Сообщения пользователя: Xel-Naga

Сообщение #48
Цитата: VasyaMalevich
ZvEZdA, вы идиот.

Пожалуй добавлю в подпись. :smile:

Народ, вы не понимаете что наша попаболь от большой комиссии не от того что администрация ломит огромный процент а от другого фактора.
Формула по которой рассчитывается комиссия:
Цитата: hydarian
hydarian = Math.ceil(((SumSell > SumGet) ? SumSell : SumGet) / 5000000) * hydarian + addition_for_hydes;

Поясню для не сведущих.
SumSell - сумма ресов в лоте, рассчитывается:
Цитата: SumSell
SumSell = sellmetal + sellcrystal + selldeuterium + sell_hydarian * hydarian_factor;

SumGet - сума ресов в цене за лот, рассчитывается:
Цитата: SumGet
SumGet = getmetal + getcrystal + getdeuterium + get_hydarian * hydarian_factor;


Значит в комиссию входит такая константа как hydarian_factor, которая забита в системе как
Цитата: hydarian_factor
hydarian_factor = 10000;

Этот показатель и устанавливает цену на рес, соответственно и комиссию. Исходя из этого показателя цена на 10к веспа у нас 1хд, значит что бы продать по минимальной комиссии 1кк веспа нужно выставлять его за 100хд, комиссия выйдет заявленные Василием 33%(11+22).
Администрация считает, что чем дороже рес тем больше на него будут донатить(так это или нет не знаю, образование не то)). Но по факту цена совершенно не соответствует нынешней ситуации в игре. И в предыдущих топиках привели несколько вариантов обхода дендрариума и продажи на ЧР по цене в 10 раз меньшей.
Заключение: Нужно добиваться не изменения % комиссии, а изменения показателя хд за рессурс.

Убрал некоторые промежуточные формулы.
Тема: дендр. | 22 Апреля 2014 15:48:58
Сообщение #47
Ап
*некрофилия детектед* :smile:
Тема: комиссия | 22 Апреля 2014 15:09:10
Сообщение #46
Цитата: UncleanOne
При всём вашем желании — не вы решаете, сколько в игре стоят ресурсы.

Тогда будет ЧР. Потому что вы продаете 1кк веспа за 100хд, а выше приведены примеры как его купить за 15-20р. Ведь это и есть его реальная цена.
Тема: комиссия | 22 Апреля 2014 15:01:19
Сообщение #45
Цитата: UncleanOne
Да я думаю, что и один процент был бы достаточен. При условии, что Дд не будет принимать неравноценные лоты вообще.

Тогда нужно менять коэффициент хайда относительно реса, сейчас стоит 10000, а это не соответствует текущему положению дел на рынке и в игре.
Тема: Квантовые разрушители | 11 Марта 2014 11:10:59
Сообщение #44
Цитата: Xserg
ухаха в каком месте слился?) БО набрал больше, а если ещё и лом собрал то не так уж и плохо. флот моно наклепать, а почти 5к БО это ещё 1 шаг к Лексм)

В скольких темах тебе еще написать что ты днище?
Полемарх потерял 4785 очков: Итого: Металл: 3 300 000, Минералы: 4 400 000, Веспен: 1 760 000.

Karbaphos потерял 9841 очков: Итого: Металл: 7 925 200, Минералы: 8 969 200, Веспен: 2 285 500.

Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 1 551 660 2 603 790

Даже при собранном ломе он слился. А лексов можно в асен засунуть, как и яр.
Тема: Квантовые разрушители | 7 Марта 2014 17:37:53
Сообщение #43
Цитата: Karbaphos
Настанет день, я подрасту, приду и надеру ваши высокомерные попки.

С такими вопросами и наездами скорее удалишься как ишка
Тема: Квантовые разрушители | 7 Марта 2014 13:47:25
Сообщение #42
Цитата: Karbaphos
на симулятор я денег не зажал - не волнуйся
симулятор мне это в принципе и предсказывал

но я хочу знать почему плети нанесли в 10 раз меньше урона чем должны были
урон плетки при взрыве - 31620 (по статистке юнита)
фактически нанесено 3 223 200 / 1020 = 3160 каждой плеткой (во втором раунде)

урон от 1 крота - 5170 (по статистике юнита)
фактический урон в 1 раунде 1 395 900 / 5170 = 270 (как будто всего 270 кротов выстрелило)

Наверное потому что надо сначала разбираться с механикой юнитов а потом создавать темы.
Плеть делает 10 выстрелов за раунд. При удачном попадании она дохнет. Тоесть если она попала с 1 выстрела - сдохла, нет - стреляет еще раз. С уроном указанным в атаке за выстрел.

Крот стреляет один выстрел за два раунда.

Такой смешной. У плетки смотрит атаку за раунд а у крота за выстрел.
Тема: Квантовые разрушители | 7 Марта 2014 13:33:46
Сообщение #41
Цитата: Karbaphos
Не могу понять почему
Потому что кто то зажал денег на симулятор.
Цитата: Karbaphos
Провел бой в обороне

Это называется "слился"
Цитата: Karbaphos
по всем расчетам

Тетрадку с расчетами фстудию
Тема: Комбайны для терран | 21 Февраля 2014 11:28:03
Сообщение #40
Мунлайт,
Я думал это тема про комбайны а не про петушитель...
Скажи спасибо что им даркси занимается, мб что то путнее сделает.
Сообщение #39
Хорошо что запилили!

А идея то моя :lol:
Тема: Вторая отмена `Центры цивилизаций` | 16 Февраля 2014 20:22:30
Сообщение #38
Цитата: Мунлайт
но на астерах обычно 1500-1700 дистиляторов итого у тоса самые дорогие астеры а учитывая добычу то слабо окупаемые

Я считал для минимального размера астера, то есть минимальное к-во рабов.
И я не считал владык и сс которые надо строить теру и зергу, так что окупаемость не самая низкая. А дает он больше чем у тера но меньше чем у зерга.
Вообще насколько я помню на горячем астере тер должен хоть мета но больше копать. А по факту что видим?
Тема: Вторая отмена `Центры цивилизаций` | 16 Февраля 2014 20:13:57
Сообщение #37
Мунлайт,
2к рабов = 12.4кк
500 перероа = 15кк
1к дистиляторов = 17кк
+ тосу не надо держать энергодобывающих юнитов, а зерг их засейвить может.
В униресе.
Тема: Вторая отмена `Центры цивилизаций` | 16 Февраля 2014 20:03:43
Сообщение #36
Мунлайт,
Сейчас пересчитаю и на него.
Добавил выше тоса. Все равно зерг в шоколаде тер в самом асене
Тема: Вторая отмена `Центры цивилизаций` | 16 Февраля 2014 20:01:13
Сообщение #35
Добыча на маленьком астероиде с 15 полями. По формулам.
[Temp 100]
Zerg
Met : 14666
Mink : 1142
Ter
Met : 10000
Mink : 500
Tos
Met : 9333
Mink : 1333

[Temp -100]
Zerg
Met : 1333
Mink : 6857
Ter
Met : 0
Mink : 4500
Tos
Met : 2666
Mink : 4666

- у тера не сейвятся СС
- у тера жрут весп рабы на астере
+ зерг получает бонусную выработку от диаметра астера
Как вам такой баланс?

+ к этому запилили неразрушаемые здания, которые оказываются профитнее уг комбайнов
Тема: правомерность бана fetformos,anaksanamun | 2 Февраля 2014 22:57:07
Сообщение #34
Arctur_Mengsk,
Гвоздь, тебя так и не отпустило еще) Слюной забрызгал весь форум
Тема: Ресурсные техи | 29 Января 2014 22:23:27
Сообщение #33
Multyanimal_wPd78,
Прежде чем что то просить нужно провести анализ, сравнить с другими, может то что есть и сбалансировано. А если нет то предоставить факты, почему стоит улучшить что то конкретное у одной из рас.
Тема: Ресурсные техи | 29 Января 2014 22:14:51
Сообщение #32
А где расчеты, сравнения с другими расами отображенные в таблицах? Или ты основываешься на "у других такое а у нас не такое"?
Одним словом - МэдДог
Тема: Как создать упячку | 9 Января 2014 12:20:14
Сообщение #31
ДартВвейдер,
Задонатить, там все написано
Тема: Как создать упячку | 9 Января 2014 12:10:29
Сообщение #30
ДартВвейдер,
Альянс для подобных вопросов не подходит?
Офицер у зергов
Тут картинка красочнее
Тема: Кружок Экспо-задротов | 21 Декабря 2013 20:24:28
Сообщение #29
Цитата: GooN
кури ногти васиной пробабушки !

Я тебя запомнил, в следующем эпизоде нагибатор снесет твою СС первой :angry: