Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Open voting: Поддерживаете?

В целом да. - 10 (43%: broodling80, Lida_Chickun, Fegaut, LLlAMAN, Attak, Diuk, Blackwood, Argus75, Dredlisk, 999an)

Частично за (поясню в комментариях). - 1 (4%: ugluk)

Абсалютны против! Афтар, выпей йаду, упейся ап стенку, гари в аду. - 12 (52%: PROLevel, BigRoy, ZvEZda, Peredel, МАМОНТ, aibolitt, T-1000-, 4EILOBEK, PoK_Atom_65, 4ertila, FL44, JohnDoo)

Total voted: 26.
 
-13

перехватчики / ракеты, Баланс между ракетной атакой и системой ПРО

Reputation 1
Group humans Alliance Freedom Defence Federation 25 22 17 Points 1 785 737 Messages 83
Раньше оборона была малоэфективной. С увеличением урона обы (а какие именно оборонительные сооружения получили увеличение?) и удорожанием ракет польза от обороны увеличилась, думаю теперь её будет строить больше игроков.
Соотношение перехватчика и ракеты изменили значительно в пользу перехватчиков 6000/1000 у первых против 25000/2500/500.
Но теперь сносить оборону крайне не выгодно. Поэтому мало кто будет держать в шахтах перехватчики.
Считаю, что для того, что бы оборонительные сооружения обязательно прикрывали системой ПРО, нужно увеличить атаку и дальность ракетам и увеличить количество ракет в зависимости от уровня шахты, для баланса незначительно увеличить им скорость. Тогда и ракетчики не будут в обиде и оборонщикам прийдется строить системы ПРО.
Ну и еще момент, было бы замечательно, если бы была возможность освободить шахту от перехватчиков, а то сидишь в обороне, шахта забита перехватчиками. Тут решил в атаку перейти, бац... а ракеты то уже не построишь((( , а строить и ракеты и перехватчики - это полумера. Если ракеты можно выпустить на любую планку, то перехватчики никуда не денешь. Необходимо добавить возвожность освобождения шахты от перехватчиков (да и для ракет тоже не помешает, бывают случаи когда нужно срочно освободить место). К примеру можно так, при выделении своей планеты:






В общем резюмирую:
1. Увеличить урон у межпланетной ракеты.
2. Увеличить дальность ракеты.
3. Увеличить количество ракет относительно уровня шахты.
4. Добавить возможность освобождения шахты от перехватчиков/ракет.
2 July 2024 12:54:56
2 July 2024 12:54:56
Reputation 33
Group humans Alliance Тень 100 69 96 Points 11 663 897 Messages 5
Уважаемый, а Вас только оборона и ракеты беспокоят? От кого Вы, собственно, собрались обороняться??? Скоро совсем оборона будет не нужна, котому как атаковать сейчас Вы пробовали, в новых то условиях обстановки? Замедление флота Вас не волнует, или Вы специально игроков от наболевшего отвлекать пытаетесь? Всего доброго и главное новых Вам идеи!
2 July 2024 13:10:46
2 July 2024 13:10:46
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8155
Quote: broodling80
было бы замечательно, если бы была возможность освободить шахту от перехватчиков

Ракеты можно сдавать скупщику флота.


Quote: broodling80
нужно увеличить атаку и дальность ракетам и увеличить количество ракет в зависимости от уровня шахты

Мы буквально только что понерфили МПР не для того, чтобы поднимать им эффективность обратно.
Насчёт количества — учтите, что МПР можно посылать с нескольких разных планет в одну точку, но ракеты-перехватчики свезти с разных планет для обороны нельзя. Брудлингов можно, но для большинства игроков это неродная штука. То же самое касается дальности (чем она больше, тем больше атакующих могут обстреливать одну цель).
2 July 2024 13:16:53
2 July 2024 13:16:53
Reputation 1
Group humans Alliance Freedom Defence Federation 25 22 17 Points 1 785 737 Messages 83
Уважаемый, меня много чего волнует. Но есть такое понятие, как многофункциональность. Проблема может быть не только одна единственная. И обсуждать и решать можно не только одну проблему.
Или Вы считаете, что я ОБЯЗАН поднять вопрос об ускорении, организовывать митинги и забастовки, призывать забрасывать Васю тухлыми яйцами?
Эта ветка для новых идей, обсуждение нововведений в другой ветке.
И пожалуйста, прекратите флудить. В этой теме ускорение не затрагивается. Уважайте себя и других участников проекта.

Quote: UncleanOne
Ракеты можно сдавать скупщику флота.
А что делать тем, кто не донатит? Если у них нет 6 хД? А игра как-ни как бесплатная!
2 July 2024 13:19:02
2 July 2024 13:19:02
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8155
Quote: broodling80
А что делать тем, кто не донатит? Если у них нет 6 хД?

1) Получить 1 КХ за развитие/найти в экспедиции.
2) Продать 300к газа за 6 КХ на бирже (первый КХ уйдёт на комиссию).

Альтернативный вариант: попросите кого-нибудь из знакомых поблизости обстрелять ваш объект МПР, с обещанием компенсировать им затраты транспортом. Этот метод не требует наличия КХ и выводит кучку ресурсов из игры, win-win.
2 July 2024 13:33:31
2 July 2024 13:33:31
Reputation 1
Group humans Alliance Freedom Defence Federation 25 22 17 Points 1 785 737 Messages 83
Quote: UncleanOne
Этот метод не требует наличия КХ и выводит кучку ресурсов из игры, win-win.
У меня чуство, что вы убеждены, что повышая налоги вы увеличиваете доходность государства, вместо того, что бы развивать экономику создавая благоприятные условия для производства (простите, не хотел Вас обидеть).

Усложнив способ очистки шахты, вы отталкиваете играков от использования ракет/перехватчиков.
С увеличением емкости шахты и удешевлением пререхватчиков становится выгодно прикрыть обу системой ПРО. И в связи с подорожанием ракет, прорвать систему про становится довольно таки дорого. И если овчинка выделки не стоит, так и зачем мучаться?

Ну если атаку не увеличить, то почему не увеличить емкость шахты для ракет? Пусть даже одновременно с этим еще раз увеличить емкость для перехватчиков). Просто не всегда есть возможность стрелять с нескольких объектов, а ПЗ из одной шахты практически нереально сломать. Либо ты должен быть каким нибудь мастадонтом. А что делать простым смертным?

Возможность уничтожить ПЗ из одной шахты привликает играков пользоваться ракетами. Больше ракет, больше из оборота выводится ресурсов. Меньше ресурсов в обороте, дороже они на бирже, соответственно комисия выше, соответственно хД выводится больше.
Те кто донатят и покупают ресы на бирже, к примеру требуется ему в месяц 300к газа, тратит 6 хД, рес подорожал, но он не снизит свои потребности, будет тратить 10 хД.
Вместо того, что бы заинтересовать игроков тратить ресурсы, вы перекрываете им краны. Ракеты должны быть опасны, что бы строили побольше ПРО. А вы только и делаете, что нерфите МПР.
2 July 2024 14:14:07
2 July 2024 14:14:07
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8155
Quote: broodling80
Усложнив способ очистки шахты, вы отталкиваете играков от использования ракет/перехватчиков.

Мы не «усложняли» способы очистки шахты. Очистка бомбардировкой была всегда, насчёт продажи ракет скупщику не уверен, по-моему мы её отдельно добавляли.
Просто переобувать метод использования ракетной шахты в прыжке — это не очень стратёжно. Завтра с таким подходом вы что попросите, полные и бесплатные респеки всех зданий и технологий? Удобство же, верно?


Quote: broodling80
ПЗ из одной шахты практически нереально сломать. Либо ты должен быть каким нибудь мастадонтом. А что делать простым смертным?

Но ведь и ПЗ не для «простых смертных».
2 July 2024 14:24:37
2 July 2024 14:24:37
Reputation 69
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 17 45 86 Points 275 032 Messages 124
Брейк. Хотя утилизация ракет неважно, весь арсенал полностью уничтожают . И вообще предлагаю размешать до 4ех ракетных шахт на одной планете.
2 July 2024 15:29:33
2 July 2024 15:29:33
Reputation 1
Group humans Alliance Freedom Defence Federation 25 22 17 Points 1 785 737 Messages 83
Quote: UncleanOne
насчёт продажи ракет скупщику не уверен, по-моему мы её отдельно добавляли.
Ракеты продать можно (проверил), перехватчиков нет. Но почему бы не оставить продажу ракет и к ней добавить опцию выбросить в пустоту, веть есть же опция "выбросить ресурсы". Да, я понимаю, задача администрации уменьшить массу хД, находящихся в обороте, тем самым поднять его стоимость. Тут тайны нет, это комерческий проект и люди хотят получать оплату за свой труд, что вполне справедливо. Но вы действуете со стороны хД, что бы повысить их стоимость относительно реса. Это зачастую выглядит как "оббирательство" игроков. Если действовать со стороны ресов, уменьшая их количество в игре тем самым увеличивая их стоимость относительно хД. Ресов с биржи потребляется примерно одно и тоже количество, вот вам и увеличенная комисия.
Quote: UncleanOne
Но ведь и ПЗ не для «простых смертных».
Ну хотя бы для "полубогов" а не только для "бессмертных"
2 July 2024 15:33:18
2 July 2024 15:33:18
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8155
Quote: broodling80
Ракеты продать можно (проверил), перехватчиков нет.

O'rly?


Если что, в списке у скупщика будут только те единицы, которые есть в наличи на объекте.


Quote: broodling80
веть есть же опция "выбросить ресурсы"

Я уже не помню, в чём её игровой смысл, и насколько он легален.
2 July 2024 16:27:19
2 July 2024 16:27:19
Reputation 69
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 17 45 86 Points 275 032 Messages 124
UncleanOne, сделайте возможным размещения ракетных шахт на планете больше или хотя бы постройку введите для складирования ракет. На 10ур шахта максимальное строительство 250 ракет перехватчиков и 50 межконтинентальных ракет - мало. Брудлингов до бесконечности строить можно, оборону тоже, 50 ракет и учитывая скорость строительства не камельфо, не "стратегично"
2 July 2024 16:44:08
2 July 2024 16:44:08
Reputation 3
Group humans 41 11 23 Messages 76
Quote: Gorgutz
Брудлингов до бесконечности строить можно, оборону тоже, 50 ракет и учитывая скорость строительства не камельфо, не "стратегично"
Да вполне себе "комильфо": развивай скорость строительства, запасайся металлом - и долби. На четвертой нанитке ракета строится меньше трех минут, это двадцать ракет в час. Почти любую консервную банку можно за день вскрыть.
2 July 2024 18:15:18
2 July 2024 18:15:18
Reputation 6
Group toss 25 19 20 Messages 18
Quote: UncleanOne

Quote: broodling80
веть есть же опция "выбросить ресурсы"

Я уже не помню, в чём её игровой смысл, и насколько он легален.
Если транспорт завис на корах без топлива, тогда его можно дозаправить, освободив трюмы.
2 July 2024 18:27:41
2 July 2024 18:27:41
Reputation -189
Group Terminator 98 7 48 Messages 8155
Quote: KVACNO
Если транспорт завис на корах без топлива, тогда его можно дозаправить, освободив трюмы.

А, окей. Я в первую очередь подумал про подловы и «не доставайся же ты никому».


Quote: broodling80
добавить опцию выбросить в пустоту

Вообще, можно было бы использовать «несимметричность» в избавлении от МПР и РП как аргумент. МПР можно выбросить легко, на любую ишку, а с РП так нельзя. С другой стороны, такая же несимметричность есть между флотом и обороной. С третьей стороны, ограничений на постройку обороны у нас обычно нет, и даже расход энергии можно регулировать, включая/выключая те или иные типы обороны, так что «симметричным ответом» была бы какя-нибудь консервация перехватчиков.

В итоге, я полагаю, что администрация не будет делать специальную механику для сброса ракет, потому что уже есть скупщик. Разве что все ветви власти проголосуют в едином порыве… но судя по этой теме, шансы на это невелики.


Quote: broodling80
Ну хотя бы для "полубогов" а не только для "бессмертных"

Я посмотрел на соотношение топовых ПЗ и топовых МПР, там получается что-то вроде 170 ракет на 1 купол. Это и правда нереально, ни с каким уровнем шахты, но как я уже говорил, эта нереальность вполне может считаться фичей.
Ждите, когда мы всё-таки введём сохранение брони между боями, или попробуйте протащить вероятностное уничтожение (типа, если МПР снесли хотя бы 10% брони цели, то у неё будет такой процент шанса взорваться, как это недавно с кораблями делали).
2 July 2024 19:36:04
2 July 2024 19:36:04
Group guest
Quote: UncleanOne
с обещанием компенсировать им затраты транспортом.
А где гарантия, что это не воспримут как прокачку?
Quote: UncleanOne
Я в первую очередь подумал про подловы и «не доставайся же ты никому»
Чаще всего так делают, когда можно много награбить, но трюмы уже полны, и приходится скидывать мет.

Quote: UncleanOne
Ждите, когда мы всё-таки введём сохранение брони между боями
Что будет с аммортизацией?
2 July 2024 19:53:09
2 July 2024 19:53:09
Reputation 69
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 17 45 86 Points 275 032 Messages 124
ugluk, мало, я за ядерный холокост и уничтожение всего сущего
2 July 2024 20:29:46
2 July 2024 20:29:46
Reputation 3
Group humans 41 11 23 Messages 76
Gorgutz, Объем и количество шахт ничего не решит.
Металла на ракеты теперь уходит столько, что ни один мертвяк затрат на снятие обороны сразу возместить не сможет. Снос обороны может окупиться теперь только во времени - постоянным фармом пробитой кормухи.

Но и тут, я считаю, есть подвох: металл на ракеты я ведь тоже награбил, верно?
Это приблизило меня к лимиту грабежей - и довольно серьезно приблизило.
Я уже поднимал вопрос "снятия лимита", но при такой цене на ракеты было бы уместно хотя бы вычитать стоимость использованных ракет из суммы "украденных ресурсов".



С точки зрения игрового баланса вполне логично: если на вскрытие кормухи я сжигаю два-три ляма в ракетах, то уж не забирайте у меня эти ресурсы из моего бюджета грабежей.
Вскрыть-то я вскрыл - а грабить теперь в штрафную зону?

Прямые затраты на грабежи должны вычитаться из награбленного.
Это, блин, простая логика!
2 July 2024 21:23:47
2 July 2024 21:23:47
Group guest
..напоминает известный анекдот про перекраску коровника во время эпидемии((( Вот что с ракетами ни сделай, а это явно сейчас не самая главная проблема в игре!(((

broodling80, ну зачем тебе увеличение дальности ракет? Ракеты -- штука только вспомогательная, все равно планки флотом атачить надо будет, а вот Мне сейчас, до макс.расстояния полета ракеты часа полтора лететь -- сначала ракету запустить, подождать, еще полтора часа ждать пока флот долетит и еще плюс полтора часа обратно? Нафиг ее увеличивать, когда и сейчас ждать резутата больше трех часов?(( ...ну даже дождешься, и что дальше с награбленным ресом делать? Дендрариум практически мертв, и что с ракетами ни делай, ты эти проблемы ими не решишь!(((
2 July 2024 21:31:53
2 July 2024 21:31:53
Reputation 3
Group humans 41 11 23 Messages 76
Quote: Sexopat
сначала ракету запустить, подождать, еще полтора часа ждать пока флот долетит и еще плюс полтора часа обратно?
Вот прямо сейчас: я сначала флот отправил, а после - ракетами долблю. Залп, достроил, снова залп - к тому времени флот и долетит до точки.

Строго говоря, просто непривычно. Режим игровой сильно изменился - это правда.
Но приноровиться можно.
Нет, я совсем не одобряю этого выкрутаса админов с разгоном. Но - ... не "ужас-ужас".
2 July 2024 21:36:48
2 July 2024 21:36:48
Group guest
Quote: ugluk
Вскрыть-то я вскрыл - а грабить теперь в штрафную зону?
Ты недавно хвалился что всё ок у тебя.
Не прибедняйся.
Планет полных ресом полно, а ты вместо того чтобы грабить, на форуме прохлаждаешься, пока эти планки грабит кто - то другой.
В итоге останешься ни с чем.

Вскрываешь, ну и вскрывай дальше, значит всё не так плохо.


Quote: ugluk
Но приноровиться можно.
Ну так вперёд. Привыкнешь.
Тенденция такова, что тут в большинстве случаев режут.
И когда ты рассказываешь про халяву, и как у тебя хорошо дела идут, то жди порезок.
Лучше бы молчал.

Сиди и жди падение лимита, или поднимай выработку, или купи прем/x2, или дай себя кому нибудь ограбить.
Играй по правилам как есть.


Quote: ugluk
Прямые затраты на грабежи должны вычитаться из награбленного.
Никто тебе ничего не должен. Затраты ты расчитываешь сам и они либо приемлимы, либо нет.

Когда я в магазин еду, трачу бензин, мне его кто восполняет?
Если магазин находится в 1км и в 20км, то в какой из них я поеду?
Но я всё равно потрачу бензин, вот только мне решать сколько.


Quote: ugluk
не "ужас-ужас".
Ты просто еще не понял куда попал.
Вот когда тебе урежут лимиты в 2 раза, и из-за тебя всем остальным...
Интересно будет на это посмотреть.

Твои агрессивные требования смешны и не логичны.
3 July 2024 03:09:25
3 July 2024 03:09:25

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524