Сообщения пользователя: broodling80
Тема: Встреча с неизвестным флотом в экспедиции. |
14 Ноября 2024 06:34:29
Сообщение #32
Вообще-то это не просьба, а предложение. Так сказать новые идеи.
Тема: Встреча с неизвестным флотом в экспедиции. |
13 Ноября 2024 10:12:20
Сообщение #31
На ваш флот напал неизвестный флот (232 Скаут, 431 Хранитель).
Обороняющиеся выиграли битву! Все войска атакующих уничтожены или отступили.
За прошедший бой было образовано 1 949 830 1 573 270 обломков
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 1 949 830 мета и 1 573 270 минки
Вы захватили флот (31 Скаут, 19 Хранитель) и 103 321 металл, 159 742 минерала и 35 751 газ веспен. (абидна, на орбите столько обломков остается).
А ведь не факт, что победишь. Да и сколько горючки нужно сжечь. Даже на 10% скорости полеты в экспедицию - дорогое удовольствие.
Предлагаю немного изменить механику данного процесса. После победы в таком бою давать время, равное времени экспедиции, на сбор обломков. Лом собран, или трюмы заполнены, или время вышло, или рабов нет - автоматом домой.
А вообще, мне нравятся встречи с неизвестным флотом.
Обороняющиеся выиграли битву! Все войска атакующих уничтожены или отступили.
За прошедший бой было образовано 1 949 830 1 573 270 обломков
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 1 949 830 мета и 1 573 270 минки
Вы захватили флот (31 Скаут, 19 Хранитель) и 103 321 металл, 159 742 минерала и 35 751 газ веспен. (абидна, на орбите столько обломков остается).
А ведь не факт, что победишь. Да и сколько горючки нужно сжечь. Даже на 10% скорости полеты в экспедицию - дорогое удовольствие.
Предлагаю немного изменить механику данного процесса. После победы в таком бою давать время, равное времени экспедиции, на сбор обломков. Лом собран, или трюмы заполнены, или время вышло, или рабов нет - автоматом домой.
А вообще, мне нравятся встречи с неизвестным флотом.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
29 Октября 2024 12:48:49
Сообщение #30
Цитата: KingKongStar
у меня в настоящее время 6 уровень и как я понимаю, я должен деколонизировать одну планету?
Тебе еще повезло. Была 7-я теха, стала шестая. У меня 8-я теха была, а стала тоже 6-й. В результате я потратил на колтеху в разы больше тебя, но нас уравняли (аккурат на уровне плинтуса).Цитата: KingKongStar
Качать технологии, НЕ МОГУ ибо мне доступно всего 6!!!! все боевые
эмм... Что с остальными техами не так? У меня все техи доступны, если есть ресурсы, качай хоть до упора. Что-то у тебя не так.Цитата: KingKongStar
я бы сейчас предпочёл бы вложить ресурсы в Колонизационную технологию, что бы не чего не менять в империи и дождаться спокойно других изменений
Такая возможность есть. Просто пока колтеха не будет соответствовать количеству планок, выработка упадет на 50%.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
16 Октября 2024 09:49:12
Сообщение #29
7-й уровень колонизации получил 6-й.
8-й уровень колонизации получил 6-й.
Где справедливость? Я понимаю, что снизить на полтора уровня не получится, но могли бы ввести плавную градацию. Снижение уровня + компенсация в зависимости от старого уровня.
Получается я вбухал не хило так ресов в 8-ю колонку, а меня уровняли с тем, у кого была 7-я.
В общем кинули меня админы самым наглым образом.
8-й уровень колонизации получил 6-й.
Где справедливость? Я понимаю, что снизить на полтора уровня не получится, но могли бы ввести плавную градацию. Снижение уровня + компенсация в зависимости от старого уровня.
Получается я вбухал не хило так ресов в 8-ю колонку, а меня уровняли с тем, у кого была 7-я.
В общем кинули меня админы самым наглым образом.
Тема: Увеличить возврат ресов при сносе построек. |
21 Июля 2024 13:12:15
Сообщение #28
На сегодняшний день при сносе построек возвращают ссущие копейки. Да и времени тратится не мало.
Было бы справедливым вернуть половину, хотябы мета и мин.
А что бы жизьнь мёдом не казалась, ограничить очередь сноса 3-мя постройками и при сносе постройки требование свободной энергии, эквивалентной выработке солнечной электростанции уровня, соответствующему сносимому.
Было бы справедливым вернуть половину, хотябы мета и мин.
А что бы жизьнь мёдом не казалась, ограничить очередь сноса 3-мя постройками и при сносе постройки требование свободной энергии, эквивалентной выработке солнечной электростанции уровня, соответствующему сносимому.
Тема: Изменение флота / обороны в очереди строительства |
21 Июля 2024 12:50:34
Сообщение #27
Цитата: Aleksandr_P
Ввести возможность изменения количество производимого флота или обороны в очереди. Сейчас есть только полная отмена производства с возвратом половиные ресов. Предлагается сделать изменение количества единиц в партии производства.
это каким нужно быть суперстратегом, чтобы сначало захотеть построить 50 едениц, потом перехотеть и построить 10 единиц, а потом отхотеть вообще что-то строить?Цитата: Aleksandr_P
При отмене производства возвращать полностью рес, кроме уже производимой единицы. По находящейся в производстве едеинице флота / обы рес не возвращать вообще.
Как уже говориличто рес будут прятать, а во вторых, это стратегия, здесь голову применять правильно нужно. Если зафигачил кучу юнитов, а потом рес понадобился, значит ты плохо продумываешь свою стратегию Развития. Это как в шахматах, тронул фигуру, ходи обязательно этой фигурой.
Тема: Рынок перевозок |
21 Июля 2024 05:13:08
Сообщение #26
игроки: Мы прекратим летать!
админы: Гавно вопрос, держите туман войны, разгон и порезанных пиратов.
игроки: мы прекратим торговлю!
админы: Гавно вопрос, держите сокращение радиуса действия дендры.
игроки: мы отключим прем!
админы: Хрен вы ево отключите из-за бонусов, зависящих от того, сколько непрерывно прем подключен.
админы: Гавно вопрос, держите туман войны, разгон и порезанных пиратов.
игроки: мы прекратим торговлю!
админы: Гавно вопрос, держите сокращение радиуса действия дендры.
игроки: мы отключим прем!
админы: Хрен вы ево отключите из-за бонусов, зависящих от того, сколько непрерывно прем подключен.
Тема: Рынок перевозок |
21 Июля 2024 04:04:14
Сообщение #25
Килограм/сила правильно говорит. Стоит владельцам денд объединиться и отключить торговлю на неделю, админы сразу зачешутся в нужном месте.
Тема: Добавить уровень Пси дисруптер на обнаружение дендрариума |
20 Июля 2024 09:51:01
Сообщение #24
Согласен, пусть страдают)
Тема: Уменьшение нагрузки на сервер |
18 Июля 2024 13:33:30
Сообщение #23
Как вариант, отменить один из ресурсов, метал или минералы. Это же сколько мощностей сервера съедается на просчет того, скока выработано, скока собрано. Опять же гиганских размеров база данных, СУБД наверное с ума сходит!
Тема: Уменьшение нагрузки на сервер |
16 Июля 2024 20:47:30
Сообщение #22
Туман войны не зря же ввели, пиров переодически по количеству/качеству режут, ограничивают полеты.
До новвоведений последних двух месяцев за лень 60 пиров выше 1к - за нефиг делать. Теперь 30-40, и все далеко не выше 1к.
Раньше я в день минералов у скупщика менял на 2-3 газа, теперь на полеты трачу 1к в сутки от силы, летаю с трех разнесенных точек, две очень оживленные, одна средне оживленная.
Это к тому, что сервисные мощности не справляются. Режут где могут.
А на счет начисления ресурса я ничего не могу сказать, но был один проект, кде в момент начисления реса (там как раз единовременно начисляли всем) сервак жутко тупил одну-две минуты.
До новвоведений последних двух месяцев за лень 60 пиров выше 1к - за нефиг делать. Теперь 30-40, и все далеко не выше 1к.
Раньше я в день минералов у скупщика менял на 2-3 газа, теперь на полеты трачу 1к в сутки от силы, летаю с трех разнесенных точек, две очень оживленные, одна средне оживленная.
Это к тому, что сервисные мощности не справляются. Режут где могут.
А на счет начисления ресурса я ничего не могу сказать, но был один проект, кде в момент начисления реса (там как раз единовременно начисляли всем) сервак жутко тупил одну-две минуты.
Тема: Воссоединение флотов |
14 Июля 2024 06:26:03
Сообщение #21
Вобщем ситуация. БФ с запасом топлива полетел в оборону на пира, грохнул его. С планки были отправлены рабы, без запаса топлива. Потом появились рядом с этими корами пираты, почему бы их не грохнуть? Но вот незадача, чтбы упить пира либо в атаку, либо в оборону БФ отправлять, атака не вариант, БФ вернется на пустые коры. Оборона. Но как собрать ресы? Только других рабов с ближайшей планки отправлять с приказом переработка. Но у меня тут рядом есть рабы со свободными трюмами. В результате к рабам еще рабов на переработку отправляю (джагеры) БФ отправляю но оборону пира, рабов так же отправляю на оборону пира. После боя совместный флот (БФ и рабы) отправляю на переработку, и за это с меня требуют 15К газа. За что? я нахожусь на ВО, перелетаю на ту же ВО, ускорение вообще по минимуму требуется, а списывают с меня топлива как будто я на третию космическую разгоняюсь. Абсолютно не логично.
Моё предложение, если на одну и ту же орбиту летит несколько флотов с разными приказами, то они объединяются в один флот с приказом последнего флота и его временем выполнения.
Моё предложение, если на одну и ту же орбиту летит несколько флотов с разными приказами, то они объединяются в один флот с приказом последнего флота и его временем выполнения.
Тема: нашествие пиратов |
13 Июля 2024 13:08:21
Сообщение #20
Цитата: Vladtech
Еда летит к вам на стол, а вы только успевайте вовремя быть онлайн, собрать лом с координат. Этих пиратов в самой галактике сейчас нет, вырезали количество и качество во вред игрокам, а вы хотите котлетку в рот и чтоб кто-то за вас прожевал. Замысел хороший, но не осуществимый. :-)
Эта еда может и сама укусить.Плюсы для проекта:
Игрокам прийдется охранять свой сервис, что активизирует атакеров.
Прийдется оборонять ресурсные планеты, трата ресурсов на оборону.
Охранитель станет более популярен, вывод хД/ввод денег.
Да, приток ресурсов от пиратов будет, но и будет отток. С повышенным доминированием пират будет неплохо выгребать ресурсы, в том числе веспен. И даже если его грохнут то веспен моментально улетучится. Мет,минка и весп высасывается с планки с одинаковой скоростью. К примеру 100К веспа на 25% дороже, чем 100К мета и 100К минки вместе взятые. Так что даже после смерти пир немного, да выведет реса. А если пира не грохнут и он заполнит трюмы, то не мало ресурсов просто растворятся в неизвестности.
Да, идея сыровата, много подводных камней, но для этого и создан форум, где одна голова хорошо, а две - хорошохорошо.
Тема: нашествие пиратов |
13 Июля 2024 10:32:25
Сообщение #19
Все, кто хочет атаковать игроков, атакует. Да есть негласное правило не атаковать сервис и этим все пользуются. С таким дополнением к игре сервис будет опасно оставлять без прикрытия БФ.
Причем надо сделать так, что бы пир не улетал, пока не наполнит трюмы или его не грохнут.
А нытики были, есть и будут есть.
Причем надо сделать так, что бы пир не улетал, пока не наполнит трюмы или его не грохнут.
А нытики были, есть и будут есть.
Тема: нашествие пиратов |
13 Июля 2024 10:19:33
Сообщение #18
Предлагаю каждые 10 дней проводить "нашествие пиратов". Пираты появляются чаще и нападают на игроков (такие же пираты прилетают из экспедиции). Если есть флот/оборона - происходит бой, если же нет - пират встает в оборону и начинает доминировать, причем больше чем обычно. Как только трюмы пирата заполняются, он улетает через 12 часов.
Это что бы народ булки не расслаблял.
Это что бы народ булки не расслаблял.
Тема: перехватчики / ракеты |
4 Июля 2024 18:09:48
Сообщение #17
Цитата: Sergejj_Fadeev
Хотелось бы упомянуть лунопопытки... Не знаю как у остальных, но у меня после десятка попыток нет желания совсем. И дорого, и как в процессе выяснилось не совсем корректно всё происходит.
Еще, раз уж пошла такая пьянка, Маме привет передай.Цитата: PoK_Atom_65
С П А С И Б О ДРУЗЬЯ ЗА СОСТОЯНИЕ --КАК БУДТО УЖЕ В РАЮ НА ЗЕМЛЕ , БЕЗ сюжетов о войне. ТАКОЕ БЛАЖЕНСТВО РАЙСКОЕ СО ВСЕМИ ЖИВОТНЫМИ!!!!!!!!!!!!!!!БЛАГОДАРЮ Тебя Боже Дух Святой ЗА ЭТОТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ФИЛЬМ И ЗА ТВОИ БОЖЕ СЛОВА В ФИЛЬМЕ О ЛЮБВИ ИНТЕРЕСЕ О ТВОЕМ ТВОРЕНИИ Господь БогДух Святой!!!!!!!!!
наша игра как в кино...без .....слов
и ответа....
Отсыпь, а???наша игра как в кино...без .....слов
и ответа....
Пожалуйста, хватит оффтопа!
Тема: перехватчики / ракеты |
4 Июля 2024 15:44:05
Сообщение #16
Цитата: Raynor_Jim
Так что как не крути с ракетами всё нормально (лично моё мнение, за ночь стирал оборону зерга с брудами в ноль).
Вы невнимательно читаете. Вопрос не про брудлингов, вопрос ро Планетарную Защиту!!! В этом случае хоть милион ракет построй, толку не будет. К промеру, если бы я мог построить ПЗ, то моих ракет потребуется 108 штук. Да без проблем, построю. Да только их нужно выпустить тз ОДНОЙ шахты, если выпускать из разных, то результат будет 0. А 110 ракет - это шахта 22-го уровня. Максимальная шахта в игре, которую построили - 15 уровень. А 22-я шахта стоит 81 920 000 000 метала и столько же минералов. И это только апнуть с 21-го до 22-го. Поэтому, читайте внимательней пожалуйста.Цитата: broodling80
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами допустимо только тем, кто продал пол Москвы и вложил эти деньги в хД, тогда да.
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Третий раз уже пишу.
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Тема: перехватчики / ракеты |
4 Июля 2024 14:16:55
Сообщение #15
Цитата: ZvEZda
а ты жалуешся что несколько планок надо строить
Смотрите выше
Цитата: broodling80
Одна шахта 40 ракет, 6 шахт по 20 итого 160 ракет
всего семь объектов. По калькулятору количества ракет почти две ПЗ хватит снести. Суть в том, что бы снести ПЗ ракеты нужно выпустить из одной, одной шахты!!!!!Мне нужна шахта 19-го уровня, а такую даже Альтаир, даже он не построил.
Цитата: ZvEZda
жуки вообще толком не стреляют пушкамис на опс да и ракет нет
так давайте жукам ракеты, а терам дуньки, пожирание, заражение - так что ли? Рассы уникальные, у каждого свои фишки. Вопрос темы: дальность, возможность выбросить, мощность и вместимость шахты. Если с первыми тремя разобрались, то по моему мнению, оставшиийся вопрос всё же не закрыт. И пожалуйста не надо флуда, давайте строго по теме.Цитата: broodling80
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами допустимо только тем, кто продал пол Москвы и вложил эти деньги в хД, тогда да.
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Больше обсуждать нечего.Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Если все же администрация допускает возможность уничтожение ПЗ ракетами, то выхода три:
- увеличение вместимости шахты;
- увеличение базовой атаки ракети;
- рандомное уничтожение ПЗ при пробитии шитов ракетой (именно ракетой, а не флотом).
С атакой, как я понимаю - мимо.
Рандом (любимая игрушка администрации ;) ) вызавет много жалоб игроков, что превнесет в игру больше негатива, чем позитива.
А вот увеличение вместимости шахты - особо на баланс не повлияет. Особой разницы нет, построить два раза по 40 ракет или сразу 80. И в том и в другом случаях по времени и по ресурсам будет одинаково. Единственное преимушество получит оборона. Если будет полная шахта РП, то раскатать обу ракетами будет не дешево.
Тема: перехватчики / ракеты |
4 Июля 2024 13:15:22
Сообщение #14
Цитата: ZvEZda
нежелание строить несколько планет с шахтами
Одна шахта 40 ракет, 6 шахт по 20 итого 160 ракет запускается в пределах 1-2 минут. Результат 0. Вот такое вот нежелание. И адмирал у меня не самый слабый, и оружейка выше среднего и тишина.Я разобрался, почему ПЗ потихоньку убывает, у меня там слабенькая гравипуха царапает, вот за несколько дней и сгрызает одну ПЗ когда структура на 6кк падает, это как раз равно шит + броня. А ракеты вообще никакой погоды не сделают, хоть сотню шахт строй.
Может Альтаиру и хватит 75 ракет (максимально построенная шахта в игре, 15 уровень), я не знаю его атаку, что бы снести ПЗ. Но мне для сноса ПЗ требуется 19-я шахта, практика доказала, это проктически не пеально.
Цитата: RedBarmaley
По всем высказанным здесь предложениям: в игре уже есть механики для достижения целей
Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами допустимо только тем, кто продал пол Москвы и вложил эти деньги в хД, тогда да.Если вы считаете, что уничтожение ПЗ ракетами недопустимо, тогда да.
На сегодняшний день практически никто не может снять ПЗ ракетами у красного пирата.
Тема: перехватчики / ракеты |
4 Июля 2024 08:12:14
Сообщение #13
Цитата: RedBarmaley
о всем высказанным здесь предложениям: в игре уже есть механики для достижения целей, озвученных в новых предложениях.
Пусть так. Но если бы создатели автомобиля думали так же, то мы бы сейчас ездили на драндулетах начала прошлого века ;)Хоты бы увеличьте вместимость шахты.