User's messages: Win4ester89

Message #26
С момента, когда урезали радиус объектов на которых воскресает убитый флот после боя, данная технология, мягко говоря, сильно устарела. Стоит она очень дорого, дает 0,25% за уровень. И не работает, из-за того что флоты, отправленные в атаку теперь просто не восстанавливаються из-за того, что отлетели слишком далеко.

Предложение на выбор:

1. Удешевить технологию, или добавить ей процентов воскрешения. Будет хотя бы юзабельна "от обороны"
2. Добавить к технологии опцию увеличения радиуса воскрешения - сделает ее более играбельной в обе стороны и более интересной для прокачки.
3. Отвязать воскрешение от планет. Сделать, чтобы технология давала небольшой % воскрешения сразу после боя. Например в бою погибло 100 упят, и 2-3 штуки сразу воскресли (избежали смерти)
Topic: Автоисчезновение лома | 10 October 2024 15:18:08
Message #25
Первые 4 пункта бред, т.к. речь идет о таких ресурсах, которые не важны ни в каком разрезе. 1000 кристалов - туда лететь дороже по газу. Новичку проще сбить полнокровного пирата в любой точке, и он соберет лом в нормальном количестве. Пункт 3 - в предложении не идет речь о том, чтобы убирать лом сразу. Просто установить какой-то разумный интервал. мало 2суток? Ок. пусть будет 7 суток.

А вот пункт 5. Вроде как генерация луны происходит в результате конкретного боя, как математический просчет сервером этого самого боя. И количество лома на координатах никак не влияет на это? Это в другом проекте важно было количество лома на точке, которое подтягивалось к боям автоматом? Если есть пруфы - в студию. Это очень интересный момент. Спасибо за его подъем
Topic: Автоисчезновение лома | 9 October 2024 19:55:34
Message #24
RASTAFARI, практическая польза от енергозаряда? или от 1000 минералов от шпиона, которыми буквально захламлено все пространство активных секторов? С телефона скролить это гов.... очень полезное богатство нереально.

Вопрос - какая практическая польза в этом, кроме Вашей драгоценной ностальгии по временам, когда солнце светило ярче, и колени не хрустели при приседании?
Topic: Автоисчезновение лома | 8 October 2024 13:32:02
Message #23
По всей гале валяются кучки лома - остатки шпионов, всякие биомассы, которые не влезли в переработчиков, а также ошметки пиратов, которые никому не интересны.

Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.

Предложение - ввести автоудаление лома через 48 часов после его появления
количество планет у жука считается по уровню шпиля/3 или по уровню шпиля/3 +1 стартовая? Где можно глянуть таблицу?
Infernoss, нифига не пофиг. -2 планеты это - 16 королев. а это - 16 лямов газа в месяц. (при округлении). А если -3 планеты, я вообще молчу. Это как отключить Вам все газовые рудники на 1-2 недели в месяц. Вряд ли будет пофиг)
Созрел вопрос по поводу количества королев у ксерджей. С деколонизацией пропадут и гнезда, соответственно добрая куча королев обязана будет "умереть от голода". Как урегулировать вопрос? или они умрут рандомным образом. Второй вопрос на эту тему, из-за превышения количества планет у ИШек (неактивные игроки) умрет производство. Следовательно эффективность заражения королевами уйдет глубоко в минус.

В итоге равенство не равно) Всем режут одинаково, но жукам сильно рубают одну из основных механик класса)
Нововведение: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю.

Истощение екстрактора на планете 14,4%. Уровень екстрактора поднимал около недели назад. Было 0%, стало 14,4%. В формулу не попадает. Все истощения всех рудников которые были, резко выросли в 10 раз.
Жуки... При обычной игре, думаю потолок 21 шпиль или 7 планет. против тепершних 10-11. Добыча срезана в треть. Вначале срезали пиратов. Потом понизили добычу всех рудников, потом вобще забрали 3 планеты. И это при мертвой бирже. И ладно бы в игре был онлайн 6000+ можно было бы грабить, и добирать рес грабежом...

С такими исходными данными строить большой флот теперь невозможно, и не имеет смысла. После новвовведения игра с концами превратиться в мертвую ферму. Зайди раз в 6 дней, собери рес в експу, и выходи. Тыкай так целый год, и если не бросишь, то построишь немного флота, который к тому моменту, порежут в ноль.

И как обычно, никаких обоснований, никаких пояснений. Пришли отрезали одну ногу - а зачем - а по приколу. Вы же себе ноги режете! Камон. Вы там соберитесь, проведите анализ какой-то. Экономические показатели посмотрите. Активность померяйте. Какой-то мазахимз чистой воды. Боллее контрпродуктивного, боле безалаберного и вредного управления проектом не встречал за 20 лет стажа в онлайн играх.
Topic: Запрет на отжим ОПС | 13 July 2024 14:12:57
Message #17
webasta, из-за отсутствия передачи ОПС, пилить, по-сути нечего и незачем.
Topic: Уменьшить карту галактики | 13 July 2024 14:11:24
Message #16
LootMaster, какой прикол играть в игру про войну, забираясь в дальние углы галактики где никакой войны нет и впомине? Игры про ферму есть и повеселее, и даже на телефоне нормально работающие.
Topic: Уменьшить карту галактики | 13 July 2024 12:48:27
Message #15
Кому она нужна такая огромная? Люди на разных концах никогда не встречаются. При том, что население игры не сильно многочисленное, а основная идея игры завязана на боевых сражениях - зачем делать так, чтобы люди никогда не пересекались в игре?

Сабж. Урезать карту галактики в 5-6 (рандомное число) раз в районе самых слабо заселенных районов. Планеты которые попали под урезаемую зону, перенести в свободные места. Выгода - существенное уменьшение нагрузки на сервера, уплотнение космоса, увеличение интереса игроков.
Topic: Уменьшение выработки | 13 July 2024 12:40:32
Message #14
ugluk, Следим за руками.

Делаем какое-то нововведение, абсолютно безумное. Чем безумнее тем лучше. Создаем тему на форуме. Каждое сообщение 1хд. Дожидаемся пока на нытье люди потратят н-ную сумму хд. Откатываем все взад) Чем больше безумия в разработке, тем громче журчит струйка хд) Осталось еще сообщение в теме сделать не по 1хд, а по 3, например. и будет четко)
Topic: Запрет на отжим ОПС | 10 July 2024 12:34:04
Message #13
Torlan, Не вижу в количестве ОПС на руках большой проблемы. Математически, игроку, который в игре достаточно долго, и играет на 3х аккаунтах прилетает сколько ОПС? Штук 15 в лучшем случае за 3 года. Если собрать их все в одних руках у тосса, и запустить пилять астер, то напилит он себе астероидов полные карманы за сколько лет? И это при том, что 2/3 ОПС прилетят на космах, и их только под алку и заточишь. Если он кому-то отдаст, ОПС в игре ведь не станет больше. Математически это та же нагрузка на сервера.

Получается - про астероиды можно забыть, тосса можно не создавать. Про инвиз и прочие рецепты где нужно пилять планеты не в 15 пил а штук в 50 - я даже не заикаюсь. Развитие кланов тоже сильно пострадает. Как развивать алки будут игроки со статой 500к? А это в куче не такой уж и маленький процент игровыйх отношений и игрового контента. Особенно с новыми правилами видимости и разгона флотов.

И главный вопрос - все это в пользу чего? Те кто успел набрать себе пил - их-то не отняли. Т.Е. те у кого было много возможностей - много их и осталось. А у тех, кто развивается, активно играет, и так или иначе донатит в игру (или двигает рынок доната, покупая и продавая через биржу и помогая изымать комиссию) - никаких перспектив в игре. Таким образом обороты доната не повышают, а режутся. И нагрузка на сервер = любимый аргумент в споре с народом - никак не меняется

И не нужно говорить что все побегут регистрировать ОПС как объект за 12к хд, и продавать) Слишком цена конская.

Чисто математически этот ход не имеет под собой никаких видных глазу оснований. Даже наоборот. Поэтому попытка "подмазать" - единственное что остается. Должны же читающие предпринимать меры опираясь на калькулятор, а не на трактаты Николло Макиавелли) Может найдется КОПРОМИС) какая-то цена, которая устроит игроков, и даст дополнительную дефляцию в игру)
Topic: Запрет на отжим ОПС | 9 July 2024 17:44:00
Message #12
Любое нововведение в игре направлено на исправление и изменение каких-то проблем. Во всяком случае, хотелось бы в это верить. И если со скоростью флотов еще как-то понятно - нагрузка на сервер, и все такое, то с запретом на отжим ОПС становится совсем не понятно. По пунктам:
1. Тоссы. Ни для кого не секрет что многие создавали тоссов для передачи им ОПС и пиляния астеров и других объектов. А это единоразовый платеж в копилку игры на 1000хд. Да. не все донатили на это, некоторые рынком добивали, но это отличная возможность выводить хд из оборота в больших масштабах. Теперь зачем создавать тосса не понятно.
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька. Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки. Зачем жуку ОПС?
3. Кланы. Большинство клановых сетей стоит на ОПС, отжатых у пирата и кому-то переданных. Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться. Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана. Как теперь развивать клан не особо понятно.
4. Дисбаланс. Получается так, что топы в игре, которые успели собрать в свои руки по 20-30 пил, оставят их себе. А новички, которые тоже хотели бы заиметь себе астероид, теперь будуть облизывать вилку. Богатые богатеют, бедным кукиш с маслом.

Чтобы тема не была голосновной, предлагаю свой вариант решения проблемы. Сделать передачу ОПС платной. Владелец станции активирует возможность ее одноразовой колонизации, за, скажем 100хд. Сума вполне подъемная для каждого. Но с тем же, это даст отличную возможность выводить хд из игры в нормальных количествах, и при этом сохранить привычный игрокам порядок вещей.
Topic: Империя, предметы | 26 June 2024 21:19:00
Message #11
Имхо рынок артефактов и предметов на дендре это самая необходимая штука.
Topic: Рандом при лунопопытках | 24 June 2024 19:38:21
Message #10
mirotvorec73,

Проблем в том, что 25% это не означает что 1из4 попыток гарантированно даст Луну (как часто навскидку думают люди). Это означает что каждый раз, каждую попытку замутить Спутник у тебя есть 4 закрытых кулака, и луна только в одном из них. Так можно и 100 раз подряд выбрать молоко (есть такая тема как ряды распределения Фурье и прочая грустная шняга). Не верите - попробуйте покидать кубик в котором из 6 граней только цифры 1 и 2 будет Луна). И то это будет не 25%, а 33%

В целом - математика это злая тётка)
Topic: Сигнал пирата в экспедиции | 14 February 2024 22:48:50
Message #9
Ваши исследователи перехватили неизвестный сигнал. После расшифровки вы смогли определить наличие пирата ☠ Pokolop на координатах [316:295:8].

Учитывая условия современной видимости эта награды за экспедицию утратила актуальность. Не стоит ли изменить механизм, чтобы пирата генерировали хотя бы возле объекта с которого уходила Экспедиция.
Также было бы очень неплохо пересмотреть силу этих ребят. Вот если из экспедиции можно было бы вытащить пирата силой, скажем, 50к, было бы очень интересная награда кланового масштаба. Или какого-то особого пирата из которого повышенный дроп контракта.
В плане предложений для обсирания обсуждения. Переписать механику по аналогии со штрафом из-за разницы уровня развития империй. Чем выше разрыв между силой флота и очками развития нападающего и силой флота и очками обороняющегося, тем выше показатель смертности. Ввести аналог "нубки".

На пиратах убрать уничтожение кораблей, а ввести только потерю, но после ввода "новых механик" поиска.

Из плюсов - можно убрать новый вид штрафа на равных боях.
Свести потерю флота на пирата к минимуму при условии правильного подбора кораблей и корректировки уровня развития пиратов.
Новый"налог" прокачаным игрокам на атаку менее прокачаных. Потому что ребята которые нарастили флот в астрономических размерах и сливают по 10050000 кораблей просто ради фана бывают серьезной проблемой для целых альянсов, не то что игроков. С серьезным штрафом это и порежет им крылья и даст какую-то компенсацию обороняющимся. Топам пофиг на потери, нубам больше опыта, лома и шанса отомстить)
Линейная логика подсчёта тут плохо показывает себя. Потому что, когда человек летает флотом в 20-30 юнитов, есть шанс не потерять. Но если у человека 100 кораблей и его ранили на 1% - 1 корабль обязательно умрет. Потому что "для каждого корабля считается отдельно".

А теперь представим себе флот в 50к дредов. При ранении всего 1% у тебя умрёт 50 000/100 - 500 дредов. А если флот в 500к дредов, получится чуть более трагично. И это при ранении всего в 1%. А если ранили 20-30% то даже думать страшно)

П.С. Поправьте логику подсчета