сколько было (видимо) левых аккаунтов, зарегиных недавно и без сообщений на форуме, чьи "гениальные" идеи были реализованы моментально - не счесть. Как не счесть и то - сколько ветеранов проекта были игнорированы напрочь.

Поэтому цена выражениям а аргументам некоторых высказываний админисрации - чуть менее чем отрицательная.

Еще понравился графиг малевича по стоимости хайдов " за всю историю" )))))))))) мол - не так и вырос.
А почему собственно "вся история" на снимке закончилась на 2020 годе? даешь полный график с 10 до 25 года. А то самый рост как раз был с 20 года и вперде....
20 days ago
20 days ago
18
Reputation 2392
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 126 73 269 Points 21 927 566 Messages 175
Quote: Orel57
Сенат работает , но как я понял его заставили замолчать
Так оно и есть..- Народный Трибун не вынес решения и голосование окончено без принятия решения.
20 days ago
20 days ago

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525