Сообщения пользователя: broodling80

Тема: перехватчики / ракеты | 3 Июля 2024 08:59:35
Сообщение #12
Цитата: ugluk
Забей.
Не забъю!!!
Каким то чудом 9 ПЗ уже снес же. Провда с грабежа и 10% ресов не отобъю, не мне интересна сама ОПС, поэтому пуду дальше ковырять гранитную стену перочинным ножичком. Вон, Монте Кристо себе подкоп ложкой вырыл :D . Поэтому и вместимость шахты для меня важна! 90 ракет это 18 шахта, самая большая у альтаира - 15-я. Увеличте вместимость хотя-бя в два раза, тогда по людски будет. Сейчас наверное будет эпитет "вам бы лиж бы халявы", но построить 9-10-ю шахту это далеко не халява.
Тема: перехватчики / ракеты | 3 Июля 2024 08:42:33
Сообщение #11
Цитата: ugluk
Вовсе бессмысленно. Решается скоростью строительства ракет.
Для того, что бы мне снести ПЗ (у пира, ОПС которого рядом со мной) Мне нужно 90 ракет. Скорость строительства не проблема. У меня шахта 8-го, 40 ракет. 5 залпов по 40 - а ПЗ стоит и стоит.
И каждый играет по своему, кому-то лимит грабежей, кому-то ускорение, а мне вот вместимость шахты!

Цитата: ugluk
Опровергнуто выше: якобы можно продать. Сам не сталкивался с проблемой.
Если бы Вы читали мнения участников данной беседы, в том числе моё, то Вы бы обратили внимание, что я изменил мнение по п.4 и предложил добавить как опцию, выкидывать ракеты. Другие предложили возможность складировать МПР и РП и эта идея мне конечно больше нравится.

Как вариант, идею с перезарядкой шахты можно реализовать следущим образом:
На странице "оборона" добавить закладку "шахта", аналогично "мастерской" на странице "верфь". На закладке "шахта" две иконки МПР и РП, рядом с ними количество в шахте, количество на складе ну и соответственно "-" / "+". Комбинируй как хочешь кол-во МПР и РП. Потом жмешь "перевооружить" и все это дело уходит в очередь строительства (скорость тут уж админам виднее, к примеру одна пятая от времени строительства ракет). На крайний случай можно добавить здание "Арсенал / Склад боеприпасов" ну или как-то еще.

PS: ugluk, спасибо за Ваше мнение по теме данной ветке.
PSS: прекращайте флудить, один высказался, что хотел бы вычитать стоимость ракет из лимита, другие высказались что не согласны. ВСЁ!!! Что не касается темы МПР и РП - флуд, помните флуд наказуем!
Тема: перехватчики / ракеты | 2 Июля 2024 15:33:18
Сообщение #10
Цитата: UncleanOne
насчёт продажи ракет скупщику не уверен, по-моему мы её отдельно добавляли.
Ракеты продать можно (проверил), перехватчиков нет. Но почему бы не оставить продажу ракет и к ней добавить опцию выбросить в пустоту, веть есть же опция "выбросить ресурсы". Да, я понимаю, задача администрации уменьшить массу хД, находящихся в обороте, тем самым поднять его стоимость. Тут тайны нет, это комерческий проект и люди хотят получать оплату за свой труд, что вполне справедливо. Но вы действуете со стороны хД, что бы повысить их стоимость относительно реса. Это зачастую выглядит как "оббирательство" игроков. Если действовать со стороны ресов, уменьшая их количество в игре тем самым увеличивая их стоимость относительно хД. Ресов с биржи потребляется примерно одно и тоже количество, вот вам и увеличенная комисия.
Цитата: UncleanOne
Но ведь и ПЗ не для «простых смертных».
Ну хотя бы для "полубогов" а не только для "бессмертных"
Тема: перехватчики / ракеты | 2 Июля 2024 14:14:07
Сообщение #9
Цитата: UncleanOne
Этот метод не требует наличия КХ и выводит кучку ресурсов из игры, win-win.
У меня чуство, что вы убеждены, что повышая налоги вы увеличиваете доходность государства, вместо того, что бы развивать экономику создавая благоприятные условия для производства (простите, не хотел Вас обидеть).

Усложнив способ очистки шахты, вы отталкиваете играков от использования ракет/перехватчиков.
С увеличением емкости шахты и удешевлением пререхватчиков становится выгодно прикрыть обу системой ПРО. И в связи с подорожанием ракет, прорвать систему про становится довольно таки дорого. И если овчинка выделки не стоит, так и зачем мучаться?

Ну если атаку не увеличить, то почему не увеличить емкость шахты для ракет? Пусть даже одновременно с этим еще раз увеличить емкость для перехватчиков). Просто не всегда есть возможность стрелять с нескольких объектов, а ПЗ из одной шахты практически нереально сломать. Либо ты должен быть каким нибудь мастадонтом. А что делать простым смертным?

Возможность уничтожить ПЗ из одной шахты привликает играков пользоваться ракетами. Больше ракет, больше из оборота выводится ресурсов. Меньше ресурсов в обороте, дороже они на бирже, соответственно комисия выше, соответственно хД выводится больше.
Те кто донатят и покупают ресы на бирже, к примеру требуется ему в месяц 300к газа, тратит 6 хД, рес подорожал, но он не снизит свои потребности, будет тратить 10 хД.
Вместо того, что бы заинтересовать игроков тратить ресурсы, вы перекрываете им краны. Ракеты должны быть опасны, что бы строили побольше ПРО. А вы только и делаете, что нерфите МПР.
Тема: перехватчики / ракеты | 2 Июля 2024 13:19:02
Сообщение #8
Уважаемый, меня много чего волнует. Но есть такое понятие, как многофункциональность. Проблема может быть не только одна единственная. И обсуждать и решать можно не только одну проблему.
Или Вы считаете, что я ОБЯЗАН поднять вопрос об ускорении, организовывать митинги и забастовки, призывать забрасывать Васю тухлыми яйцами?
Эта ветка для новых идей, обсуждение нововведений в другой ветке.
И пожалуйста, прекратите флудить. В этой теме ускорение не затрагивается. Уважайте себя и других участников проекта.

Цитата: UncleanOne
Ракеты можно сдавать скупщику флота.
А что делать тем, кто не донатит? Если у них нет 6 хД? А игра как-ни как бесплатная!
Тема: перехватчики / ракеты | 2 Июля 2024 12:54:56
Сообщение #7
Раньше оборона была малоэфективной. С увеличением урона обы (а какие именно оборонительные сооружения получили увеличение?) и удорожанием ракет польза от обороны увеличилась, думаю теперь её будет строить больше игроков.
Соотношение перехватчика и ракеты изменили значительно в пользу перехватчиков 6000/1000 у первых против 25000/2500/500.
Но теперь сносить оборону крайне не выгодно. Поэтому мало кто будет держать в шахтах перехватчики.
Считаю, что для того, что бы оборонительные сооружения обязательно прикрывали системой ПРО, нужно увеличить атаку и дальность ракетам и увеличить количество ракет в зависимости от уровня шахты, для баланса незначительно увеличить им скорость. Тогда и ракетчики не будут в обиде и оборонщикам прийдется строить системы ПРО.
Ну и еще момент, было бы замечательно, если бы была возможность освободить шахту от перехватчиков, а то сидишь в обороне, шахта забита перехватчиками. Тут решил в атаку перейти, бац... а ракеты то уже не построишь((( , а строить и ракеты и перехватчики - это полумера. Если ракеты можно выпустить на любую планку, то перехватчики никуда не денешь. Необходимо добавить возвожность освобождения шахты от перехватчиков (да и для ракет тоже не помешает, бывают случаи когда нужно срочно освободить место). К примеру можно так, при выделении своей планеты:






В общем резюмирую:
1. Увеличить урон у межпланетной ракеты.
2. Увеличить дальность ракеты.
3. Увеличить количество ракет относительно уровня шахты.
4. Добавить возможность освобождения шахты от перехватчиков/ракет.
Тема: Настройки фильтра | 2 Июля 2024 09:06:21
Сообщение #6


По мне, так вполне себе удобоваримый фильтр. Если отключу видимость к примеру лун, ну и что, что моих лун не видно на карте галактики, не вижу в этом неудобств, как впрочем и необходимость отключать видимость комет, лун, астероидов и т.п.
Мне кажется бесполезная фишка, я прежде чем строить, смотрю хватит ли энергии. По этому у меня всë работает.
Тема: ПРИКАЗЫ В БОЮ | 22 Февраля 2024 11:48:58
Сообщение #4
Против. Это даст большое преимущество онлайну против офлайна.
Если в вариан оба в онлайне либо пир, то 3 приказа. Если защита офлайн - как и было, без приказов.
Тема: Изменение регенерации | 21 Февраля 2024 16:59:59
Сообщение #3
Многие путают слово баланс со словами "что было и что стало". Но как обратили на то внимание, баланс это затраченное время/ресурсы к эффективности.
Обратимся к Старкрафту, идеями которого был вдохновлён этот проект. На мой взгляд старик - самая идеально сбалансированная игра. Три абсолютно непохожих рассы не могли взять превосходство над друг другом, если не выбирали правильную стратегию развития и противник не ошибался (микро в расчёт не берём, у нас тут микро в количестве нано).
Я не знаю как разрабы регулируют баланс. Некоторые говорят по оттоку/притоку денег/пользователей. Но я знаю как отшлифовывал баланс близзард. У них были сервера. Проигрыш в бою - потеря рейтинга, и всё. Велась статистика, всё имбы выявлялись, анализировались и преимущество имбы усреднялось. Да, не за один день. Если не изменяет память, патчей двадцать выпустили и идеально сбалансированную RTS, с тремя абсолютно разными рассами.
Что происходит в Характер? Бессистемные метания кого порезать, а кого возвысить? Нужна статистика равных боёв. Но в текущей ситуации никто из здравомыслящих не будет ходить в атаку с 25℅, да и с 50℅ тоже. Многие читали, некоторые на себе испытали, для успешной атаки нужен 4-5 кратный перевес количественно или качественно.
Поэтому нужно ввести некую систему боëв, где пользователи смогли бы мерятся своими письками, при этом не теряя своих пиписку.
Есть мысля, но задолбался писать на телефоне...
Сообщение #2
Ребята (и дефчата).
Это я виноват, что такую зверскую обнову выпускают.
Я где-то в конце лета стал более детально изучать игру, ну и увидел "медаль поддержки ИГ2024". Ну думаю, в январе обязательно прикуплю. Вспомнил только за день до анонса этой обновы обломы.
Когда внес 2400 хД в фонд ИГ появилась кнопочка "пройти опрос", ну я такой, а чЁ бы не пройти. Нажимаю, перекидывает на страницу, там что-то было написано и дава здоровых постера с заголовком "Что лучше, Xcraft vs StarCraft". Ну я даже не подумав жмыкаю на постер StarCraft.
И в этот момент(наверное) Васе пришло сообщение: "некий broodling80 проголосовал за StarCraft". У Васи прединфарктное состояние, депресия. Приняв изрядную дозу русского лекарства от дипресии Вася воодушевился. Ах вы так, твари неблагодарные! Ну я вам щас устрою! Целую ночь и целый день неутомимый Вася раскидывал мозгами. Когда он раскидал остатки к нему пришла гениальная мысль: "А пусть их флагманы ламаются от малейшего повреждения! Да и запостю я анонсик этой гадости, срублю бабла от многочисленных протестов(постов) сначала на анонсе, потом еще раз, когда введу обнову."

Простите меня грешного, не подумавши тыкнул. Кто же знал, что так получится :((
Сообщение #1
Такой вопрос, что будет со средними флагманами?
Сегодня полетал в два флота 1КС+джаги и 2КС+джаги. По местам густозаселенным.
Результат 1 флот 40% прибыли, второй менее 10%.
Кто теперь будет покупать КС, тратя хД на комисию у обменщика лома и на бирже?
Терры теперь будут летать только униками с научками. Настроил, слетал в пару боев, остатки флота в сейф, и сидим, "копаем марковку" дабы востановить флот.

Вместо того, что бы усилить вывод из оборота хД (дабы поднять его ценность), этим администрация добъется сокращение боев, в следствии чего сокращение притока хД (донат).

Вы случайно топ менеджеров из экономического сектора РФ не нанимали? У них тоже на все есть гениальное решение: "Что бы помочь экономике (снизить инфляцию) - нужно закрутить гайки (повысить процентные ставки). Апладирую стоя!