Сообщения пользователя: kasi

Цитата: Torlan
Быстро догнать и не промахнуться к примеру.
Цитата: Torlan
Да и админы идут вам на встречу, делая противоракеты безотказными.
🤔Хмм...
🤣А не добавить ли админам по просьбе просящих шанс промаха у МПР и ПРО.....мол при сбитие одной ракеты другие из-за взрывной волны промахнулись.....чтобы ракетодрочеры порадовались
P.S. если что меня сильно ногами не бить😁
Тема: Предложения | 1 день назад
Сообщение #35
Цитата: SEXS
Ранее Ксерг строил Лефиафана с «7 Мозг+1 Мандрид».
С этим пунктом согласен...левик должен быть доступен при 1 мандриде👍
Ещё бы у жуковского флота убрать энергозатратность или для баланса всем расам добавить(терам,тоссам), а то чё это только жуки от этого страдают...
а то теры и тоссы на ОПС летают с флотом 300к-1кк и норм, а вот жуку флот на ОПС загнать и все ппц застрял и делай лампочки
Да да🤣🤣🤣за одну ракету отдать 1кк мета и так же поднять урон,а перехватчиков оставить прежним
Сообщение #33
Цитата: Torlan
Значит раса зерга в плане видимости неполноценна.
согласен....пока видемость привязана к обе, то она бессмысленна...лучше бы к постройке привязали(к тем же Мозгам)
Сообщение #32
Уважаемая администрация.....у меня есть 2 претензии..
1) из-за задержки стрельбы и периодами стрильбы стало не возможным кантролить или как то противостоять плетям... уменьшить им что-ли скорость в бою или все таки верните прежние значея
2)пересмотрите пожалуйста время задержки и время между залпами стрельбы у обы, а то оба вообще ватная
Сообщение #31
Djeiman-Toss, все ныли что жуки имбы и их порезали до жути, даже Терра порезали, а тосса всегда стороной....и что с того что они затратные?? об этом все знают и за них играют и прокачивают.... ты хоть видел что стало со временем стрельбы у жуковской обы??? там без слез не глянуть
Вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=90fd2f9c2736fd0e736404bc457c31f6

P.S. Вы сами принижаете тоссов говоря что вас урезают и ущемляю, и хотите больше плюшек...куда же ещё больше????
Сообщение #30
Djeiman-Toss, и это для тебя порезка???? Панки столяли раз в 5сек сейчас же залп 10сек, истребы стреляли раз в 4сек, а сейчас 10сек(могу слегка путоть но не суть)... и ты сейчас говоришь за какие-то 2сек..... тоссы имба , а ноете так как будто вам что-то срезали так же как жукам регенерацию
Сообщение #29
Griny, тоссов ещё ни разу не резанули , а уже нытье подняли🤣🤣🤣
Сообщение #28
UncleanOne,Скорость боя снижена вдвое: время раунда увеличено с 25 до 50 секунд, время накопления приказов увеличено с 10 до 20 секунд.
хммм... раньше раунды были 50сек потом убавили до 25сек, а сейчас вернули обратно.....так в чем суть всех изменений????
Цитата: RedBarmaley
А потом и юниты лишние убрать — оставить один и наделить его всеми функциями. Все будут в абсолютно равных условиях и будет абсолютный баланс 🧘‍♂️
и сервак не будет загружен и тормазить)))))))
Цитата: _alegator74_
3.Если в оборону ОПС для перевозки флота встанет больше очей флота, чем позволяет ее диаметр, то при старте ОПС рандомно должен отвалиться лишний по очкам флот.
Забавно если выпадет флот не весь, и флот с газом полетит на ОПС 🤣🤣🤣тут нужно было добавить что флот на ОПС не может никуда лететь пока ОПС в полете
Тема: Развитие игры | 13 дней назад
Сообщение #25
Ты себя хоть сам слышишь???
Цитата: This_is_Roma
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
У крупных аллов больше 1к участников....и ты предлагаешь им спилить места?? Да у всех аллов сетка упадет и им придется реформы проводить месяцами, а остальным игрокам что по твоему делать (950-900играков)????
Цитата: This_is_Roma
, так-же проблему телепортации можно решить простым ограничением телкпортации только в пределах станции альянса
С твоим количеством участников тут и телепорт не понадобится 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ты хоть понятие имеешь сколько нужно средств на создание и развития Алла?????
Сообщение #24
Цитата: xexexe
При этом добавить теранам энергию контроля для кораблей находящихся на планете. Для этого доже можно придумать логичное объяснение :" для кораблей находящихся на планете , требуется энергия для поддержания работоспособности внутренних систем ".
Да да.... согласен.... нечего одним жукам страдать с энергозатратностью флота...пусть и другие страдают👍👍👍
Сообщение #23
UncleanOne, а что мешает создать теху жукам и привязатье к чему-нибудь как у тосс или прописать формулы,как вы любите????
Цитата: Torlan
Интересно, а у Зергов какие то привелегии ещё остались?
Страдать🤣🤣🤣
Тема: Развитие игры | 15 дней назад
Сообщение #21
Забавное приложение 🤣🤣🤣и большой гемор для админов...так что его даже рассматривать не будут
Цитата: This_is_Roma
Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100
Это нужно было вводить во время открытия игры, а сейчас будут только убытки
Цитата: This_is_Roma
Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом
Аллы и так воюют друг с другом😋
Цитата: This_is_Roma
Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
А тут против......телепортнеца атакер к тебе, все вынесет у тебя , союзников и дальше телепортнеца, а потом ищи как звали😁+ко всему ценник телепорта будет жесть и не каждый потянет
Цитата: This_is_Roma
Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему
Она и так есть....чем она тебе ненравится
Цитата: _alegator74_
На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата),
Тут конечно ты чёт перемудрил и будет так же как с задание завалить пир флот Джовик что тупо на один перелет потратить больше чем вывезешь и потери будут большие при штурме
Тема: Изменение регенерации | 22 Марта 2024 14:38:26
Сообщение #20
apathetic, ну так в чем проблема???
Иди и попробуй жуком вскрыть ОПС в 500к или 1кк... Только сюда бой кинь, мы тут поржем🤣🤣🤣( только бои с тенями,СНЗ,джовиками не скидывай)
Жуку нечем обрабатывать ПЗ(пилильщик из жука не какой), обу ракетами не обработать...
Так и чем же терам сложнее ОПС вязать и играть?????🤔🤔🤔
Если жуки имба🤔то почему жуки с ОПС в пролете????
Тема: Изменение регенерации | 21 Марта 2024 14:21:06
Сообщение #19
Gorgutz, вся раса жуков лишилась регенерации, а ты ноешь что теперь научки радиацией не убивают🤣🤣🤣
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 15:48:46
Сообщение #18
Цитата: misconti
Цитата: UncleanOne
Это я с ними ещё не закончил.
джовы надо нерфить - сразу видно что имба.
На счёт джовиков🤔почему в конце боя у джовика шкала щитов всегда показаны полной...когда по факту от изначальных значений щита осталось 20%...чё за баг????
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 11:08:33
Сообщение #17
Цитата: Vitaly
Анклин😱 а бедных тоссиков то за шо😭
Срезали бы тосса восстановления щита под ноль🤣тогда бы я посмотрел как вы запели🤣