Сообщения пользователя: broodling80

Сообщение #32
Вообще-то это не просьба, а предложение. Так сказать новые идеи.
Сообщение #31
На ваш флот напал неизвестный флот (232 Скаут, 431 Хранитель).
Обороняющиеся выиграли битву! Все войска атакующих уничтожены или отступили.
За прошедший бой было образовано 1 949 830 1 573 270 обломков
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 1 949 830 мета и 1 573 270 минки
Вы захватили флот (31 Скаут, 19 Хранитель) и 103 321 металл, 159 742 минерала и 35 751 газ веспен. (абидна, на орбите столько обломков остается).

А ведь не факт, что победишь. Да и сколько горючки нужно сжечь. Даже на 10% скорости полеты в экспедицию - дорогое удовольствие.

Предлагаю немного изменить механику данного процесса. После победы в таком бою давать время, равное времени экспедиции, на сбор обломков. Лом собран, или трюмы заполнены, или время вышло, или рабов нет - автоматом домой.

А вообще, мне нравятся встречи с неизвестным флотом.
Сообщение #30
Цитата: KingKongStar
у меня в настоящее время 6 уровень и как я понимаю, я должен деколонизировать одну планету?
Тебе еще повезло. Была 7-я теха, стала шестая. У меня 8-я теха была, а стала тоже 6-й. В результате я потратил на колтеху в разы больше тебя, но нас уравняли (аккурат на уровне плинтуса).

Цитата: KingKongStar
Качать технологии, НЕ МОГУ ибо мне доступно всего 6!!!! все боевые
эмм... Что с остальными техами не так? У меня все техи доступны, если есть ресурсы, качай хоть до упора. Что-то у тебя не так.

Цитата: KingKongStar
я бы сейчас предпочёл бы вложить ресурсы в Колонизационную технологию, что бы не чего не менять в империи и дождаться спокойно других изменений
Такая возможность есть. Просто пока колтеха не будет соответствовать количеству планок, выработка упадет на 50%.
Сообщение #29
7-й уровень колонизации получил 6-й.
8-й уровень колонизации получил 6-й.
Где справедливость? Я понимаю, что снизить на полтора уровня не получится, но могли бы ввести плавную градацию. Снижение уровня + компенсация в зависимости от старого уровня.
Получается я вбухал не хило так ресов в 8-ю колонку, а меня уровняли с тем, у кого была 7-я.
В общем кинули меня админы самым наглым образом.
Сообщение #28
На сегодняшний день при сносе построек возвращают ссущие копейки. Да и времени тратится не мало.
Было бы справедливым вернуть половину, хотябы мета и мин.
А что бы жизьнь мёдом не казалась, ограничить очередь сноса 3-мя постройками и при сносе постройки требование свободной энергии, эквивалентной выработке солнечной электростанции уровня, соответствующему сносимому.
Сообщение #27
Цитата: Aleksandr_P
Ввести возможность изменения количество производимого флота или обороны в очереди. Сейчас есть только полная отмена производства с возвратом половиные ресов. Предлагается сделать изменение количества единиц в партии производства.
это каким нужно быть суперстратегом, чтобы сначало захотеть построить 50 едениц, потом перехотеть и построить 10 единиц, а потом отхотеть вообще что-то строить?

Цитата: Aleksandr_P
При отмене производства возвращать полностью рес, кроме уже производимой единицы. По находящейся в производстве едеинице флота / обы рес не возвращать вообще.
Как уже говориличто рес будут прятать, а во вторых, это стратегия, здесь голову применять правильно нужно. Если зафигачил кучу юнитов, а потом рес понадобился, значит ты плохо продумываешь свою стратегию Развития. Это как в шахматах, тронул фигуру, ходи обязательно этой фигурой.
Тема: Рынок перевозок | 21 Июля 2024 05:13:08
Сообщение #26
игроки: Мы прекратим летать!
админы: Гавно вопрос, держите туман войны, разгон и порезанных пиратов.

игроки: мы прекратим торговлю!
админы: Гавно вопрос, держите сокращение радиуса действия дендры.

игроки: мы отключим прем!
админы: Хрен вы ево отключите из-за бонусов, зависящих от того, сколько непрерывно прем подключен.
Тема: Рынок перевозок | 21 Июля 2024 04:04:14
Сообщение #25
Килограм/сила правильно говорит. Стоит владельцам денд объединиться и отключить торговлю на неделю, админы сразу зачешутся в нужном месте.
Согласен, пусть страдают)
Тема: Уменьшение нагрузки на сервер | 18 Июля 2024 13:33:30
Сообщение #23
Как вариант, отменить один из ресурсов, метал или минералы. Это же сколько мощностей сервера съедается на просчет того, скока выработано, скока собрано. Опять же гиганских размеров база данных, СУБД наверное с ума сходит!
Тема: Уменьшение нагрузки на сервер | 16 Июля 2024 20:47:30
Сообщение #22
Туман войны не зря же ввели, пиров переодически по количеству/качеству режут, ограничивают полеты.
До новвоведений последних двух месяцев за лень 60 пиров выше 1к - за нефиг делать. Теперь 30-40, и все далеко не выше 1к.
Раньше я в день минералов у скупщика менял на 2-3 газа, теперь на полеты трачу 1к в сутки от силы, летаю с трех разнесенных точек, две очень оживленные, одна средне оживленная.
Это к тому, что сервисные мощности не справляются. Режут где могут.
А на счет начисления ресурса я ничего не могу сказать, но был один проект, кде в момент начисления реса (там как раз единовременно начисляли всем) сервак жутко тупил одну-две минуты.
Тема: Воссоединение флотов | 14 Июля 2024 06:26:03
Сообщение #21
Вобщем ситуация. БФ с запасом топлива полетел в оборону на пира, грохнул его. С планки были отправлены рабы, без запаса топлива. Потом появились рядом с этими корами пираты, почему бы их не грохнуть? Но вот незадача, чтбы упить пира либо в атаку, либо в оборону БФ отправлять, атака не вариант, БФ вернется на пустые коры. Оборона. Но как собрать ресы? Только других рабов с ближайшей планки отправлять с приказом переработка. Но у меня тут рядом есть рабы со свободными трюмами. В результате к рабам еще рабов на переработку отправляю (джагеры) БФ отправляю но оборону пира, рабов так же отправляю на оборону пира. После боя совместный флот (БФ и рабы) отправляю на переработку, и за это с меня требуют 15К газа. За что? я нахожусь на ВО, перелетаю на ту же ВО, ускорение вообще по минимуму требуется, а списывают с меня топлива как будто я на третию космическую разгоняюсь. Абсолютно не логично.
Моё предложение, если на одну и ту же орбиту летит несколько флотов с разными приказами, то они объединяются в один флот с приказом последнего флота и его временем выполнения.
Тема: нашествие пиратов | 13 Июля 2024 13:08:21
Сообщение #20
Цитата: Vladtech
Еда летит к вам на стол, а вы только успевайте вовремя быть онлайн, собрать лом с координат. Этих пиратов в самой галактике сейчас нет, вырезали количество и качество во вред игрокам, а вы хотите котлетку в рот и чтоб кто-то за вас прожевал. Замысел хороший, но не осуществимый. :-)
Эта еда может и сама укусить.
Плюсы для проекта:
Игрокам прийдется охранять свой сервис, что активизирует атакеров.
Прийдется оборонять ресурсные планеты, трата ресурсов на оборону.
Охранитель станет более популярен, вывод хД/ввод денег.
Да, приток ресурсов от пиратов будет, но и будет отток. С повышенным доминированием пират будет неплохо выгребать ресурсы, в том числе веспен. И даже если его грохнут то веспен моментально улетучится. Мет,минка и весп высасывается с планки с одинаковой скоростью. К примеру 100К веспа на 25% дороже, чем 100К мета и 100К минки вместе взятые. Так что даже после смерти пир немного, да выведет реса. А если пира не грохнут и он заполнит трюмы, то не мало ресурсов просто растворятся в неизвестности.

Да, идея сыровата, много подводных камней, но для этого и создан форум, где одна голова хорошо, а две - хорошохорошо.
Тема: нашествие пиратов | 13 Июля 2024 10:32:25
Сообщение #19
Все, кто хочет атаковать игроков, атакует. Да есть негласное правило не атаковать сервис и этим все пользуются. С таким дополнением к игре сервис будет опасно оставлять без прикрытия БФ.
Причем надо сделать так, что бы пир не улетал, пока не наполнит трюмы или его не грохнут.
А нытики были, есть и будут есть.
Тема: нашествие пиратов | 13 Июля 2024 10:19:33
Сообщение #18
Предлагаю каждые 10 дней проводить "нашествие пиратов". Пираты появляются чаще и нападают на игроков (такие же пираты прилетают из экспедиции). Если есть флот/оборона - происходит бой, если же нет - пират встает в оборону и начинает доминировать, причем больше чем обычно. Как только трюмы пирата заполняются, он улетает через 12 часов.
Это что бы народ булки не расслаблял.
Тема: перехватчики / ракеты | 4 Июля 2024 18:09:48
Сообщение #17
Цитата: Sergejj_Fadeev
Хотелось бы упомянуть лунопопытки... Не знаю как у остальных, но у меня после десятка попыток нет желания совсем. И дорого, и как в процессе выяснилось не совсем корректно всё происходит.
Еще, раз уж пошла такая пьянка, Маме привет передай.

Цитата: PoK_Atom_65
С П А С И Б О ДРУЗЬЯ ЗА СОСТОЯНИЕ --КАК БУДТО УЖЕ В РАЮ НА ЗЕМЛЕ , БЕЗ сюжетов о войне. ТАКОЕ БЛАЖЕНСТВО РАЙСКОЕ СО ВСЕМИ ЖИВОТНЫМИ!!!!!!!!!!!!!!!БЛАГОДАРЮ Тебя Боже Дух Святой ЗА ЭТОТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ФИЛЬМ И ЗА ТВОИ БОЖЕ СЛОВА В ФИЛЬМЕ О ЛЮБВИ ИНТЕРЕСЕ О ТВОЕМ ТВОРЕНИИ Господь БогДух Святой!!!!!!!!!

наша игра как в кино...без .....слов

и ответа....
Отсыпь, а???


Пожалуйста, хватит оффтопа!
Тема: перехватчики / ракеты | 4 Июля 2024 15:44:05
Сообщение #16
Цитата: Raynor_Jim
Так что как не крути с ракетами всё нормально (лично моё мнение, за ночь стирал оборону зерга с брудами в ноль).
Вы невнимательно читаете. Вопрос не про брудлингов, вопрос ро Планетарную Защиту!!! В этом случае хоть милион ракет построй, толку не будет. К промеру, если бы я мог построить ПЗ, то моих ракет потребуется 108 штук. Да без проблем, построю. Да только их нужно выпустить тз ОДНОЙ шахты, если выпускать из разных, то результат будет 0. А 110 ракет - это шахта 22-го уровня. Максимальная шахта в игре, которую построили - 15 уровень. А 22-я шахта стоит 81 920 000 000 метала и столько же минералов. И это только апнуть с 21-го до 22-го. Поэтому, читайте внимательней пожалуйста.
Цитата: broodling80
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами допустимо только тем, кто продал пол Москвы и вложил эти деньги в хД, тогда да.
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Третий раз уже пишу.
Тема: перехватчики / ракеты | 4 Июля 2024 14:16:55
Сообщение #15
Цитата: ZvEZda
а ты жалуешся что несколько планок надо строить

Смотрите выше
Цитата: broodling80
Одна шахта 40 ракет, 6 шахт по 20 итого 160 ракет
всего семь объектов. По калькулятору количества ракет почти две ПЗ хватит снести. Суть в том, что бы снести ПЗ ракеты нужно выпустить из одной, одной шахты!!!!!
Мне нужна шахта 19-го уровня, а такую даже Альтаир, даже он не построил.

Цитата: ZvEZda
жуки вообще толком не стреляют пушкамис на опс да и ракет нет
так давайте жукам ракеты, а терам дуньки, пожирание, заражение - так что ли? Рассы уникальные, у каждого свои фишки. Вопрос темы: дальность, возможность выбросить, мощность и вместимость шахты. Если с первыми тремя разобрались, то по моему мнению, оставшиийся вопрос всё же не закрыт. И пожалуйста не надо флуда, давайте строго по теме.

Цитата: broodling80
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами допустимо только тем, кто продал пол Москвы и вложил эти деньги в хД, тогда да.
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Больше обсуждать нечего.
Если все же администрация допускает возможность уничтожение ПЗ ракетами, то выхода три:
- увеличение вместимости шахты;
- увеличение базовой атаки ракети;
- рандомное уничтожение ПЗ при пробитии шитов ракетой (именно ракетой, а не флотом).

С атакой, как я понимаю - мимо.
Рандом (любимая игрушка администрации ;) ) вызавет много жалоб игроков, что превнесет в игру больше негатива, чем позитива.
А вот увеличение вместимости шахты - особо на баланс не повлияет. Особой разницы нет, построить два раза по 40 ракет или сразу 80. И в том и в другом случаях по времени и по ресурсам будет одинаково. Единственное преимушество получит оборона. Если будет полная шахта РП, то раскатать обу ракетами будет не дешево.
Тема: перехватчики / ракеты | 4 Июля 2024 13:15:22
Сообщение #14
Цитата: ZvEZda
нежелание строить несколько планет с шахтами
Одна шахта 40 ракет, 6 шахт по 20 итого 160 ракет запускается в пределах 1-2 минут. Результат 0. Вот такое вот нежелание. И адмирал у меня не самый слабый, и оружейка выше среднего и тишина.

Я разобрался, почему ПЗ потихоньку убывает, у меня там слабенькая гравипуха царапает, вот за несколько дней и сгрызает одну ПЗ когда структура на 6кк падает, это как раз равно шит + броня. А ракеты вообще никакой погоды не сделают, хоть сотню шахт строй.
Может Альтаиру и хватит 75 ракет (максимально построенная шахта в игре, 15 уровень), я не знаю его атаку, что бы снести ПЗ. Но мне для сноса ПЗ требуется 19-я шахта, практика доказала, это проктически не пеально.

Цитата: RedBarmaley
По всем высказанным здесь предложениям: в игре уже есть механики для достижения целей
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами допустимо только тем, кто продал пол Москвы и вложил эти деньги в хД, тогда да.
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Тема: перехватчики / ракеты | 4 Июля 2024 08:12:14
Сообщение #13
Цитата: RedBarmaley
о всем высказанным здесь предложениям: в игре уже есть механики для достижения целей, озвученных в новых предложениях.
Пусть так. Но если бы создатели автомобиля думали так же, то мы бы сейчас ездили на драндулетах начала прошлого века ;)

Хоты бы увеличьте вместимость шахты.