Сообщения пользователя: bank12345
Тема: Прошу РБ наложить вето |
1 Марта 2019 05:47:16
Сообщение #305
Цитата: VasyaMalevich
Ну какая война станциями если они улетают через пару часов.
если администрацию интересует конкретно стрелялка одной станции по другой так прыгать вслед за убегающей станцией еще веселее ... прямо стрельба по македонски (без второй руки)
Тема: Прошу РБ наложить вето |
28 Февраля 2019 19:06:33
Сообщение #304
Цитата: VasyaMalevich
это тоже самое что вето и о чём мы тогда пытаемся тут договориться?
дорожная карта
1 возвращаем как было
2 рб разрабатывает план по уравниванию сушек станций и плюшек (от суток до 3х)
3 план проходит обсуждение и возможно дорабатывается (от суток до 3х)
4 воплощение в жизнь (моментально)
Тема: Прошу РБ наложить вето |
28 Февраля 2019 16:28:56
Сообщение #303
Цитата: beercrazy
При хорошем балансе сушка и станция должны преодолевать одинаковое расстояние примерно за одно и то же время (при относительно равной прокачке)
вот и я о том же хотел написать
Тема: Прошу РБ наложить вето |
28 Февраля 2019 16:05:00
Сообщение #302
Цитата: VasyaMalevich
Но чтобы был смысл воевать станциями нужно чтобы их можно было уничтожить гравилучом, а с такими кд это невозможно
давайте делать эфект затухающим (как вариант) ...ПРИ ЛЮБОМ КД МОЖНО ТАК РАСКАЧАТЬ СТАНЦИЮ ЧТО ФИГ СПИЛИШЬ ... НАСТРОИЛ СТРУКТУРУ В 3ККК И ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ... КОЛИЧЕСТВО ЩИТОВ НЕ ОГРАНИЧЕНО
Тема: Игра по отношению в ТОП игроку сводится к 0 |
28 Февраля 2019 14:26:43
Сообщение #300
Тема: Прошу РБ наложить вето |
28 Февраля 2019 14:26:20
Сообщение #299
Сейчас ввели вот это https://xcraft.ru/forum/topic_43633/6#post-824934 . Прошу РБ наложить вето на данное изменение.
По существу автору темы, послужившей толчком для изменений, я ответил здесь https://xcraft.ru/forum/topic_43633/5#post-824914 .
Каков средний уровень космостанций и сущностей на сервере? Всегда найдется несколько фанатов , которые остервенело будут качать сушку или станцию. Подобным изменением администрация просто откатила назад всю историю со станциями. Теперь рядовой игрок просто перестанет их строить , ведь прыг раз в месяц никому не интересен. Чтобы прыгать раз в два часа игрок внес 150к хайдов. Сделайте эффект затухающим, но подобное изменение просто уничтожило все станции из-за 3х-4х игроков и жадности админов , принявших от них 150к хайдов, все станции превратились в полное и унылое.
По поводу планетарок тоже мимо. В настоящий момент фишка зергов - "таран" , была забрана станциями т.к. станция могла наращивать свою структуру до бесконечности с помощью щитов а зерги наращивать структуру таким дешевым путем не могут вот и дисбаланс.
Просто посчитайте сколько времени займет перемещение станции и сущности на символические 10 000. Сушка 1 ур долетит за пару дней а станция за 9 месяцев
По сути сейчас администрация из-за одного донатного игрока значительно ухудшила игру для всех. Функционал , которым можно пользоваться раз или два в месяц не будет востребованн. Вся ваша работа над станциями в унитаз.
https://prnt.sc/mrayq4
По существу автору темы, послужившей толчком для изменений, я ответил здесь https://xcraft.ru/forum/topic_43633/5#post-824914 .
Каков средний уровень космостанций и сущностей на сервере? Всегда найдется несколько фанатов , которые остервенело будут качать сушку или станцию. Подобным изменением администрация просто откатила назад всю историю со станциями. Теперь рядовой игрок просто перестанет их строить , ведь прыг раз в месяц никому не интересен. Чтобы прыгать раз в два часа игрок внес 150к хайдов. Сделайте эффект затухающим, но подобное изменение просто уничтожило все станции из-за 3х-4х игроков и жадности админов , принявших от них 150к хайдов, все станции превратились в полное и унылое.
По поводу планетарок тоже мимо. В настоящий момент фишка зергов - "таран" , была забрана станциями т.к. станция могла наращивать свою структуру до бесконечности с помощью щитов а зерги наращивать структуру таким дешевым путем не могут вот и дисбаланс.
Просто посчитайте сколько времени займет перемещение станции и сущности на символические 10 000. Сушка 1 ур долетит за пару дней а станция за 9 месяцев
По сути сейчас администрация из-за одного донатного игрока значительно ухудшила игру для всех. Функционал , которым можно пользоваться раз или два в месяц не будет востребованн. Вся ваша работа над станциями в унитаз.
https://prnt.sc/mrayq4
Тема: Игра по отношению в ТОП игроку сводится к 0 |
28 Февраля 2019 04:37:56
Сообщение #298
Цитата: orlovich
Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты
эта "имба" только за счет количества этих ПЗ. на большинстве объектов количество их постройки ограничено.
Цитата: orlovich
Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов
там 4 СКС ЭТО 150К ХАЙДОВ так что все нормально. Вложи столько же в сушку и она будет быстрее.
Цитата: orlovich
Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО
так дуни вроде их и не пилят. пофиксили же
Семен1 Фев 2019 20:01:55Запрет тарана:
1. Объекты администраторов, сюэетников и инквизиции (кроме станций Бога Солнца)
2. Игрока в режиме отпуска
3. Слишком сильного или слабого игрока
Цитата: orlovich
пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям,
есть скс по 3ккк . СКС в 1ккк вообще у каждого второго
Цитата: orlovich
Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны
это вообще смешно. строительство планетарки требует кучу офиков все там нормально. а ожидать что ты пробъешь обу топа так же смешно как ожидать нокаутирующего удара тяжу от боксера в легком весе. ты не можешь пробить а бир может, потому что его весовая категория.
Тема: Новые корабли расы Людей |
18 Февраля 2019 20:59:09
Сообщение #297
как насчет :
1 планетарного уничтожения кораблями с установкой продолжительности боя и новой оккупации?
2 установки ядерного бункера на суперстанцию?
3 возможности перевозки лампочек?
1 планетарного уничтожения кораблями с установкой продолжительности боя и новой оккупации?
2 установки ядерного бункера на суперстанцию?
3 возможности перевозки лампочек?
Тема: Обновлена цветовая схема галактики |
13 Февраля 2019 12:19:12
Сообщение #296
завтра Василий выработку поднимет . атаку флоту сделает+100500, аморту уберет а нубку отменит и все равно его и всю команду по полной от....т в комментах ...
Тема: 100 РО |
8 Февраля 2019 09:28:55
Сообщение #295
В настоящий момент РО платное и это должно гарантировать полный имунитет игроку в РО от любых нападений, но так же очевидно , что те кого нет тут по пол года и более уже не вернутся. Предлагаю ввести точку невозврата , после которой РО снимается и все объекты уходят на разграбление игрокам. Срок должен быть большим не менее 100 дней. Добавил вариант увеличение стоимости РО до 100 хайдов в день после 100 дней пребывания в РО.
Вот еще одна заглохшая, но интересная тема https://xcraft.ru/forum/topic_41748
Вот еще одна заглохшая, но интересная тема https://xcraft.ru/forum/topic_41748
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен |
1 Февраля 2019 19:15:13
Сообщение #294
Если долго долго лететь дунклеостеей (ем) то можно перелететь на соседние локальные координаты не пользуясь сущностью ?
Тема: Дунклеостей ксерджей выпущен |
30 Января 2019 14:25:32
Сообщение #293
Тема: Изменения формулы расчета аллсетей. |
30 Января 2019 09:41:56
Сообщение #292
Ставлю галочки на автопилоте, за компанию, как говорится
Если что взбрело в голову солнцеликого, то голосуй не голосуй все равно получишь ...
Если что взбрело в голову солнцеликого, то голосуй не голосуй все равно получишь ...
Тема: АУКЦИОН админской станции BE-BE |
25 Декабря 2018 04:12:13
Сообщение #290
Цитата: VasyaMalevich
+ уникальная комбинация по-моему всех технологий в игре: Врата, Трибунал, Алстанция, Сущность... чего там ещё забыли..
бункер. вы забыли ядерный бункер
Тема: Даешь ядерный экстерминатус |
20 Декабря 2018 16:01:55
Сообщение #289
апаю тему новым вариантом ... ПРЕДЛАГАЮ 1 уровень ракетного бункера за два уровня скс то есть 2 ур скс=1 ядерка , 4 ур скс = 2 ядерки и т.д.
Тема: Новогодний x2 CRAZY |
19 Декабря 2018 17:35:12
Сообщение #288
https://prnt.sc/lx0nt1 340к минералов за 3300 хайдов ... дайте два
Тема: АУКЦИОН админской станции BE-BE |
18 Декабря 2018 19:26:38
Сообщение #287
Barabayba, забыл посчитать 2скс там нормальный радиус будет и кд если апнуть еще уровня три станции будет около 20 000 укм радиус и часов 7-8 кд
Тема: Новогодний x2 CRAZY |
18 Декабря 2018 18:49:17
Сообщение #286
что то не так с ценой ... моя выгода составляет примерно 52 кк униреса а стоит 3200 хайдов ... аналогичное количество я могу купить в дендре примерно за 1600 и получу их сразу ... где то вы ошиблись
я могу ошибаться, но если верить калькулятору вы удваиваете конечную цифру по выработке в которой уже учитывается аморта флота и прочее . таким образом вы удваиваете и аморту при подсчете.
я могу ошибаться, но если верить калькулятору вы удваиваете конечную цифру по выработке в которой уже учитывается аморта флота и прочее . таким образом вы удваиваете и аморту при подсчете.