Сообщения пользователя: TigLe
Тема: кротовые норы |
15 Декабря 2016 12:17:10
Сообщение #281
Тоже интересен данный вопрос. Хотел попробовать воспользоваться, а ни где этих дыр не видно.
Тема: Координаты Ковчега |
15 Декабря 2016 08:05:30
Сообщение #280
Текущие координаты ковчега: [9:561:7]
Тема: Координаты Ковчега |
14 Декабря 2016 08:35:31
Сообщение #279
Текущие координаты ковчега: [7:737:3]
Тема: Координаты Ковчега |
13 Декабря 2016 09:14:02
Сообщение #278
Текущие координаты ковчега: [6:760:3]
Тема: Координаты Ковчега |
12 Декабря 2016 05:48:19
Сообщение #277
Текущие координаты ковчега: [11:2:6]
Тема: Борьба со спам-атаками |
11 Декабря 2016 10:30:07
Сообщение #276
Raynor_Jim, тем более, есть повод задуматься администрации.
Тема: Борьба со спам-атаками |
10 Декабря 2016 20:17:02
Сообщение #275
В соответствии с этой темой: http://xcraft.ru/forum/topic_32119 прошу администрацию рассмотреть вопрос о исключении сюжетных игроков и пиратов из действия следующего пункта:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Сейчас, в частности, если из экспедиции пират прилетает на "хвосте", то с него нет ни БО ни лома.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Сейчас, в частности, если из экспедиции пират прилетает на "хвосте", то с него нет ни БО ни лома.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса |
10 Декабря 2016 13:49:43
Сообщение #274
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Уберите это у пиратов. Из экспедиции сейчас пиратов приводишь, а плюсов с них никаких нет.
Уберите это у пиратов. Из экспедиции сейчас пиратов приводишь, а плюсов с них никаких нет.
Тема: Координаты Ковчега |
10 Декабря 2016 07:32:18
Сообщение #273
Текущие координаты ковчега: [17:47:6]
Тема: Улучшено ручное управление боями |
9 Декабря 2016 19:13:44
Сообщение #271
По-моему станет лучше. Часто хочется отдать приказ, а ходов нет .
Тема: Координаты Ковчега |
8 Декабря 2016 08:43:09
Сообщение #270
Текущие координаты ковчега: [11:637:1]
Тема: Координаты Ковчега |
7 Декабря 2016 10:02:09
Сообщение #269
Текущие координаты ковчега: [9:12:3]
Тема: Координаты Ковчега |
6 Декабря 2016 11:50:55
Сообщение #268
Текущие координаты ковчега: [20:356:9]
Тема: Кино |
5 Декабря 2016 20:13:06
Сообщение #267
Цитата: _zZzZz_
Человеческая многоножка
Ужасы, артхаус. Как говориться: "На любителя".
Тема: Координаты Ковчега |
5 Декабря 2016 05:48:09
Сообщение #266
Текущие координаты ковчега: [8:703:7]
Тема: Координаты Ковчега |
4 Декабря 2016 09:55:23
Сообщение #265
Текущие координаты ковчега: [16:808:3]
Тема: Координаты Ковчега |
2 Декабря 2016 06:54:58
Сообщение #264
Текущие координаты ковчега: [8:601:6]
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса |
1 Декабря 2016 18:29:43
Сообщение #263
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
На брошенные планеты (ишки) это тоже распространяется?
Тема: Координаты Ковчега |
30 Ноября 2016 09:54:51
Сообщение #262
Текущие координаты ковчега: [14:942:5]