
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Разделение структуры и брони
В общем без лирики и вступлений. После обновы броня юнитов так такова ищезла. Прокачка техи брони тоже становится ненужной, ибо любая царапина, скорее всего ,взорвет юнит. Поэтому ,если откат невозможен, предложение следующее:
Разделить броню и структуру как отдельные величины.
Пример:
Панкор сейчас
Броня - 120 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Панкор после процедуры
Структура - 100 000
Броня - 20 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Где структура - жизненноважные органы и опорно-двигательный аппарат (для мех юнитов - экипаж ,системы обезпечения и т.д.), к которым применимы эффекты последней обновы ПОСЛЕ пробития брони.
Броня - каковой есть броня так как мы её понимаем. То есть слой сплавов (панцирей жуков) ,которая защищает корпус юнита от повреждений. Только после обнуления значения брони начинает повреждаться корпус.
Разделить броню и структуру как отдельные величины.
Пример:
Панкор сейчас
Броня - 120 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Панкор после процедуры
Структура - 100 000
Броня - 20 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Где структура - жизненноважные органы и опорно-двигательный аппарат (для мех юнитов - экипаж ,системы обезпечения и т.д.), к которым применимы эффекты последней обновы ПОСЛЕ пробития брони.
Броня - каковой есть броня так как мы её понимаем. То есть слой сплавов (панцирей жуков) ,которая защищает корпус юнита от повреждений. Только после обнуления значения брони начинает повреждаться корпус.
20 Февраля 2025 10:02:46
где то мы уже это видели, а микромудули накачки щита и резистов к урону для щитов будут? и ремонтная нанопаста)))
3д кстатти уже ввели или только часть?)))
3д кстатти уже ввели или только часть?)))
20 Февраля 2025 10:23:06
nCoV, И даже там от потери части структуры никто не разваливается :D
20 Февраля 2025 13:57:36
Искусственные рукотворные объекты - это здания, флот и оборона. Их структура равна их стоимости в металле и минералах¹. Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 10% его структуры
¹ Пример: Панкор стоит 1.000.000 металла и 200.000 минералов (газ в счет не берем!)
1.000.000/10=100.000
200.000/10=20.000
100.000+20.000 = 120.000 броня(она же структура) панкора
Линкор стоит 45000 металла и 15000минералов /10 получаем= 6000 брони она же структура. Ты сейчас своими идеями а администрация извратит эту идею и щиты уберут.
Ремарка в описании, Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 0.01%, в описании справочника не отредактировали.
¹ Пример: Панкор стоит 1.000.000 металла и 200.000 минералов (газ в счет не берем!)
1.000.000/10=100.000
200.000/10=20.000
100.000+20.000 = 120.000 броня(она же структура) панкора
Линкор стоит 45000 металла и 15000минералов /10 получаем= 6000 брони она же структура. Ты сейчас своими идеями а администрация извратит эту идею и щиты уберут.
Ремарка в описании, Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 0.01%, в описании справочника не отредактировали.
20 Февраля 2025 14:19:15
Diuk, не надо изобретать велосипед, просто сделать вероятность потери юнита при броне, например, ниже 25%, на не 99,99%!!! Тогда флот не будет гибнуть от царапин на корпусе, и этот идиотизм закончится. Правда, тогда платный "броневой" офицер на фиг никому не нужен будет, а я так понимаю, что админисрация на него рассчитывает)))
22 Февраля 2025 09:01:31
тут интересен факт следущий. поидее пока щиты не сбиты в 0, то до брони ударная волна добраться не должна, если последний удар по остатку щита его сносит, то часть что от ударной волны (если она осталась), только тогда бьет по броне, и если щит успевает востановиться, он либо полностью, либо частично сохраняет броню, но опятьже щит неспасает броню если сам сброшен до 0.
вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b07215d31e0b67e337c1eea81b6c478f там щит падает до 124, броня остается целой, и это правильно, ведь щит не сброшен, щит начинает восстанавливаться, что тоже правильно, и успевает восстановиться до 219 и именно на этой цифре какимто боком броня теряет 1 значение, что неправильно, т.к. щит не только неупал до 0, но и еще успел восстановится немного.
щиты на то и нужны чтобы по броне не били пока они есть, и потому они такие дорогие, т.к. в щит надо вбухать кучу минки.
Администрации надо нормально отладить работу щитов и защиту брони под действием щитов и будет все норм. Не должна страдать броня пока жив хотябы 1 щит
вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b07215d31e0b67e337c1eea81b6c478f там щит падает до 124, броня остается целой, и это правильно, ведь щит не сброшен, щит начинает восстанавливаться, что тоже правильно, и успевает восстановиться до 219 и именно на этой цифре какимто боком броня теряет 1 значение, что неправильно, т.к. щит не только неупал до 0, но и еще успел восстановится немного.
щиты на то и нужны чтобы по броне не били пока они есть, и потому они такие дорогие, т.к. в щит надо вбухать кучу минки.
Администрации надо нормально отладить работу щитов и защиту брони под действием щитов и будет все норм. Не должна страдать броня пока жив хотябы 1 щит
22 Февраля 2025 14:13:14
Цитата: KREVWEDKO
Тогда флот не будет гибнуть от царапин на корпусе, и этот идиотизм закончится.
Идиотизм был введен не для того чтобы закончиться. Все предложения по его завершению или смягчению не имеют смысла.Не хотите иметь с ним дела - просто не свзывайтесь со всем этим.
22 Февраля 2025 14:23:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot