Сообщения пользователя: Gorgutz

Сообщение #44
Очень обидно видеть как администрация плевательски относится ко мнению игроков, а игрок естественно глотает это, в прямом смысле. Крутиться над исправленниями, а потом снова возвращаться на исходную позицию это несерьёзно, как будто нет других вариантов что то внести. Было много идей: Добавить новую расу(не обязательно игровую, пускай будет враждебная для всех рас, пусть даже с пиратами подерутся), Станции ремонта техники, Добавить квесты, Охота на глав гадов галактики(Пиратских королей и с их уникальными флагманами из Мусора и палок), добавить корабли, новая механика, способности, здания и уникальные способности для кланов, новые офицеры, какие то акции там, скидки для старта, уникальные планеты, трофеи, дизайны и прочее. Чертежи добавили - Чертежи лень добывать и прочию ерунду по рецепту, лень даже квесты выполнять. За кометой бегать так это вообще страшная пытка.
Тема: Изминение скорости разгона | 18 Июня 2024 21:08:17
Сообщение #43
Altair743, или просто взять и отдохнуть от игры, спрятал свой флот во тьме ночной и сижу смотрю когда можно к этому всему привыкнуть. За 3 месяца агра всех пиров почти на 0.

Двоякое чувство на данное обновление. С одной стороны все равно, а с другой я что зря скорость качал? Покинуть поле сражения не получится в темпе.
Сообщение #42
Raynor_Jim, не ну а чего, адмиралу что то нужно
Сообщение #41
Адмиралу нужен приказ. Предлагаю дать Адмиралу соответствующий бонус за оплату виртуальной валюты в хайдаринах на месяц. У меня два варианта:

1. Приказ усиливает точность наведения орудий на 100% игнорируя шансы флота противника увернуться

Изменить время задержки хода с 10 секунд до 15 секунд

2. Приказ уменьшает время задержки вашего хода в бою с 15 секунд до 10 секунд.

Так же измените бонус Генерала, сделать его возможным на 24 часа, по окончанию срока Генерал отправляется в отпуск на 7 дней, но при этом сохраняется его уровень. По состоянию режима отпуска офицера Генерал до его окончания все бонусы к скорости временно отключаются, а после возвращаются на место.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 20:34:37
Сообщение #40
UncleanOne, привет. Там у уничтожителей раньше залп был 25 сек, а не 26 , и плазменные орудия были с задержкой в 5 сек и залп 45 секунд. У остальных рас не запомнил
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 14:50:51
Сообщение #39
Скорость удвоили потом вернули на прежднее русло. В чем прикол вот так менять ? Сейфиться теперь станут запросто, и тактика в бою опять стала по старому хотя за год привыкли к удвоению. Непостоянные как ветер чесн слово...
Тема: Изменение регенерации | 7 Апреля 2024 17:56:58
Сообщение #38
Тема: Изменение регенерации | 7 Апреля 2024 16:46:21
Сообщение #37
UncleanOne, Саша пьян просто. Предлагаю научкам сбивать все способности Чума, Темная стая, Кислотные споры, Фокусировка луча. Типо типо медицинский юнит только не лечит, а сбивает наложеные бафы и дебафы вражеские.

UncleanOne, и сделайте пожалуйста Построение юнитов в бою, я не могу эти научки в бою со вместно с кс подвинуть вперед, кс мешает ии ее все бьют вместо научек. Я кс отправляю чтобы с агрить атаку Звезды смерти или вражеский космический странник и в итоге из за того чтовсе юниты агрятся на Кс , а НС вперёд не продвинишь теряю юнитов в бою. Стараюсь сделать бои качественными, без гемора, раскоадка юнитов в бою хаотичная они толкают друг друга
Тема: Изменение регенерации | 7 Апреля 2024 09:57:38
Сообщение #36
Grogy, людей как всегда опустили) Вечная любовь наших механиков опускать расу людей только потому что на них очень просто заработать боевой опыт и из плюсов оставили их мобильность и грави орудие🤷
Тема: Репутация игрока | 30 Марта 2024 13:33:57
Сообщение #35
Пожалел бы хайдики на что нибудь полезное, а не предлогать то что абсолютно не обоснованно и слабо аргументированно для внедрения не логичного механизма. Если же ты поставил "минус" в репутации профиля оно засчитывается, достаточно определённого количества негативной репутации и с точки зрения интересуемых пользователей сделает для себя вывод Положительный или Негативный-Вредитель или доброжелательный игрок. На основе данной оценки есть ряд разделений и мнений, что если репутация переваливает За Минус - это либо сервисники, бомбисты или террористы (последнее запрещено и осуждается членами организации объединенных наций и другими структурами). Как правило таких людей опасается группы играков. У кого репутация положительная говорит о многом в пользу его оценки действий даже если коментарий был удален, а также подтвергается осуждению: "Это все не так - он мерзавец". Баланс оперативной группы администрации и тех персонала во главе Василия сделала все идеально.
Тема: Изменение регенерации | 21 Марта 2024 08:12:37
Сообщение #34
Lady_Tory_Siletris, конечно МАЛО рыбка, учитывая что человеческая раса отстоет уроном все остольные расы🤦🏻‍♂️ радиация до обновления по формуле за отведенное время или определенное время сводила к 0 регенерацию и юнит ксерржей помирал(кроме флагманов), а сейчас ты просто этот бонус не видишь, только когда другим боевым флотом задеваешь структуру НЕ ЩИТ! Броню! После применения радиации То начинается удвоение. В бою с жуком реального игрока в от 10к юнитов и больше ты не чувствуешь пользу от радиации, где то под конец смотришь в результате лихвой что то как бы было
Тема: Изменение регенерации | 20 Марта 2024 20:58:41
Сообщение #33
Horde, ага, только вот у людей научки понерфали) они просто удваивают урон по броне если щиты отсутствуют. Говорите жуков понервали? Ну ну. Вы терранов только за еду воспринимаете, легкий источник про поднятию боевого опыта только терранский юнит , учитывая что все терранские юниты это затруднительное управление учитывая что все юниты у них Слабее юнитов всех расс. Покажи пальцем топовый бой где Терр побеждает тосса ? Или покажи бой где Терранский флот громит миллион упят или дредов с жорами. Я чет не видел не разу, кроме как карандаш на 1000 джовах Показывает Высший уровень управления терровского флота😂😂😂
Тема: Изменение регенерации | 13 Марта 2024 17:14:32
Сообщение #32
Lady_Tory_Siletris, тоссам зачем мега круть флагман? Мамками и папками не пользуются практически, медленная скорость, дорогие, хоть они строятся без доната в отличие от терров и жуков(зс, комбайны,узик и лекс можно построить без доната), юниты всех тоссов потребляют очень много газа в виду 1 их юнит сравним от 2-10 юнитов в целом(прочность/атака и потребление газа). Хватит и того что у них есть. С тоссами очень тяжело сражаться, каждый с ними бой огромные потери в ресурсах в целом. Скажем против 2к излучателей биться 10кс не спасет
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 16:10:09
Сообщение #31
Научки срезали щиты джовам, 20% осталось от щитов. Тут нет ни-че-го такого к чему можно докопаться. Хотите снести 1к джов постройте 5м линков, они как раз заточены по флагманам. Но как известно никто не подумает строить столько юнитов, жадность в ресурсах и все думают что линкоры это такой себе юниты, а зря ...
Basta, Синтетик: Ну-да ну-да, забыли про меня(

Синтетик на 8ур -11.7% топлива эканомит, если бюджет позволяет 2к рубаса кинуть раз в 3 месяца и покупать ×2 приказ ты больше топлива сэканомишь на полеты. Не забываем что рейдорство то же даёт неплохой бонус 0.996 за уровень или ×0.999 в корне от уровня 42ур где то 6.7% топливо эканомлю. Потому атакерам он необходи. Мне, к примеру, 30м веспа не хватило на месяц , за неделю 18м сжег🙄
Тема: Изменение регенерации | 1 Марта 2024 23:18:08
Сообщение #29
Kostja_Iljushhenko, за то прилетать по жукам стало в двое больше:D

Проверено!
Сообщение #28
lsv29081973, он тебе про то, что терранский и тоссовский флот считай если произошёл износ щита и дошло до повреждения брони идет под лотерею судьбы что станет с твоей технико, юнитом, слегка (багованую), а у жуков из за того что имеется регенерация могут затянуть бой и фостановить свою броню именуется как панцири и в результате обойти дополнительные потери от ранений . Шпрехаешь? "Понимаешь?"

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2257d7c83d54bb969fac849123a4c01b


Фаталити!!!!!!


Джим держись🙏🙏🙏
Сообщение #27
Tvister100, Господи, хоть ты нас не покидай 🙏🙏🙏
Сообщение #26
ZvEZda, жук просто расход, и газа жрёт достаточно хорошо даже в описании указано. Про флагманы - это сильная боевая единица для ослабления и для поражения единицы сил с большой прочностью, так сказать Дубинка , это такой класс юнитов с дополнительным уроном если его нехватает, у расы терран нехватка урона не смотря на разницу Оружейной Техналогии: Жука 4% у Терр 7% у тосса на определенный тип флота 10%, террановские единицы слабее остольных рас. Потому у терранов имеется юниты поддержки как Линейный крейсер и Уничтожители со способностью Командование 1.01^280000÷на массу истрибителей к примеру 4050 получаем 2(2.38) округляем, одноко значение бонуса не более чем 1.42 раза за использование (можешь посимулировать) работает. Так вот, не смотря все плюшки к террам у них проблему с атакой не раз об этом говорил против других рас как Жуки и тоссы - у первых есть регенерация и проникающий урон по броне, у вторых хорошая броня, щиты, усиленый коэффициент и атака, а ИП жуть полная, они когда не подвижны даже научки с огромными щитами страдают.
Сообщение #25
lsv29081973, https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=30a6e889065a0addd6808b038cd5e15d

А вот с таким экстримом ты ходил на пира?😁