Сообщения пользователя: bank12345

Сообщение #417
очень дешевые полеты нынче. предлагаю не только газ и энергию но и как в норах возможность аварии флота при прыжке ввести. чем больше флот тем больше вероятность аварии. ну и конечно хайдами оплата должна быть поднята до 100 хд за прыжок.
Тема: Возможен ли рост? | 23 Сентября 2022 06:37:31
Сообщение #416
Вопрос к администрации. Существует ли в игре возможность не донатного роста и развития ? Шахты и другие добывающие постройки из-за истощения не окупаются и не приносят прибыль. Строительство и простое шахтерство не дает возможности развивать аккаунт. Ведение активных боевых полетов так же не окупается по комплексу причин (дорогие полеты, малое количество лома с жертвы, амортизация флота). Полеты на пиратов так же загнулись ( "толщина" пиратов малая, лома выпадает гроши, агра носит запретный характер, аморта флота). В совокупности мы имеем отсутствие в игре возможности поступательного развития и роста для игрока. Может я не знаю какого то нового секретного стиля игры. Хотелось бы прочитать комментарии администрации.
Сообщение #415
Василий, в прошлый раз ты убрал нули а потом включил заднюю. Сейчас пора повторить. Никто уже не станет бузить. Всем плевать.
Сообщение #414
Цитата: VasyaMalevich
Вы всех разработчиков какой-нибудь Дияблы знаете лично? Есть компания, она нанимает людей.
был Луис Баррига стал Джо Шели оба есть в соц сетях и т.п. реальность их существования не вызывает сомнения. Никого не интересует их частная жизнь а вот результат их труда и их ответственность за свою работу ...
Сообщение #413
На самом деле владельцев, админов и модеров в этой игре не существует. Это все один человек. Эдакий Билли Миллиган :)
Тема: Эпоха смуты | 19 Сентября 2021 18:01:26
Сообщение #412
улыбнуло
Тема: Предложение по переработке Врат | 17 Сентября 2021 23:24:10
Сообщение #411
Цитата: UncleanOne
У Сущности обычно нет выигрыша одновременно и во времени полёта, и в расходе топлива. Поэтому на Сущность администрация и не кидается.
так время полета через ворота тоже значительно возросло из-за большого количества пересадок и необходимости онлайна. Я вел к тому что вообще нельзя сравнивать полет напрямую и прыг это разные системы перемещения. Всегда будет где то выгоднее
Тема: Предложение по переработке Врат | 17 Сентября 2021 22:49:55
Сообщение #410
а мне не понятно почему ворота имба . Прыгать могут все по чужим воротам. Прыг идет не в любое место а на другие ворота. В чем имбовость? Для чего вы хотите лишить игроков удобного способа перемещения?
По поводу расчетов полетов на ворота и с них Валентин пишет про ВРЕМЯ полета а Бир про затраты топлива на дополнительные пересадки, не считая самого создания этих пунктов пересадок. И ответов нет .
Потому что админы не хотят пояснить сам смысл этого очередного урезания.
Цитата: UncleanOne
Потому что в их существующем виде польза Врат практически не зависит от радиуса.
Цитата: UncleanOne
Первые же расчёты по этой модели показали, что на большой дистанции в 500к экономия по сравнению с обычным полётом
вы сравниваете прыг с обычным полетом, но это не верно. для обычного полета не нужны 100500 лп и куча реса на постройку сети. правильно тогда считать затраты на постройку сетки и соответсвенно высчитывать количество прыгов по ней, которые окупят эту постройку и только после этого начнется ваша так называемая имба . Вы называете имбой то что есть во всех фантастических, фильмах, сериалах и книгах для игроков это не имба а стандартная фишка всех космических историй. Обязана быть система которая уносит игроков моментально в ебеня.
Вам не нравится что игроки экономят газ на прыгах через ворота , сравнивая с затратами расчет полетов на прямую так вы сравните с полетами на сушке например , там вообще супер имба получится тогда. Так вы все сделали что бы на прямую не летали топливозатраты увеличивали постоянно, выработку газа снижали постоянно, ворота последнее доступное средство коммуникации. Это отдельные не пересекающиеся истории полет на прямую, прыг через червоточину, прыг через ворота, полет на дуне или кс. Не надо их перемешивать у них у всех свои плюсы и минусы и да про то что ворота 2 минуты прыг так это не особо актуально сейчас ведь таких прыгов надо много + полеты на ворота и с ворот и самое главное надо много часов быть онлайн. Пора скоростных перемещений в этой игре прошла.
Тема: Первый приказ Императора | 16 Сентября 2021 21:48:37
Сообщение #409
Цитата: VasyaMalevich
Уничтожить планету на координатах 1:792:7 или согласовать аналогичный объект Mihey_82 для уничтожения.

Тот кто уничтожит планету или по согласованию в этой теме иной объект, войдёт в ряды инквизиции от императора. Но будьте готовы иметь стальные нервы потому что вторым приказом я планирую уничтожить альянс. Ещё точно не решил какой.
я конечно извиняюсь, но никого не смущает что это столица , а столицу вроде как песню пионерскую, не задушишь не убьешь.
Тема: Запрос от ООО ИТ | 16 Сентября 2021 21:28:26
Сообщение #408
Динамика игры убита напрочь. Космическая стратегия превратилась в веселую ферму. Взаимодействие между игроками практически отсутствует из-за невозможности нормально передвигать флоты. Вложения игроков постоянно обесцениваются без компенсации со стороны администрации. Никто не озвучивает реальных перспектив проекта, куда админы ведут и какую игру они видят в итоге. Постоянные урезания, уменьшения и прочие "у" уже достали. Нет стабильности и порядка , что не дает играть в стратегию. Многие здесь уже просто на автопилоте в режиме "овощ". Хотя думаю человек под ником "вася малевич" и сам все это знает.
Сообщение #407
Цитата: bank12345
все сидим по домикам. потихоньку восстанавливаем сеть. через пару тройку месяцев альянс тень снова сможет летать как раньше... вангую порезку радиуса ворот до 5)
а все равно вангую 5 укм у ворот .... надо только подождать
Тема: ИМПИЧМЕНТ и.о. Редактора Баланса | 15 Сентября 2021 20:59:16
Сообщение #406
Цитата: VasyaMalevich
Голосование создано из уважения к членам Совета.
улыбнуло
Тема: Императорская инквизиция | 15 Сентября 2021 20:56:53
Сообщение #405
дайте мне такую ... сейчас с новой порезкой врат будет прям волшебная ...
Сообщение #404
все сидим по домикам. потихоньку восстанавливаем сеть. через пару тройку месяцев альянс тень снова сможет летать как раньше... вангую порезку радиуса ворот до 5)
Тема: Врата, дальность | 4 Сентября 2021 14:37:39
Сообщение #403
"Также нынешние Врата куда сложнее уничтожить потому что сейчас уничтожение лун флотом крайне малоэфективно. Классические луны с Вратами взрывались Звёздами Смерти на ура." цитирование васи из темы для конгресса. все понимают что просто поменялась механика уничтожения. администрацией же и поменялась. Ворота и 6-7го уровня на ура уничтожаются одной дешевой дунькой 1-2го уровня
Тема: Убрать право вето у Редактора Баланса | 3 Сентября 2021 18:58:57
Сообщение #402
Цитата: VasyaMalevich
Мы не боимся права вето на изменениях когда всё стабильно.
никогда здесь не было стабильно) ...
Цитата: VasyaMalevich
Органы власти нужны для рациональных предложений и ввода новых идей, а не за ради отмены правок админисрации
все ваши правки обесценивают затраты игроков и только поэтому получают такой негатив.

Именно из-за отсутствия стабильности и не возможности играть в долгую вы имеете от игроков что имеете.

https://xcraft.ru/forum/topic_38580 суть еще вот тут была изложена
Тема: Убрать право вето у Редактора Баланса | 27 Августа 2021 09:47:38
Сообщение #401
потому что право вето должно быть у того кого нужно а если не у того кого нужно, то мы не можем обеспечить)
Тема: Снижение выпадения обломков. | 12 Августа 2021 18:41:45
Сообщение #400
необходимо уменьшить выработку на 98% ... выпадение обломков с флота быть не должно вообще ... один астероид = один рабочий ... бои не нужны в принципе просто рандомно по факту картинка победил или проиграл ... топку кардинально увеличить примерно на 100500% ... по каждому пункту провести опрос и голосование , чтобы потом торжественно положить болт и ввести все выше перечисленное
Тема: Анонс: изменения Врат Телепортации | 3 Декабря 2020 21:37:42
Сообщение #399
Цитата: UncleanOne
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
если игрок не онлайн то ворота нельзя пользовать или как?
Сообщение #398
Цитата: VasyaMalevich
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час
ну так это логично . игрок зареганый 2 месяца назад построил шахту в 10 раз глубже.

если бы максимальный уровень шахт был ограничен тогда конечно ирок зареганный позже имел возможность догнать того кто регался ранее
Цитата: VasyaMalevich
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить
вообще бессмысленный набор слов. "акцент активности в проекте" просто супер перл. если игрок не активен то плевать когда он зарегался он и через год нубом останется а если игрок активно играл так получается это не активность а просто время регистрации у него)